Американец

3.4
14 июня 2008
11 391
Купил в 2004 году.Машина из США, как оказалось не утопленник и не битая там (пробил по CARFAX и AUTOCHECK); однако после аварии штукатурка посыпалась. Получается все эти проверки ерунда или стукнули пока перегоняли. По документам машина 1999 г, а пробивается 2000-тоже херня какая-то.

Итак всё по порядку:

До этого ездил на 2110, поэтому первое впечатление - самолёт. Большая, мягкая, быстрая. Я не сторонник облизывания машины, так что пока колесо не отвалится даже на сервис не поеду ( считаю что НА машине надо ездить, а не наоборот).

Через пол года первая проверка GALLANTa - практически лобовое столкновение на скорости 60 км/час( WV Bora ехал где-то также). Засадил мне в пер. левое крыло и по касательной проехал по всей левой стороне.

Удар был такой, что диск порвало пополам. Итог: перелом руки и сработавшие подушки. Завернуло все стойки слева,вырвало привод. Короче всё что слева у машины - на гвозди. Но сам - живой.(Бора, кстати, совсем рассыпался).

Дальше ещё интереснее. Решил машину восстановить (КАСКИ не было, ущерба на 276 т.р.).По ОСАГО дали 120 т.р. и когда пообещал дяде вырвать ноги, а также всем его родственникам он мне дал ещё 156 т.р.( с дядей длинная история - бодались 6 месяцев). Всё восстановление машины мне обошлось где-то 90-100 тыс.р. Не стал только подушки вставлять, т.к.думал что сделаю и продам. Подушки 20 т.р. на разборке. Т.О. 156 т.р. морального вреда. Совет - покупайте американские машины (не старые) страхуйте, бейте и продавайте.

Теперь плюсы и минусы:

Плюсы :

1 - Надёжность. Не ремонтирую машину принципиально (езжу очень много, вожу всякую дрянь - короче рабочий автомобиль) . Масло лью когда загорается лампочка (менял первый раз масло - козлы механики незакрутили фильтр, в итоге стала кушать масло - где то 1-1,5 литра на 5000 км).Бензин только 92, причём на любых поганых заправках (правда свечи приходится часто менять). На автомате езжу "в раскачку", если просят дёрнуть, не отказываю. Прикурить - пожалуйста. Протёрся расширительный бачок - год ездил без него. Никогда машину не прогреваю ( -30 или +40)- еду сразу. Короче ушатываю со всей пролетарской ненавистью.

2 - в своём ценовом сегменте думаю конкурентов нет ( однако с з.частями проблема - всё под заказ). Причём, приходишь в магазин американских авто - говорят это японская машина, в магазин японских - американская)

3 - мне показалось очень крепкая. После такого удара я остался с ногами ( основной удар пришёлся в пер. лев. стойку)

4 - достаточно мягкая подвеска.

5 - года четыре назад смотрелась не плохо

Минусы :

1 - Управляемость ниже среднего. Приходится выбирать: спокойно ехать и наслаждаться мягкой подвеской или потными от страха ладошками держаться за руль при повороте 135 град и скорости 80 км/час и ждать когда вылетишь из сидения (диваны без боковой поддержки) или вылетишь с дороги.

2 - Мешает обзору левая пер. стойка

3 - Автомат туповатый.

Итог моей эпопей таков- машина очень надёжная, расход по городу у меня 12,5 - 13 литров(Для 2,4 очень не плохо). Запчасти,если не вестись на разводы продавцов не дорого ( рычаг 9-10 т.р, впаривают что меняется только в сборе; на самом деле шаровая стоит 600 р и меняется отдельно за 10 минут). Очень хорошая РАБОЧАЯ машинка, не более.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2008
Колхозник!
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Отзыв для фанатов б\у машин. В объявлении он напишет: только летняя эксплуатация...
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Сначала убьют машину, потом сделают предпродажку,а потом продадут какому-нить неопытному водителю, не сказав, что там нет подушек и пол машины переварено. Жаль мне следующего владельца этого авто, да и авто жаль(((
Нравится
Ответить
8 августа 2008
Я тоже взяла американца 2003 г., по карфаксу год пробивается тоже 2003. Приехала ставить на учет, машина оказалась 2002 г.!!! ПТС в ГАИ исправили. Обидно!!!
Нравится
Ответить