Мое мнение

Владею авто уже 3 год. Машина очень очень крепкая проверено практикой, был серьезный удар в водительскую дверь, я жив здоров, даже синяков не осталось! Пришлось менять стойку и обе двери!

Машина надежная и не дорогая в обслуживании, если не бить, кузовщина ОЧЕНЬ дорогая! В машине только 2 дорогие детали, это поворотный кулак и рычаг, т.е. если зашумел подшипник то менять кулак, и то же с шаровой, и меняются они на 60-70 тыс, и ценник заоблачный. Все остальное копейки!

Что касается управления очень достойное, четкое и информативное. Дорогу держит хорошо, даже на заснеженной дороге.

Дорожный просвет тоже радует, ни разу не застрял, не зацепился ни чем, даже этой зимой когда все копали и буксовали.

В семье имеется Пыжо 308, вот там управление и подвеска...говно... руки отбиваются, каждая кочка на руле, каждый камешек чувствуется. Зато шумоизоляция хорошая, собственно и это все что там хорошего.(За 600 тыс блин!!!)

Подвеска музыкальная слышно ее отчетливо, но не смертельно.

Динамика достойная, конечно не ферари, но разгоняется быстро правда до 80, дальше менее стремительно.

Парковка это конек машины, место найти можно везде и всегда.

Что касается расхода многовато для данного объема в городе по пробкам 11-12 литров, без пробок 8-9, по трассе 5-7.

Салон: Удобный, просторный, все на своих местах, пластик правда дешёвенький, но смотрится хорошо, да и не фиг его трогать! Вмещается все, да ВСЕ, а если что то не влезает, то можно разложить сидения.

Сзади много места, колени не упираются, я 185 за собой помещаюсь с запасом!

Да, шумоизоляция, нет ее там вообще, но если поставить "тихие" покрышки то нормально. Двигатель слышно отчетливо особенно после 3,5 тыс, но звук приятный, так что не напрягает.

За такие деньги машина отличная, брал б/у за 320 т.р. Многие скажут можно взять фольц, даже БМВ, да можно, только с пробегом 150-200 тыс и года 2000, круто! И работать на нее) Да з/п дешевле, но сколько норма час стоит??? И где найти нормальный сервис?

Короче, я удовлетворен машиной, соотношение цена/качество идеальное.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2010
нормaльный отзыв. Рaсход убил нaх!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Расход убивает!)))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
про расход 1,3л-мкпп расход 92бенза 5-8л трасса-город(если поливать и пробки)не более,все остальное-пижзджеж!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
да там весь отзыв -сплошной жжжжж! и про Пежо-308 тоже
Нравится
Ответить
9 мая 2010
автор, ты уж определись, хорошая там шумка или нет?! При чем тут подшипник и кулак? Гудит подшипник, меняют ступицу.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Читай чуть внимательнее! Там я говорю о ПЫЖО! Подшипник находиться в поворотном кулаке, он не разборный! Шаровую тоже проблема заменить!
Нравится
Ответить
Все он разборный.Ступица развальцована на подшипнике(Внутр. кольцо),внешнее впрессовано в поворотный кулак.Продается отдельно ступица с подшипником 5500 в Экзисте
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Ступица отдельно появилась совсем недавно! 5500 стоит фебест, есть еще SKF 6680, только в Экзисте она не продается есть только в 1001 детали )))
Нравится
Ответить
9 мая 2010
Владел такой.Авто супер для города-для поездок на небольшие расстояния.В цене подержанный вообще не теряет.Прозвал "вжиком".Динамика для 1,3 достойнейшая.Расход действительно великоват-парусность большая.Двухкамерный холодильник перевозил.В гипермаркеты ездить багажник самое-то. Все аккуратно ставится поперек и ничего не летает по багажнику.Рекомендую выбирающим между нашим автохламом и немного подержанной ЯПОНСКОЙ иномаркой.Хотя подгонка панелей салона выдает европейскую сборку (собирают а Борне Голландия ).Считаю в своем классе Кольт самой практичной машиной по ВСЕМ параметрам.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Здравствуйте!хочу приобрести 4-летний кольт.Подскажите плиз на что обращать внимание при покупке-что к тому времени "вылетает" и какие ждут траты .Спасибо
Нравится
Ответить
движок ходит 150-200 тысяч,смотри стойки,задние пружины,проверь ручник,кроме стоек ходуля неубиваемая,задние пороги раздутые,на них летит песок из под пер.колес посмотри краску.В общем машина без проблемная по расходникам много неоригинала на Экзисте
Нравится
Ответить
Да.забыл добавить шумка никакая
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Ступицы перед-зад, салеблоки задней балки, стойки как говорилось, хотя у меня 70 тыс все ок. Расход бензина как у джипа))) Все остальное в форуме! http://www.colt-club.ru/
Нравится
Ответить
22 марта 2012
расход-брехня 5-8л отсилы
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Уважаемый! Читайте внимательно мой отзыв. Я пишу что расход без пробок 8-9 литров! Для машин данного класса это норма. Вы видимо не знаете что такое пробки и как они влияют на расход.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Купила на днях Кольт, робот 1,3 двиг, 58 тыс. пробег, 2006г., бывшая хозяйка якобы эксплуатировала аккуратно и бережно, называла ее "своей девочкой") Я нарадоваться не могла, особенно когда ехала по трассе 170км/час, при таком двигателе- ОЧЕНЬ резвая. Через два дня, после автомойки начал глючить робот, при включении задней передачи вместо R через раз загорается 0. приходилось выключать зажигание, вытаскивать ключ, снова заводить машину и тогда R, потом снова 0. Подскажите было ли у кого-нибудь такое7 Срочно бежать в сервис или из-за помывки/морозов????
Нравится
Ответить
19 марта 2012
съездите в сервис, пусть перепрошьют блок управления коробкой. цена вопроса - 600р. Это болезнь всех роботизированных кольтов. Перепрошивка должна помочь. Если всё будет также продолжаться, придётся сцепление менять
Нравится
Ответить
Попала влага в актюатор сцепления. Или просохнет, или замена. Столкнулся с этим, замена обошлась в 16000 руб.
Нравится
Ответить