Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.

Езжу на кольтах уже более 5 лет.

Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет.

Итак Кольт первый.

Японец 1.3 правый руль, вариатор. На момент покупки трехлетка.

Проблем с машиной ровно ноль. Пока катался на нем 2 года не делал вообще ничего, кроме текущего ремонта (получил вмятину на баке, ремень генератора, колодки и еще что то там. Не помню).

- Поразительный объем машины. Жена с передних сидений на задние к детям пересаживалась не выходя из машины. Отсутствие бороды (рычаг кпп на руле), максимально короткий капот и небольшой, но вместительный багажник сделали свое дело и салон получился максимально просторным для таких размеров машины.

К слову - мой вес 150 кг при росте 180 см. Никаких абсолютно неудобств с посадкой себя любимого на место водителя и задних пассажиров не наблюдалось. Для сравнения - в Естиму и грандиса мне садиться тяжелей, хоть и не намного.

Особенно прикольно наблюдать как пасуют дерзкие водители поц-мобилей увидев мою бородатую рожу вместо блондинки за рулем. Ну это отступление.

При покупке машины меня все отговаривали по многим причинам. Это и дороговизна запчастей и вариатор (страшное слово) и много чего еще. Однако все это лепет и пережитки прошлого. Запчастей всегда навалом по нормальной цене. Например фирменный ремень генератора стоит 650р. (на ваз 500 в том же магазине). Вариатор - просто песня. Тщательно изучив вопрос выяснил что вариатор рассчитан как и двигатель но 250-300 тыс. При пробеге 80 можно вообще забыть о нем. За то масло в нем меняется как в механике - раз в 100 тыс частичная замена, что дает ОЧЕНЬнехилую экономию по сравнению с классической АКПП.

Минусы - довольно частая замена колодок. Пользовался Нишимбой, видимо зря.

Шумность. Спортивная (точнее приспортивленная) подвеска с малыми ходами дает о себе знать. Но в принципе это то что я и хотел. Можно было сделать шумоизоляцию и самостоятельно, но заводская не так уж и плоха и я забил.

Кольт второй.

Сингапурец 1.5 правый руль вариатор. На момент покупки трехлетка.

Благополучно получив пол шохи в жопу, успешно ободрав страховую на 80 тыс. и продав битого рукастым парням задумался о покупке новой машины. На руках было 240 тыс.

Покупать еще раз кольта не хотелось. Ну нужно же что то менять в жизни. Начал присматриваться к фунтикам, фитам и прочим однообъемникам и не только.

И тут меня ждало разочарование. Тойота за эти деньги светила не моложе 2001 года. С фитами та же история (Ну как, ЭТО ЖЕ ХОНДА!!!, не мицубан какой). Садится в седан (150кг) сильно не хотелось. Да и семья привыкла к простору. Однако ограниченная сумма никак не позволяла выбрать направление куда смотреть. Честно перерыв в течение недели весь инет обнаружил что если я хочу нормальную, относительно свежую машину с современным фаршем - то это будет кольт. Других вариантов просто не нашлось. Ближайшие конкуренты сильно отставали.

Заказал я второго из сингапура.

Добавить к первому нечего. Двигатель 1.5 поприятнее, но и попрожорливее.

Порадовала кожа в салоне, диван впереди и литье 16-е с низкопрофилькой. Сингапрцы они такие, да...

В остальном все тоже.

Поломок ноль, машина радует каждый день. Полудохлый аккумулятор в -30 заводит ее аж бегом.

Сделал стотысчное то. Вместе с заменой стоек обошлось в 18 тыс. В принципе можно было и не делать, но лучше перебздеть.

Кольт третий.

Нидерланды 1.3. левый руль робот. На момент покупки 4 летка.

Успешно разбив второго (на этот раз самостоятельно) задумался о покупке чего то попроще, ибо денег не хватало.

На что жена спросила чтобы было со мной и ребенком если бы мы с трассы на сотне слетели скажем в десятке. Ну понятно что... Ничего хорошего. В общем занял и опять, честно приложил все услилия к поиску НЕкольта. Опять ничего не вышло, но на этот раз взял леворульного из москвы.

И опять - одни положительные впечатления. Ремонта ноль - только расходка.

Немного разочаровал робот, но по сравнению с той же хондой очень даже не плох. Хонда роботов не умеет делать. Говно в общем. Мицубан впереди планеты всей.

Так же разочаровало отсутствие мивека (да да... на европейцах мицубан мивек зажал). соответсвенно двигатель не так "шепчет". Скорее он теперь бормочет

Ну и конструктивно он попроще. Трубки по днищу без изоляции, на баке отсутствуют амортизаторы (на японцах они есть)

Неприятно конечно, но достоинств машины не умаляет.

Выводы:

Без сомнения вы можете найти машину лучше. Возможно даже в этом классе.

Но соотношение цена/год выпуска у кольта лучше всех. При чем значительно лучше.

По сути выбор стоит либо недомашина/полумашина (матиз. спарк, ланос, логан, корса в старом кузове к примеру), либо старье (2000-2003 года), либо битые.

Все его "одноклассники" будут значительно дороже либо значительно хуже.

Из относительно полноценных машин с ним может конкурировать разве что ниссан микра. Про корейцев я вообще молчу. Насмотрелся.

Сейчас я задумался о пересадке на что то посолидней, но о кольтах, безусловно, буду вспоминать исключительно с теплыми чувствами. Обо всех трех.

Спасибо фирме мицубиши, за хорошее настроение в любую погоду и время года.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, вместительный багажник., Резвость на разгоне., Приемистость до 130 км\ч отличная, Безотказность в любую погоду и время года, Высокая посадка, Теплый салон, Экономичность, Дешевизна в обслуживании
Минусы
Относительная шумность, На всех кольтах облазит краска на рычаге дворника, Жесткая подвеска (хотя для меня это плюс)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
108
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2012
Срочно на диету.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну во первых вся расходка всегда в наличии. Знаю в краснодаре как минимум 2 магазина в которых есть ВСЕ. Что до запчастей - возможно и на заказ. Я не знаю. За овер 5 лет ни одного серьезного ремонта. Ну стойки разве что поменял и внутрянку двигателя (нятяжитель, ремень, компенсатор и еще что то.). Но это все было в наличии. А вот вспомнил. Пыльники ждал целых 2 дня. Извелся весь. Стоят аж 500 рублей. И опорные подшипники. Стоят аж 300 рублей.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Во первых не только, во вторых не все на заказ, в третьих цена оригинала бывает дешевле не оригинала говорю как Кольтовод со стажем в 5 лет.
Нравится
Ответить
1
К стати да. Оригинал зачастую дешевле либо не намного дороже. У меня кум - автослесарь. Он мои машины соответственно и обслуживает всегда. Я заметил что он часто ставит не оригинал, со словами "нефиг, это будет работать так же". Но кое что ставит только оригинальное. Я не знаю по каким признакам он решает что ставить, видимо просто опыт. Может именно из-за него я в автосервисе бываю как у стоматолога - раз в год, на всякий случай, и упреждающий ремонт во сто крат дешевле ремонта по факту поломки.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Нормальный отзыв, только моторы MIVEK на всех Кольтах стоят а не только с прулем.
Нравится
Ответить
Имелся ввиду газораспределительный механизм. Извините за неточность.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Да ничего страшного я тоже имел ввиду газораспределительный механизм))). MIVEK это система которая "крутит" фазами в зависимости от оборотов и требуемой мощности, сначала ставили на BMW теперь вот все ставят кому не лень)))))
Нравится
Ответить
Наша дискуссия не совсем в тему отзыва, но все же продолжу, да простит читатель. Мивек - это именно мицубишная разработка (http://ru.wikipedia.org/wiki/MIVEC). Да, подобные есть у всех почти производителей, но называются они каждая по своему, хотя и работают на одних принципах, и действительно BMW была здесь пионером, по крайне мере в массовом производстве. Фишка, как вы правильно заметили, в изменении фаз газораспределения, приводящей к лучшим режимам работы двигателя в разных условиях и, как следствие, съем большей мощности с того же объема. В основном такие системы конечно же электронные. Так вот на кольтах-европейцах в подавляющем большинстве мивек отсутствует. В японцах же поголовно присутствует. Исключение составляют топовые комплектации типа ралли арт. Но они официально к нам почти (или совсем?) не завозились. Да и ралли арт обладает совсем другим двигателем. На сколько помню там вообще используются алюминиевые движки (могу ошибаться). Те же "РаллиАрт" которые я видел на самом деле таковыми не являются - это стилизованные подделки.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Вот подойдите к машине на впускном распредвалу есть "набалдашник", он и есть то о чем мы спорим а то что вы считаете MIVEK наверное когда такая хрень стоит на обоих распредвалах.
Нравится
Ответить
Мда. Действительно есть.
Нравится
Ответить
@Гончаров Ни
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Добрый день! Помогите мне плиз. у меня для меня глобальный 3 проблемы. Машинка служила мне 2 года, ( Кольт 98года леворульный Автомат.) 1 проблема: мотор шумит, сказали что компенсатор. я тут куча начитала, оказалось что компенсаторы разные. какой компенсатор у кольта, и как его можно заменить, надо ли делать какие та регулировки или просто можно поменять например как свечи??? если есть возможность прошу напишите полную информацию с картинками. 2 проблема: когда едешь и давишь на газ при переключении на вторую скорость машина приостановливаеться, очень долго набирает скорость. так же при накате чувствуется машинка моя напрягаться. от чего это может быть и что можно сделать??? так же сказали что датчик холодного запуска глючит. а эт че за фигня вообще не поняла. 3 проблема: от глушака идет страшный шум при запуске, после через пару минут перестает шуметь, не раз ездили мы в сто но нифига умеют ток деньги сдирать. конденсат вытекает каждый раз. Прошу вас очень помогите, устала я уже, от мастеров толку нет. в последний раз когда ездила, они мне аккумулятор даж не закрепили от чего у меня датчик 100А сгорел. и на пол дороге встала. так что решила терь призапасится полной инфо и со штиком идти к ним. а то они как всегда "да девчонка, я щя денег сделаю се а она путь делает че хочь. " надеюсь вы меня поймете. Спасибо Огромное. Жду очень инфо. Удачного Дня
Нравится
Ответить
dona.89 # Вы сильно не расстраивайтесь Позвоните мне и расскажите что у вас за проблема И я вам постараюсь помочь советом а возможно и делом. +79502210540 Сергей
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Полностью согласна! Отличная машина!
Нравится
Ответить
12 марта 2020
Всем привет. Всю жизнь катаюсь на жигулях, решил попробовать какую-то иномарку, рублей за 200. С маркой не определился, читаю вот кто и что пишет про различные машины. Читаю отзывы, иногда кажется, что пишут не всегда чисто водители, а какие то доктора наук выкладывают диссертации. И даже кажется, что в отзывах на различные авто пишут одни и те же люди.
Нравится
Ответить
не соглашусь, владел кольтами 14 лет, 130 тыс пробега. коробка-робот, это убожество, постоянно глючащее, болеющее, конских денег в ремонте стоящее. в управлении так себе, легкий, парусит, грязь и снег не продавливает. Салон да, гигантский, машина короткая, парковаться удобно
Нравится
Ответить
все машины перебрали, но почему демию не рассматривали? демич по всем параметрам лучше кольца
Нравится
Ответить
Почему не рассматривали демию? она на голову выше кольта, пусть и чуть дороже
Нравится
Ответить
28 июля 2021
На тот момент демия была не в рынке. Чуть более тесная. На самом деле кольт уже не актуален. Устарел к сожалению. В семье остался один (четвертый) которого в обзоре не было на момент написания. Докатывает свое у мамы. Я пересел на додж дюранго. Но кольты были классные.
Нравится
Ответить