Джидай

4.2
29 июня 2010
14 936
Отъездив 3 года на продукции отечественного производства (ВАЗ 2110), начал подыскивать себе более комфортное и приятное средство передвижения с бюджетом до 300 т.р. Глаз запал на Галантов (безумно нравился всегда дизайн этого авто). Начал просмотр с леворуких “европейцев” – и тут одно большое разочарование: ни одного не ржавого авто!!! Из всех просмотренных агрегатов в разной степени гнилые задние арки, на некоторых – все остальные элементы кузова! Практически окончательно расстроившись, решил-таки посмотреть один самурай (уж очень понравился он по фото). Ценник на него стоял 255 т.р Пробег – 115 т.км. 1999 г. Из недостатков – немного поцарапанный передний бампер и изношенная летняя резина. Попробовал проехаться впервые за правым рулем и на удивление никакого ожидаемого дискомфорта это не вызвало. В общем – решил брать.

Явные преимущества:

1. Эргономика Все удобно, места достаточно (у меня рост 195 см), сзади при этом спокойно размещаются 3 рослых человека. За рулем не устаешь даже при езде больше 4-х часов (на 10-ке после 2х часов уже начинала спина болеть). Единственно, хотелось бы руль несколько поменьше, но все равно удобно. В общем – после ВАЗа наконец-то ощутил себя человеком в машине.

2. Внешний вид. Дизайн авто дает фору многим современным моделям.

3. Управляемость. Машина четко держит дорогу на любой скорости – одинаково комфортно себя чувствуешь как на 60 км/час, так и на 180 км/час. Причем лучше себя машина чувствует именно при больших оборотах (движок просыпается после 3500-4000 об), на низких оборотах динамика подойдет для спокойной размеренной комфортной езды (двигатель 1.8 – 140 л.с.)

Из явных недостатков выделил следующие:

1. Небольшой дорожный просвет и свес переднего бампера делают крайне неудобным движение за пределами ровной асфальтовой дороги, проезд лежачих полицейских (особенно при полной загрузке), и парковку возле бордюров. Правда проблема решается установкой усиленных пружин или пружин от Легнума.

2. Японцы явно не позаботились об акустическом комфорте (гул в машине на больших скоростях иногда закладывает уши). После замены изношенной летней резины Bridgestone Turanza на более мягкие Nokian Hakka V шума стало меньше, но …

Многие малюют (причем иногда зря) движки GDI. На самом деле в крупных городах (Москва, Питер) проблем с ними вообще нет – лей хорошее масло, заправляй хорошим бензином и радуйся жизни. Да и мастерских, которые их хорошо обслуживают достаточно (сам обслуживал в Меке). В регионах наверно хуже, в первую очередь из за отсутствия хорошего бензина.

Так и не свыкся я за два года эксплуатации с автоматической коробкой передач – очень помог Tiptronic (универсальный выход для тех, кто больше привык ездить на механике – все сам определяешь на какой передаче ехать).

Ну и напоследок немного сухих цифр за период эксплуатации (материалы+работа):

- покупка летней резины Nokian Hakka V R17 217х45 (4шт.) – 20 т.р.

- замена прокладок клап.крышки и свечных гнезд – 4 т.р.

- замена правой опоры двигателя – 3.8 т.р.

- замена левой опоры двигателя – 3.2 т.р.

- замена топл.фильтра – 2 т.р.

- замена передних тормозных колодок – 2.8 т.р.

- замена подшипника задней лев.ступицы – 4.5 т.р.

- замена рычага прям.передн.лев – 5 т.р.

- замена масла и фильтра АКПП – 3 т.р.

- замена масла ДВС (Mobil1 0W-40), масл. фильтра и свечей, диагностика ДВС – 4 т.р (каждые 10 т.км)

Продал авто через 2 года за 180 т.р. при пробеге в 135 т.км
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономика, дизайн
Минусы
шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2010
Пипец. Наездить 20 тыщ. вложить 60 тыр. и продать с потерей 75 тыр. Эт как ?... Не айс...
Нравится
Ответить
чето как то очень неликвидно
Нравится
Ответить
30 июня 2010
За диагностику по 4 тысячи зачем уж было отдавать
Нравится
Ответить
30 июня 2010
что-то проеп бабла большой 60+75 на разнице в продаже. лучше было бы какой-нибудь 406 пыжик взять.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Гал шикарная машина! Че-то цены нереальные озвучены. Можно и дешевле. К примеру так же менял подшипник ступицы. ( Подшипник KOYO - 1700р. замена-1000р. ).
Нравится
Ответить
Ребят, машина и правда не айс! У меня галант 2000г, 1.8 мотор GDI, типтроник и плюс ко всему 4WD. Зависла у меня с 2006г. Сначала все нравилось, дизайн у нее я считаю удачным, вид достаточно агресивный (особенно если поставить хорошее литье и спойлер), в салоне чувствую себя комфортно, посадка полулежачая, в сиденье вливаешся и даже при такой посадке до руля тянуться не надо. Подвеска многорычажная, повороты просто лижит и держится на них уверенно при большой скорости. Но после 15000 прбега по моему родному Алтайскому краю началась череда неприятностей. Сначала повредил бензобак, налетел после грейдера на его отвл щебня, бак по шву разошелся получилась щель около 10см и склеить его не реально, эта пластмасса не паяется. Теперь залепляю холодной сваркой, хватает на месяц. Потом начал менять задние ступичные узлы, каждый стоит 5000р, хватает тыс. на 30. После потекло масло с движка, заменил сальник на коренном, два сальника на распредвалах (кстати оригинал стоит 800р, а я подобрал с хендая за 150р). Дальше начали цикать гидрокомпенсаторы, до сих пор немогу ничего поделать. После мойки двигателя прбило свечные наконечники, а они идут вместе с катушками стоимость каждой 4500р. После каждой мойки пробивало по одному, теперь двигатель не мою вообще. Не помню как называется фигня которая отвечает за дожег топлива, но она была забита наглухо, отмачивали в сервисе двое суток. Стойки стабилизатора убиваются очень быстро и создают такой грохот, как будто там подвески НЕТ! Вобщем такая комплектация ГАЛАНТА полное г...но. Сразу его продать не смог, а теперь и не собираюсь. Столько я туда денег вложил, что отдавать жалко, теперь езжу и из принципа ничего не ремонтирую. Как добью до последнего вздоха, продам на разбор вместе с документами. На сегодняшний день предлогали 100000р. Но я думаю, что он еще год осилит.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
чето дорго отдавал ) новый топлевный фильтр стоит 300р металический замена рублей 500р или самому можно ) колодки пред и зад -1000р замена 600р я заднюю подвеску пменял за 3500р с работой ) галант по цене как гольф ) так что не бойтесь все доступно )
Нравится
Ответить
21 января 2011
Извините пожалуйста, но автор этой ереси просто баран, и автоголик^ тоже, если мозги отсутствуют это не проблема это БЕДА. Объяснюсь: галант не для женоподобных мальчиков был создан, а для реальных пацанов. В алтае надо хамер покупать, а не трасовую тачу. Пробило катушку!??! А почему? Свечи ставь оригинал каждые 50тыс. Лямда зонд забился!??! Топливо твоё сделанно из 80 в 92, с помощью алигомеризата, он даёт кокс, который остаётся на свечах, в резонаторе, в том числе и в лямда зонд тоже(датчик СО) Ступицы!??! Менять подшибник с помощью пресса а не молотком херачить, или б/у старое тыкать. ямы научись объезжать Масло!??! Говно нечего заливать в супер двигло, для него МОБИЛ1 5W30 Стойки не для наших морозов, у меня всё было Ок до мороза -30, масло в них и так густое(она же ведь жесткая, значит масло в них густое и проходит через клапан с маленьким отверстием) клапан пробивает, ставь стойки одаптированные к нашим морозам(газовые или газомасленные) P.S. купи мозги,продаю, пиши мне на lesha-rrotkin@yandex.ru
Нравится
Ответить
А ты что,всем мозги раздаешь?! Свечи оригинал, NGK BKR6EKUC, другого варианта нет умник! На счет бенза спорить не буду, я не знаю что там они мутят, но заправляюсь всегда не РОСНЕФТи. По ступицам! Читать надо внимательнее, я же написал конкретно что 4WD, там узлы не разборные! Причем здесь ямы, ступичные узлы не мажутся, ОНИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!!! Повторил для особо одаренных как ты! НЕ надо из меня делать жопошника экономящего на масле, я заливал синтетику MOBIL 5W50. Про стойки я вообще ничего не писал, хотя и поставил сразу KOYABA, до сих пор ходят нормально и морозов не боятся. Я писал про стойки стабилизатора (яйца они называются в простонародье, это чтоб теперь до тебя дошло). У тебя у самого какой ГАЛАНТ умница?! А на рычаги ты ценники видел?! Я продолжаю утверждать, что машина в этой комплектации ГАВНО ГАВНО и еще раз ГАВНО!!! Мне скоро приедет под мои документы ГАЛАНТ 2002г. с двиглом 6А13 4WD на мешалке. Но не потому, что я гонюсь за объемом. Этот двиг V6, он реально всеядный и неубиваемый. Подвеска с таким мотором тоже идет другая, намного прочнее. Да и порезвее он значительно у него 175л.с. А еще есть комплектации 6А13ТТ TWIN TURBO 280л.с. это для любителей полетать. Причем разница в цене минимальная в пределах 1000$. Кстати ЛЕГНУМА в такой компплекташке найти гораздо проще. Лично мне ГАЛАНТ в такой комплектахе досталя всего за 156000р с учетом доставки до Новосибирска. Приедет он через 20 суток не распиленый за это доплачивал 700$. Как придет оформлю замену номерных агрегатов (это никто еще не запретил, тем более опыт у меня уже такой есть я осенью МАЗДУ грузовик так же притаскивал) и пох таможня, если честно то мне глубоко пох какого года по документам моя машина, главное чтобы мне нравилась. Ребята, кого зае...л GDI, везите с аукциона под свои документы нормального ГАЛАНТА с двиглом 2.5L и не придется обсуждать поломки. У меня друг год назад ЛЕГНУМА взял с таким мотором, прошол уже 60000 и нихрена еще не делал. Регистрируйтесь на japanTrek и смотрите реальные ценники на ваши авто.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Сори автор нормальный пацан, а вот ниже который просто пипец ту-тук-тук сиди сам открою
Нравится
Ответить
Алеша иди открывй и научись читать внимательно!
Нравится
Ответить
25 августа 2011
вопрос: а на такое авто с ТНВД можно ставить ГАЗ? ТНВД в ней механическое? Или при переключении на газ будет отключаться?
Нравится
Ответить