Японский "бумер"

4.2
18 июня 2013
16 459
Ну вот и я решился рассказать про свой гал.

Значит покупался авто спонтанно, весной 2010г. Прошелся по нашему авторынку, особого выбора иномарок за 150 килорублей не было, покупать ладу 10 семейства никакого желания после "девятки" не было. И тут увидели мы галанта на правом руле, мужик его отдавал за 140 (якобы его прав лишили), сели проехали (после таза - небо и земля), было решено гнать в сервис на осмотр подвески. Подвеска оказалась чем живая, но по мотору GDI сервисмэн ничего сказать не смог... Предыдущий хозяин в машине за свои 3+ года владения менял только масло в моторе, поэтому мне досталось, как показало время, заменить все остальное.

Вобщем решил брать. Заказал с Влада оригинал 15R литье с бу покрышками (с доставкой вышло 13,5тр), поменял масло в двиге (1,5тр), масло в АКПП (4 тр), заправил кондер (1тр) и отъездил без забот все лето.

Потом всплыло масложорство двигателя (литр доливал на 1-1,5т.км). Занялся поиском в нашем городе спеца по GDI, в простых сервисах на такой мотор смотрели как на инопланетянина (в митсу сервис не ездил - дорого). Так и отъездил до зимы. Наступили первые заморозки до -20, и тут я узнал про ТНВД (оно у меня было первого поколения). До -20 машина заводилась (когда сразу, когда с трудом) при более низких температурах мотор даже не подхватывал, хотя аккум крутил стартер будь здоров. Так в морозы и не мог завести, хотя и масло было новым, и свечи (иридиевый стоят 3 тр комплект) менял и грел, и аккум носил домой (порой подзаряжал) - толку никакого, как только на улице -15 и выше - заводил с полоборота, как холоднее так стоял. И тут в начале весны наконец я нашел спеца по GDI (сам он ездил на ВР-4) и занимался исключительно ремонтом акул. Было решено провести капремонт двига (14тр работа +з\части). Все было сделано, но почему то этот "спец" забыл заменить маслосъемные кольца. Поэтому масложорство, убавилось слегка, но осталось. Так прошел первый год эксплуатации галанта.

Итак, мотор от сажи промыт, ЕГР выбит, фильтрики замены, подвеска еще целая, снова я катал галанта все лето без особых проблем. К осени перебрал всю переднюю подвеску (все рычаги, аморты, пружины, стойки стаба, шрусы и др. Не оригинал все про все вышло 16тр) и перед зимой стал на глазах умирать ТНВД, машина стала вялой. Т.к. денег уже не было решил тнвд пока не менять, убрали из него фильтрики, решили убивать до конца (все равно он не ремонтный), без фильриков машина продержалась до весны. В морозы все так же не заводилась, да и по семейным обстоятельствам машину практически каждый день не заводил, только по выходным. Весной поменял задние стойки с пружинами (8 тр). Так прошел второй год эксплуатации галанта.

Летом было принято продавать галант, т.к. требовалась крупная сумма для его полного оживления, ну и появился рабочий автомобиль. Очень вяло продавался галант, и так и не продался... было решено хотя бы заменить тнвд на 2-е поколение. Заменил (12 тр), машина ожила, но был очень большой расход масла и бенза. И зимой машина уже стала заводиться даже в -25. Затем весной была сделана раскоксовка двигателя с его последующей промывкой и были заменены подушки двигателя, гофра, лямбда-зонд и так что-то по мелочи (7 тр). Машина ожила полностью, стала резвой, расход бенза стал поменьше (при спокойной езде литров 15 95-го по городу с пробками, при режиме "тапка в пол" бывало и все 20). Масло двиг стал кушать поменьше. Оставалось сделать только химчистку в салоне и помыть моторный отсек, но... автомобиль продался на исходе 3-его года владения.

За все время пользования по кузову ничего не делалось (хотя до меня было сделано некачественно заднее крыло, со временем потрескалась и осыпалась шпаклевка, отбило краску на мойках). Также благодаря нашим сугробам и полному отсутствию дворников и снегоуборочной техники во дворах был практически полностью "ушатан" передний бампер. Да и дорожный просвет на галанте едва достигает 14 см, это при том, что расстояние между осями чуть ли не 3 метра.

За 3 года владения было намотано 35т.км., мотор 1,8 GDI, АКПП-типтроник, скорость набирает резво, по трассе идет ровно, после 180 км/ч - отсечка (пробовал неоднократно, есть участки отличной пустой дороги). В целом машиной остался доволен, за исключением масло-бензо-жорства. Тем у кого такая же проблема с запуском мотора в мороз - прямая дорога на замену ТНВД на 2-ое поколение. Кстати ТНВД можно купить сильно б-у (я взял за 7 тр в сборе) и работа по замене с восстановлением насоса вышла плюсом 5тр.

Самая дальняя поездка была до москвы (1000 км в одну сторону) летом в жару, с кондером долетел без проблем и усталости.

На сегодняшний день куплен лансер 9 на автомате, но об этом позже.

p.s. может фотка не удачная, фоткал на телефон. Прошу камнями не кидать, ибо это не рекламная статья и сугубо мое личное мнение о машине.

Отдельно плюсы-минусы расписывать не буду, у каждого понятие "автомобиль" имеет разное значение, но ездить в нем было удовольствием после ТАЗА.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2013
Да ну нафиг такая развлекуха... Че попроще то нельзя было купить , ну или добавить до чего-нибудь поновее , чтобы заводилась зимой....
Нравится
Ответить
18 июня 2013
предыдущий хозяин убеждал что заводится в -30 с полтычка, как это было проверить в июне месяце?
добавить и купить другое - тогда ни как не мог, эти то деньги были в кредите часть
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Интересно после такого отзыва с номерами на фото, кто купит машину?
Нравится
Ответить
18 июня 2013
два дня спустя после фото, номера были благополучно разрезаны в местном ГАИ, и выданы транзиты, снята с учета. И продалась достаточно быстро и понимающему человеку, может он доведет гала до ума, раз у меня не хватило средств и желания.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Рад за вас, и удачную продажу.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
И правда развлекуха)Купит тот,кто не ведет ведомость номеров с отзывами на auto.ru, или вообще сей сайт не посещает)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Зато не ВАЗ..... Вот клоун блин, интересно сколько ему лет?
Нравится
Ответить
18 июня 2013
на момент покупки тому клоуну было 25 лет, да лучше бы я тогда купил свежую 10-12-шку
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Уж извините за клоуна, вырвалось. Но старичок - есть старичок, хоть и японец, хоть и другого класса.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Уж лучше 20-летний ухоженный старичок бизнес-класса,чем новая кредитная жестяная банка вроде Сандеро или,не дай бог,Гранты.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Ну тогда уж немец., имхо...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Неправильное название темы.Надо так:"Японский бумер для нищебродов"))
Пы.сы.Против авто ничего не имею,имхо один из самых красивых японцев за всю историю.Надо просто было брать не GDI,а американца трёхлитрового.))
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Лучше европеец 2.5 )
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Я покупал спонтанно, за те деньги что у меня были. Особого интереса к галам не было, просто увидел и купил. Про нищебродство, если вы закончили универ и на вас сразу упал мешок денег - искренне вам завидую, я лишь наскреб , назанимал ровно на такой галант, папа с мамой мне не помогали...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
У европейцев тех лет очень гниет кузов, особенно арки задние. Америкос внешне не нравится, выбор только за япа.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Это шутка была,если что,сам я далеко не олигарх)).Так что говоря "для нищебродов" и себя имел в виду,а совсем не хотел кого-то обидеть.
Нравится
Ответить
тнвд на бензиновом движке?? Что то новенькое))
Топливный насос высокого давления ставится на дизеля так то...
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Учи матчасть, двоечник!
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Так-то не только на дизелях! Система непосредственного впрыска ставится до сих пор на некоторые модели автомобилей с бензиновыми двигателями. По идее за счет этого повышается степень сжатия и должен быть меньший расход топлива, но увы, у нас бензин говно, в отличии от японского, вот эти системы и не дают должных результатов. А так, да, только лишняя заморочка, и свечи, и насос в баке, и насос высокого давления, и форсунки, все присутствует. Был бы этот мотор дизельный, я б его наверно не продал (и расход был бы маленький, и солярка есть халявная)
Нравится
Ответить
5 июля 2013
был у меня легнум GDI с точно таким же мотором.... и как ты думаешь... тоже намаялся.... только вот времена были такие , что самый дешёвыйй насос стоил от 45 а я тачку взял за 142)))
Ребят в целом авто отличное!!! очень приятно ездить... лично сравнивал с америкосом и европейцем...японец оказался самым КАЧЕСТВЕННЫМ( в плане сборки отделки шумоизоляции и комплектации)!!! но как сказал тут один товарищ наш бензин убивает всю ТНВД на Линейке моторов GDI ... даже доп система фильтрации не помогла))))
вывод прост !!!!ребят не берите mitsubishi с мотором gdi !!! При любом раскладе!!!! он всё равно xp год-два-предел 3 умрёт!!!
Нравится
Ответить
Так смотрю тут все профи ))) подскажите мне как выбрать галанта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее