Colt
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «ВСЕ ПЛОХО»
- на приборке отсутствует указатель температуры ОЖ, хотя указатель уровня топлива – размером со спидометр. Очевидно, это психологическая уловка, чтобы заставить человека не греть машину.
- Неприятный шрифт и цвет подсветки панели приборов (ИМХО - ВАЗ2108). А жене, наоборот, очень нравится.
- Подкапотное пространство немного озадачило. Движочек со снятой крышкой (очевидно, на ней красуется бенцовская звезда – и на NedCar-е решили ее просто не ставить из-за каких-то соображений. Похоже, по этой же причине нигде надписи MIVEC нет) производит впечатление модернизированного двигателя от мопеда «Верховина». Какие-то дикие катушки, залитые полупрозрачной эпоксидкой, закрепленные одним звездообразным винтиком. Очень затрудненный доступ к доливу и проверке уровня жидкостей. Полное отсутствие теплоизоляции на капоте. Блок ЭКУ находится под капотом – открытый всем ветрам.
- Звук двигателя не отличим от звука 8-ми клапанного 2111. То ли на подушках сэкономили… Короче, двигатель слышно. И даже очень. Не скажу, что звук неприятный, скорее наоборот – звук играющего, годовалого медвежонка.
- Поездка на колесах Бриджстоун размера 195/50, накаченных до 2,5 в холодную погоду уже на скорости 60 км/час, сравнима разве только с поездкой в вагоне метро с открытыми окнами.
- Для проезда стыков ТТК, пожалуй, придется купить какую-нибудь специальную капу, чтобы сохранить остатки зубов.
- С другой стороны, не смотря на конкретную жесткость подвески, проезд по хаотически разбросанным неглубоким ямкам (аля грунтовка), ИМХО, может кончиться разбитием башкой бокового стекла и переломом шейных позвонков. Раскачка не детская – хочется бросить руль и вчепиться в ручки.
- ГЫ! Что-то где-то уже скрипит!
- Несмотря на небольшие ВНЕШНИЕ размеры, следует иметь ввиду, что колесная база у Кольта (2500 мм) больше, чем у Каризмы и ни о каких компактных разворотах, протискиваниях и т.д. – речь не идет.
- Раньше я не понимал, что такое «закусывает руль». Теперь, я кажется, с кольтовским электроусилителем – представляю. Повернул на скорости достаточно резко руль – а он мало того, что сам не хочет возвращаться в среднее положение, так еще и упирается.
Про коробку – отдельная песня! Это все равно, как если педаль сцепления и рычаг КПП установить у пассажира и запретить ему общение с водителем. Если отнестись с юмором, то приблизительно так:
Пьеса в трех действиях «allshift и я»
Действующие лица:
Роботизированная коробка allshift – ОШ
Я – Я
Действие первое «Трогаемся»
Я – Алле! Гараж!
ОШ – Чего?
Я – Чего стоим? Ты че – не видишь – на газ давлю!
ОШ – А ты давишь???? ГЫ! Ну, теперь буду знать, как «давят». На таком газу и яичницу не пожаришь. Не поеду!
Я – Ты чего? Обалдела? Из-за тебя дырку пропустил.
Действие второе «Разгон»
Я – Ну и как это понимать?
ОШ – Чего тебе понимать? Сиди лучше да за руль держись (в сторону – «Драйвер хренов»)
Я – Думаешь мне приятно на первой передаче движком непонятного производства реветь? Из потока вывалились, люди оборачиваются… Сделай чего-нибудь!
ОШ - Ага щас – разбежался! А разгоняться как будем?
Я – Ну ты уж разогналась – мне аж страшно уже – только что пешеходов не обгоняем!
ОШ – Ну ты газ то не держи – или приотпусти или притопи – я может и соображу чего-нибудь!
Я – Ты чего!? Дура!?
ОШ – Что опять не так?
Я - Я ж газ отпустил, чтобы ногу на тормоз перенести! Куда ты на вторую переключилась? Чуть в зад не въехали!
ОШ – Ездить сначала научись! У меня тут глаз нету!
Действие третье «Движение»
Я – Я чего-то не пойму – мы чего накатом едем?
Я – Эй! Мы на какой передаче едем то?
Я – ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ, Коробка! Или как там тебя?
ОШ – А? Кто здесь? Извини, задумалась о своем.
Я – Я говорю, на какой передаче едем то?
ОШ – (Про себя – вот, блин, умники). А тебе то не все равно? (в сторону – а хрен его знает на какой)
Я - Как то странно едем – на газ не реагируем (испуганно про себя – 6-ая что ли?)
ОШ – Зато, смотри мгновенный расход 0.8. Разве не прелесть? Подожди – не мешай кайф-то какой!
Плюс к этому, необходимо добавить, что коробка машину не «держит». Т.е. при отпущенном тормозе машина никуда не едет (ну если и едет, то как РКП с отпущенным газом на первой передаче). Соответственно, мануал рекомендует трогаться в горку с ручником.
В общем, многие мой ожидания от новой и «сверхсовременной» машины, увы, не оправдались. В первую очередь – это, конечно, шум. Я вот думаю, может мне в «Кащенко» лечь полежать? Или мне судьба такая невезучая… Так мечталось о едва уловимом шелесте шин и полной тишине. Но если РЕАЛЬНО смотреть на вещи, то Кольтика надо покупать –он своих денег стоит, и, имхо, стоит даже дороже.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «И ВСЕ-ТАКИ ОН ЕДЕТ»
- Невероятно просторный салон! Много воздуха и света! Расстояние от головы до потолка и до лобового стекла могу сравнить только с РВР-ом. Удивительно свободно и УДОБНО сзади! Субъективно – не меньше, чем в Каризме и больше, чем в большинстве автомобилей класса С. Но не смотря на то, что официально Кольт – 5-ти местный, троим взрослым сзади будет не очень – задние сидения, как в РВР-е не дотягиваются до дверей.
- Эргономика – ВЫШЕ всяких похвал. Начиная от корректора фар на подрулевом переключателе и кончая управлением аудио. Не, пожалуй, даже чуть подробнее.. Руль ни чуть не хуже МОМО на Лансере, потрясающий информационный дисплей (почти трех строчный), отличный (по моим скромным запросам) звук, 6 слотов памяти настройки звука, регулируемая скорость дворников, два (настраиваемых) режима работы заднего дворника, реостат подсветки, ЗНАМЕНИТАЯ пепельница, вставляемая в любые из пяти мест, НЕВЕРОЯТНЫЕ зеркала (ну просто джип – к бабке не ходить). Нет, пожалуй, все перечислять терпения у меня не хватит. Но, отмечу еще такие умные вещи, как срабатывающая сигнализация при движении с поднятым ручником со скоростью свыше 8 км/час, самоопределение «наличия» не пристегнутого пассажира и ПОЛНАЯ защита от дурака при операциях с коробкой!
- Мелочи комфорта. Это я люблю! Всякие маленькие фичи.. В бардачке – монетница, отделение для ручки, для карточек, охлаждаемый (температура регулируется) отсек, в козырьках – зеркала, держатель для квитанций. Зрелище, разогревающегося прикуривателя в матовой, полупрозрачной, подсвеченной зеленым «бороде» - вызывает ассоциации с уютным домом и горящим камином. Очень удобно реализована трансформация задних сидений – ручки, переключатели, фиксаторы – просто приятно браться. Ну и уж совсем экстаз – ты не просто сложил и перевернул сидение, ты отцепил ярко красный резиновый жгут с крючком и зацепил его за переднее сидение! А сеточки передних сидений? Это минимум бизнес класс авиакомпании Lufthansa. Огромное количество крючков и держателей в багажнике. Задняя полка регулируется по высоте в двух положениях. Сетка в багажнике. Прикольно реализованы кнопки дверей – перекатывающийся (переворачивающийся) кубик во внутренней ручке. Естественно, при блокировке водительской двери – блокируются все. Раздельный штурманский свет. Машину заглушил, ключ вынул – мягко вспыхнуло освещение – прикольно. В ключе – кнопки управления центральным замком. Чего-то меня понесло – это все можно в любом проспекте почитать… Но когда это все ТВОЕ….
- И все-таки ALLSHIFT. Утомившись мечтами об АКП в вечных пробках, я без преувеличения скажу – КАЙФ и СЧАСТЬЕ! Да – подергивает, да – иногда производит неожиданные действия, но плюсов на порядок больше. Во-первых, переход из автоматического режима в ручной (красиво так дернуть джойстик на себя) и обратно происходит одним легчайшим прикосновением и мануалом только поощряется. Во-вторых, очень удобный и информативный индикатор селектора, выведенный в ж/к табло одометра, который не только отображает текущее состояние коробки, но и подсказывает в ручном режиме (рисуя, стрелку вверх или вниз) куда бы желательно переключиться. В-третьих, коробка позволяет оставлять трансмиссию в положении S (ожидание – считай 1-ая) и R (задняя) при стоянке (т.е. как на МКПП). В четвертых, даже в ручном режиме при торможении, коробка переключает передачи вниз (т.е. остановившись, вы окажетесь на первой передаче).
- И все-таки MIVEC? Остается только догадываться, что за движок мне подсунули (хотя на сайте заявлен 4A90, в ПТС указан тип двигателя – 135930), но изменяемый подъем клапанов в нем присутствует (если верить мануалу в разделе – зазоры). Может это гибрид Даймлеровкого картера и ММС головы? Но к динамике претензий нет! Даже в режиме обкатки, могу сказать – ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
💎 Детейлинг Lamborghini Urus: довели до совершенства! 💎
К нам приехал потрясающий синий Lamborghini Urus, щедро украшенный карбоном. Задача – комплекс детейлинг услуг для достижения идеального состояния. И мы, конечно, справились! ✨
Что сделали с этим "бы...
#Теперь идеально
Обзор на Rolls Royce Cullinan Series II
2024 год
Оно жрет топливо, но не масло... Это не немец.
Моё владение обусловилось заменой клапанной крышкой, ремня грм и еще чего то. Недавно вот менял фазорегуляторы. Советую прочитать про коробку на драйве. К механике вопросов вроде нет, а вот у автомата...
#Отзыв
В продаже Новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1127468662-4f6dbb0d/ В продаже новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в !
Срочная продажа, поэтому самая выгодная цена!!!
Комплектация максимальная Sup...
#Покупка
Почему услуга «авто под заказ» выходит дороже, чем вы думаете
Здравствуйте!
Я хочу поделиться с вами информацией об услуге «авто под заказ». Многие люди обращаются ко мне с просьбой рассчитать стоимость этой услуги, но лишь немногие из них действительно понимают...
GMC terran 2
Приобретя машину можно сказать рандомно, в итоге полностью нас устроила, даже превзошла другие намечанные варианты, чему были несказанно рады. Основные преимущества: полный привод, удобный, вместител...
#Отзыв
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Елизаветы из Санкт-Петербурга! 🔑Продали автомобиль из наличия! Елизавета забронировала автомобиль дистанционно и приехала лично на выдачу! Поздравляем Елизавету и ее...
На обзоре сегодня Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
🔴6 мест
🔴Объем двигателя: 3.OL бензин
🔴Мощность: 381 л.с.
🔴Привод: полный 4WD
🔴Год выпуска: 2023/12
🔴Пробег: 12 тыс км
#Покупка
Опыт владения jzx 100
Великолепная машина, за годы владения не разу не подводила, дарит кучу эмоций, притягивает неимоверное количество взглядов. При должном обслуживании (если не корчевать) и адекватной эксплуатации (не д...
#Отзыв
Не упустите выгоду 20% от рекомендованной розничной цены.
Теперь приобрести автомобили LADA вновь можно по обновленной программе господдержки.
Выгода на покупку LADA для тех, чья работа — забота о з...
Какой есть шанс дернуть живую делориан из-за границы?
Ну или не совсем живую. Мы ребята находчивые, на коленке починим😅
Есть вообще кто занимается или занимался перегоном этой капсулы времени?
#Прошу совета
Свой первый автомобиль
Никогда не думал, что приобрету данный автомобиль, и ни разу не пожалел! Все прекрасно, качественно и надежно! Я в восторге, от управляемости, от внешнего вида, от всего! Если бы я взял его раньше, мо...
#Отзыв
Приветствую! Подскажите, может кто ставил железную защиту картера и муфты на Buick Encore GX 2020 г.в. 1,3 4WD. Где покупали?
#Прошу совета
Escape
Очень неплохой вариант за свои деньги. Приятный внешний вид, довольно шустрый на полном приводе. По сравнению с нашей кугой, имеет более мощный турбо двигатель, адекватный автомат, двойной стклопакет...
#Отзыв
Рабочая лошадь
Хорошая машина для начинающего водителя, который не хочет начинать свой автомобильный путь с автоваза. Авто супербюджетного класса, в котором сидеть неудобно ни водителю, ни пассажирам. Если предыдущи...
#Отзыв
HAVAL F7
Воспользуйтесь преимуществами высоких технологий вождения. Наполните каждый день незабываемыми поездками. Окружите себя комфортом инноваций.
Двигайтесь в абсолютной уверенности с HAVAL F7.
Ждем вас н...
#Покупка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Лины из Ростова на Дону! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Лину и ее семью с отличным выбором — Geel...
Magentis V6💪🏻
Владею более полугода, была куплена за 365000₽. Уже стоит контрактный мотор с Японии)). Родной прошел 350 тысяч примерно. Вся новая подвеска, bi led линзы в фарах. Восстановлен весь салон, поменяны ла...
#Отзыв
Окташка
Отличный авто за свои деньги . Как говорится волк в овечьей шкуре . При должном уходе проблемы не создает. Бывает капризничает иногда,это мелочи жизни. И любит когда дают под хвост . Не любит долгого...
#Отзыв
18. Snezhok. 6-ой год владения и более 104 250 км. (магнитола/шины/диски).
Всем привет!) Всегда любил текстовые отзывы. Они как-то ближе и теплее сердцу, что ли... В общем сегодня я хочу дополнить мысли о своем лучшем друге Снежке) Повторяться об истории покупки не буду, есл...
#Отзыв