3 года вместе

0
6 мая 2006
21 406
Купил в 2003-м году в Рольф-ЮГ.

до этого были и детища отечественного автопрома ВАЗ 2107, 2115; Москвич -214145 Святогор 2.0 и иномарки Тойота МR2 2.0Турбо + на многих другим машинах катался ( в основном иномарки ).

Критериями при выборе были:

Иномарка, новая(!!!), стоимостьюдо до 25 000 У.Е., достаточно динамичная (меньше 10 сек и в районе 200 км/ч).

Первоначально хотел взять небольшую зажигалку хэтч, типа рено клио 1.6 или пежо 1.6 (и та и другая 9,6 с до сотни и почти 200 км максималка), но уж больно они маленькие и игрушечные. В итоге после долгих блужданий по автосалонам выбор сузился до: Галант, Мазда 6, Рено Лагуна.

Лагуну всё же отбросил из-за недостаточной надёжности.

А вот выбрать между Мицубиси и Маздой было не легко,

но остановился на галанте - более агрессивный дизайн понравился.

Решил взять в самой простой комплектации:

2.0 (136 л.с.), АБС, Кондиционер, 2ПБ, Обогрев и привод зеркал + подогрев сидений, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка.

сразу же купил 2-х диновую магнитолу Пионер,

порадовала :) звук весьма качественный, хотя сейчас задумываюсь о улучшении (усилитель и сабвуфер).

С тех пор прошло 3 года и без малого 90 000 км.

Вцелом машиной больше чем доволен!

Очень вместительный салон, хорошая динамика (для Москвы большего и не надо, за городом тоже хватает с запасом), безумно надёжный автомобиль(!!!), есть всё что необходимо, очень хороший свет да и вообще очень удобная машина.

За всё время эксплуатации ни разу не пожалел о выборе комплектации! единственное, что бы добавил - полный привод ;))

Из работ: кроме ТО поменял рулевые тяги (и то только из-за аварии), амортизаторы (на 84 000 потёк передний - поменял все по кругу) и лампочки (с 60 000 до 70 000 - габариты, ближний, задние стопари).

Один раз стекло после камня клеил, один раз заднюю дверь красил - прижали :( кстати МАКС весьма хорошая страховая - по ОСАГО мне быстренько всё выплатили и ещё даже денег немного после ремонта осталось :)

Сейчас ещё раз в кузовной ехать прийдётся - переднее крыло красить, но тут уже за свои :((

меня виновным признали... но это отдельная тема.

Кроме того поменял резину - штатная Dunlop SP Sport 2000 -фигня полная!!! жутко недоволен - после 3-х сезонов представляла собой псевдослик Ф1 с 4-мя канавками - для сравнения континенталь премиум кофорт ещё жив (уже 4-й сезон ходит, но скорее всего в след году уже менять надо будет - хотя не факт!), кроме того держала очень плохо.

Купил Nokian NRHi - очень понравилась - в дождь просто липнет к асфальту!!!

Кстати в Авторевю шинная статья явно заказная была :((

даже если их выпуски за 2-3 года сравнить, то всё очевидно становится!

Без недостатков не бывает:

самое неприятное - в повороте на неровной дороге машина слегка спрыгивает с траектории, дело не в амортизаторах :/

ещё с поводков стеклоочистителя краска слезла :(

не ржавеют - оцинкованы, но некрасиво, кстати заметил что это у многих галантов такая проблема.

Водительское сиденье по гарантии поменяли - обогрев сломался :/

А в итоге...

менять пока не собираюсь, но следующей моей машиной будет японка - это однозначно!!! полноприводная с МКПП.

а вот какая - это уже сложно сказать - посмотрим, что на рынке будет! ;))
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2009
Дружище взял галант 97 года как и ты скорее всего из-за внешности,2 литра на тряпке и ручке,плохого сказать про авто не могу просто супер,правда ДТП было посерьезней,подрезал автопи...р и я на ходу уперся левой стороной в столб,мордашку счтаные сантимы не вытянул,в итоге:треснул радиатор,замена капота,крыла,бампера,оптики и самое больное(телевизор),з.ч. брал б.у. кроме оптики,в итоге в месте с работой 52000 рублей,мастер который мне его делал сказал:что мазда при таком ударе сильно-бы сложилась(а я хотел брать рассроку на матрешку)так-что респект этому авто,так-же думаю о полном приводе,скорее всего это будед XL:):):):):):):):)
Нравится
Ответить