Маленький Большой Кольт
Долго выбирал автомобиль,в итоге волею случая в мои руки попал Colt 1.3 CZ3 2005г на роботизированной коробке Allshift.
Сборка авто Нидерланды,левый руль.Пробег на момент покупки- 75000км.
1)Коробка: Робот пока вызывает спорные ощущения.Он однозначно лучше чем аналогичная конструкция на тойотах,не склонен перегреваться,автоматический режим работает в целом неплохо,но при резком нажатии на педаль есть ощутимый провал,обгоны стоит планировать заранее.Также важно поддерживать обороты двигателя при сбросе скорости без торможения,иначе могут быть клевки носом.Вообще,робот-это МКПП с автоматическим сцеплением и возможностью автоматического переключения передач.Отсюда ясно поведение машины: на горках откатывается назад и так далее.В целом, "роботом" доволен,огорчает только отсутствие режима парковки (хотя,в книжке написано что можно оставлять на передаче,как простую механику)
2)Двигатель. CZ3- двигатель 1.3 с цепным приводом ГРМ,мощностью 95л\с,аналогичный двигателю,устанавливаемому на Smart FourFour (вообще,много общих деталей).Повторюсь,это двигатель,по-сути,Mercedes. Хорошо это или плохо-решать Вам,лично мне нравится.При весе авто в тонну,движка вполне хватает для уверенного движения и обгона по трассе.Двигатель довольно шумный,хотя звук в целом приятный. Чувствителен к качеству топлива. Залил непонятно что- здравствуй Check Engine.Для себя решил проблему заливая 95 на лукойле.Расход по городу в среднем 9-10литров если ездить только в городе.
3)Подвеска: В меру жёсткая,обеспечивает хорошую управляемость.Машина вообще хорошо держит дорогу несмотря на высоту и немалый клиренс. Неровности отдаются ощутимо,но не критично. Табуреткой бы не назвал.
4)Салон: Простор на передних сиденьях огромный. Во мне 2 с лишним метра роста и 150 с лишним кило веса,при этом
спереди в машине с комфортом размещаюсь я и такой же по комплекции товарищ.Над головой запас места есть,если не цилиндр,то шляпу-котелок одеть можно точно.Сзади ситуация похуже,но разместить пару человек можно вполне,при условии их небольшого роста- потолок мешает немного.Очень удобно то,что можно отложить спинку заднего сиденья,и отодвинуть всё сиденье назад.
5)Багажник: При сложенном заднем сиденье возил стиральную машинку+ телевизор в коробках,при этом место оставалось. Если разложить сиденье- в багажник влезает очень немногое.
6)Комфорт: Подогрев сидений,зеркал,заднего стекла,электрорегулировка зеркал,электростеклоподьёмники- вполне неплохой набор для авто этого ценового сегмента. Подсветка приборов мягкого зелёного цвета-глаза не устают,читаемость отличная.Сиденья удобные,но не хватает боковой поддержки.Штатная магнитола не читает Mp3 и не имеет встроенной поддержки AUX,а менять её-значит потерять несколько функций бортового дисплея.Впрочем,я поменял и не жалею.
7)Эргономика: Всё на своём месте,привыкаешь легко и быстро,огромные зеркала с отличным обзорам.Однако,обзору вперёд сильно мешают массивные стойки,приходится отклонять голову.
8)Надёжность: пока ничего сказать не могу- слишком мал период владения.
9)Цена ремонта: Пока менял только:
Приводной ремень (500р)
Тормозные диски+колодки (5000р за два комплекта передних)
10)Ощущения- ладно скроенный и крепко сшитый городской микровэн.Шустрый и хорошо управляемый. Не докучливый с проблемами и довольно-таки экономичный.
Если бы вернулся в тот день когда его купил- взял бы снова,не задумываясь.
Спустя 4 месяца
Решил дополнить.
Прошло 4 месяца и 10 000 км с момента отзыва.
За это время вложил:
Две прокладки выпускной трубы- 2700р с работой..
(плюс мастер заварил прогнившую первую банку,грядёт замена глушителя)
Промывка инжектора- 1500р.
Причём это я всё так же исправляю косяки предыдущей владелицы,относились к машине отвратно.
Езжу каждый день с работы и на работу,по выходным на рыбалку и на дачу. Кольт ведёт себя послушно и предсказуемо.
Головной свет на отлично (поездил ночью). На трассе легко держит 140-160 км\ч,можно больше,но зачем?
В целом всё нравится,но немного раздражает поведение "Робота". Уж вроде и привык к нему,и появилась привычка скидывать газ,предугадывая переключение,а все равно иногда "клюнет носом". Но это можно и простить.
После продажи
Продал.
Робот активно потребовал к себе внимания,вбухал в него почти 50'000,от части проблем избавился,с частью вместе продал.
Перед продажей загорелся чек- ошибка по кислородному датчику.
Попал в легкое ДТП (подвела АБС на скользкой дороге)-заменил капот(9000 б/у)и бампер (5000 неоригинал+покраска +два молдинга по 1000р) Можно было не менять,железо неплохое,но решил что не буду экономить. Кузовщину найти непросто,оригинал стоит безумных денег, б/у и неоригинал продаются отнюдь не везде.
По ремонту.Сервис,работающий с роботами найти непросто,официалы ломят сумасшедшие цены,чинился в АКПП-сервисе на 3й магистральной-разводилы и уроды,но суть не в этом.
Запчасти:
Комплект сцепления-20'000р оригинал
Подшипники ввлов КПП- 6500 и 8000 за каждый комплект
Ремкомплект сальников и прочего для РКПП-3500р
Хитрость робота в том что он не дает возможности почувствовать что сцеплению приходит конец,актуатор просто продолжает прижимать его до упора- результат=стертый до металла диск,постоянно работающий в крайнем положении актуатор сцепления,и в критической стадии невозможность включения передачи и убиение актуатора выбора передач.
В моем случае ресурс сцепления составил 88000км
По ценам:
Актуатор сцепления- 11'000р неоригинал SACHS,который по сути является оригиналом без маркировки Mitsubishi Motors (с оной маркировкой стоит 18'000)
Актуатор выбора передач-15'000 неоригинал SACHS (оригинал 23'000)
Работы несложные,но замену актуатора выбора передач лучше производить людям которые реально знают как это делать именно на этой кпп,там нужно взводить пружину-неправильно взведенная пружина при установке ведет за собой попадание шестерней в стык и каюк коробке.
Новая РКПП стоит 80'000 но (сюрприз) поставляется без обоих актуаторов и блока управления коробкой.
Во всем прочем,машина и вправду очень хорошая и надежная,но робот это нечто отвратительное.
Три месяца машина висела в продаже,был только один звонок от реального человека,но ему стало неинтересно.
Продал перекупам.,откровенно не посоветую покупать кольт черного цвета с номерами 226.
P.s. Если бы я рассматривал для себя вариант механической КПП,я взял бы кольта.
Плюсы
Удобный поросторный салон, Неплохой клиренс, Великолепная управляемость, Тяговитый и резвый двигатель, Небольшой расход топлива, Компактность и небольшой вес, Надежность (кроме робота), Неинтересен угонщикам и ГАИ
Минусы
Роботизированная КПП, Слабое ЛКП, Слабый ближний свет, Часто горят лампы габаритов и стоп сигналов, Передние стойки срезают обзор, Низкая популярность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт