Японский "бумер"
Ну вот и я решился рассказать про свой гал.
Значит покупался авто спонтанно, весной 2010г. Прошелся по нашему авторынку, особого выбора иномарок за 150 килорублей не было, покупать ладу 10 семейства никакого желания после "девятки" не было. И тут увидели мы галанта на правом руле, мужик его отдавал за 140 (якобы его прав лишили), сели проехали (после таза - небо и земля), было решено гнать в сервис на осмотр подвески. Подвеска оказалась чем живая, но по мотору GDI сервисмэн ничего сказать не смог... Предыдущий хозяин в машине за свои 3+ года владения менял только масло в моторе, поэтому мне досталось, как показало время, заменить все остальное.
Вобщем решил брать. Заказал с Влада оригинал 15R литье с бу покрышками (с доставкой вышло 13,5тр), поменял масло в двиге (1,5тр), масло в АКПП (4 тр), заправил кондер (1тр) и отъездил без забот все лето.
Потом всплыло масложорство двигателя (литр доливал на 1-1,5т.км). Занялся поиском в нашем городе спеца по GDI, в простых сервисах на такой мотор смотрели как на инопланетянина (в митсу сервис не ездил - дорого). Так и отъездил до зимы. Наступили первые заморозки до -20, и тут я узнал про ТНВД (оно у меня было первого поколения). До -20 машина заводилась (когда сразу, когда с трудом) при более низких температурах мотор даже не подхватывал, хотя аккум крутил стартер будь здоров. Так в морозы и не мог завести, хотя и масло было новым, и свечи (иридиевый стоят 3 тр комплект) менял и грел, и аккум носил домой (порой подзаряжал) - толку никакого, как только на улице -15 и выше - заводил с полоборота, как холоднее так стоял. И тут в начале весны наконец я нашел спеца по GDI (сам он ездил на ВР-4) и занимался исключительно ремонтом акул. Было решено провести капремонт двига (14тр работа +з\части). Все было сделано, но почему то этот "спец" забыл заменить маслосъемные кольца. Поэтому масложорство, убавилось слегка, но осталось. Так прошел первый год эксплуатации галанта.
Итак, мотор от сажи промыт, ЕГР выбит, фильтрики замены, подвеска еще целая, снова я катал галанта все лето без особых проблем. К осени перебрал всю переднюю подвеску (все рычаги, аморты, пружины, стойки стаба, шрусы и др. Не оригинал все про все вышло 16тр) и перед зимой стал на глазах умирать ТНВД, машина стала вялой. Т.к. денег уже не было решил тнвд пока не менять, убрали из него фильтрики, решили убивать до конца (все равно он не ремонтный), без фильриков машина продержалась до весны. В морозы все так же не заводилась, да и по семейным обстоятельствам машину практически каждый день не заводил, только по выходным. Весной поменял задние стойки с пружинами (8 тр). Так прошел второй год эксплуатации галанта.
Летом было принято продавать галант, т.к. требовалась крупная сумма для его полного оживления, ну и появился рабочий автомобиль. Очень вяло продавался галант, и так и не продался... было решено хотя бы заменить тнвд на 2-е поколение. Заменил (12 тр), машина ожила, но был очень большой расход масла и бенза. И зимой машина уже стала заводиться даже в -25. Затем весной была сделана раскоксовка двигателя с его последующей промывкой и были заменены подушки двигателя, гофра, лямбда-зонд и так что-то по мелочи (7 тр). Машина ожила полностью, стала резвой, расход бенза стал поменьше (при спокойной езде литров 15 95-го по городу с пробками, при режиме "тапка в пол" бывало и все 20). Масло двиг стал кушать поменьше. Оставалось сделать только химчистку в салоне и помыть моторный отсек, но... автомобиль продался на исходе 3-его года владения.
За все время пользования по кузову ничего не делалось (хотя до меня было сделано некачественно заднее крыло, со временем потрескалась и осыпалась шпаклевка, отбило краску на мойках). Также благодаря нашим сугробам и полному отсутствию дворников и снегоуборочной техники во дворах был практически полностью "ушатан" передний бампер. Да и дорожный просвет на галанте едва достигает 14 см, это при том, что расстояние между осями чуть ли не 3 метра.
За 3 года владения было намотано 35т.км., мотор 1,8 GDI, АКПП-типтроник, скорость набирает резво, по трассе идет ровно, после 180 км/ч - отсечка (пробовал неоднократно, есть участки отличной пустой дороги). В целом машиной остался доволен, за исключением масло-бензо-жорства. Тем у кого такая же проблема с запуском мотора в мороз - прямая дорога на замену ТНВД на 2-ое поколение. Кстати ТНВД можно купить сильно б-у (я взял за 7 тр в сборе) и работа по замене с восстановлением насоса вышла плюсом 5тр.
Самая дальняя поездка была до москвы (1000 км в одну сторону) летом в жару, с кондером долетел без проблем и усталости.
На сегодняшний день куплен лансер 9 на автомате, но об этом позже.
p.s. может фотка не удачная, фоткал на телефон. Прошу камнями не кидать, ибо это не рекламная статья и сугубо мое личное мнение о машине.
Отдельно плюсы-минусы расписывать не буду, у каждого понятие "автомобиль" имеет разное значение, но ездить в нем было удовольствием после ТАЗА.
Отзыв на мотобукс на второй год
Ну, Флейзер у меня уже второй год. Брал его, чтоб по хозяйству помогало - дрова таскать, на рыбалку мотаться, стройматериалы возить. В общем, штука нужная
Двигатель, говорят, как у Хонды, только под...
#Отзыв
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...