Не машина - корабль!

4.8
18 сентября 2009
22 129
Обзор автомобилей на конец 2008 г.

Выбирали машину семейную: комфортную, просторную внутри (для того, чтобы можно было ездить на большие расстояния не уставая), я придиралась к качеству: пластика, общей отделки, сборки и видела свою машину только солидной. Мы пересмотрели все интересные варианты, ездили на обзорные экскурсии с тест-драйвом в автосалоны, выбирали довольно долго и тщательно. В итоге остановились на таких вариантах:

Mazda 3 или 6 - оказались недостаточно комфортными и качество пластика изрядно проигрывало другим авто, к тому же, часто встречались отзывы о том, что эти машины сыпятся и гниют очень быстро,

Honda Accord (комфортно, но не проявили мы к нему симпатии никакой).

Civic- ужаснулись, когда сели в салон- все дешево и очень убого, заглянули под капот: виден асфальт, это что же будет с машинкой если не ставить защиту?! А ставить что либо в такое убожество не было никакого желания.

Все Ford, Opel, Chevrolet и др. подобные авто - не рассматривали вообще, из-за еще большей дешевизны отделки и худших характеристик,

Citroen Picasso - симпатичный, вкусно пах новенький салон шоколадом :), уютно, но судя по многочисленным отзывам, довольно некачественная сборка.

Lanser - качество плохое, двери не закрываются с первого раза, плохой дизайн - не понравился.

Все Toyota - просто одно разочарование: все болтается, гремит, а эти крупные кнопки похожие на кнопки китайской игрушки! Жаль, что японцы так экономят на своих внешне симпатичных детищах.

Peugeot 308 - симпатичная отделка, машинка довольно резвая, но не зацепила она нас ничем.

Renault Laguna - очень комфортная внутри, отделка - просто прелесть, снаружи мне не понравилась, смутила цена - слишком завышена.

Возможно забыла сейчас еще о некоторых моделях, но не суть важно, т.к. вывод мы сделали один: ни одной приличной машины, соответствующей нашим запросам: чтобы и в пир и в мир, и в путешествие, да комфортно и симпатично.

И тут мы случайно обратили наш взор на Mitsubishi Galant (2007 года), порылись в интернете, узнали, что вышла новая модель 2009 года уже в 2008. Мы перелопатили огромное количество отзывов (по предыдущей модели), где все в один голос говорили, что машина качественно собрана и нет с ней никаких проблем на протяжении 4х лет (далее отзывов не было). По новой тоже никаких проблем не наблюдалось: проходи ТО (всего тыс. 8 обходилось), заливай бензин и радуйся жизни.

Внутренняя отделка: пластик приятный и прорезиненный, вставки под металл - симпатично.

Сам салон просто огромный, я довольно высокая девушка (175 см) - располагалась в положении полулежа с вытянутыми ногами, за мной свободно помещался пассажир, неупираясь коленями в спинку моего кресла.

Руль, ручку переключателя автомата, полку между передними креслами мы со временем обшили перфорированной дорогой кожей (спец. под заказ с Германии) с серой строчкой - получилось просто шикарно! Салон заиграл.

При движении машина очень быстро набирала скорость и была очень устойчива на дороге, вес СТС держал авто на дороге без дополнительных опций, создавалось ощущение того, что плывешь на корабле: все мелкие неровности дороги сглатывались подвеской, невероятная управляемость. Все, кто не садился (владельцы более дорогих авто представительского класса), говорили, что машина на их удивление, великолепно себя показала для авто такого уровня, некоторые начинали ее рассматривать, как вариант при выборе новой.

Реальный расход по городу (в пробках) составил 13/100, за городом около 10, кстати, машина очень хорошо набирала скорость 200 км/ч и при этом так же была устойчива и послушна. Очень плавно и быстро переключались скорости на автомате ("не тупила", как говорят автовладельцы).

Не машина, а сказка! Да еще и за такие деньги (новая менее 1 млн, б\у: около 600 тыс).

Очень любили мы ее, пока ее не угнали.

Этот случай показался нам весьма странным, такие модели (автомобиль представительского класса, но в демократичной ценовой категории), ведь, не угоняют для дальнейшей эксплуатации, но на запчасти такую тюнингованную новую красавицу (установили декоративную решетку защиты радиатора в бампер, брызговики,сделали приятную тонировку, установили биксенон, а также салон внутри обшили, чистенькая и блестящая) тоже, думаю, глупо угонять. Для нас осталась цель заказчика загадкой.

Сейчас рассматриваем другие более экономичные городские варианты авто, но эта модель будет жить в приятных воспоминаниях еще долго.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ходовые качества:, быстрый разгон,, управляемость,, устойчивость на дороге,, послушность в управлении,, Хорошее качество отделки и комфорт за совсем небольшие деньги:, просторный салон,, внутренний комфорт,, комфорт при передвижении,, красивый вид сзади :).
Минусы
1)Внешний вид передних фар - требуется пересмотр дизайна. Хотя, к этому привыкаешь - мелочи., 2) Большие габариты могут создать неудобства при вождении автолюбителя с малым стажем.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2009
НОМЕРА ЗАМАЗАЛ ЧТОБ ЕЩЁ РАЗ НЕ УГНАЛИ))

ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ОБОЗВАТЬ СИЙ "ДИЗАЙН"...

Напоминает К/Ф Жмурки, когда Н.Михалков в роли малинового пиджака 'высказался'))
"Диизааайн говоришь!? Если ты мне Цирытэлли, такой же камин как ванну СБАЦАЛ, я тебя в ванной не утопил, я тебя в камине точно сожгу"
Ну прям один в один)) Спрашивается!? Зачем нужен был привидущий Галант, во всех отношениях ХОРОШИЙ-АГРЕСИВНЫЙ) нужно было сразу начать уродов строить, чтоб поклонников не обижать...
Мотивация покупки этого ЧЕМОДАНА мне не понятна, А ТЕМ БОЛЕЕ УГОН))))!!!!
Нравится
Ответить
Бля, как такие гомодрилы заебали! Купят бмв 30-летний и давай пиздеть! Да не ебет никого, что галант тебе не нравится! Тебе не нравится, а мне нравится. Дальше что? Человек пишет отзыв и СВОИ (для тупых большими буквами пишу) эмоции и впечатления. Вскройся лучше....
Нравится
Ответить
понакупали ведер 25 летних и ездят думают меня типа уважают у меня бмв (или мерседес) и я герой....да гавно ваши ведра..встречу на дорогах е..льники повскрываю ваши.... Галант ахриненая тачка. отзыв 5+
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Владея эти авто почти 8 лет , могу сказать, что поломки не было ни одной. По трассе идет отлично, подвеска очень мощная - ездил по очень плохим дорогам. Всем пассажирам нравился автомобиль. Очень крепкий кузов, машина тяжелая. И покупают его из-за надежности. А дизайн точно на 4 из 5, но у каждого свое мнение.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
LANSER-плохой дизайн)) я чуть не вскрылся)))

А НАД ЭТИМ ЧЕМОДАНОМ ГОЛОВУ ЯВНО ПОЛОМАЛИ))))))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Я ЩАЗ ВЗОРВУСЬ ПРОСТО!!
MAZDA 6 И RENAULT LAGUNA, FORD,OPEL ЗДАЛИСЬ ПЕРЕД ЭТИМ VEDROGALNTOM???

ДА ВЫ ГОНИТЕ ЧТОЛИ!? ЭТО ЧЁ ЗА БРЕД
СЛЫШЬ? "МОДЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ".. ЕЁ УГНАЛИ ЧТО БЫ ДВОР НЕ ПОЗОРИЛА))) КОРАБЛЬ МЛЯ.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Ну ооооочень добрые все....
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
может я что то не понимаю, но если вы так придирчивы к внутреннему пространству авто, то как вы ЭТО купили, я сидел в салоне в таком, так пластик кирпичный, приборы ужас не красиво и не удобно, короче очень странный отзыв....
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
ток дочитал, это называется представительский класс а дешевый бизнес, представительский это то на чем президенты ездят, а это бизнес класс для так себе бизнесменов
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Мда... Ну и вкус у Вас ...
Если честно дизайн отстои .
Потому их практически не встретишь . Любителей таких кирпичей очень мало .
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Дизайн у машины "на любителя", ваяли это американские дизайнеры, да и производится машина в США. Коробка и двигло из Японии. Очень хорошая штатная музыка "Рокфорд". Большой и надежный корабль. За три года проехал 110 тыс. Из недостатков могу отметить плохую шумоизоляцию, отсутствие борт.компьютера (нет даже температуры наружного воздуха). Пластик в салоне прорезиненный, в мелкую сеточку. Грязь забивается так, что хрен ее выращишь. 2,4л - самый слабый двигатель из конкурентов (Камри, Теана) при серьезном весе. Отсюда не очень резвая, но и гонять на ней не хочется. Отсутствует ЕСП, регулировки руля. Дурацкий алгоритм работы дворников. Глючил ценральный замок. Отсутствие ксенона, даже в самой полной комплектации. В остальном машина неплохая. Совсем непонятно, зачем обшивать там что-то кожей, у меня изначально всё это было. Продал два месяца назад, достаточно быстро. Видимо есть у нее поклонники. Но себе больше такую не куплю.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Какое количество малолетних дилетантов, оказывается, живет на этом сайте.
Ребята, думать можете, все, что угодно, лиж бы эти мысли были подпитаны реальной информацией. А пока все комментарии ни о чем. Пустой звон. :)
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
елена, помоему предыдущий отзыв как раз человека который влаедет (ел) данным аппаратом, так что как раз его отзыв "о чем" , я не писал про то чего не знаю в этой машине, так как только сидел, вот и написал мнение, так как за свои годы прездил на очень многих машинах и дешевых и оч дорогих, поэтому мое мнение тоже имеет под собой почву, а вот вы не написали чем владели раньше, и описываете как первый свой авто....
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Ну не знаю, я за 1млн 115тыс рублей притащил себе нового аккорда, на галант при выборе взглянул раз-не понравилось:
1) ядовитая подсветка приборов
2) диванная подвеска
3) очень быстрое падение в цене
4) тупой (даже не туповатый а именно тупой) автомат.

честно мне больше зацепились Теана (по сравнению с ней камри курит) а из подешевле Шеви Эпика... Ещё смотрел Мондео-пластик не понравился, да и общее впечатление не произвёл, хотя дизайн хорош а места сзади много:) если есть понты или хочется машину поменьше но с нормальным содержанием то чуть подороже А4 за 1 млн 200-400 тысяч... рядом с ним галант и не валялся...

вставки под металл смотрятся убого и не к месту, хотя с деревом было бы ещё хуже... так что я даже не знаю что лучше было бы.. музыка да-хороша, но для меня было важно отнюдь не это
насчёт угонов, хм мне каска обошлась в 9.6 % стоимости... на галант по моему было около 6-7% только в этом я и вижу её преимущество... позвоните эвакуаторщикам, я думаю они тут постарались...
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Аксель Ф
1) ядовитая подсветка приборов
- регулируется до приятно-синей...
2) диванная подвеска
- подвеска на Галанте просто неубиваемая, более энергоемкую я видел только на паркетниках...
3) очень быстрое падение в цене
- продал чуть дешевле, чем купил...
4) тупой (даже не туповатый а именно тупой) автомат.
- вообще бред... там автомат от предыдущего "Акульего" Галанта, типтроник, с памятью стиля вождения...вдавите пару раз в пол и поймете насколько он тупой...)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Сивик бомба! зря ты так про него.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Passat-B6 я написал то, что меня оттолкнуло
1) по подсветке мне не понравился не один из вариантов, она слишком яркая при всех регулировках
2) она диванная и мне это не подходит, самый на мой взгляд разумный компромисс - теана, мой аккорд жестковат (пробег 18 тыс км про надёжность говорить рано)
3)продали чуть дешевле чем купили хм, странно любой автомобиль как только выехал из пределов дилера сразу теряет много, но то сколько за 3 -4 года потерял галант (просто взгляните на сайте) и то, сколько потерял аккорд (даже с учётом смены поколения) это не фатально, но я задумался..
4) в итоге взял себе Хонду, как по Вашему, в каком режиме я тест-драйвил Галант? (кстати неделю на нём ездил) по сравнению с остальными просмотренными машинами на галанте автомат тупой... да и подвеска к драйву не располагает...
но как я и писал ЭТО МОЁ МНЕНИЕ...

p.s. а почему продали и купили Б6?:)
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Из этой ценовой категории и требований - Теана самый оптимальный вариант. Камри - приелась всем; Аккорд - позиционируется как подспортивленная авто; Мондео - хз, то ж вроде ничего. А Теана - корабль для спокойной и быстрой езды, к тому же и модельный год с 2008 - свежак.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Очень хороший автомобиль! Места больше чем в Камри, просвет 165 мм. Очень комфортная подвеска и высокая надежность. Естественно недомерки вроде Цивика или Мазды даже рядом не стояли.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Аксель Ф
1) На вкус и цвет, как говорится...
2) Для комфортного перемещения для меня подвеска была в самый раз. Трамвайные пути можно проезжать не притормаживая)))
3)Мой случай, наверное, не показательный. Брал с приличной скидкой, продал на 100тыс дешевле, плюс разница курса. Если считать в долларах, то потери при продаже примерно как у всех. Может мне просто повезло...)))
4) Коробка у Галанта шустрая, а вот двигатель слабоват, по-этому у вас и сложилось такое впечатление. Если крутить, то становится некомфортно.

p.s. а почему продали и купили Б6?:)
Основные мотивы - это немецкая добротность и продуманность до мелочей. От Б6 я получаю настоящее наслаждение машиной по разумной цене. Проверьте сами. Про надежность пока говорить рано, проехал всего 3000км. Но могу утверждать, что по сравнению с Пассатом Галант и рядом не валялся.)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Действительно, Пассат и рядом не валялся. Китайские комплектующие, русская сборка, одним словом - ведро.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Согласна полностью с Passat-B6.
Хочу добавить, для других читателей:
машина выбиралась из демократичной ценовой категории: Тиана немного дороже, а Аккорд мы рассматривали предыдущей модели.
Да, двигатель слабоват, т.к. 4 цилиндра, но для семьи этого достаточно.
По поводу чистки пластика, есть профессиональные чистящие средства - проблем с грязью не бывает вообще.
Подвеска очень комфортная.
Ксенон можно поставить (даже самостоятельно), что мы и сделали.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Cergic555, что вы за бред несёте?
Вы на нем ездили? Или хотя бы сидели? У меня был Галант и есть Пассат, могу судить не голословно. Могу назвать еще прилично доводов в пользу Пассата и немецкого автопрома в целом. И также перечислить кучу недостатков Галанта. Если пишите, то аргументируйте, а не балабольте. Чтобы вычистить галантовский пластик нужно приложить очень не мало усилий, плюс белый налет, который оставляет любое, даже очень хорошее чистящее средство.
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
У нас проблем с чисткой пластика не возникало - я уже писала это.

По поводу сравнения Галанта с новым Пассатом: по-моему, это сравнение не совсем корректно, т.к. различий слишком много (качетво отделки, германская "иная" сборка), в том числе и в цене (разница в 1.5 раза).
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
новый галант от 770000 рублей
пассат от 645000 (с нормальным оснащение и автоматом 845000 рублей, так что по сути это конкуренты... ведь при заказе пассата можно ставит АКПП на 1.6.... так что тут Елена вы не правы...
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Давайте посчитаем - убъем полездно время, т.к. я его рассматриваю сейчас, в качестве замены с улучшением.
Сравнить 1:1 не получится: в комплектации Пассата нет движка 2.4 (158 лошадок), как у Галанта, нечто похожее будет стоить дороже 1200000, а Галант выходит чуть более чем 900. Ориентировочно это видно здесь:
http://auto.yandex.ru/complect…
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
У Пассата есть комплектации 1,8 TSI DSG(160л.с.) или 1,8 TSI (152л.с.), по динамике они значительно шустрее галантовского 2,4 (158л.с.), т.к. более оборотистые + меньший вес авто. Правильнее будет сравнение вот такое:
http://auto.yandex.ru/complect…

Только здесь будет ксенон, более качественная кожа и сборка, и еще куча опций, недоступных для Галанта в макс.комплектации.
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
мой список для выбора чуть более расширенный... http://auto.yandex.ru/complect…
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Спасибо. :)
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Всем спасибо за помощь при выборе новой модели.
Пересмотрели все авто, включая те, что посоветовали, а так же по собственным предпочтениям (ауди, фольксвагены, и др.) остановились в выборе на мерседесе Е 210 универсале (320, 224 Hp, турбозизель, карлсоновский обвес и фуловая комплекцация авангард + все опции, что существуют:) ) - не нарадуемся. Позже может быть напишу отзыв о ней (если будет что писать). :)
Не вижу смысла описывать явные преимущества без явных недостатков т.к. это будет выглядеть, как хвастовство :)
Мерседес все таки впереди планеты всей по комфорту, ходовым кач., поведению на дороге, да еще и с такой мощностью...
Всем желаю удачи на дорогах.
Пока. :)
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Про пежо забыл сказать)), по кофорту круче чем мерс, зато по расходникам дороже
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Если бы ценник ему сделали подороже, то уважали бы больше. А так если хундай брать, то там начинка мицубиси, лучше тогда уже мицубиси в оригинале.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Bawarec ты тупой пи 3 дюк....езди дальше на помойном ведре))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2019
На гашетку в пол часто давишь?!))
Нравится
Ответить
29 мая 2015
17-25 литров? вранье! Езжу на таком с декабря, 2006г.в пробег 125тыс, расход в городе зимой ок 15л/100км,(средняя скорость 22-23км/ч) летом 13,5л/100 92го бенза, по трассе вышло 7,8л/100(в мае)
Нравится
Ответить
29 мая 2015
Вообще хороший машин для тех, кому не вые..ны нужны, типа "у меня бмв", а для людей среднего и старшего возраста, ценящих простор и комфорт авто, при хорошей надежности и простоте конструкции для недорогого обслуживания. Дизайн конечно не модный, но и не на дизайне ездим))) По мне так не плох, строго и самобытно, особенно дорестайл(задние фонари поприкольнее)
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Друзья. Как не крути, тачки до 2006 года выпуска всегда были качественней сделаны. А сейчас одни ведра. Думаю со мной согласятся многие.
Нравится
Ответить
10 января 2022
Всем доброго времени, хочу тоже маленько добавить отзыв купил себе тоже галант 2007г 2021 году и не капли не жалею не машина а сказка, хоть и старушка но взгляды посторонних привлекает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее