Митсубиши Галант на 4+

4.6
Купил Галант у официального дилера в начале 2009 года. Машина была новая, но сошла с конвейера в конце 2007 года. К настоящему времени проехал на авто чуть более 30 т.км., и захотел донести до читателей свое мнение о Галанте, о его плюсах и минусах.

Причина покупки Галанта:

Два года до этого, можно сказать был счастливым обладателем Фокуса 2, с 2-х литровым двигателем. Машины в целом устраивала, но в мае 2008 года попал в ДТП - машина в полный хлам. В общем, получилось так, что машину дешевле было продать битую, чем ремонтировать.

До начала 2009 года был в поиске, хотя конечно пешком не ходил. Поездив на Фокусе решил, что машину такого класса больше не хочу. Выбирая себе "коня", подумывал взять что-то из б/у класса "D", подумывал о Крайслере 300, но так как в городе нет официального дилера, на нормальное обслуживание пришлось бы ездить за 400 км. Кому-то может это не проблема, но не для меня, свободного времени нет. Рассматривал как вариант и Камри, и Тиану, но достойного б/у не нашел. Потом знакомые уговорили, что новый авто лучше "юзоного", но тут из-за кризиса 2008 года автосалоны стали поднимать цены, и даже Камри российской сборки стал стоить более 900 т.р.

Так, в начале 2009 года случайно зашел в автосалон Митсубиши и увидел там в продаже Галант, по достаточно привлекательной для меня цене. Конечно, данный автомобиль я видел раньше на дорогах, но о его покупке никогда не задумывался. О марке Митсубиши я слышал только положительные отзывы, хотя автомобилей Митсубиши у меня никогда не было.

Многие наверно согласятся со мной, что внешний вид Галанта достаточно своеобразный - на любителя (думается мне, что именно из-за этого Галант и сняли с производства уже в конце 2009 начале 2010 года). Внешний вид меня не "отпугнул", а эргономика салона мне понравилась. Так как на тот момент Галант соответствовал всем моим требованиям – большой седан, автоматическая коробка передач, привлекательная цена, я решился на покупку.

Обошелся Галант мне в 730 т.р. при этом в комплектацию из дополнительных опций входил кожаный салон, люк с электроприводом, авто затемнение зеркала заднего вида, и акустическая система с чейнжером на 6 дисков MP3. Наверно это и все, что отличало машину от обычной комплектации.

Проехав к ноябрю 2010 года на Галанте 30 т.км., могу сказать, что не все мои ожидания от автомобиля оправдались. С отрицательной стороны проявило себя следующее:

- очень маленький радиус поворота (развернуться во дворе, заставленном машинами, быстро не получается);

- заявленный производителем и автосалоном расход топлива в 13 литров на сотню, также на проверку оказался в 15-16 литров (в городе). На трассе конечно при спокойной езде можно уложиться и в 10-ку. В принципе, не такая эта уж и большая проблема, если учесть, что бензин АИ92, машина не самая маленькая и легкая, двигатель 2,4 литра, да еще коробка автомат;

- почти сразу проявили себя сверчки в роликах ремней безопасности, которые расположены на центральных стойках кузова – это там где ремень выходит из стойки (очень неприятно, когда все время при движении под ухом этот скрип);

- после 15 т.км., в районе задней повестки при диагональной нагрузке на кузов (когда на небольшой скорости (до 20 км/ч) заезжаешь одним передним колесом в яму или наезжаешь на бугор) появляется звук, как будто глушитель раскачиваясь ударятся о кузов. Дважды заезжал к разным официальным дилерам на диагностику подвести, и оба раза получил ответ, что подвеска в хорошем состоянии и с ней проблем нет, тем более с креплением глушителя. Как сейчас побороть эту проблему не знаю. Может, кто из коллег автолюбителей подскажет .

Наверно это все, что я могу плохого сказать о Галанте, то, чего я не рассчитывал видеть в своем автомобиле.

Конечно, можно продолжить и сказать, что салон автомобиля выполнен из достаточно недорого пластика, нет раздельного климат контроля или хотя бы с цифровым табло, нет пепельниц, нет компьютера, кармашки в передних дверях такие маленькие, что непонятно для чего вообще, бардачок также маленький, есть только один карман за водительским сидением да и тот из непонятной сетки, обшивка багажника «топорная». Все это, и некоторое другое, веет какой-то дешевизной, но о всех этих недостатках Галанта я знал когда покупал его, и поэтому относить вышеперечисленное к отрицательным факторам не стану – цена-качество.

Теперь расскажу, что мне нравится в Галанте.

Продолжая тему внешнего вида автомобиля, могу сказать, что Галант в движении абсолютно не кажется каким-то «крокодилом», наоборот он очень представительный, стремительный какой-то. Я сам раньше, до покупки Галанта, постоянно бросал взгляд на этот авто, так как он действительно выделятся среди авто, даже из одноклассников, притягивает к себе взгляд.

Салон автомобиля большой, комфортный, особенно удобно на заднем диване. Частенько бывает, что езжу я на Галанте в межгород – к другу в соседний город за 200 км. Надальняк я езжу, как правило, не один, или с женой или с другом, и, как правило, время в дороге провожу на заднем сиденье с бутылочкой пива или чего покрепче. Ну очень мне там комфортно. Ну а если необходимо с комфортом сзади разместить троих друзей или даже 4-х подруг, то это вообще не проблема – все уедем.

Конечно, за рулем Галанта тоже приятно находиться, так как едет машина хорошо, подвеска с ямами справляется на ура, а работе АКП отдельный «респект». При спокойном разгоне переключение передач не чувствуешь, а при кикдауне двигатель и коробка отрабатывают свое на «пять». Галант конечно не спортивный автомобиль и особой прыти от него ждать не приходиться, но если на трассе нужно обогнать впереди идущий авто, даже не задумываешься, что Галант не вытянет – газ в пол, скорость с 4-ой понижается на 2-ю, и пошло ускорение, которое чувствуешь нутром. Рычит двигатель только на больших оборотах, но это не напрягает, так как гонять на Галанте не тянет, он располагает только к спокойной, размеренной езде, но 200 км/ч делает. В общем, скажу прямо, Галант хорош при дальних поездках.

Шумоизоляции салона хватает, и лично меня шум дороги и колес, даже на высокой скорости не утомляет. Цифровые данные на панели приборов читаются хорошо. Все кнопки на передней панели находятся в пределах досягаемости руки, и тянуться к ним не приходится. Штатная магнитола достойная. В машине 8-мь динамиков, которые выдают неплохой звучок.

Работа печки и климат контроля, лично у меня, нареканий не вызывает. Зимой тепло, и нагревается машина быстро, а летом, если надо, холодно. Есть небольшая проблема – самая низкая скорость вентилятора печки и климата не такая уж и низкая, и поэтому сделать так, чтобы дуло чуть-чуть, не получается. Ну, это так, мелочь.

Отнести Галант к «семейному» авто, я также не могу – маловато там всяких бардачок и ниш для детских безделушек (хотя в багажник детская коляска влазит легко), а вот как «корпоративный» авто, он наверно вполне ничего.

Но для меня Галант в первую очередь, это автомобиль на котором я могу комфортно ехать как за рулем, так и на заднем диване, ехать далеко или близко, один или компанией. Галант он на любителя со средним достатком, любителя для которого комфорт от езды больше ощутим, чем обозрим.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный салон, комфортно за рулем, комфортно на заднем пассажирском сидении, хорошо работает АКП, хорошо работает подвеска
Минусы
большой радиус разворота, появление возможных сверчков, мало места для ног у переднего пассажира, кармашки в дверях очень маленькие, мало ниш и кармашков, нет компьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2010
"очень маленький радиус поворота" - наверное имелось в виду очень БОЛЬШОЙ радиус поворота?!
"расход топлива в 13 литров на сотню, также на проверку оказался в 15-16 литров" - при нашем бензине может и больше быть. а вообще машина хорошая, но страшненькая, раньше галанты круче были по внешности.
Нравится
Ответить
согласен, оговорился на счет радиуса. и на счет внешности согласен, но может в этом и плюс этой машины, так как с такой внешностью, да и целом по статистике Галанты не угоняют. Этот внешний "страшненький" вид автомобиля выделяется из серой массы обыденных авто которых пруд пруди
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, есть машины лучше, красивее и дешевле, но "фигня" понятие относительное, и критически можно относиться даже к эталонным экземплярам капиталистического автопрома
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да не особо. хотя может сейчас можно найти более лучший авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2010
пассат и ауди а 6 это совсем не однорядные авто, разный класс. А6 в разы дороже того же галанта. Неуместное сравнение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
поней там 158. Несколько обидно конечно, что налог большой начинается со 150 кобыл, и вроде 158 коней с двигателя 2,4 литра не так уж и много, чтобы платить такие налоги
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Тяжело будет продать за достойную цену.
Очень неудачная морда, хотя делалась для безопасности.
Галант и с акульей внешностью лидером продаж небыл а тут ещё и дизайнеров не подпустили к машине. В результате полный провал.
Нравится
Ответить
да пока на счет продажи авто не думал, а если и придется, то могу сказать, что есть такая пословица "На рынке два дурака, один продает, другой покупает".
P.s. Я вот купил машину :-)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
очень хорошая цена в 730! Год назад, когда распродавали последние Галанты машины 8 года стоили 750 на тряпке и где-то 830-840 в описанной комплектации
Нравится
Ответить
да, тогда цена была хорошая. но вот сейчас, просматривая объявления о продаже таких машин, понимаешь, что при продаже можно потерять процентов до 30% от стоимости
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
отзыв хороший, единственно теана, камри это Е класс и 300с мож тоже а D это авенсис, мондео, мазда6, пассат и т.д. ну эт так мысли в слух...
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Тойота Камри - это D класс!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Хороший комментарий. У меня тоже авто 07 года, и пробег 30 тыс. Не соглашусь по шумоизоляции - из рук вон. Приходилось снимать обшивки задних дверей - между ними и железом наклеен кусочек целлофана. И все. У меня тоже топовая комплектация Instyle, поэтому не понял - откуда у Вас 8 динамиков? Как ни считал у себя - 6! По внешнему виду - у меня колеса 245/45R18, машина буквально преображается, а жестче особо не стала - подвеска позволяет. И еще - неликвид. Продаю не спеша уже несколько месяцев - модель не знают, потому не доверяют. Сопоставимые "Камри" уходят на 150-200 тыс. дороже.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Внешность не обычная но страшным назвать нельзя - мне нравится. Давно присматривался к этой модельке для бюджета очень даже. Катаюсь-доволен.А что еще можно взять за такие деньги что на дороге глаз не замылило.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее