Мой Галант

4.6
Купил свой Галант в феврале 2008 года. Брал новым в автосалоне Рольф. Выбор был сделан кошельком. За 726 000 рублей я получил новый, большой автомобиль с автоматической коробкой - это были основные критерии при выборе авто, так как езжу много и на дальние дистанции. К тому же репутация предыдущих поколений Галанта предполагало надёжность в эксплуатации. На 12.09.2009 г. проехал 105 000 км. Теперь о эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции заливаю 92 бензин, пробовал 95й, никакой разницы, а если нет разницы зачем платить больше. потом узнал, что у тех кто льёт 95й к 30000км прогорает катализатор, у меня до сих пор с катализатором всё в порядке (хоть может причина и не в этом). Родные колодки прошли 70 000 км, при этом диски не сточились ни на миллиметр. В Рольфе за комплект передних и задних колодок объявили 9800 руб. Купил на Кунцево за 4000 руб., там же и установил. Новые колодки за 30 000 км проточили диски на 1,5 мм, наверно не стоило экономить, что сделано то сделано. Примерно на 70 000 км., внутри левой фары отвалился рассеиватель поворотника и упал в основной отражатель, достать невозможно, блок фары неразборный, на герметике, а запасные стёкла не продаются. Одна блок-фара в Рольфе стоит 15 400 руб., плюнул стал ездить так, но к 100 000 то же самое произошло с второй фарой, наверно опция. Но один знакомый сказал, что комплект фар можно заказать на Кунцево за 6000 рублей, поеду узнаю. С обоих сторон сточилась краска до грунтовки в нижнем углу задней двери и прилегающий к ней участок порога, площадь примерно 5х7 см с каждой стороны очевидно какая-то особенность аэродинамики. Кстати у моей знакомой Королла, у неё в этих местах наклеена толстая бронированная плёнка, очевидно болезнь общая только в Тойоте догадались, что с этим делать, а Рольф почему то не в курсе этой проблемы. На 90 000 заменил все ремни и ролики, масло в коробке. К маслу для коробки в Рольфе дали фильтр за 5 000 рублей. Куда поставить не нашёл, вернулся в Рольф, и поговорил с механиками... Оказывается, чтобы заменить сей фильтр надо полностью снять и разобрать коробку, естественно на это мало кто соглашается и тогда коробку просто промывают свежим маслом и заливают новым. Всё просто, но надо делать в специализированной мастерской так как промывают специальным агрегатом. На днях отогнал, проверить подвеску... придраться не к чему. Хотя нет в пыльнике одного шруза микроскопическое отверстие и он слегка "запотел".

Подведу итог: Машиной доволен, несмотря на отсутствие различного рода наворотов, на зимой на шипованной Nokia в занос не уходил и не буксовал, дорогу держит прекрасно, в поворотах ведёт себя достойно (прошу не сравнивать с БМВ и подобными, смотрите цену). Динамика прекрасная (читай выше), идёт плавно, неровности глотает. Дизайн спорный (некоторых дизайнеров казнил бы прилюдно!!!), расход в среднем 12 литров.
Дополнение к отзыву "Мой Галант"
Решил дополнить отзыв о Мицубиси Галант. Машину продал с пробегом 180000 км, после ДТП. На перекрёстке меня "затёрла" фура. Продал своему знакомому, за 350 000 руб. В принципе я не хотел продавать машину знакомому человеку, но он знал в каком техническом состоянии машина, просто взял меня в осаду и я ему продал Галант. Он имеет автомастерскую и то, что для меня выглядело неремонтнопригодным он посчитал сущей ерундой, теперь на Галанте катается его жена. А я купил новый дизельный Форд Мондео.

Кроме покраски нескольких элементов кузова и замены зеркала, мой знакомый заменил в подвеске только резиновые втулки стабилизатора, где-то по 350 рублей за комплект.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Расход топлива, Плавность хода, Менял только расходники, За 105 000 км ничего не поломалось
Минусы
Спорный внешний вид., Дорогие расходники в Рольфе, а на рынке сомнительного качества - вот и думай., К 100 000 надо менять фары, К 100 000 образуются сколы, которые надо подкрасить., Поменять бы лобовое стекло, мутноватым стало.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2009
Официальные дилеры в основном и живут засчет продажи запчастей и ремонта, поэтому цену заламывают, да и в кунцево уже делать нечего. Попробуйте магазин Екзист (его легко найти в поисковике), на 80-90% случаев он удовлетворяет мои потребности по наличию и ценам, в остальном ищу в других местах.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Спасибо, попробую.
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста, я стою перед выбором, галант 2005, 2006 года, или КИА опирус, что посоветуете взять???
Нравится
Ответить
вопрос в принципе идиотский...
Нравится
Ответить
поддержу вопрос не правильный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2013
У автора 2.4 . Автомобили с 3.8 никогда в Россию не поставлялись. Или ошибся при выборе модификации или п...дит.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Все правильно. С двигателем 3.8 шел только кожаный салон.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Знакомый нормально нагрелся, не?
Нравится
Ответить
24 января 2013
Конечно ))) Поэтому в осаду и взял )))
Нравится
Ответить
24 января 2013
"К тому же репутация предыдущих поколений Галанта предполагало надёжность в эксплуатации." - как раз таки предыдущее поколение галантов ломучее не бывает. И все это прекрасно знают ))) А этот видок конечно имеет страшный, но 700.000 штук с таким двиглом стоит. ... хотя я бы все равно не взял. Удачи.
Нравится
Ответить