Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.
Езжу на кольтах уже более 5 лет.
Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет.
Итак Кольт первый.
Японец 1.3 правый руль, вариатор. На момент покупки трехлетка.
Проблем с машиной ровно ноль. Пока катался на нем 2 года не делал вообще ничего, кроме текущего ремонта (получил вмятину на баке, ремень генератора, колодки и еще что то там. Не помню).
- Поразительный объем машины. Жена с передних сидений на задние к детям пересаживалась не выходя из машины. Отсутствие бороды (рычаг кпп на руле), максимально короткий капот и небольшой, но вместительный багажник сделали свое дело и салон получился максимально просторным для таких размеров машины.
К слову - мой вес 150 кг при росте 180 см. Никаких абсолютно неудобств с посадкой себя любимого на место водителя и задних пассажиров не наблюдалось. Для сравнения - в Естиму и грандиса мне садиться тяжелей, хоть и не намного.
Особенно прикольно наблюдать как пасуют дерзкие водители поц-мобилей увидев мою бородатую рожу вместо блондинки за рулем. Ну это отступление.
При покупке машины меня все отговаривали по многим причинам. Это и дороговизна запчастей и вариатор (страшное слово) и много чего еще. Однако все это лепет и пережитки прошлого. Запчастей всегда навалом по нормальной цене. Например фирменный ремень генератора стоит 650р. (на ваз 500 в том же магазине). Вариатор - просто песня. Тщательно изучив вопрос выяснил что вариатор рассчитан как и двигатель но 250-300 тыс. При пробеге 80 можно вообще забыть о нем. За то масло в нем меняется как в механике - раз в 100 тыс частичная замена, что дает ОЧЕНЬнехилую экономию по сравнению с классической АКПП.
Минусы - довольно частая замена колодок. Пользовался Нишимбой, видимо зря.
Шумность. Спортивная (точнее приспортивленная) подвеска с малыми ходами дает о себе знать. Но в принципе это то что я и хотел. Можно было сделать шумоизоляцию и самостоятельно, но заводская не так уж и плоха и я забил.
Кольт второй.
Сингапурец 1.5 правый руль вариатор. На момент покупки трехлетка.
Благополучно получив пол шохи в жопу, успешно ободрав страховую на 80 тыс. и продав битого рукастым парням задумался о покупке новой машины. На руках было 240 тыс.
Покупать еще раз кольта не хотелось. Ну нужно же что то менять в жизни. Начал присматриваться к фунтикам, фитам и прочим однообъемникам и не только.
И тут меня ждало разочарование. Тойота за эти деньги светила не моложе 2001 года. С фитами та же история (Ну как, ЭТО ЖЕ ХОНДА!!!, не мицубан какой). Садится в седан (150кг) сильно не хотелось. Да и семья привыкла к простору. Однако ограниченная сумма никак не позволяла выбрать направление куда смотреть. Честно перерыв в течение недели весь инет обнаружил что если я хочу нормальную, относительно свежую машину с современным фаршем - то это будет кольт. Других вариантов просто не нашлось. Ближайшие конкуренты сильно отставали.
Заказал я второго из сингапура.
Добавить к первому нечего. Двигатель 1.5 поприятнее, но и попрожорливее.
Порадовала кожа в салоне, диван впереди и литье 16-е с низкопрофилькой. Сингапрцы они такие, да...
В остальном все тоже.
Поломок ноль, машина радует каждый день. Полудохлый аккумулятор в -30 заводит ее аж бегом.
Сделал стотысчное то. Вместе с заменой стоек обошлось в 18 тыс. В принципе можно было и не делать, но лучше перебздеть.
Кольт третий.
Нидерланды 1.3. левый руль робот. На момент покупки 4 летка.
Успешно разбив второго (на этот раз самостоятельно) задумался о покупке чего то попроще, ибо денег не хватало.
На что жена спросила чтобы было со мной и ребенком если бы мы с трассы на сотне слетели скажем в десятке. Ну понятно что... Ничего хорошего. В общем занял и опять, честно приложил все услилия к поиску НЕкольта. Опять ничего не вышло, но на этот раз взял леворульного из москвы.
И опять - одни положительные впечатления. Ремонта ноль - только расходка.
Немного разочаровал робот, но по сравнению с той же хондой очень даже не плох. Хонда роботов не умеет делать. Говно в общем. Мицубан впереди планеты всей.
Так же разочаровало отсутствие мивека (да да... на европейцах мицубан мивек зажал). соответсвенно двигатель не так "шепчет". Скорее он теперь бормочет
Ну и конструктивно он попроще. Трубки по днищу без изоляции, на баке отсутствуют амортизаторы (на японцах они есть)
Неприятно конечно, но достоинств машины не умаляет.
Выводы:
Без сомнения вы можете найти машину лучше. Возможно даже в этом классе.
Но соотношение цена/год выпуска у кольта лучше всех. При чем значительно лучше.
По сути выбор стоит либо недомашина/полумашина (матиз. спарк, ланос, логан, корса в старом кузове к примеру), либо старье (2000-2003 года), либо битые.
Все его "одноклассники" будут значительно дороже либо значительно хуже.
Из относительно полноценных машин с ним может конкурировать разве что ниссан микра. Про корейцев я вообще молчу. Насмотрелся.
Сейчас я задумался о пересадке на что то посолидней, но о кольтах, безусловно, буду вспоминать исключительно с теплыми чувствами. Обо всех трех.
Спасибо фирме мицубиши, за хорошее настроение в любую погоду и время года.
Плюсы
Просторный салон, вместительный багажник., Резвость на разгоне., Приемистость до 130 км\ч отличная, Безотказность в любую погоду и время года, Высокая посадка, Теплый салон, Экономичность, Дешевизна в обслуживании
Минусы
Относительная шумность, На всех кольтах облазит краска на рычаге дворника, Жесткая подвеска (хотя для меня это плюс)
Все плюсы и минусы модели