Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.в.)
Читая, в очередной раз, отзывы о машинах, которые присматриваю, подумал, что неплохо бы соответствовать людям, помогающим сделать выбор интернет пользователям, в пользу той или иной марки/модели авто, и написать отзыв о машине на которой езжу вот уже шестой год, и почти 170 000 км.
Итак, Mitsubishi Galant 2.4 из америки, купил ее в начале 2008-го, хотелось более-менее большого седана за небольшие деньги. Немцев не смотрел, за сумму около 350 тыр. взять что-либо живое очень маловероятно, выбор был Камри, Максима, Галант. Нравились все, но купил самую живую машину, что попалась на тот момент за меньшие деньги, просто не хотел долго искать, да и не думал, что авто надолго задержится))), обычно не более года на машине ездил.
Начну с того, что не понравилось:
Места для задних пассажиров для машины таких размеров очень мало, при моем росте 190см, пассажир сидящий за мной вряд ли будет чувствовать себя комфортно, если, конечно, он не Бильбо Беггинс из Шира.
Отсутствуют ручки для пассажиров над дверными проемами!!! Нашли на чем экономить, просто жесть!!!
Подвеска в стоке чрезмерно валкая. Да, мягкость подвески это хорошо, но диагональное раскачивание на неровной дороге при скорости 120-140 км/ч не делает езду комфортней. Но поставив новые газомасляные аморты по кругу и поменяв пружины ситуацию поправил, машина стала в разы собранней, диагоналка исчезла, поставил распорку на перед, уменьшились крены в поворотах, при этом подвеска не стала жесткой, в целом остался доволен.
Свет — на оригинальных фарах он просто хреновый, на не оригинале отвратительный, ставил ксенон, лучше, но встречным как-то не айс, снял и поставил лампы повышенной производительности PIAA, похуже чем ксенон, но светят на порядок лучше штатных и главное не слепят, только оригинальный цоколь НВ-2 не очень-то просто купить, так что ставил H4, в итоге купил на E-bay линзованую оптику, теперь вполне сносно.
Тормоза штатные сильно греются и ведет диски, менял их почти каждые 10-15 тыс., поставил в итоге тормоза от версии VR-4 на перед и зад, стало получше.
Шумка, как и во всех японцах, оставляет желать лучшего…
Что понравилось:
Надежность — при покупке вложился примерно на 50 тыр., через 2,5 года еще на столько же примерно, и в этом году спустя еще 2,5 года примерно так же, остальное обслуживание — абгрейт типа акустики, магнитол, фар, сигналки… и мелкие недоразумения, которые можно не учитывать. Все работает, ничего не гремит ни в салоне, ни в подвеске. Главное, что не было случая, когда машина не довезла меня любимого из точки А в точку В.
Двигатель — тихий, тяговитый, неприхотливый, 92 бензин, масло ест примерно 1-1,5 литра (как крутить) от замены до замены но и пробег приличный, у товарища пробег на таком же галанте уже за 400 000 км. убежал расход по маслу примерно такой же, масло меняю через 5000 миль, получается 8000 км., так удобней следить за временем замены.
Коробка — 4-х ступенчатый автомат, съедает немало момента и мощности, но ОЧЕНЬ надежен. В автомате меняю масло каждый год, причем не сливом с картера коробки, а замещением с промывкой, 9 литров.
Внешний вид конечно супер, тут не отнять))) Кузов достаточно стойкий к коррозии, это касается америкосов, на европейцах машин, у которых целые арки и при этом не переваренные, практически нет. Хотя, как и все остальное, кузов я так же стараюсь держать в хорошем состоянии, время от времени подкрашивая элемент, который этого требует.
Теперь по эксплуатации.
Динамика средняя, не для гонок машина, но неудобства испытывать не приходилось, для обгона на трассе хватает даже с полной загрузкой авто, максимум разгонял почти до 200 на КАДе. Расход по трассе 10, в городе от 12-16-ти, как тапку топить и в пробках стоять, у меня получается около 14-ти. Ход даже после ужесточения подвески остался очень плавный, удобные сидухи. Печка хорошая, машина прогревается быстро. Багажник средненький. Очень хороший клиренс для седана, после замены пружин на редкий бордюр не смогу залезть. Налог небольшой, ровно 150 кобылок.
Сразу после покупки поменял все ремни, ролики, помпу, масла, антифриз, фильтра, поменял передние рычаги (сайлентблоки кончались), просто сайленты оригинал стоят половину рычагов, а тут поменял и забыл про все, что с ними связано, надолго, все з/ч оригинал, аморты по кругу, чтоб убрать раскачку, каяба газмасло.
По стоимости. Замена ГРМ, работа с запчастями, то есть все ремни все ролики гидронатяжитель помпа сальники, примерно 12000 (все оригинал), рычаги 2 шт. с работой 9000, аморты перед с работой 10000, зад 5000, масло 5W30 или 0W40 с фильтрами около 2500, замена масла в коробке около 4500 с работой, свечи свечные наконечники, 2500, замена антифриза и тормозной жидкости.
В следующий большой ремонт поменял пружины передние, с работой 6500, задние 5000, наконечники рулевые, стойки/втулки стабилизаторов по кругу с работой 4000, развальный задние рычаг 4000 с работой, ступица пер. и задняя б/у с работой 5000, замена ГРМ 10000 с работой. Замена маслосъемных колпачков 9000 с работой, опоры амортов передних.
Ну и последний большой ремонт — замена ГРМ со всеми сальниками 12000, замена сальников колена и коробки 6000, замена внутреннего фильтра АКПП 2000, масло в коробке заодно 2500, замена тросиков ручника 4000, замена рычагов передних (опять надорвались сайленблоки) 9000, ремонт выпускного коллектора 3500, диски/колодки перед/зад, колодки ручника 12000, замена антифриза и тормозной жидкости.
Внезапные поломки.
Датчик распредвала — в один прекрасный момент не смог завестись на горячую, но с пятой попытки завел, потом все нормально, через месяц подобный случай с 10-й попытки завелся, начал копать, что не так, в итоге нашли этот датчик, поиски были проблематичны, так как проблема носила плавающий характер… замена 2000
Форсунки — заправился какой-то фигней на трассе, машина простояла трое суток при —36, не завелся с первого раза, а второго хлипкий аккумулятор не выдержал, долго искал аккумулятор (маленький город в воскресенье), нашел, купил заодно свечи новые, все поставил, с горем пополам завел, но так как форсунки тупа лили бензин, а не распыляли его, при заводке получил выстрел во впускной коллектор. До дому еле доехал, двигатель работает нестабильно, троит, расход литров 40 на сотню, но доехал более 200 км. В итоге при разборе все 4 форсунки под замену с работой Б/У 2600, и ДМРВ, из которого выстрелило сеточку, отвечающую за правильный замер объема воздуха, под замену 1500.
Месяц назад обломился привод. До дому не доехал километр (полагаю, что последствия моего столкновения с бордюром при неудачном маневре на гололеде), 5000 с заменой Б/У и 1500 эвакуатор до сервиса.
Два раза реанимировал трапецию дворников, купил новую 2000, ездит в багажнике, ждет своего часа, скорее всего достанется новому хозяину)))
Залипал сигнал, ремонт за полчаса, сам.
Менял радиатор, лопнула верхняя пластиковая крышка (болезнь), нужно ставить пробки с меньшим пропускным давлением — 0,9, а не 1,2.
Водительский стеклоподъемник, но тут сам виноват, решил его заставить открыть замерзшее после мойки стекло))) 2000, менял сам.
Ну и абгрейты
Вырезал катализаторы, врезал пламягасители, не то чтобы нужно было, но не стал ждать, когда эта операция будет критично необходима.
Как уже упоминал, заменил тормоза перед/зад на тормоза от VR-4, стало лучше и в разы комфортней.
Фары поменял на линзованые, задние стопсигналы поставил от праворульки с желтыми поворотниками (не люблю красные), акустику поменял и штатную магнитолу, если можно ее так назвать))) Распорку поставил на перед, пластиковый коврик в багажнике, от ВАЗ 2111 ложиться как родной))), диски купил оригинальные от VR-4 R16 пару, чтоб переобуваться удобней было, ну так всякие мелочи…
В остальном все стандартно — масло, колодки, тормозные диски, фильтра, резина, лампочки, бензин, куда же без него родимого)))
Плюсы
Надежный неприхотливый авто, Ремонтопригодный, Очень удачный дизайн
Минусы
Тесно на заднем диване, Возраст, Ну и мелкие нюансы, о которых писал в отзыве
Все плюсы и минусы моделиОчень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…