Colt

5
25 мая 2007
23 856
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «ВСЕ ПЛОХО»



- на приборке отсутствует указатель температуры ОЖ, хотя указатель уровня топлива – размером со спидометр. Очевидно, это психологическая уловка, чтобы заставить человека не греть машину.



- Неприятный шрифт и цвет подсветки панели приборов (ИМХО - ВАЗ2108). А жене, наоборот, очень нравится.



- Подкапотное пространство немного озадачило. Движочек со снятой крышкой (очевидно, на ней красуется бенцовская звезда – и на NedCar-е решили ее просто не ставить из-за каких-то соображений. Похоже, по этой же причине нигде надписи MIVEC нет) производит впечатление модернизированного двигателя от мопеда «Верховина». Какие-то дикие катушки, залитые полупрозрачной эпоксидкой, закрепленные одним звездообразным винтиком. Очень затрудненный доступ к доливу и проверке уровня жидкостей. Полное отсутствие теплоизоляции на капоте. Блок ЭКУ находится под капотом – открытый всем ветрам.



- Звук двигателя не отличим от звука 8-ми клапанного 2111. То ли на подушках сэкономили… Короче, двигатель слышно. И даже очень. Не скажу, что звук неприятный, скорее наоборот – звук играющего, годовалого медвежонка.



- Поездка на колесах Бриджстоун размера 195/50, накаченных до 2,5 в холодную погоду уже на скорости 60 км/час, сравнима разве только с поездкой в вагоне метро с открытыми окнами.



- Для проезда стыков ТТК, пожалуй, придется купить какую-нибудь специальную капу, чтобы сохранить остатки зубов.



- С другой стороны, не смотря на конкретную жесткость подвески, проезд по хаотически разбросанным неглубоким ямкам (аля грунтовка), ИМХО, может кончиться разбитием башкой бокового стекла и переломом шейных позвонков. Раскачка не детская – хочется бросить руль и вчепиться в ручки.



- ГЫ! Что-то где-то уже скрипит!



- Несмотря на небольшие ВНЕШНИЕ размеры, следует иметь ввиду, что колесная база у Кольта (2500 мм) больше, чем у Каризмы и ни о каких компактных разворотах, протискиваниях и т.д. – речь не идет.



- Раньше я не понимал, что такое «закусывает руль». Теперь, я кажется, с кольтовским электроусилителем – представляю. Повернул на скорости достаточно резко руль – а он мало того, что сам не хочет возвращаться в среднее положение, так еще и упирается.





Про коробку – отдельная песня! Это все равно, как если педаль сцепления и рычаг КПП установить у пассажира и запретить ему общение с водителем. Если отнестись с юмором, то приблизительно так:





Пьеса в трех действиях «allshift и я»



Действующие лица:



Роботизированная коробка allshift – ОШ



Я – Я





Действие первое «Трогаемся»



Я – Алле! Гараж!



ОШ – Чего?



Я – Чего стоим? Ты че – не видишь – на газ давлю!



ОШ – А ты давишь???? ГЫ! Ну, теперь буду знать, как «давят». На таком газу и яичницу не пожаришь. Не поеду!



Я – Ты чего? Обалдела? Из-за тебя дырку пропустил.





Действие второе «Разгон»



Я – Ну и как это понимать?



ОШ – Чего тебе понимать? Сиди лучше да за руль держись (в сторону – «Драйвер хренов»)



Я – Думаешь мне приятно на первой передаче движком непонятного производства реветь? Из потока вывалились, люди оборачиваются… Сделай чего-нибудь!



ОШ - Ага щас – разбежался! А разгоняться как будем?



Я – Ну ты уж разогналась – мне аж страшно уже – только что пешеходов не обгоняем!



ОШ – Ну ты газ то не держи – или приотпусти или притопи – я может и соображу чего-нибудь!



Я – Ты чего!? Дура!?



ОШ – Что опять не так?



Я - Я ж газ отпустил, чтобы ногу на тормоз перенести! Куда ты на вторую переключилась? Чуть в зад не въехали!



ОШ – Ездить сначала научись! У меня тут глаз нету!





Действие третье «Движение»



Я – Я чего-то не пойму – мы чего накатом едем?



Я – Эй! Мы на какой передаче едем то?



Я – ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ, Коробка! Или как там тебя?



ОШ – А? Кто здесь? Извини, задумалась о своем.



Я – Я говорю, на какой передаче едем то?



ОШ – (Про себя – вот, блин, умники). А тебе то не все равно? (в сторону – а хрен его знает на какой)



Я - Как то странно едем – на газ не реагируем (испуганно про себя – 6-ая что ли?)



ОШ – Зато, смотри мгновенный расход 0.8. Разве не прелесть? Подожди – не мешай кайф-то какой!





Плюс к этому, необходимо добавить, что коробка машину не «держит». Т.е. при отпущенном тормозе машина никуда не едет (ну если и едет, то как РКП с отпущенным газом на первой передаче). Соответственно, мануал рекомендует трогаться в горку с ручником.





В общем, многие мой ожидания от новой и «сверхсовременной» машины, увы, не оправдались. В первую очередь – это, конечно, шум. Я вот думаю, может мне в «Кащенко» лечь полежать? Или мне судьба такая невезучая… Так мечталось о едва уловимом шелесте шин и полной тишине. Но если РЕАЛЬНО смотреть на вещи, то Кольтика надо покупать –он своих денег стоит, и, имхо, стоит даже дороже.



ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «И ВСЕ-ТАКИ ОН ЕДЕТ»



- Невероятно просторный салон! Много воздуха и света! Расстояние от головы до потолка и до лобового стекла могу сравнить только с РВР-ом. Удивительно свободно и УДОБНО сзади! Субъективно – не меньше, чем в Каризме и больше, чем в большинстве автомобилей класса С. Но не смотря на то, что официально Кольт – 5-ти местный, троим взрослым сзади будет не очень – задние сидения, как в РВР-е не дотягиваются до дверей.



- Эргономика – ВЫШЕ всяких похвал. Начиная от корректора фар на подрулевом переключателе и кончая управлением аудио. Не, пожалуй, даже чуть подробнее.. Руль ни чуть не хуже МОМО на Лансере, потрясающий информационный дисплей (почти трех строчный), отличный (по моим скромным запросам) звук, 6 слотов памяти настройки звука, регулируемая скорость дворников, два (настраиваемых) режима работы заднего дворника, реостат подсветки, ЗНАМЕНИТАЯ пепельница, вставляемая в любые из пяти мест, НЕВЕРОЯТНЫЕ зеркала (ну просто джип – к бабке не ходить). Нет, пожалуй, все перечислять терпения у меня не хватит. Но, отмечу еще такие умные вещи, как срабатывающая сигнализация при движении с поднятым ручником со скоростью свыше 8 км/час, самоопределение «наличия» не пристегнутого пассажира и ПОЛНАЯ защита от дурака при операциях с коробкой!



- Мелочи комфорта. Это я люблю! Всякие маленькие фичи.. В бардачке – монетница, отделение для ручки, для карточек, охлаждаемый (температура регулируется) отсек, в козырьках – зеркала, держатель для квитанций. Зрелище, разогревающегося прикуривателя в матовой, полупрозрачной, подсвеченной зеленым «бороде» - вызывает ассоциации с уютным домом и горящим камином. Очень удобно реализована трансформация задних сидений – ручки, переключатели, фиксаторы – просто приятно браться. Ну и уж совсем экстаз – ты не просто сложил и перевернул сидение, ты отцепил ярко красный резиновый жгут с крючком и зацепил его за переднее сидение! А сеточки передних сидений? Это минимум бизнес класс авиакомпании Lufthansa. Огромное количество крючков и держателей в багажнике. Задняя полка регулируется по высоте в двух положениях. Сетка в багажнике. Прикольно реализованы кнопки дверей – перекатывающийся (переворачивающийся) кубик во внутренней ручке. Естественно, при блокировке водительской двери – блокируются все. Раздельный штурманский свет. Машину заглушил, ключ вынул – мягко вспыхнуло освещение – прикольно. В ключе – кнопки управления центральным замком. Чего-то меня понесло – это все можно в любом проспекте почитать… Но когда это все ТВОЕ….



- И все-таки ALLSHIFT. Утомившись мечтами об АКП в вечных пробках, я без преувеличения скажу – КАЙФ и СЧАСТЬЕ! Да – подергивает, да – иногда производит неожиданные действия, но плюсов на порядок больше. Во-первых, переход из автоматического режима в ручной (красиво так дернуть джойстик на себя) и обратно происходит одним легчайшим прикосновением и мануалом только поощряется. Во-вторых, очень удобный и информативный индикатор селектора, выведенный в ж/к табло одометра, который не только отображает текущее состояние коробки, но и подсказывает в ручном режиме (рисуя, стрелку вверх или вниз) куда бы желательно переключиться. В-третьих, коробка позволяет оставлять трансмиссию в положении S (ожидание – считай 1-ая) и R (задняя) при стоянке (т.е. как на МКПП). В четвертых, даже в ручном режиме при торможении, коробка переключает передачи вниз (т.е. остановившись, вы окажетесь на первой передаче).



- И все-таки MIVEC? Остается только догадываться, что за движок мне подсунули (хотя на сайте заявлен 4A90, в ПТС указан тип двигателя – 135930), но изменяемый подъем клапанов в нем присутствует (если верить мануалу в разделе – зазоры). Может это гибрид Даймлеровкого картера и ММС головы? Но к динамике претензий нет! Даже в режиме обкатки, могу сказать – ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2007
Ржу из под стола,ну насмешил...... Че в сам деле так тупо разгоняется.....
Нравится
Ответить
тяжко требовать от "кольта" комфорта "мазерати". таких знаем ? специалист...хренов)
Нравится
Ответить
10 января 2008
НУ И ХРЕНЬ НАПИСАЛ, ТИПИЧЫЙ РАССКАЗ УГЛОВАТОГО МУЖЧИНЫ. Я ДУМАЮ, ЧТО ТЕБЕ НЕ КОЛЬТ НУЖЕН, А АУТЛЕНДЕР ХЛ. ЭТО ЖЕНСКАЯ МАШИНА И ОБИЖАТЬ ЕЁ НЕ ПОЗВОЛЮ, КАТАЮСЬ НА НЕЙ И РАДУЮСЬ!!! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНКА И ЛУЧШЕГО СЕБЕ (НА ПЕРВЫХ ПОРАХ) Я И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГЛА! РЕЗВАЯ, АККУРАТНАЯ, УДОБНАЯ И ПРОСТО ХОРОШАЯ МАШИНКА!!!
Нравится
Ответить
31 января 2008
Молодец, интересно написал. Видно с чувством юмора у человека все в порядке. (в отличии от выше отметившейся барышни)
Нравится
Ответить
Спасибо!! Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
Вот это отзыв, товарищ это вы наверное описывали порш 911 или спорткар, а не машинку с движком 1,3 и стоимостью 450тр. У нее есть 2 больших недостатка. Это не уважние быдло водителей и плохие дороги. А на зиму я поставил R14 195/65 резину и машина стала мягче. Тупость корбки полная чушь.
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Да-а-а...Вот это отзыв...Полное собрание сочинений...Вам бы, молодой человек, рекламные брошюры сочинять. А если по существу вопроса, то мне Кольт тоже нравится. Три года откаталась и теперь хочу опять новый взять. Меня четыре раза били в задний бампер(Волга, Рено Меган, Ауди и велосипедист), а на нем ТОЛЬКО царапины, страховщики мои поражаются. Напрягает отсутствие датчика воды в бачке омывателя стекол и странное качество отделки ткани в салоне - даже от воды пятна остаются. Насчет коробки "AllShift" тоже согласна - соображает туго, надо приноравливаться. Я теперь буду брать механику. А в остальном - отличная машинка для городской леди.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
да пятна от воды даже согласен...
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
я проехал на Кольте(Кольтяре)127 тыс км авто супер
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Спасибо за отзыв. В отличии от других, я понял то. что ты хотел сказать про авто. Гив ми, плиз совет. Я сейчас езжу на новой (4 месяца) хонде Цивик. По техническим причинам приходится пересаживаться на "Бюджет" (без обид). Стоит ли брать годовалый кольт после нового Цивика. Есть вариант - Акцент и подобное. Шум? Маленькие колеса? А что с разгоном на МКПП? Удовольствие от вождение или больше мучение? Спасибо.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Диалог с коробкой просто пипецум уписаться))) Самое прикольное и позновательное что здесь читал)))
Нравится
Ответить