Маленький Большой Кольт

Долго выбирал автомобиль,в итоге волею случая в мои руки попал Colt 1.3 CZ3 2005г на роботизированной коробке Allshift.

Сборка авто Нидерланды,левый руль.Пробег на момент покупки- 75000км.

1)Коробка: Робот пока вызывает спорные ощущения.Он однозначно лучше чем аналогичная конструкция на тойотах,не склонен перегреваться,автоматический режим работает в целом неплохо,но при резком нажатии на педаль есть ощутимый провал,обгоны стоит планировать заранее.Также важно поддерживать обороты двигателя при сбросе скорости без торможения,иначе могут быть клевки носом.Вообще,робот-это МКПП с автоматическим сцеплением и возможностью автоматического переключения передач.Отсюда ясно поведение машины: на горках откатывается назад и так далее.В целом, "роботом" доволен,огорчает только отсутствие режима парковки (хотя,в книжке написано что можно оставлять на передаче,как простую механику)

2)Двигатель. CZ3- двигатель 1.3 с цепным приводом ГРМ,мощностью 95л\с,аналогичный двигателю,устанавливаемому на Smart FourFour (вообще,много общих деталей).Повторюсь,это двигатель,по-сути,Mercedes. Хорошо это или плохо-решать Вам,лично мне нравится.При весе авто в тонну,движка вполне хватает для уверенного движения и обгона по трассе.Двигатель довольно шумный,хотя звук в целом приятный. Чувствителен к качеству топлива. Залил непонятно что- здравствуй Check Engine.Для себя решил проблему заливая 95 на лукойле.Расход по городу в среднем 9-10литров если ездить только в городе.

3)Подвеска: В меру жёсткая,обеспечивает хорошую управляемость.Машина вообще хорошо держит дорогу несмотря на высоту и немалый клиренс. Неровности отдаются ощутимо,но не критично. Табуреткой бы не назвал.

4)Салон: Простор на передних сиденьях огромный. Во мне 2 с лишним метра роста и 150 с лишним кило веса,при этом

спереди в машине с комфортом размещаюсь я и такой же по комплекции товарищ.Над головой запас места есть,если не цилиндр,то шляпу-котелок одеть можно точно.Сзади ситуация похуже,но разместить пару человек можно вполне,при условии их небольшого роста- потолок мешает немного.Очень удобно то,что можно отложить спинку заднего сиденья,и отодвинуть всё сиденье назад.

5)Багажник: При сложенном заднем сиденье возил стиральную машинку+ телевизор в коробках,при этом место оставалось. Если разложить сиденье- в багажник влезает очень немногое.

6)Комфорт: Подогрев сидений,зеркал,заднего стекла,электрорегулировка зеркал,электростеклоподьёмники- вполне неплохой набор для авто этого ценового сегмента. Подсветка приборов мягкого зелёного цвета-глаза не устают,читаемость отличная.Сиденья удобные,но не хватает боковой поддержки.Штатная магнитола не читает Mp3 и не имеет встроенной поддержки AUX,а менять её-значит потерять несколько функций бортового дисплея.Впрочем,я поменял и не жалею.

7)Эргономика: Всё на своём месте,привыкаешь легко и быстро,огромные зеркала с отличным обзорам.Однако,обзору вперёд сильно мешают массивные стойки,приходится отклонять голову.

8)Надёжность: пока ничего сказать не могу- слишком мал период владения.

9)Цена ремонта: Пока менял только:

Приводной ремень (500р)

Тормозные диски+колодки (5000р за два комплекта передних)

10)Ощущения- ладно скроенный и крепко сшитый городской микровэн.Шустрый и хорошо управляемый. Не докучливый с проблемами и довольно-таки экономичный.

Если бы вернулся в тот день когда его купил- взял бы снова,не задумываясь.
Спустя 4 месяца
Решил дополнить.

Прошло 4 месяца и 10 000 км с момента отзыва.

За это время вложил:

Две прокладки выпускной трубы- 2700р с работой..

(плюс мастер заварил прогнившую первую банку,грядёт замена глушителя)

Промывка инжектора- 1500р.

Причём это я всё так же исправляю косяки предыдущей владелицы,относились к машине отвратно.

Езжу каждый день с работы и на работу,по выходным на рыбалку и на дачу. Кольт ведёт себя послушно и предсказуемо.

Головной свет на отлично (поездил ночью). На трассе легко держит 140-160 км\ч,можно больше,но зачем?

В целом всё нравится,но немного раздражает поведение "Робота". Уж вроде и привык к нему,и появилась привычка скидывать газ,предугадывая переключение,а все равно иногда "клюнет носом". Но это можно и простить.
После продажи
Продал.

Робот активно потребовал к себе внимания,вбухал в него почти 50'000,от части проблем избавился,с частью вместе продал.

Перед продажей загорелся чек- ошибка по кислородному датчику.

Попал в легкое ДТП (подвела АБС на скользкой дороге)-заменил капот(9000 б/у)и бампер (5000 неоригинал+покраска +два молдинга по 1000р) Можно было не менять,железо неплохое,но решил что не буду экономить. Кузовщину найти непросто,оригинал стоит безумных денег, б/у и неоригинал продаются отнюдь не везде.

По ремонту.Сервис,работающий с роботами найти непросто,официалы ломят сумасшедшие цены,чинился в АКПП-сервисе на 3й магистральной-разводилы и уроды,но суть не в этом.

Запчасти:

Комплект сцепления-20'000р оригинал

Подшипники ввлов КПП- 6500 и 8000 за каждый комплект

Ремкомплект сальников и прочего для РКПП-3500р

Хитрость робота в том что он не дает возможности почувствовать что сцеплению приходит конец,актуатор просто продолжает прижимать его до упора- результат=стертый до металла диск,постоянно работающий в крайнем положении актуатор сцепления,и в критической стадии невозможность включения передачи и убиение актуатора выбора передач.

В моем случае ресурс сцепления составил 88000км

По ценам:

Актуатор сцепления- 11'000р неоригинал SACHS,который по сути является оригиналом без маркировки Mitsubishi Motors (с оной маркировкой стоит 18'000)

Актуатор выбора передач-15'000 неоригинал SACHS (оригинал 23'000)

Работы несложные,но замену актуатора выбора передач лучше производить людям которые реально знают как это делать именно на этой кпп,там нужно взводить пружину-неправильно взведенная пружина при установке ведет за собой попадание шестерней в стык и каюк коробке.

Новая РКПП стоит 80'000 но (сюрприз) поставляется без обоих актуаторов и блока управления коробкой.

Во всем прочем,машина и вправду очень хорошая и надежная,но робот это нечто отвратительное.

Три месяца машина висела в продаже,был только один звонок от реального человека,но ему стало неинтересно.

Продал перекупам.,откровенно не посоветую покупать кольт черного цвета с номерами 226.

P.s. Если бы я рассматривал для себя вариант механической КПП,я взял бы кольта.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный поросторный салон, Неплохой клиренс, Великолепная управляемость, Тяговитый и резвый двигатель, Небольшой расход топлива, Компактность и небольшой вес, Надежность (кроме робота), Неинтересен угонщикам и ГАИ
Минусы
Роботизированная КПП, Слабое ЛКП, Слабый ближний свет, Часто горят лампы габаритов и стоп сигналов, Передние стойки срезают обзор, Низкая популярность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2013
все так, но лично Я не готов ездить на машине с названием "козленок", "жеребенок", "верблюженок"...
Нравится
Ответить
14 мая 2013
люди разные) мужику 2 с лишним метра и 150 кг веса вот не впадлу) а коротыши бараньего веса на джипарях огромных рассекают)) .))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Люди и впрямь разные,кто-то будет чувствовать себя ущербно без "большого чёрного джипа",лезть в кредиты,копить деньги,жуя роллтоны.А кто-то,в том числе и я,купит то,что понравится из доступного по финансам.Машина давно уже перестала быть статусным предметом,сейчас даже дворник из солнечного Узбекистана вполне может купить в кредит Лексус.А для премещения себя и матчасти из пункта А в пункт Б мне хватает и "жеребёнка" :)
Нравится
Ответить
1
16 мая 2013
я уважаю Ваш выбор)
Нравится
Ответить
6 июля 2013
у коротышей комплексов больше, чем они сами)) отличная машинка!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Двигатель цепной, а покупал приводной ремень. Это как-то не вяжется!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Приводной ремень= ремень генератора.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Почему ее сняли с производства? В угоду Хэндаям I30 и т. п.
Нравится
Ответить
у меня такой красавец!!!! aux у штатной магнитолы есть. подключается за 30 мин. я еще саб пионеровский под пассажирское сиденье поставил и стало вообще супер. машина очень просторная подобрать что то аналогичное в этом ценовом диапазоне просто не реально!!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Да,да) Я потом уже узнал из форумов что штатный AUX имеется.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
У меня 2 машины: кольт и октавия 2, доволен обеими машинами, не дорогие при покупке и обслуживании(не тянут деньги из кармана, как например опель вектра С), надежны, +больше чем - ,в общем я доволен
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2014
приводной ремень это ремень навесных агрегатов ,т.е например Гур кондюк генератор и помпа.или по вашему это все цепью в движение приводится?
Нравится
Ответить
27 января 2015
Я в шоке. Что бы люди с такой комплекцией с КОМФОРТОМ размещались в мизерной машине. Не верю.
Нравится
Ответить
1
29 января 2018
У меня в таком кольте и на переднем пассажирском сиденье и за рулем сидели мужики - один 185 ростом и весом около 85, а второй 190 и весом под 110. И обоим очень комфортно было, свободно и просторно. Кольт реально снаружи выглядит меньше чем внутри, это мистика, но так оно и есть. Про заднее сиденье молчу, там тесно))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее