Американец
Доброго дня всем!
Являюсь активным пользователем данного сайта. Пришел к выводу, что пора самому поделиться о своем опыте владения авто - Мицубиси Галант.
Весной 2007 г. встал вопрос о смене автомобиля. К тому времени созрели требования, какими характеристиками должно обладать мое авто на те деньги которыми я располагал.
Итак, автомобиль должен быть седаном не старше 5 лет, с просторным салоном, более менее мощным двигателем, кондиционером и обязательно с автоматической КПП.
Так как мой товарищ гоняет автомобили из США, то соответственно выбирал из предложений заокеанского авторынка.
В соответствии с моим запросами и возможностями выбор пал на Хендай Соната, КИА Оптима, Мицубиси Галант, Крайслер Себринг.
Все автомобили с двигателем 2.4, все с автоматом, все класса D. Почитав в отзывы об автомобилях, пообщавшись товарищем перегонщиком пришел к выводу, что в принципе можно брать любой автомобиль. Машины недорогие ни по цене, ни по эксплуатации. С запчастями ни на корейцев, ни на Галант проблем нет. С Себрингом сложнее, авто менее популярно у населения, соответственно запчасти только на заказ.
Мучила проблема выбора, логически понимал, что корейцы практичней, но не лежала душа. Смотришь на них и понимаешь – более менее качественное средство передвижение из пункта А в пункт Б, но видя на дороге эти автомобили проходишь мимо без какого - нибудь интереса.
Другое дело Себринг или Галант, каждый красив по своему, в принципе основные колебания в выборе были между данными авто и выбор пал на Галант, скорее всего только потому, что мой товарищ смог организовать мне тест – драйв на Мицубиси, а на Себринге не смог. Не было у него знакомых с Себрингом.
Итак, в результате всей этой предыстории получил я из – за океана в мае 2007 г. Мицубиси Галант, 2003 года выпуска, с пробегом в пересчете с миль - 120 тыс. км. темно – серый металлик, с двигателем 2.4, мощностью 144 л.с., с АКПП, на красивых литых дисках Amerikan Rasing. Галант с этим кузовом выпускается по-моему с 1996 года, но до настоящего момента машина смотрится очень привлекательно. Как сказал мой другой товарищ, машина чем - то похожа на акулу. Галант в новом кузове, я считаю, нервно курит в сторонке.
Первые впечатления от эксплуатации авто были на гране легкой эйфории. Скажу сразу, что раньше водил автомобили гольф – класса и только на механике, считал себя активным водителем, ездил быстрее потока, перестраиваясь из ряда в ряд, лавировал между машинами. Вот только со временем став больше ездить по городу, стоя в пробках, затосковал по комфорту.
Так вот к эйфории. Непривычно было все. Пригнав машину товарищ посоветовал поменять стойки, мол они нормальные, рабочие, но уж очень мягкие, поменяй на европейские и авто будет вести себя по другому. Я вспомнив качество наших дорог и свою тоску по комфорту решил с реализацией данного совета повременить, о чем не пожалел. Очень понравились габариты автомобиля, большой снаружи, просторный внутри, а то меня уж очень напрягало в предыдущих авто, я сам за рулем, вес слегка за 90 кг, да еще по сезону в зимней одежде, друзья у меня габаритные все под 100 кг, сядет такой друг рядом, устроится комфортно, мне ни рычагом КПП нормально не поработать, ни руль активно не покрутить. В Галанте такой проблемы нет, от пассажира отделяет туннель с АКПП и подлокотник с бардачком, единственная проблема до коленки любимой далеко тянуться, но этот минус эргономики на ходовые качества не влияет.
Долго привыкал к большому радиусу разворота и длинному переднему свесу, первое время не мог понять где нос авто и сколько осталось до бордюра, такая же проблема с багажником.
Ну и как обычно после двух недель радостного обладания новым авто начинаешь замечать и его недостатки. Что не понравилось категорически – это тормоза. Американцы странные люди, полуторатонное авто 2003 г. выпуска не оснащено АБС, да еще и на задних колесах стоят барабанные тормоза. С моей манерой вождения, да еще с неоконченным процессом привыкания к новому автомобилю, тормоза привели меня к получению адреналина аж до состояния дрожи в руках и коленках, но слава Богу все обошлось. Короче на скоростях за 80 км/ч авто тормозит отвратительно и ухудшение тормозной динамики прямо пропорционально увеличению скорости, об этом надо помнить. Как то оттормаживался на трассе со 150 км/ч перед стоящим на моей полосе грузовиком, думал все конец. Не доехал до него около двух метров и на встречу, как на зло фура. Вспоминаю, аж передергивает. Что еще не понравилось, так это шумоизоляция, не хочется повторяться, об этом упоминают все владельцы американских Галантов. Также поскрипывает торпеда и при медленной езде по крупным неровностям поскрипывают дверные проемы. Про неправильное радио и проигрыватель читающим только CD тоже уже все писали. Ближний свет фар, особенно осенью в темное время суток, да если еще дождь ни дай Бог не светит совсем, по дороге приходится красться, чтоб в яму не влететь. Также много написано о тормознутом автомате. Нужно резко ускориться, втыкаешь педаль в пол, автомат как бы думает/спрашивает – оно тебе надо, ты уверен? После секундной задержки следует резкое ускорение, двигатель выкручивается до красной зоны, и так как автомат адаптивный начинает в последствии, резко откликаться даже на небольшое нажатие педали газа. Но в принципе к этому быстро привыкаешь. За – то, как автомат работает на небольших скоростях, едешь как на вариаторе, переключения практически не ощущаются.
Что еще, светло - серый салон, как показал опыт более полуторогодовалой эксплуатации это палка о двух концах. Вроде светлый салон не практично, с другой стороны повод держать салон в чистоте и регулярно заезжать на чистку. Велюр в салоне качественный и пассажиры не разбирающиеся в авто садясь в машину часто говорят, что автомобиль новый, а потом делают большие глаза, когда узнают что машине 5 лет.
Ну а теперь непосредственно к ощущениям от эксплуатации. После месяца, полутора активного использования авто, пришло понимание, что автомобиль не гоночный, в результате чего изменилась манера езды. Нет, я не стал ездить медленнее, я также езжу быстрее потока, там где это позволяют условия, но езжу по другому. Автомобиль не провоцирует к светофорным стартам в пол, он предлагает спокойное, уверенное движение по дороге, если нужно обогнал, нужно перестроился, ни какой суеты, ни каких резких маневров. В таком режиме да на ровном асфальте езда очень комфортна. Двигатель не ревет, автомат не дергает ощущения, как будто плывешь. Кстати на трассе с приличным покрытием комфортная скорость до 140 км/ч, фактически я разгонял авто до 190 км/ч по спидометру, но ощущения на таких скоростях не из приятных. Мягкая и комфортная в городе, подвеска на скоростях за 140 км, начинает плавно уводить машину с траектории, приходится подруливать. Опять же легкий в городе руль на высокой скорости пустой, так что подруливать тоже не особо получается. Вроде хочешь скорректировать траекторию, довернул немного руль, смотришь, а машина уже плавно уходит в другую сторону, так что стараюсь больше 140 км/ч не ездить, да и на таких скоростях расход топлива приближается к городскому.
О расходе топлива. Как мне сказал товарищ пригнавший машину – заливай 92 и не парься, эффекта экономии или улучшения динамики при заправке 95 не будет. Проверил, точно ни какой разницы. В результате расход 92 бензина летом по городу 13 – 15 л., зимой с прогревами, пробками и ездой по снежной каше доходит до 18 л. на 100 км.
Хочу развеять миф о минусах автомата на бездорожье. Сразу оговорюсь летом в грязь на машине я не лазал, а вот зимой в нечищеные дворы практически каждый день. Автомат позволяет очень точно дозировать усилие на педаль газа и двигаться по снегу на грани пробуксовки колес, а низкомоментный двигатель в паре с автоматом работает, практически как пониженная передача, тут главное педаль не передавить. Так же абсолютный миф, что на застрявшем автомобиле с АКПП нельзя выбраться самому в раскачку, нормально в раскачку выезжаешь из засады, надо просто быстро переключать режимы коробки с Драйва на Реверс, проверено, как говорится на себе. В итоге за весь снежный период, я застрял только один раз и то, уже весной когда снег в дворах практически растаял. Я расслабился, подумал, что весна пришла и загнал морду машины в подтаявший сугроб, ну там и остался. В таких ситуациях главное без фанатизма, застрял так застрял, нечего впустую буксовать, иди за помощью, а то так и коробку спалить не долго.
Зато какое удовольствие доставляет автомат в пробках. Так как 90 % своего времени я езжу по городу и в основном в его центре, то и в пробках стою каждый день. С приобретением Галанта я заметил, что к пробкам стал относиться без нервозности более философски, сначала было непонятно, вроде стоишь в пробке, но как – то все по фигу, не напрягаешься, надо продвинутся на метр, снял ногу с тормоза проехал, надо еще проехать еще проехал. Сидишь в удобном кресле, кондиционер/печка в зависимости от погоды работают, музыка играет полное душевное равновесие. С механикой все по другому, в пробке езда превращается в сплошной онанизм, выжал сцепление, включил передачу, проехал метр, выжал сцепление, выключил передачу и так 333 раза до победного конца, пока из пробки не выберешься и до другой не доедешь.
Так что для езды по городу и размеренной езды по трассам очень комфортный и удобный автомобиль.
Также отметил для себя занимательную особенность. Как то зимой выпал обильный снег, как всегда неожиданно для коммунальных служб. В результате этого все центральные дороги были не чищены, соответственно весь город стоял, и выехать из двора на моноприводном автомобиле было очень проблематично. Я решил не рисковать и взять у родственников на пару дней Шниву поездить, для езды по сугробам очень приличный автомобиль. Удивила реакция соседей по дорожному движению. Реакция на Шниву совсем другая, спокойно втиснуться в ряд, встав рядом и показав поворотник не получается, тупо не пускают. Высунешь морду машины перекрыв движение, сигналят, ругаются, орут, при движении норовят подрезать, ну ни какого уважения на дороге.
Сперва думал, что кажется. Все - таки тяжелые дорожные условия, пробки, снега по колено, половина вообще ехать не может, а тут еще я на Шниве, вот люди и нервничают, ведут себя агрессивно. Но нет ведь не показалось, как – то поздней весной жене понадобилась машина на пару дней. Отдал я ей Галант, сам сел на Шниву и опа, снова началось, в поток не пускают, из подворотни на основную не впускают, через открытые окна уже слышно, что орут в случае моей настойчивости, бардак полный.
Не совсем понимаю отношение водителей, вроде Галант и авто не дорогое, и не особо престижное, но по ощущениям пересев на Шниву, как будто выпал из круга привычного общения. Опять же пересев обратно на Мицубиси все вернулось на круги своя, кругом адекватные водители, местами даже вежливые, при перестроении в другой ряд или при выезде со второстепенной, ни каких проблем, показал поворот, пустили, высунул морду машины пропустили, моргнул аварийкой в знак благодарности и поехал дальше без стрессов.
Что еще из личных впечатлений хотелось бы отметить.
Появилась возможность пару месяцев назад приобрести второй автомобиль в семью. В Штатах был куплен и пригнан полноприводный кроссовер Мазда - Трибьют, объем 3 л. 203 л.с. Автомобиль совсем другой и сравнивать его с Галантом не корректно, но поездив пару недель на Мазде отдал его жене, а сам пересел обратно на Галант. Для меня Мицубиси удобнее, за две недели эксплуатации Трибьюта я так и не смог устроиться за рулем с тем же комфортом, как на Галанте. Я понимаю, что все индивидуально, как говориться на вкус и цвет, но мне не понравилась многими так любимая командирская посадка за рулем, сидишь высоко, спина прямая, перед глазами торчит капот, плюс машина значительно жестче, также не получается такого плавного разгона и движения, как на Галанте. На Мазде двигатель значительно мощнее и если чуть передавил акселератор машина активно ускоряется, приходится оттормаживаться, плюс автомат работает не так плавно как на Мицубиси, плюс кочерга переключения АКПП за рулем, очень не удобное приспособление. Рулем перекрывается дисплей с индикацией режима работы АКПП, каждый раз приходится заглядывать за баранку и еще из – за кочерги не удобно тянуться к магнитоле. Тем не менее я не умоляю достоинства Мазды, полный привод, большой дорожный просвет, большие колеса, которые не проваливаются в ямы на дороге, мощный двигатель, просторный салон и большой багажник, настоящий семейный автомобиль, ну так пусть жена на нем и ездит опять же безопасней, сам буду пользоваться зимой в снегопад. А еще Галант красивее. Теперь я понимаю почему мои состоятельные знакомые пересели с внедорожников Ленд Крузеров, Инфинити, БМВ, на седаны. От внедорожника или кроссовера такого уровня комфорта никогда не получить.
И в завершении моего рассказа остановлюсь на эксплуатационных затратах.
За полтора года владения Галантом проблем с ним фактически не было, хотя я на нем проехал приблизительно 43 – 45 тыс. км.
После приобретения Галанта мной были поменяны ремень ГРМ с роликами + работа, около 7 000 рублей, втулки и стойки стабилизатора спереди и сзади, с работой около 3 500 рублей, передние тормозные колодки 800 рублей. Единственная поломка, в процессе эксплуатации два раза вылетал Лямбда – зонд, цена с работой по установке 2 100 рублей за один (неоригинал).
Сейчас на подходе тормозные диски, появилось биение руля при торможении, цену еще не знаю. Что мне нравиться все мелкие запчасти есть в наличии и стоят очень не дорого.
Ну и вывод всему вышесказанному, автомобиль очень надежный, комфортный, недорогой в эксплуатации и очень красивый. Считаю лучшее предложение в этой ценовой категории.
P.S. подготовив данный отзыв, руки почти год не доходили его разместить на сайте.
Все течет, все изменятся.
На данный момент Галант продан, так как жена вышла в декрет и содержать два автомобиля в семье необходимость отпала.
Езжу на Мазде, практичней, но с теплотой вспоминаю Галант, очень приятный автомобиль.
Кстати возникли проблемы при продаже. Оказалось не востребований автомобиль на рынке. Почему – то многих потенциальных покупателей отпугивает, то что авто из – за океана. Странные предрассудки. Мазда тоже оттуда, но все хорошо. Ни каких серьезных поломок, даже к расходу под 20 л. привык. Но об этом уже в другом отзыве.
Всем удачи.
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...