Галант 9
Здравствуйте. Хочу поделиться личным опытом покупки и эксплуатации автомобиля Митсубиши Галант 9, также, я оставлял отзыв об этом автомобиле на Дроме. До этого эксплуатировал ВАЗы передне и заднеприводные, немного и давно Москвич 2141, Форд Скорпио, тоже давно, Хундай Акцент последняя машина. Эпизодически ездил на большом количестве машин разных классов.
К покупке Галанта пришел осознано. Нужен был автомобиль, по возможности, большой, комфортный позволяющий без особой усталости стоять в пробках и в то же время способный уверенно обгонять на трассе и совершать тысячекилометровые пробеги не сильно утомляя при этом водителя. Также, важен был приличный дорожный просвет, энергоемкая подвеска (не спортивного характера, а желательно комфортного), дороги, по которым я иногда езжу оставляют желать много лучшего. Надежность и относительная простота конструкции эти параметры были важны, так как хотелось поменьше тратить на содержание машины и быть в ней уверенным вдали от сервисов, на стоимость содержания также влияет стоимость запчастей, у Митсубши, по отзывам тех, кто сравнивал цены, она очень высока, спорить с этим не берусь, однако, замечу, что за 106 тыс. км., что сейчас на одометре моего Гала запчасти еще не требовались, расходники не в счет. Бюджет на все про все был 650 тыс. руб., что автоматически исключало из списка паркетники, машину в итоге взял за 645 тыс.руб., что было по верху рынка и, честно говоря казалось дороговато, но уж больно хорош был вариант, я искал машину хоть и БУ, но в состоянии близком к новому, что и нашел.
Перед покупкой автомобиля потестдрайвил разные варианты, неоценимую помощь мне в этом оказал АТЦ «Москва» - много машин с пробегом в одном месте и почти на всех можно прокатиться, правда, покупать там машину я изначально не собирался и в результате купил в другом месте.
Помимо Галанта, также рассматривал и другие варианты: Тойоту Камри, Хонду Аккорд, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, подробно на них останавливаться не буду – не о них отзыв, только отмечу, что все они оказались дороже, при этом особых достоинств по сравнению с Галантом не имели, а имели лишь некоторые особенности, как например Аккорд обладающий ярко выраженным спортивным нравом, эта особенность Аккорда оказалась мной не востребована. При этом ни один из них не обладал той изумительной настройкой пары коробка-двигатель и лучшим, на мой взгляд, сочетанием комфорта, энергоемкости и управляемости в подвеске.
Итак, сам автомобиль 2008 года выпуска, рестайлинг, комплектация Инстайл с кожей, люком, но без аудиосистемы Рокфорд и без центрального цветного дисплея. Приобретал машину в 2011 году в трейд-ине в Рольфе, куда прежний хозяин сдал ее в возрасте 3 лет с пробегом 50 т.км. Им же дополнительно было установлено: парктроники по кругу, брызговики, ксенон, спутниковая противоугонка, механические замки на капот и коробку, защита двигателя и наклеена защитная прозрачная пленка по краю капота, а также тонировка всех стекол, кроме лобового, в придачу к машине шел комплект зимних шин на литых дисках. Таким образом, мне досталась достаточно упакованная машина и дополнительно что-то устанавливать и покупать не пришлось (тонировку от передних стекол отодрали, по моей просьбе, прямо в салоне, а ксенон снял сам). Сам процесс покупки был ничем не примечателен.
Девятый Галант Митсубиши собирает в США для американского рынка, где он является достаточно недорогим седаном, со скромными, по американским меркам размерами. В Европу не поставлялся, а в Россию через некоторое время после начала продаж в США начали поставлять. Для адаптации к российским условиям, по информации производителя, внесли более 300 изменений в конструкцию, но изменения эти вероятно не были значительными и российский Галант не сильно отличается от своего американского собрата. В целом автомобиль воспринимается именно американцем, в отличие от предыдущего поколения, которое являлось таким японо-европейским продуктом.
В эксплуатации автомобиль показал себя крайне неприхотливым – не ломалось ничего (первый хозяин менял ручку водительской двери), масло двигатель не расходует вообще, бензин потребляет 92, что позволяет и инструкция, в ней написано - ОЧ не ниже 91. Расход топлива по Москве 12 – 14 литров, зависит от времени года, пробок (езжу почти всегда по пробкам, утром и вечером), работы кондиционера, по трассе 8,5 – 9,5 литров – езжу спокойно, но обгонять самому приходится чаще, чем меня))). Переносит ухабы российских дорог на ура, пробить подвеску практически невозможно и сломать, видимо, тоже. Лакокрасочное покрытие довольно крепкое, выглядит по прошествии пяти лет эксплуатации весьма презентабельно (переднюю кромку капота от сколов защищает прозрачная пленка), металл кузова, по ощущениям, толстый, Хундай таких ощущений не давал, там металл пальцем прогибался.
В городских пробках на Галанте передвигаться можно вполне сносно (а идеально, можно передвигаться, наверное, только с водителем и мигалкой, на Авоське), способствует этому мощный климатконтроль, просторный салон, а также широкие, достаточно мягкие и удачно спрофилированные кресла – сидеть в них очень удобно, можно менять позу и вертеться, однако эти же широкие кресла оборачиваются неудобством на виражах – из них выскальзываешь. Салон достаточно хорошо изолирован от посторонних шумов и пыли, по этому параметру сравнивал с Мерседесом W211, правда, с приличным пробегом – тысяч 150, Галант который тоже был уже не нов, мне понравился больше. Особо хочу отметить высокую производительность климатконтроля, что в сочетании с большим объемом салона и хорошей термоизоляцией дает в зимнюю стужу и летнюю жару отличные условия для обитания экипажа: по салону не дуют струи холодного/горячего воздуха, а равномерно прогревается или охлаждается весь салон и долго держит эту температуру. Но в устройстве климатконтроля есть и ложка дёгтя – неотключаемая печка, при умеренно теплой погоде, когда климатконтроль не включен и не поддерживает постоянную температуру с помощью кондиционера салон постепенно нагревается набегающим потоком воздуха, лечится круглогодичным использованием климата, что согласитесь неудобно. Также, машина имеет отличный отклик на педаль газа при ерзаньи в пробках на небольших скоростях (то же относится и к большим скоростям) можно четко следовать за впередиидущим ну и в освободившемся окне резко стартануть, автомат адаптивный, но его адаптивность проблем не доставляет – коробка не тупит, после долгого мыканья в пробке, любители могут использовать ручной режим, мне всегда хватало автоматического.
Поведение на трассе – отлично, именно для нее Гал, на мой взгляд, и создан. Колею не чувствует, боковой ветер, тоже. На обгонах позволяет легко набирать 160 (по спидометру), больше не пробовал, не было такой цели узнать максималку, для более горячих драйверов есть ручной режим в АКПП, мне за глаза хватает автоматического. Двигаясь на скоростях, разрешенных правилами отдыхаешь, об удобных сиденьях говорил раньше, сидя в них можно менять позу, тем самым не позволяя затекать телу. Подвеска проглатывает все неровности незаметно, не досаждая при этом шумом, пробоями, ехать по разбитой дороге можно гораздо быстрее многих паркетников. Головной свет приличный, но только пока фары чистые, а чистыми в слякоть они останутся недолго, их форма такова, что загрязняются они моментально. И, конечно же, ложка дегтя - у Галанта отсутствует ЕСП и, хотя я ничего криминального в поведении машины не заметил, все предсказуемо, однако, следует помнить, особенно на скользкой дороге, что электронной страховки нет.
Обслуживание и ремонт. Ремонтов за весь период эксплуатации не было, не считая замены ручки двери. Обслуживание было не из дешевых, хотя не знаю, как на других марках. Обслуживал у ОД. По страховке менял лобовое стекло, работы проводились у ОД с использованием оригинального стекла, ценник для страховой вышел 32 000 рублей, если бы за свой счет делал, уложился бы тысяч в шесть – восемь. К ста тысячам километров стала облезать краска с кожи руля в районе хвата левой руки, думаю перешить его, цена вопроса – 5 000 рублей.
В заключении хочу отметить существенные, на мой взгляд, недостатки этой модели, их не так уж и много:
1) Большой радиус разворота;
2) Отсутствие штатного ксенона (колхозный не приемлю в принципе) и, что очень важно, эффективно работающего с ним в паре омывателя фар;
3) Отсутствие ЕСП.
Все остальное - мелочи, либо особенности, не влияющие на удобство эксплуатации, хотя, кому-то покажется существенным недостатком небольшой относительно размера автомобиля багажник, или не регулируемый по вылету руль, мне же удается удобно разместиться и без этой регулировки, видимо руки нужной длины, также и весь объем багажника большую часть времени не востребован.
На этом пока все. Спасибо за внимание.
Фото
Дополню отзыв фотографиями.
О ликвидности Галанта.
Машина продана. Объявление провисело 1 сутки до момента продажи. Это к вопросу о ликвидности Галанта.
Как бы вы исправили это? Ржавый Форд - это конец?
Ford Escape 2007-2012 годов выпуска - родной брат Mazda Tribute. Это идентичные авто, и отличить их друг от друга можно разве что по некоторым элементам кузова и светотехнике. А вот пластиковые наклад...
#Ремонт
Бюджетная немецкая "зажигалка"
Со светофора быстрее как минимум 90% авто в моих краях. По трассе тоже отлично, но уже не так круто разгоняется после 120. Расход в режиме город/пригород летом 7.9, зимой — 8.4. Заправлял всегда на Лу...
#Отзыв
Первая личная машина
Не так давно приобрел в семью машину, немного расскажу предысторию. Изначально бюджет был совсем небольшой и в сентябре 2024 года я начал поиски подержанного автомобиля с ориентировочной стоимостью 1,...
#Отзыв
GAC привез в Россию три новинки
🔥Китайская марка GAC привезла в Россию три новинки, способные разнообразить модельный ряд отечественного рынка.
На презентации были показаны седан Empow, а также два кроссовера — GS4 и флагманский...
Voyah Free EVR Sport Edition — сочетание стиля и технологий
Интерьер этого премиального SUV поражает вниманием к деталям и инновациями:
✨ Роскошное сочетание оттенков — бежевый салон с тёмно-синими акцентами и тканевый потолок глубокого синего цвета создают а...
🚘 TOYOTA COROLLA CROSS 2022 — КОМФОРТ И НАДЕЖНОСТЬ
Приобрели для Олега из Томска этот современный кроссовер — идеальный баланс городской практичности и внедорожного потенциала. ▶️ 1.8 л — проверенный, экономичный и надежный двигатель
▶️ Оценка 5 балло...
#Покупка
Corvette С7 - машина на которой хочется ездить
Плюсы:
• Внешний вид действительно впечатляет
• Формат кузова «тарга» — настоящее удовольствие, эмоции от городской поездки под открытым небом непередаваемые.
• Багажник вместительный, проблем с разм...
#Отзыв
Lamborghini бьет мировые рекорды в истории!
Компания продолжает удивлять автомир, демонстрируя впечатляющие результаты продаж. Несмотря на общие тенденции рынка, итальянский производитель суперкаров устанавливает новые рекорды, подтверждая свою...
Jaguar XK150 - Джентельмен в твидовых брюках
Jaguar XK150 — джентльмен с характером
Если бы автомобили могли носить одежду, Jaguar XK150 определенно был бы облачен в твидовые брюки, классический пиджак и начищенные броги. Это тот самый английски...
55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101
А вы знали, что 2025 год ознаменован важным для АО «АВТОВАЗ» событием – 55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101?
Для отечественных автолюбителей ВАЗ-2101 стал мечтой, эпохой, надежным семейным тра...
Испытания LADA Iskra успешно завершены
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...
#Теперь идеально
На LADA Vesta с закрытыми глазами!
Можно ли управлять LADA Vesta с закрытыми глазами? Экстремальный вызов приняли гонщики заводской команды LADA Sport ROSNEFT! Многие годы ходили слухи, что Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин одержали св...
#Тюнинг
Это же как из американской передачи тачку на прокачку. Какая же красота. Всём бы такие.
Обзор Changan UNI-T I
Если раньше китайские автомобили вызывали у вас ассоциации с пластиком, скрипами и «лучше не трогай — сломается», то знакомьтесь: Changan UNI-T. Это кроссовер, который как бы говорит: «Я не просто кит...
Мой опыт на Voge AC525X
Мой личный опыт
Категория А с 2018 года. Приобрел летом 2024 у официала в г. Москва (на гарантии), Взял случайно т.к. в июле 2024 года в наличии мотоциклов нигде из салонов не было. До этого был опыт...
#Отзыв
Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2
Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брат...
#Покупка
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...