Галант 9

Здравствуйте. Хочу поделиться личным опытом покупки и эксплуатации автомобиля Митсубиши Галант 9, также, я оставлял отзыв об этом автомобиле на Дроме. До этого эксплуатировал ВАЗы передне и заднеприводные, немного и давно Москвич 2141, Форд Скорпио, тоже давно, Хундай Акцент последняя машина. Эпизодически ездил на большом количестве машин разных классов.

К покупке Галанта пришел осознано. Нужен был автомобиль, по возможности, большой, комфортный позволяющий без особой усталости стоять в пробках и в то же время способный уверенно обгонять на трассе и совершать тысячекилометровые пробеги не сильно утомляя при этом водителя. Также, важен был приличный дорожный просвет, энергоемкая подвеска (не спортивного характера, а желательно комфортного), дороги, по которым я иногда езжу оставляют желать много лучшего. Надежность и относительная простота конструкции эти параметры были важны, так как хотелось поменьше тратить на содержание машины и быть в ней уверенным вдали от сервисов, на стоимость содержания также влияет стоимость запчастей, у Митсубши, по отзывам тех, кто сравнивал цены, она очень высока, спорить с этим не берусь, однако, замечу, что за 106 тыс. км., что сейчас на одометре моего Гала запчасти еще не требовались, расходники не в счет. Бюджет на все про все был 650 тыс. руб., что автоматически исключало из списка паркетники, машину в итоге взял за 645 тыс.руб., что было по верху рынка и, честно говоря казалось дороговато, но уж больно хорош был вариант, я искал машину хоть и БУ, но в состоянии близком к новому, что и нашел.

Перед покупкой автомобиля потестдрайвил разные варианты, неоценимую помощь мне в этом оказал АТЦ «Москва» - много машин с пробегом в одном месте и почти на всех можно прокатиться, правда, покупать там машину я изначально не собирался и в результате купил в другом месте.

Помимо Галанта, также рассматривал и другие варианты: Тойоту Камри, Хонду Аккорд, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, подробно на них останавливаться не буду – не о них отзыв, только отмечу, что все они оказались дороже, при этом особых достоинств по сравнению с Галантом не имели, а имели лишь некоторые особенности, как например Аккорд обладающий ярко выраженным спортивным нравом, эта особенность Аккорда оказалась мной не востребована. При этом ни один из них не обладал той изумительной настройкой пары коробка-двигатель и лучшим, на мой взгляд, сочетанием комфорта, энергоемкости и управляемости в подвеске.

Итак, сам автомобиль 2008 года выпуска, рестайлинг, комплектация Инстайл с кожей, люком, но без аудиосистемы Рокфорд и без центрального цветного дисплея. Приобретал машину в 2011 году в трейд-ине в Рольфе, куда прежний хозяин сдал ее в возрасте 3 лет с пробегом 50 т.км. Им же дополнительно было установлено: парктроники по кругу, брызговики, ксенон, спутниковая противоугонка, механические замки на капот и коробку, защита двигателя и наклеена защитная прозрачная пленка по краю капота, а также тонировка всех стекол, кроме лобового, в придачу к машине шел комплект зимних шин на литых дисках. Таким образом, мне досталась достаточно упакованная машина и дополнительно что-то устанавливать и покупать не пришлось (тонировку от передних стекол отодрали, по моей просьбе, прямо в салоне, а ксенон снял сам). Сам процесс покупки был ничем не примечателен.

Девятый Галант Митсубиши собирает в США для американского рынка, где он является достаточно недорогим седаном, со скромными, по американским меркам размерами. В Европу не поставлялся, а в Россию через некоторое время после начала продаж в США начали поставлять. Для адаптации к российским условиям, по информации производителя, внесли более 300 изменений в конструкцию, но изменения эти вероятно не были значительными и российский Галант не сильно отличается от своего американского собрата. В целом автомобиль воспринимается именно американцем, в отличие от предыдущего поколения, которое являлось таким японо-европейским продуктом.

В эксплуатации автомобиль показал себя крайне неприхотливым – не ломалось ничего (первый хозяин менял ручку водительской двери), масло двигатель не расходует вообще, бензин потребляет 92, что позволяет и инструкция, в ней написано - ОЧ не ниже 91. Расход топлива по Москве 12 – 14 литров, зависит от времени года, пробок (езжу почти всегда по пробкам, утром и вечером), работы кондиционера, по трассе 8,5 – 9,5 литров – езжу спокойно, но обгонять самому приходится чаще, чем меня))). Переносит ухабы российских дорог на ура, пробить подвеску практически невозможно и сломать, видимо, тоже. Лакокрасочное покрытие довольно крепкое, выглядит по прошествии пяти лет эксплуатации весьма презентабельно (переднюю кромку капота от сколов защищает прозрачная пленка), металл кузова, по ощущениям, толстый, Хундай таких ощущений не давал, там металл пальцем прогибался.

В городских пробках на Галанте передвигаться можно вполне сносно (а идеально, можно передвигаться, наверное, только с водителем и мигалкой, на Авоське), способствует этому мощный климатконтроль, просторный салон, а также широкие, достаточно мягкие и удачно спрофилированные кресла – сидеть в них очень удобно, можно менять позу и вертеться, однако эти же широкие кресла оборачиваются неудобством на виражах – из них выскальзываешь. Салон достаточно хорошо изолирован от посторонних шумов и пыли, по этому параметру сравнивал с Мерседесом W211, правда, с приличным пробегом – тысяч 150, Галант который тоже был уже не нов, мне понравился больше. Особо хочу отметить высокую производительность климатконтроля, что в сочетании с большим объемом салона и хорошей термоизоляцией дает в зимнюю стужу и летнюю жару отличные условия для обитания экипажа: по салону не дуют струи холодного/горячего воздуха, а равномерно прогревается или охлаждается весь салон и долго держит эту температуру. Но в устройстве климатконтроля есть и ложка дёгтя – неотключаемая печка, при умеренно теплой погоде, когда климатконтроль не включен и не поддерживает постоянную температуру с помощью кондиционера салон постепенно нагревается набегающим потоком воздуха, лечится круглогодичным использованием климата, что согласитесь неудобно. Также, машина имеет отличный отклик на педаль газа при ерзаньи в пробках на небольших скоростях (то же относится и к большим скоростям) можно четко следовать за впередиидущим ну и в освободившемся окне резко стартануть, автомат адаптивный, но его адаптивность проблем не доставляет – коробка не тупит, после долгого мыканья в пробке, любители могут использовать ручной режим, мне всегда хватало автоматического.

Поведение на трассе – отлично, именно для нее Гал, на мой взгляд, и создан. Колею не чувствует, боковой ветер, тоже. На обгонах позволяет легко набирать 160 (по спидометру), больше не пробовал, не было такой цели узнать максималку, для более горячих драйверов есть ручной режим в АКПП, мне за глаза хватает автоматического. Двигаясь на скоростях, разрешенных правилами отдыхаешь, об удобных сиденьях говорил раньше, сидя в них можно менять позу, тем самым не позволяя затекать телу. Подвеска проглатывает все неровности незаметно, не досаждая при этом шумом, пробоями, ехать по разбитой дороге можно гораздо быстрее многих паркетников. Головной свет приличный, но только пока фары чистые, а чистыми в слякоть они останутся недолго, их форма такова, что загрязняются они моментально. И, конечно же, ложка дегтя - у Галанта отсутствует ЕСП и, хотя я ничего криминального в поведении машины не заметил, все предсказуемо, однако, следует помнить, особенно на скользкой дороге, что электронной страховки нет.

Обслуживание и ремонт. Ремонтов за весь период эксплуатации не было, не считая замены ручки двери. Обслуживание было не из дешевых, хотя не знаю, как на других марках. Обслуживал у ОД. По страховке менял лобовое стекло, работы проводились у ОД с использованием оригинального стекла, ценник для страховой вышел 32 000 рублей, если бы за свой счет делал, уложился бы тысяч в шесть – восемь. К ста тысячам километров стала облезать краска с кожи руля в районе хвата левой руки, думаю перешить его, цена вопроса – 5 000 рублей.

В заключении хочу отметить существенные, на мой взгляд, недостатки этой модели, их не так уж и много:

1) Большой радиус разворота;

2) Отсутствие штатного ксенона (колхозный не приемлю в принципе) и, что очень важно, эффективно работающего с ним в паре омывателя фар;

3) Отсутствие ЕСП.

Все остальное - мелочи, либо особенности, не влияющие на удобство эксплуатации, хотя, кому-то покажется существенным недостатком небольшой относительно размера автомобиля багажник, или не регулируемый по вылету руль, мне же удается удобно разместиться и без этой регулировки, видимо руки нужной длины, также и весь объем багажника большую часть времени не востребован.

На этом пока все. Спасибо за внимание.
Фото
Дополню отзыв фотографиями.
О ликвидности Галанта.
Машина продана. Объявление провисело 1 сутки до момента продажи. Это к вопросу о ликвидности Галанта.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
75
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нормальный автомобиль, но из за неинтересного экстерьера продавался крайне плохо, за отзыв +
Нравится
Ответить
19 июля 2013
У меня тоже галант 9,пробег 52 тысячи-очень нравится,особенно подвеска-упруга и в тоже время мягкая,ну исвязка двигатель-акпп,тоже супер.Из недостатков-плохой пластик в салоне,отсутствие салонного фильтра(поставил сам).За отзыв-5.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ты на пластик в новых машинах посмотри - в Галанте лучше намного
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
В отзыве не упоминал, но могу добавить - пластик в Галанте вполне нормальный, за пять лет жизни автомобиля царапин, потертостей и всякого повышенного износа не наблюдается, а на торпеде он даже мягкий, такой мягкий, какой не у многих машин, впрочем мог бы быть там и жестким, ведь не сидеть на нем.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
АТЦ Москва!!!!!!!!!!!!!! Не вздумайте туда ехать!!!!!!!!!!! Шарага для лохов!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2013
На рестайлинговых с 2008 года, инстайл мог быть с рокфордом и без, а также с центральным цветным дисплеем или без него. Инстайл имел несколько вариантов оснащенности. Насколько я знаю, обязательно рокфорд в инстайле был в дорестайлинговых машинах до 2008 года.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Он что, без, анти букса и анти заноса?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Да, присутствует только абс, но весьма адекватно работающая.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
ПРОДАВАШКА ДЕТЕКТЕД!!! http://users.auto.ru/4768259/ http://auto.ru/cars/used/sale/36332346-9b34/ А ТЕПЕРЬ ПРАВДА О ДАННОМ АВТО ( У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ПОЛГОДА): - реальный расход 15-17 литров АИ-92, что сносно, понимая разницу в АИ-92 и АИ-95 - АКПП доисторическая ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ, отсюда и расход дикий и отвратительная динамика - из-за АКПП поведение на трассе жуткое, чуть прибавить и прыгает передача, а их там всего четыре, отсюда жуткий рев и еле-еле ускорение - машина была сделана спешно, не то что предыдуший кузов - отсюда жуткая парусность, я серьезно, вы не представляете что это)))))ветер на трассе сносит - машина большая но легкая - очень высокий клиренс, реально можно лазить на любые бордюры и паребрики (кому как приятней звучит) - больное место пыльники шрусов - это адская штука, менял раза четыре за время эксплуатации (ценник 4000 и нет неоригинала) - неликвид жуткий, машину продать нереально...отсюда и по низким ценам свежие года лежат.. - из-за неликвида вы можете взять такой аппарат себе задешево но надолго, если вы пенсионер, который не часто катается на дачу..тогда и расход бензина смущать не будет, ну и динамика не нужна...ну и в плюс сразу большой салон с большим багажником . Вот как-то так, для лиц моложе 50 лет машину строго не рекомендую, я ошибся взял из-за низкой цены и свежего года, не повторяйте чужих ошибок...большой медленный машин с огромным аппетитом. Вас будут даже матизы обгонять.
Нравится
Ответить
в принципе так и есть!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Да, действительно, автомобиль продается. Однако в отзыве об этом писать модератор запрещает, но мир не без добрых людей, Ярослав дал нужные ссылки, поэтому всех заинтересованных прошу велкам по приведенным ссылкам. И да, наконец-то мы узнали правду о данном авто))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
1. паспортные данные в идеальных условиях 13,5 литров..это идеальный бензин, в идеальных условиях, как у вас 12 получается не понимаю. 2. смотрим паспортные данные - В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 12 секунд до 100ки, это в идеальных. О какой динамике приемлимой можно говорить? 3. я владел такой машиной и знаю непонаслышке, что её продать невозможно, тому подтверждение ВАШ ОТЗЫВ ВО ВРЕМЯ ПРОДАЖИ, машина стоит и не уходит, напишу ка я хвалебный отзыв, привлеку внимание. . Нужно всегда быть объективным, всегда и опираться на факты, а не на голословность про мои стили вождения и про мои комплексы.
Нравится
Ответить
за аналогичные деньги вы можете купить vectra C / в ней отсустствуют минусы которые указал автор -ксенон есть, омыватели соответств. отличный радиус разворота, так же есть система esp + ее легче будет продать ( более ликвидна) салон так же качественный , и по надежности не уступает (* на мой ,взгляд даже надежнее)
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Да, все верно. Однако, потенциальные покупатели Вектры никогда не посмотрят в сторону Галанта и наоборот, не та философия. Покупатель Галанта, в качестве альтернативы скорее рассмотрит Камри, если, конечно, готов за, в принципе, тоже самое доплатить весомую сумму.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Несешь какую-то ахинею,ты может про жигули рассказываешь???Я пользовался этим авто 3,5 года,никаких нареканий,никаких проблем,про шрусы вообще бред,на дороге как скала!!!Вес авто 1600кг без нагрузки-это легкий???АКПП в купе с двигателем работает превосходно,разгон отличный,стрелку кладет(пробовал лично)!!!!Не знаю на каком ХЛАМЕ ты ездил,что тебя даже МАТИЗЫ обгоняли,а что касается данного авто,то это лучшее предложения соотношения цены и качества,недостаток только один-это внешний вид,хотя кому как,лично мне по душе!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Херасе вы всех припечатали)) Я как раз пересел на Галанта с Вектры С,т.к. Опель меня просто задрал постоянными поломками всего и вся+ масложор 1 л на 1000. На Галанте езжу 2 года- 60000 и в ус не дую)) Пусть на нем нет ксенона, и ESP, все остальное зашибись!
Нравится
Ответить
Продал таких уже две штуки)) продается туговато, но продается! сейчас взял 3-й Отличный авто! не ломается! крепкий надежный комфортный! расход на рестайле 12.5 в городе. дорестайлы жрали больше!
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
@- Ярослав
Нравится
Ответить
Ну тогда Вам стоило бы измерить разгон до 100 "в неидеальных условиях". И было бы ясно, что на хорошем бензине можно уложиться в 10 секунд. Машина едет отлично по любому покрытию на любой скорости
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@- Ярослав -
Нравится
Ответить
16 марта 2020
@romario060 согласен с вами очень хорошая машина ,купил у друга и не разочаровался пересел с пассата б 5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2014
Да, цена не демпинговая, но и машина в весьма достойном виде, полагаю цена соответствует. Разумеется, при отсутствии покупателей, цена со временем будет снижаться. Каждую неделю по 10 000 рублей и если через даже при этом через три-четыре месяца никто не купит машина уйдет в трейдин по тем деньгам, что они предлагают.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
БггГгГгггг)))) да, мы тоже можем удалить объявление и сказать что продано))))а потом через пару дней выставить с левого аккаунта)))))) слушай да ты выдумщик каких поискать надо))))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Ярослав, а тебе отдельное спасибо: покупатель машины прошел из комментов к отзыву по твоей ссылке на объявление. Я изначально пробовал дополнить отзыв текстом о продаже, но это оказалось запрещено правилами и это удалили. Да и в отзыве благодаря твоей активности появились свежие коменты, что тоже привлекло к отзыву внимание и, как следствие, к продаваемому авто, так что большое человеческое спасибо тебе!
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
без проблем, я всем продавашкам рад помочь))) на самом деле я же не хаял, я дополнил отзыв своими реальными впечатлениями от автомобиля)
Нравится
Ответить
владел 1 год. продавал 3 месяца. на трассе корабль.расход неоправданно дикий 17-20 город.на трассе ё10-12. по расходу авто для олигарха. по цене вроде бюджетный. для олигарха не бмв.тупой .большой. неубиваемый.очень плавный и не резкий 210 идет без напряга.но зачем?
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@Николай Анатольевич lm
Нравится
Ответить
авто отстой. Одноклассник : камри , тиана , мазда 6 , WV .бмв 5. audi . КРУЧЕ .Единственный плюс это цена. авто неадекват- сам прошел. тупой автомат. Бешенный расход.
Нравится
Ответить
БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ. ЖРЕТ БЕНЗИН КАК БЫК ПОМОИ. И ХЕР ПРОДАШЬ. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ МОНДЕО ВЗЯТЬ ЗНАЯ ЧТО ПРОДАСТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Нравится
Ответить
29 мая 2015
мондео? это же форд! правило трех Ф забыли?... Про расход 17-20 не правда, сам владею, 2006г.в., город 13,5-15(лето-зима), короткие поездки, много светафорофф, трасса 7,5-8, больше 160 не давил))), в основном 110-120
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@Aprelle
Нравится
Ответить
13 июля 2015
галант 2008год-у меня 8месяцев,у друга 2006 год-7лет владения,расход 12город,8-трасса,часто 160-170.у кого расход 15-17-научитесь ездить,и что хотеть 2.4 должен немного кушать чтобы нормально ехать,машина очень достойная,и не один достойный владелец не будет хаять свою машину.Купил галант после фокуса-даже сравнивать глупо.Минус только один-радиус разворота большой,привыкаешь и все сурер
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Отличный автомобиль. Брали новым в салоне в 2008 году. Расход топлива не очень низкий, но для такой массы это нормально. За все время ни одной поломки, только замена расходников. По трассе идет отлично, ездим в основном 110-120. Только радиус разворота большой очень.
Нравится
Ответить
6 марта 2019
@Alexander77873
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
авто лучшее..за эти деньги..а что бензин...2.4..что вы хотели
Нравится
Ответить