Галант 2.4 американец

1
1 марта 2008
21 054
Всем привет!

Скажу сразу, никогда и не за какие деньги больше не куплю пригнанную из Америки (если только не сам буду гнать) машину, чего и вам не советую.

99% таких машин битые из них 30-50% утопленники. Там такие машины машины покупают за 500-1000$ от туда их гонят в прибалтику и там восстанавливают, а уж оттуда они едут к нам. Себестоимость такой машины посчитать не сложно, восстановление в прибалтике не дорогое (относительно) ибо поставленно на поток, зап частей там тоже хоть попой жуй. Бывает, что в одной машине зап части от 5-6 ти других... Качество восстановление примерно такое - "едет ровно и на том спасибо". Все элементы стоят криво, всё перекрашенное,качество по краски ниже среднего, аля ВАЗ, то есть года два три отъездет и привет ржавчина по сколам. (хотя новые машины с 2007 года не лучше стали делать, даже собранные не в России иномарки) По технической части, готовьтесь сразу вложить в нее 2-3 тысячи долларов, если только вы не второй владелец, и до вас это уже было сделано. 70% что накроется катализатор, если он уже не накрылся и его там просто нет... для справки новый бывает только фирменный, ждать около 2-ух месяцев, цена порядка 40 000 рублей. Проще выкрутить лампочку/поставить обманку на "checkengine", что в основном и делают, любо ставить пламя гасители, цена вопроса примерно 8000 рублей + время. Далее смотрим подушки безопасности... тут всё зависит от того куда был удар, если морда кривая, 100% нет никаких подушек... многие скажут - "да нифиг надо, я биться не собираюсь" - ну да дело ваше, это я так, для справки. Отдельная песня зап части... Если в этом деле не подкованы и сунетесь в первый попавшийся ларёк - сложится впечатление, что зап части плывут на черепахах через тихий океан, при том ценник просят не детский... вроде машинка стоит 12000 у.е. а расходники и подвеска как на мерседес... "Скупой платит дважды"... так что придётся по бегать по городу и по искать спец магазы по американцам, там всё не много лучше... но тоже не без сюрпризов.

По движкам и коробке как привило без проблем... по крайней мере я даже отзывов не помню с проблемами по этой части, главное не жалейте на масле и бензине и сразу после покупки меняйте все жидкости и фильтры...

Так же как и на всех мистах видёт тормозные диски, притом очень быстро... Я с толкнулся с тем, что даже после замены дисков било руль при торможении с 80-90 км.ч. Либо кривые новые попались, либо кривое было что-то другое (надеюсь не руки у мастеров :-))).... сил разбираться уже не было...

Обязательно смотрите салон, на предмет подозрительных запахов, песка и ржавчины на открытых металлических элементах (напр. ручник). Открутите обивку багажника, на предмет сварочных швов - 100% они там будут, другое дело как это всё там будет сделано. (к слову у меня там была сквозная дырка :-)))

В остальном машина хорошая :-) динамичная и в меру комфортная, знаю кучу людей которые просто писаются от её внешнего вида, по мне так ничего особенного... Так же можно взять на коже с полным фаршем и совсем не дорого...главное не поленится и сделать все диагностики...

хотя конечно лучше взять европейца, они стоят на 2-3 тысячи дороже, но они того стоят...

По расходу у меня выходило максимум 12-13 литров по городу.... если тапку в пол, то до 15. По трассе не более 8-9...

Шумка прекрасная, подвеска мягкая - ну всё как у всех американцев...

Это не камень в огород митсу, хотя американские варианты этих машин я бы доработал, а просто предостережение нашим ушлым автомобилистам, которые наивно думают, что за копейки можно купить машину бизнес класса.

Ну вот и всё... всех благ :-)
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Комфорт, Цена
Минусы
Почти все американцы битые
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2008
Пять с++ за отзыв. Дай Бог тебе здоровья за честный отзыв...
Нравится
Ответить
2 марта 2008
1) Прежде чем брать машину из Америки, надо её пробивать по Карфаксу и искать фотки с аукциона.
2) Не знаю, где вы нашли цены на з/ч и расходники "как у Мерседеса". Вообще, они стоят в 3-4 раза дешевле. По обслуге машина выходит чуть дороже Шкоды.
3) У "европейцев" нередки проблемы с двиглом (ГДИ) из-за нашего бензина, "американцы" отлично кушают наш 92-й. Также у европейцев гораздо больше гемора с подвеской.
4) У меня эта машина уже почти 2 года (брал за 10.200 баксов с пробегом 90.000 миль), с тормозными дисками никаких проблем. Подушки на месте. Катализатор работает как новый.
5) С момента покупки за 2 года эксплуатации в ремонт (не считая бензина и положенной замены ГСМ) вложил меньше штуки баксов.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
1) Как вы подделаете Карфакс? Я не уверен, что когда я оплачиваю запрос кредиткой прямо на www.carfax.com, вы за 200 баксов сделаете так, что мне пришлют отчёт, который вы сами дома придумали.
2) Есть, есть. Даже миндалём выхлоп пахнет. :)
3) Во-первых, знакомый сумел достать аукционные фотки. Машина - 100% эта, по прожжёным сигаретами точкам на сиденьях и обивке двери определил, совпадают на 100%. Повреждения были мелкие, подушки не срабатывали. Во-вторых, на сервисе проверяли по электронике - сработок не было.
4) Слышал о такой проблеме. Сам, тьфу-тьфу, пока не столкнулся. :)
В целом - ну так понятно, что от машины за 12 штук баксов не стоит ожидать уровня мерсюка или бэхи того же года. И естественно, что из Америки почти все машины - битки или утопленники. Вот только у одних битков повреждения мелкие, чисто кузовщина (бампер, крыло и т.п.), а другие были размочалены в хлам. Так что выбирать машину действительно нужно осторожно. Не хочется устраивать тут филиал форума, поэтому на этом, пожалуй, и закончу. :) Скоро, наверное, напишу свой отзыв на Галант.
Нравится
Ответить
Я езжу на галанте 1.5 года. Машиной очень доволен.динамика, на высоте. За это время вложил около 1000$.Сел и поехал. никаких проблем. просто кому то не повезло и начинают хаить. не хорошо!
Нравится
Ответить
30 июня 2008
СОГЛАСЕН ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ НО КАЖДЫЙ ПО РАЗНОМУ МОЖЕТ НАПОРОТЬСЯ КТО НА ШТУКУ КТО НА ТРИ БАКОВ. СМОТРЕТЬ НАДО ДОСКАНАЛЬНО ТОЛЬКО КТО ДАСТ РАЗБИРАТЬ МАШИНУ СНИМАТЬ ОБШИВКИ ЭТО РЕДКОСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В САЛОНАХ ТОЧНО ПОШЛЮТ А УЖ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЗЯЛ КОТА В МЕШКЕ ПОЗДНО БУДЕТ КУЛАКАМИ МОХАТЬ.
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
у меня галант с 03.2008 куплен с аукциона.Да,было засажино зад.правое крыло,сделано там же,незаметно.Машиной доволен,затратил около 1000 бачей(жижа,резина,ролики,ремни,кости),мне повезло с авто.В силу обстоятельств ща продаю,жалко очень.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Не правда, из сша приходит оч. много таких машин слегка битых, т.е. покоцанные (оторванные бампера) разбитые (поцарапанные) фонари, и все это из-за того что в сша почти половина населения паркуется по звуку, тобиш пока не упрется в другой автомобиль или какое-либо препятствие, отсюда и такое мнение, о юольшом кол-ве битых американских авто!!! Естественно такие дтп владельцы редко оформляют, отсюда и ложная статистика карфакс и авточек, на самом деле определить был битый галант или нет совсем не сложно, во-первых на каждом оричинальном (родном) элементе кузова, будь то крыло, дверь, капот и т.п. наклеена наклеечка, митсубиси моторс с вином данной машины, во вторых если билась морда или зад, то естественно меняные фары/фонари, соответственно меняют их в большей мере на неоригинал, а как известно отличить оригинальную фару от неоригинала не составит труда даже школьнику. Главным и самым распознаваемым отличием является маркировка и название фирмы изготовителя, часто это DEPO или TYC, на стекле фары или фонаря. На оригинале как правило только номер детали, либо вообще никакой маркировки снаружи неприсутствует.
Это были самые элементарные способы проверить авто на битость-небитость, далее смотрим, стреляли-ли подушки безопасности, об этом свидетельствует индикатор SRS на щитке приборов, если он горит постоянно, то система SRS не исправна, также наличие пассажирской подуши можно нащупать пальцем, открыв бардачое, вверху есть небольшая щель, просовываем палец и нащупываем! Также на америкосах если стреляны подушки, то при резком повороте в области торпеды стоит характерный звон как будто что то там катается, - на самом деле это выстреливший патрон пассажирской подушки, частенько продавцы (в частности перекупы), просто заливают туда монтажной пены, т.к. чтобы вынуть его оттуда необходимо разобрать пол панели!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Также смотрим маркировку стекол, год их выпуска, как правило должны быть все одинаковы, хотя бывает что с завода например, идут, некотроые стекла 02 года, а некотоые 03. Это нормально!
Также глядим метки на кузове, смотрим, чтобы все зазорчики между кузовными деталями были одинаковыми, после всего этого нелишним будет загнать на подъемничек и сделать диагностику ходовой и двигателя!!! Впринципе, надеюсь я развеял ваши сомнения вплане битости американских галантов!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Хороший отзыв...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее