Новый галант и его судьба в России

Галант - 2007 г.в. куплен новым в России. Комплектация на коже и с люком. Двигатель 2.4 158 л.с. АТ.

Не хочу в этот раз писать сухие факты, хотел по рассуждать об этой машинке, о самой не продающейся модели в своём классе (всякие Китайцы не в счёт).

Если в двух словах, то это потрясающий автомобиль с точки зрения надёжности, ходовых качеств, динамики, комфорта - безбожно убитый своим внешним видом!

Американские корни дали ему не превзойдённый комфорт и надёжность! Не убиваемую подвеску и все ядный движок! Как и все американки, он не едет он плывёт, слегка покачиваясь на волнах... Таких ощущений не подарит ни одна другая машина, конечно кому-то по душе азартные и жёсткие городские хэтчбэки, но в этой машине хочеться плыть плыть и плыть...

Сколько раз слышал от людей садящихся первый раз в Галант, что мол есть машинки и по симпатичней, спору нет, самому больше нравятся теже Тойоты и Ниссан... но после пары сотен метров появляются совершенно другие ощущения... Отменная шумоизоляция, подвеска проглатывающая любые неровности, шустрый автомат и достаточно мощный двигатель, преображают этот автомобиль.

Пару слов о салоне... Самый лучший салон из всего модельного ряда Митсу! Наверное только Паджеро 4 ещё хорош. Всё остальное - хлам! Лансер и Оутлэндер - при всей своей современности наидешёвейший скрипучий пластик, да ещё и не подогнанный как надо в паре мест. Кольт - полная жесть. У Спорта его вообще нет ибо и машина не для этого создавалась. Л200 - то же самое. В Галанте же всё довольно скромно но по делу. Мягчайшая приятная на ощупь торпедо, хорошего качества кожа, просторные удобные сиденья. В купе с хорошей шумоизоляцией и прекрасным звучанием Рокфордовской акустической системы - салон создаёт потрясающую атмосферу, в которой забываешь о минусах, а они есть....

Минусы

Отсутствие некоторых современных опций, которые уже стали нормой для машин классом ниже, как то: курсовая устойчивать, бортовой компьютер...

по поводу курсовой устойчивости хотелось бы сделать не большое замечание - проводились тесты среди одноклассников на прохождение поворота с заносом, змейки и ещё ряда тестов. Так вот Галант не имея курсовой устойчивости, а только АBS и EBD, показал одни из лучших результатов (ФАКТ не проверенный)

- скудное кол-во комплектаций, а точнее всего 2. И ничего ни добавить не прибавить нельзя, вот мне например нафиг кожа не нужна была, но хотелось люк! Пришлось брать и кожу... :-(

- просто невероятно быстро теряет в цене в ввиду абсолютной не ликвидности! ну и конечно рынок рушат американские, более дешёвые экземпляры.

- продать безумно сложно ввиду спорного дизайна.

Подведём итог - машина накатала 49000 ни одного обращения по гарантии, только ТО. Ощущения потрясающие, как говориться не верь глазам своим. Так бы и ездил наверное, но пора наверное менять уже... + хочется бортовой компьютер :-) Если присматриваете авто такого класса, не проходите мимо этого угловатого и на вид несуразного бегемота, пройдите тест-драйв, я думаю если даже не купите, то по крайне мере будете думать о нём лучше :-) + конечно же ценник на него сейчас ниже чем на конкурентов...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, шумка, динамика, всеядный двигатель, надёжность, качество материалов
Минусы
ВНЕШНИЙ ВИД!!!, отсутствие борт компа, курс устойчивости...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2008
Отзыв 5 баллов. Приятно читать. Я правда на Галанте никогда не катался (не пришлось как-то), но интуиция и кое-какой опыт подсказывают что автор прав. Кстати на счёт внешнего вида: Когда я увидел его в первый раз, решил что нелепость какая-то и забыл. Но в 2007 его купил мой коллега и друг (старший по должности в параллельном отделе) - вроде не такой уж он и страшный этот Галант. А теперь, спустя год я проезжаю мимо него утром на парковке, и он мне нравится. Я понял этот дизайн и он мне приглянулся. Кстати фразу "плыву я на своём Галанте" не раз от коллеги слышал. И автору и Галанту респект. Кстати коллега мой тоже собирается Галант свой продавать и взять что-то по-престижнее, заглядывается на новую Теану, хотел бы узнать отношение автора к этой машине. Лично мне кажется не зря японцы так её опциями напичкали, что-то тут не так. Опять же дорожный просвет у неё мал. Подозрительно мне как-то, я ему советовал быть поосторожнее. Что скажешь?
Нравится
Ответить
Сзади первые версии этого галанта фарами на крайслер очень даже похожи были 300 м :) Этим в душу этот галант и запал. Вот не смогли они красивый передок сделать, блин :( А потом, в рестайлинговых и рубленые задние фары заменили на косопоставленные, тоже не айс получилось :(
Хочу купить, прочитал как что он внутри даже лучше чем снаружи :)
Нравится
Ответить
20 августа 2008
Автор видимо фантазёр, ибо в этой комплектации управление магнитоллой на руле есть. Настоящий владелец не может этого не знать)))
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Кнопки на руле появились в обновлении 2008го года. Вместе с ними появилась новая панель приборов, хром в салоне, вставки под дерево и новая задняя оптика.
Сосед по подъезду купил 1,5 года назад купил новым еще дорестайлинговый Галант (2007 г.в.). До сих пор ни одной поломки. Доволен как слон.
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Уважамый Карбофос, я перед покупкой Галанта именно этой (максимальной) комплектации в 2007г. проехал на тест-драйве и на Камри и на Теане и могу сказать, что на тот момент конкурентам Галанту ни один из перечисленных авто не был. Ни по цене, ни по комфорту, особенно оттолкнул интерьер в светло-желтом пластике и инфантильная бирюзовая борода Камри (хотя внешне на 5). А по поводу интерьера... взгляните, уважаемый Карбофос, на рублЕнные грани Кадиллака...))) Да, это полностью продукт дизайнеров США и в этом + и -. Удачи Вам, если купите Галант, не пожалеете, машина очень комфортная и надежная, а музыка Рокфорд и управление на руле просто супер!
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Сорри, не интерьера, а экстерьера... Для тех, кто может быть не знает, последний Галант на 100% разрабатывался в США, японские только движок и коробка (звери!!!), надежность на 5, комфорт американский, продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Был у меня америкос,в предыдущем кузове. Внешний вид супер.Агрессивная, динамичная оболочка. По интерьеру вопрос конечно спорный.Но в целом авто достойное. Новая модель внутри поинтереснее. Внешний вид простите,,,,, я не понял.
Конечно можно говорить,о том, что не красна изба углами...И с лица воду не пить... Новый галант потерял свою изюминку, это факт.
Когда встал вопрос о смене авто, конечно рассматривался вариант в новом кузове. Посмотрел, посмотрел, и взял ...Камри. Уж извиняйте, по любому авто поинтересней.
Нравится
Ответить
17 августа 2018
а по цене галант интереснее намного
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
С этим авто Митсу лоханулась назвав его Галантом.
предыдущие Галы имели приемствееность поколений.
Нынешний Гал сравнивают с предыдущим, который называли японской бэхой.
Сама по себе машина неплоха. Даже хороша. Но не под именем Галант.
Имхо хорошие седаны у митсу были Диамант и Галант 1996 - 2003 годов выпуска. Отличные машины.
Надеюсь, что к 2010 Митсу выведет на рынок новый Диамант и новый Галант, которые будут не хуже предшественников.
Нравится
Ответить
21 января 2009
"Отменная шумоизоляция, подвеска проглатывающая любые неровности, шустрый автомат и достаточно мощный двигатель, преображают этот автомобиль."

ОТЛИЧНО СКАЗАННО.
Нравится
Ответить
Вроде галанта сняли с производства и вообще похерили дальнейшие развитие.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
а у тебя он неплохо выглядит! оттюнингован или ты сам фарки подклеил? подскажи, пож-ста, какой у него клиренс? с виду вроде высокий; и есть ли кик-даун: вообще, может он резко рвануть или он совсем спокойный? благодарствую
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
У меня это третий Галант. До этого были два с правым рулем сначала дизельный 1993 года, а потом решил, что хочется мощности побольше и купил тоже 93 года 2 литра шести цилиндровый. Оказалась машина совсем другая, хотя и кузов тот же, просто земля и небо. Я так и не понял почему первый был гораздо хуже, чем второй и по управляемости и вообще. Решил я, что эта машина уже доживает свое и что надо ее срочно продавать, так и отдал за шапку сухарей, как говорится. Прошло уже 8 лет после продажи авто. Я встретил эту машину и удивился, что она еще ездит, новый хозяин сказал, что ему машина очень нравится и практически никаких серьезных вложений она не требовала все это время. Решил я год назад купить галант америкос 2002 года, он мне очень понравился. О Галанте в новом кузове даже не мечтал и успокаивал себя тем, что неказист он как то. И вдруг удача, я беру галант девятой серии, правда 2004 года америкос почти в новом кузове! Купил и смотрю на него, нравится он мне или нет. Ездил некоторое время и пытался придираться к нему. Прошел год и я смотрю на него и думаю, что лучше у меня машины не было. А особенно по нашим дорогам, когда в салоне тихо и ямки он не чувствует особо и даже большие, очень грамотно сделана подвеска. Он, как грузовик надежный и мощный, еще очень важно, что не ржавеет вообще. За эти деньги, считаю, альтернативы нет. Только если праворульные машины. Но уже, как то правый руль на хочется.
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
А по мне так лучший Галант ,это Акула 2.5 литра на механике до рестайла .У меня 98 год. И вещь и мощь !!! Европеец. Динамика отличная налог умеренный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее