Мицубиши против БМВ

Мицубиси моя первая иномарка (2005). Отводила около 6 лет, за это время поменяла масло и какую то ступицу, и то мне ее навязали поменять, и больше ничего у старушки не ломалось.
Очень тяжело стоять в пробках на механике, потому и решила поменять на автомат. Если бы мицубиши кольт был на автомате, то не думая пересела бы на него. Но нет — только вариаторы и роботы( И так начались муки выбора... условия были — автомат, хечбек, маленький и маневренный и только либо японец либо немец.... всех малышек, кроме фабии (до нее не добралась) я протестировала, с кольтом они рядом не стояли, из "побольше" очень приглянулся Ниссан Тиида, и вот уже решено его купить... но тут, доброжелатель посоветовал обратить внимание на БМВ 1 серии.... аргументируя тем, что он провоцирует на агрессивную езду, а я вот как раз и люблю драйв... На следующий день я прокатилась на ней по пустой дороге, на первый взгляд показалось что она драйвовая, и уже через месяц купили беху 10 года. Сперва мне понравилось, но быстро стало понятно, что машина наискучнейшая — едешь 80, как будтто стоишь на месте, скорости не чувствуешь, драйва никакого, кочки тоже проезжаешь ровно, там подвеска шикарная. Слава Богу мою старушенцию кольт никто не купил. Продавать естественно раздумала. БМВ машина хорошая, спору нет и подвеска и шума нет, комфорт, безопасность, но скука... на светофорах с места не сорвешься, на обгон иногда боюсь идти, она не так хорошо разгоняется как кольт, и сидушка у кольта для меня удобнее. Короче — БМВ стоит и ждет дальних поездок и поездок по пробкам, если в Москву надо будет выехать, а я вернулась к мицубиши. На нем по нашему подмосковному городку передвигаться гораздо удобнее и главное чувствуешь что ты едешь, а не плывешь. Кольт это — моментальный разгон на светофоре до 50 км, далее уже другие обгоняют, это очень маневренная машина, которая понимает каждый твой жест. К шуму привыкаешь, перестаешь обращать внимание, но я и не знала что в ней немного шумно пока БМВ не приобрела. Морду о бордюры не бьет, она высокая 150 см. Салон комфортный, по мне, так самая лучшая седушка (мой рост 180) Самый большой недостаток это обзорность — но я привыкла, просто иногда из-за руля приходится выглядывать. Один раз единственную дорогу из нашего поселка затопило, все машины стояли, не рискнув выехать, воды было по дверцу автомобиля, черт меня дернул — я поехала, и выехала, не заглохла и машине ничего не было... В своем диапазоне цен, я считаю ей равных нет. Остаюсь ее поклонницей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрый, Управляемый, Удобный
Минусы
Обзорность, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2018
Как хорошо что БМВ не куплена. У нас тут в мск и так этих "агрессивных " водителей достаточно
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Почему не куплена? Куплена, стоит и ждет своего часа, для дальних поездок))) Вожу я аккуратно, просто люблю со светофора быстро разгоняться и еду всегда на пределе дозволено скорости. У меня за 27 лет ни одной аварии и только около 5 штрафов.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
Жесть какая же ты ТП
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее