2 года на Гэленте

Всем привет. Как это было. Ноябрь, 2008г., есть на мшину 700 тр. +-. Выходные провожу в автосалонах. Машина нужна новая, большая и не меньше 140 л.с. (не джип). Мазда 6 2л. ручка, ксенон, 815т.р. плюс каски, защита, сигналка, доставка хоть завтра -посидел внутри, не зацепил зум зум. Таёта -авенсисы за900, а камри и не хотелось. Хонда Аккорд нравится, но кусается, дай думаю civic 4D посмотрю, а мне южный менеджер и говорит - машины в салоне нет и будет не знаем когда. Не успел я оглянуться, как нет его. А ведь по стране уже кризис гуляет (цивики месяца два как без очередей) и магазин пуст, народу никого, а эты продавцы ,кто кофе пиёт, кто тэтрыс складывает, сидят на диванчиках и далеко им на меня на**ать. Ловлю ещё одного и спрашиваю, скоко стоит, нехотя отвечает японская сборка 640 ,турецкая 660, пытается убежать. Не отпуская, интересуюсь полной ценой с защитой, ковриками, сигналкой, брызговиками и т. д. Тут глазки у мэна засверкали и полушёпотом мне предлагает внести предоплату, после чего он сможет открыть коммерческую тайну. Плюнув ему в рожу (надо было), вышел с салона. Смотрю стоит на тест драйве. ТАМ её всю посмотрел, не подошла по размеру, а вот интерьер просто супер, особенно велюр понравился.Прокатился - жестковата, мне сразу про спортивные корни -ну не спортсмен я, наверное, да и вообще не было настроения. Ну и наконец мицу. Выбирал между лансеом Х (полный 660 т.р.) и галантом 675т.р. Обе машины понравились, но Галант больше соответствовал моим критериям ,да и девушка продавец посоветовала?! Не сомневаясь, заказал свою машину, о чём спустя год ничуть не жалею. Теперь, чего сколько стоит (с магазина хотел выехать на полностью готовой, но как всегда но):Митсубиси GALANT- 660т.р. Сигнализация с обратной связью - 13т.р. (руки мастеру оторвать). Защита картера- 5.500 р. Коврики хорошие -подарок .Брызговики -3000р. Каско 49000р. Осаго не помню. Номера 5000р.-приехал за авто, говорят накладка, курьер не успевает сегодня документы отдать, завтра точно всё будет готово. Забрал без номеров, продавцы особо и не сопротивлялись, пожелали удачи и отправили до ближайшей АЗС(через полтора часа и потраченных 2000 р. номера красовались на своих местах). С покупкой всё. теперь первое ТО у официалов. Год эксплуатации 15300км., замена масла фильтра и ещё чего-то - 7 000(плюс снять поставить ихнию защиту 360р.) Предложили еще поменять передние колодки за 5500, на что получили отказ. Второй год каски обошелся в 35000р., осаго-4300р.,годовой побор 8000р.

Мой отзыв о машине: Сверчков пока нет. За год ничего не отвалилось, не сгнило, и не сломалось . Авто мягкое, комфортное, клиренс 16. 5см., асфальт и грунт пузом не скрёб, свет хороший (противотуманки помогают). Получено несколько ударов дверьми в бочины на парковках -железо не мнётся, краска не отлетает (полироль убирает все следы вандализма),ветки тоже вреда не приносят. Сзади на диване места для троих навалом, переднее пассажирское сиденье больше подходит для людей среднего роста(специфика округлой формы торпеды), водительское кресло регулируется в двух положениях и есть поясничный упор, руль по наклону, голова в крышу не упирается, а вот чесать макушку уже не удобно, салон отделан скромно , со вкусом, много пластика, от этого шумка не идеальна, а так вполне достойная, даже на той резине, что шла с салона (ёкогамно ал сезон Q). Машина прекрасно держит дорогу и входит в повороты, несмотря на то, что нет системы курсовой устойчивости, скорость набирает резво (до 160 с рывками, если надо, а больше я и не езжу -накатался). Про автомат и двигатель написано много везде -великолепно, это мой первый автомат -здорово, плавные переключения, тихая работа двигателя, ни каких задержек, а при желании погрузится в мир автогонок (хоть не надолго),резкое нажатие на педаль газа, заставит автомобиль устремиться вперед, издавая породистый рык хищника, есть ещё ручной режим переключения передач (их 4,)но использую его, либо резину пожечь, или в основном зимой, чтобы в гололед тронуться со второй . Расход в пробках -15л. с климатом (пятнадцати минутный путь едешь час),а по трассе меньше 10 на сотню 92. Пробывал на 95 три месяца -разницы нет(может чуть ровнее, но драйва меньше).Теперь, что немного напрягает: Крышка багажника закрывается с пронзительным грохотом (номер дребезжит) и прогрев двигателя первые две минуты не иномарочный. Да, ещё при увеличение басов на майфуне, хрипели передние колонки, вылечил случайно двумя зимними перчатками, засунув в передние дверные карманы(обшивка вибрировала). В общем и целом машина полностью отвечает моим требованиям и чем больше на ней езжу тем больше она мне нравится. P.S А если честно, то просто нормальный автомобиль за мои деньги. Желаю удачи и дороги без психов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2010
Был недавно в салоне присматривался к галанту, очень не приятный момент в данной модели, что пассажиру справа от водителя нет возможности вытянуть ноги в силу того что торпеда очень широкая, пространство для ног очень узкое, а в месте для ног расположен служебный отсек.

Это просто не приемлемо для машины такого класса, представляю мучения пассажира на дальняк.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Это не бред это реалии, Вы про какой галант то говорите поди про VIII, а это разные вещи!
Моя комплектация близка к вашей.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Даже обсуждать не хочется! Вообще, автомобиль как медуза, ни какой и никаких эмоций,он есть, да и хрен с ним.Ни мотора,ни внешнего вида,ни салона, всё на хорошую ТРОЙКУ.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
отзыв хороший, а галант-...пойдет.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Нормальный выбор! Вот если бы парень СуперВолгу за 620000руб купил, вот были бы обсуждения!)))
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Несколько раз ездил на данной машине в качестве пассажира. Каждый раз ловил себя на мысли, что ровно никаких эмоций машина не вызывает. Вроде все довольно неплохо, а с другой стороны чего то ей не хватает. Какая то абсолютно без изюминки что ли.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
За эти деньги лучше нет авто. У меня америкос 2004 год. 400 тыс стоит. Ездит просто супер! Крышка бардачка немного косо стоит. Как и на фото здесь. :)
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Покупал в Питере с салона,макс комплект, проехал 68000км за 2,5 года, машинка класс, до этого был галант с хищной мордой, теже результаты, ни разу нигде ничего не доливал!!! нравится надежность, скорость тоже что надо, на дороге уважуха )))просторный салон, кожа нигде не сморщена, проблем с галантами не бывает, так держать
Нравится
Ответить
23 октября 2010
У меня Галант декабря 2007 года, продан салоном первому хозяину в феврале 2008, я купил в феврале 2009 с пробегом 10500км. На одометре уже почти 60тыс, только на ТО1 ездил к официалам, теперь масло меняю каждые 15 тыс. в другом недорогом сервисе. Пока все устраивает, подвеска хорошая, бензин ест по трассе с 4 пассажирами, полным багажником и включенным кондеем 10 литров, а в городе не менее 13 литров, при резвой езде- больше. Не нравится большой радиус разворота, и плохая шумка. Зимой шипы мешают разговаривать и слушать музыку. Но для своих денег машинка нормальная. С ремонтом пока не сталкивался, поэтому пока не знаю сколько это будет стоить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее