Надёжный автомобиль

если собран не в России
Начал своё знакомство с автомобилем в 2014 году после 9 лет эксплуатации Лансер 9 на 98 сил. Порадовала динамика разгона, расход на трассе и в городе хороший. Если двигаться со скоростью 50км/ч то расход пишет 5.4 литра на сотку. Конечно так ехать некомфортно, на трассе 90-120км/ч средний расход 6 литров, по городу 9. Это с учётом езды как пенсионер. Если тапок в пол — расход будет соответствующий. Сейчас автомобилю 5 лет и 120 тысяч пробега. За всё время ничего не сломалось и не доставляло проблем, но я обслуживал автомобиль строго по регламенту. Замена масла в вариаторе каждые 60тыс. Своевременная замена масла и расходников. Брал не всегда оригинал, некоторые аналоги бывают намного качественнее, например масленный и воздушный фильтры.
На 100 тыс км заменил втулки стабилизаторов и переднего и заднего.
Больше работ по автомобилю не проводилось никаких.
Единственное что доставило неудобств, это извлечение аккумулятора из под капота. Приходятся снимать кучу пластика, чтобы подзарядить аккум. Пластиковые клипсы отлетают и нужно сразу запасаться новыми.
Порадовала посадка. Очень большие зеркала заднего вида. Высокая посадка. Сиденья ходят практически горизонтально по рельсам. Садиться в автомобиль приходится вверх, а не падать вниз как в седане, с больной поясницей разница заметна сразу.
Привод передний, в грязь не ездил, перемещался только по городу и трассе. В сугробах в зиму никогда не застревал, клиренса в 19 см хватает более чем.
Хочу отметить жёсткость подвески. Она чуть мягче чем у меня была в Лансер 9, но по сравнению с другими авто, она очень жёсткая. Это очень хорошо помогает рулить автомобилем на скорости, но по российским дорогам города с яма-кочами это может доставлять неудобства нежным задницам.
Очень лёгкий руль. Это конечно из-за электроусилителя. С гидравликой лично мне нравилось больше. С электрорулём я не чувствую дороги, авто просто прёт туда, куда ты ему укажешь через ямы и кочки напрямик, может это кому то и нравится, но я бы предпочёл руль потяжелее. Девушкам однозначно электроусилитель придется по вкусу.
В общем то и всё. Отличный семейный автомобиль.
Но мне уже хочется больше пакетов. Поэтому буду менять на более жирную комплектацию.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2019
2013года 2 литра полный привод,155000 км кроме расходников проблем нет,запчастей море всяких,подходит все,хотел поменять-жалко,таких надежных тачек не видел,кроме сузуки сх4,тоже неубиваемая,на 150000,поменял подшипник в ступице,дольше,готовился и колесо переднее снимал,масло в уровне до замены,меняю через десятку,полный привод помогает,хотя и не внедорожник,краска слабовата,расход топлива зависит от условий,по трассе терпимо,по месту,жрет.Приговор-для села самое то,мало опций даже в максималке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее