Американская акула

4.6
30 марта 2014
5 064
Купил ибо очень нравится внешний вид, именно америкос дорестайл в стоке.

Купил за дешево - 110 с кучей косяков и пробегом 220к миль, литье 16 как на лансерах, резина 215 55, я знал на что иду, и машина для меня больше хобби + есть вторая машина(х5 2000г) и гараж

Когда купил тормозило одно колесо к другому даже трубка не подходило (в пауке был вкручен болт), про задние тормоза вообще молчу, барабаны по ходу с самого завода не вскрывали... Подвеска убита, подушки двигателя убиты - вибрация была - страх, заводилась через раз (потери напруги в селекторе акпп - соответственно до стартера доходило 7в), и еще куча косяков типа поддона, ступицы, тросиков ручника, стеклоподъемника, трапеции, кондея(трубки и осушитель)... даже не вспомнить уже... кузовня живая, но лкп-печаль; двигло жрало масло 1л на 1000миль что меня нисколько не удивило, виноваты мск и плохо закрепленный поддон - там в 6ти местах в самом блоке сорвана была резьба. я замучился там ее нарезать - в 4 нарезал а в 2х не получилось, но по больше герметика и все ок))) компрессия 14 во всех - порадовала. Естественно горел джеки чан, сразу проверил елм327 - было 9 ошибок, но по мелочи - егр (0400), пропуски зажигания (0302-4), датчик гура, лямбда и что-то еще уже не помню... состояние салона на твердую 4ку, прожжены были обшивки дверей, но в нашем городе полно разборок так что это мелочи... Прошлый хозяин покупал авто за 250т.р. и ездил на ней 3 года и как мне сказал: "Я на ней ездил и горя не знал" ))))

В машину вложил около сотки рублей, а может и больше. Очень много всего заменил уже и не вспомню и постоянно что-то улучшаю в ней. В основном в запчасти с экзиста, но обшивки дверей, сиденья, стеклоподъемник и еще по мелочи с разборки... Делал все сам, в ближайшее время буду красить.

В сравнении с х5 очень спокойная и мягкая машина. Но стоковые тормоза это печаль. как минимум если не ставить от легнума, то вентелируемые диски и нормальные колодки, всяко лучше будет + перетряхнуть барабанные.

В стоке - валкая, знаю случаи перевертыша, совсем недавно у нас в городе такая же перевернулась.

Фары - печаль, в Америке другой стандарт поэтому они светят тускло, туманки были но не работали, сразу поставил хелла и ксенон на 3000кельвинов в птф, штатные фары прокачал линзовым ксеноном 5000кельвинов и встроил форсунки для омывания фар.

За год проехал на ней 15к км, ни подводила за исключением одного случая: стояла весь день температура на улице ниже 0 не опускалась и вечером не завелась. Снял на месте стартер, проверил - плохо крутит, разобрал почистил, износ щеток был примерно на 80%, собрал и машина завелась с пол оборота... Поехал домой заказывать щетки )))

Вообщем мне машина нра, на ней не едешь, а плывешь, отдыхаешь от резкости х5. Машина простая в обслуге, не прихотливая. Очень дешевая. Очень мощное коммъюнити (Клуб галант), т.е. даже если вы не шарите - там и объяснят и подскажут и порекомендуют сервис.

Попробовал на ней ввалить после того как подшаманил и положил стрелку! вот только по спидометру 200+ а по gps 184км/ч))), а так обычно более 120 не езжу)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, не плохая динамика, простая и не дорогая в обслуживании, крепкая кузовня
Минусы
в стоке валкая, плохие тормоза, стоковые фары
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
норм машина у товарища есть такая же за такую цену брал.вложил уже 200 круб.имеет смысл брать если руки прямые))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2014
а на чем не стыдно? ^^
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Вот надо гаишникам тебе твои фары снять и подарить тысяч за пять рублей... Блин, как не встречаешь задрыгу какую нибудь на трассе, так фары посадочные от Ту -134.. Тебе бы такие в лобовое светанули разок, послушал бы я, как ты высказался потом. Нет на вас пока просто управы, ксенонщиков за 5 рублей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее