Мой Кольт

Привет всем!Напишу-ка я отзыв о своей "Мицубисе"!Пересел я на него с Нивы 2131 (отзыв о ней называется "Ненавижу" и в полной мере характеризует мое к ней отношение.После Нивы я отдыхаю душой,телом и кошельком!Машинка досталась мне за достаточно гуманные деньги (60 тр),но находилась в достаточно запущенном и грязном состоянии.После основательной помывки и пылесоса,замены фильтров,масла,аккумулятора машинка стала нормально ездить и симпатишно выглядеть.Этот Кольт-самая примитивная комплектация-в нем нет никаких излишеств-ГУРа,кондиционера,стеклоподьемников,инжектора,какой-либо электроники.Короче,видно,откуда растут ноги у ВАЗ-2108.Катаюсь дольше года,за это время пришлось менять только подшипники и диодный мост генератора(3500 с работой),ибо новый на Э стоил чудовишных денег-больше 20 тысяч.Вообще некоторые оригинальные запчасти поражают ценой-родной домкрат(самый обычный ромб,коих в любом автомагазине море за 350 руб) на том же сайте стоит больше 8 тысяч!Но,слава богу,навалом неоригинала,да и многи детали вроде бы от нашемарок должны подходить!Из грустного-ушатанный карбюраторный движок с пробегом уже больше 420 тыс км,и развившийся вследствии этого масложер-около 1,5 литров масла на тысячу.Очень удобная посадка и сзади и спереди,назад садится нормально,огромные передние двери,достаточно большой багажник.Имеются в наличии 2 гнилых места-под водительскими ногами и у правого заднего колеса.Электрика вся рабочая,двигло нормально заводится до-25,потом сдыхает аккум,автоматика холодного запуска не работает,чинить ее некогда.Короче,это экономичная рабочая лошадь с весьма умеренным аппетитом,бака 50л хватало,если спокойно ездить,больше чем на 800 км.Отлично, очень приятно и чутко рулится и вваливает в повороты на огромных скоростях с визгом резины-сказывается длинный руль(рулевое в отличном состоянии,очень чуткое и легкое,без люфтов),низкий центр тяжести и приземистость,но эта самая приземистость делает проблемным вождение зимой,в грязи,на грунтовке-для меня это проблема,периодически я вынужден передвигаться в этих условиях.К машинке испытываю уважение,и,будь она новой и с кондеем,я бы и не помышлял о ее продаже!Как говориться,чем проще,тем надежнее,за почти сто тысяч пробега у меня ничего не ломалось-после Нивы это для меня сродни чуду!Пока коплю деньги,буду брать мицубиси кольт поновее,хотя такого шарма,как в этом старичке,в современных машинах нет.
Небольшое дополнение
Кольта,к сожалению,пришлось продать-купил жене новую машину,а её Матиз взял донашивать.С теплотой вспоминаю Мицу,радуюсь,встретив на дороге такой же.Очень удобная машина с великолепной управляемостью!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,экономичность,удобство,великолепные ходовые качества и еще раз надежность!
Минусы
Возрастная усталость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пропей эту ...уйню и ходи пешком'пьяный,!!!)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Не захлебнись своей ядовитой слюной
Нравится
Ответить
не в тебя буду плеваться))))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Мицубиси-надежная, потому-что ДУБОВАЯ!!! Ломаться нечему. Все новшества 21 века не для этой марки. Отличительными особенностями так же являются: -слабость или полное отсутствие шумоизоляции -отделочные материалы салона низкого качества -скоростные качества отнюдь не.. скажем так айс. В более новых Кольтах харизма так же отсутствует. Может обратить внимание на что-то более современное. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Тачка просит пресса из-за года выпуска.
Нравится
Ответить
Москва - Воронеж не догонишь...если ты не на КОЛЬТЕ!
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Капот не закрыт на фото?
Нравится
Ответить