Веселая машинка

4.8
2 апреля 2011
34 023
Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa - про захватывающий дизайн, от Volvo - про комфорт, даже от Hummer - про "внедорожность" - полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу - не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками - дурацкое. Вниз - одинарное срабатываение, вверх - постоянное. Даже на H3 удобнее. Управление светом тоже странное. Например режим компьютера "постоянный ближний свет" в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция "обогрев переднего стекла" решает многие проблемы - отличное изобретение )) Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost - на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона - очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. На туннель можно "надевать" всякую хрень - подстаканники, очечник, пепельницу, подставку для телефона. В принципе идея хорошая (типа DIY), но многое хочется разместить спереди, а там ручной тормоз съедает большую часть места на туннеле. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета - красного, синего и т.д. Но в принципе тоже игрушка на один раз. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) - не хочу их переодевать )) В этом плане Хаммер - шикарная машина. Можно ВООБЩЕ не обращать внимание на рельеф дороги. Что еще рассказать про Мини? Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет потому что )) Типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Динамика, Комфорт, Вообще ))
Минусы
Говорят, что дорог в обслуживании, Клиренс где-то 14,5 см
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2011
По мне, так лучше обычный мини.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2011
Полный привод - это ещё не "внедорожность". На разбитый проселок пускать такой экземпляр вообще безумие. Типичный городской яркий кроссовер.
Нравится
Ответить
Ну извините за терминологию. Конечно не поеду по полю. Но посадка ближе к джиперско-автобусной
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2011
Акак интересно ты делишь машины на гейские и пацанские???
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ну спасибо что просветил.. а то до этого в коментах люди писали, что нет разницы между Нексией и Ауди-там руль и пидали и там, да и колес по четыре:)))а еще в одном пишут что авто не делится на женские и мужские, а оказывается делятся даже на пацанские и гейские... я вот тоже так же как ты думаю, а меня все пытаются переубедить... слава богу не я один такой, Монстр 62 такой же!!:)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Я давно подозревал Мистера Бина )))
Нравится
Ответить
Сорри, ошибся - конечно, стекло лобовое. А мини просто понравился, так же, как и Хаммер. Я не гей. Мини не похож на остальные машины - это мой главный критерий выбора.
Нравится
Ответить
А может мы будем тут обсуждать авто, а не ориентацию,займитесь этим в другом месте,хуже баб. Пиплы не обижайтесь,это просто зависть,они сами оборачиваются,когда видят этот харизматичный, яркий, стильный авто. Да и бесятся, потому что никто друг друга так не приветствует, как минеры.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
"Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3." каждый сходит с ума по своему)))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
...по-моему, розовый Countryman, даже для "дам",как-то пошловатенько...:) я часто наблюдала за рулем MINI парней и выглядели они достаточно брутально:)с нетерпением жду свой кофейный Countryman с белой крышей...
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Согласна полностью, первые миники самое то. Я со сваим не растаюсь 3 года и скорей всего не растанусь до последнего, привыкла зараза как к собаке. Там что то про поломки писали, жаль людей, не повезло. У меня мысль сложилась что производители эти машины через раз делают .Безусловно миник притягивает ,у него куча достоинств , с ним сложно расстаться, вот диллеры и щипают карманы таких зависимых автовладельцев,в надежде что их любовь безгранична и бездонна, а другую половину счастливчиков придерживают для пазитивных отзывов и опровержений ,что машина гемморой. К другим машинам такой эммоцианальной тяги нет, накасячила продали ,других полно, поэтому там несчастных случаев все таки поменьше да и подешевле.Вообщем люди не покупайте миников, а то их все больше и больше, скоро на дорогах выделятся будет серая масса. Новые модели как то поднадули, и снаружи и внутри, а бешенного размера значок на задней двери абсолютно не вписывается в характер мини, такое ощущение ,что на эту машину хотят посадить всех тех кто не купил мини по причине размера , или тех кто пока еще ни гей))))))но таким придется 6 ТАЗиков продать чтоб хватило.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
классная тачка. Простите а реальные пацаняги которые делят авто на гейские и пацанские, сами на чем ездят?
Нравится
Ответить
28 июня 2011
"классная тачка. Простите а реальные пацаняги которые делят авто на гейские и пацанские, сами на чем ездят?" На десятках тонированных с краснодарскими номерами и наклейками sparko)))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Не, еще обычно регион 26 должен быть!!)))
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Да уж каждый сходит с ума по своему, но с другой стороны надоест продать не проблема. А после БМВ 525 мне бы, было бы не в кайф пересаживаться на подобный агрегат. Динамика и комфорт точно уступают. Возникает вопрос восприятия авто, такое ощущение что вы Семен не ездили не на Хамере ни на Бмв ни на Альфе ни на Вольво. Я не сомневаюсь в ваших словах но очень сильно сомневаюсь в объективности восприятия этого авто. Альфа - красивее на порядок хотя высший бал ей тоже трудно поставить. Хамер и Вольво наверняка безопаснее. БМВ и Вольво комфортабельнее. Ходовые качества - интересно как раз было бы проверить её в полевых условиях потому что на трассе БМВ 528 лучше. В общем интересный отзыв но хотелось бы прочитать более объективного по прошествии 2-3 лет. Удачи на дорогах. P.S. Не похож на остальные машины не значит что он хоть в чем-то лучше этих самых машин.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Артем)))) Понятие красоты у людей очень относительное, по мне так альфа перестает нравиться после двух месяцев владения, надоедают формы и приедается салон, в свое время очень нравился как выглядит цивик 5D однако надоел внешний вид, а вот Х3 уже как года 2 считаю самым красивым, хотя раньше думал что за уродский дизайн, в этоге есть простая истина: классика с годами не надоедает) На счет комфорта в БМВ и Мини то на мой взгляд одинаково, но на трассе седан естественно лучше паркетника, даже лучше чем Х5, но это только на трассе)
Нравится
Ответить
1
17 июня 2012
О красоте спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные, я так езжу вообще на уазике :), а вот по практическому применению авто возникает вопрос. Что вы приобретаете с этим авто? Непревзойденную надежность, прочитав отзывы вроде как нет; Cпортивный авто или внедорожник - тоже нет; Комфортабельность - скорее всего тоже нет. Дизайн и стиль - да, тоесть это имиджевый авто плюс наклон на спортивность (динамика + управляемость от бмв). Таким образом для езды по городу отличный авто, но для поездок на рыбалку, охоту и на дальние растояния не расчитан. К вопросу о гейских авто еще слышал что на мурано геи ездят, как это было установленно до сих пор не пойму.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
На счет практичности то по сравнению с уазиком бесспорно проигрывает)))) на дальние расстояния почему бы и нет?) на рыбалку я на цивике ездил и ниче, в говна всякие не заезжал да и не надо было, да и к почти любому водоему можно найти нормальную дорогу) К вопросу о геях то мне всеравно на чем они ездят)) я сам ехзжу на машине которую считают женской хотя чаще за рулем встречают мужиков, а женщины на каенах и ниче их женскими не считают)
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Очень хочу такой купить. Стильная машина, и при чем здесь ориентация??
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Стильная машина, но мне кажется что статья заказная.Динамика потрясающая это после БМВ? Комфорт как у Вольво? Лично мне кажется, что Вы уважаемый, сотрудник дилерского центра Mini. Уж очень у Вас не объективое сравнение
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Не хотелось бы показаться грубым, но мне кажется на auto.ru обсуждают автомобили, а не сексуальную ориентацию их владельцев и езда на "mini"не подразумевает пристрастие к гомосексуализму, а скорее стремление выделиться из общей массы...Как правило, люди пытающиеся доказать свою "мужественность" путем простого хамства, как раз и являются латентными гомосексуалистами. А "мини" - прикольный автомобиль, что бы не говорили всевозможные "монстры"...
Нравится
Ответить
22 марта 2012
+100! Мини-супер,тоже подумываю этим летом для жены купить,но думается что отберу я его!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Для тех кто очень переживает: Французское издание Ledorga представило ежегодный рейтинг автомобилей, составленный на основе предпочтений сексуальных меньшинств. На этот раз победителем конкурса European Gay Car - 2010 стал Fiat 500C с открывающейся мягкой крышей. Он обогнал в финале такие машины, как Aston Martin DBS Volante, Alfa Romeo 8C и Toyota iQ. Эту машину европейские мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации называют идеальным автомобилем для романтической ночной жизни.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вчера тестил такой у диллера- понравился, вообще за эти деньги думаю лучшее предложение.mini это-стиль ,комфрт паркетника,динамика,управляемость, и самое главное покатавшись на любом из мини вы поменяете свое мнение. Мне 37 лет и за рулем 18 катал более 50 машин (и более дорогих) покатайтесь на мини -потом пишите ! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
При габаритах выше среднего, уселся в свой новенький кантрик, как в хорошо подогнанный пиджак. Все к месту, радует дизайном снаружи и изнутри. Любой автомобиль требует некоторого привыкания, но этот мини требует адаптации по минимуму. Просто позитив!
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Машина не обычная надо признать! Чо спорить с владельцами "народных" авто - купил новую за рупь, отъездил пять лет и продал за рупь двацать, ничего не потерял! Езжу на Х5, а душа просит мини. Куплю жинке, да и сам зажгу. Жаль она кабрик не хочет...
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Да, пе диков кстати я лично не по машине определяю, а по внешнему виду.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Вот и я пополнила ряды счастливых обладателей кантри! Первые 600 км позади. Немного жестковат это да, управляемость фантастическая, посадка достаточно высокая. И красавчик какой = у меня красный. Единственное , что я сделала это докупила докатку, поставила ее в багажник, не очень конечно удобно, но как=то рем комплект надежности не вызывает, так хоть есть шанс дотянуть до шиномонтажа если что.
Нравится
Ответить
По просьбам трудящихся делюсь впечатлениями через год эксплуатации. Самое важное - геем я не стал ) И выбесил меня Авилон (где я покупал авто). Это к вопросу о заказном отзыве. За время эксплуатации были проблемы с индикацией сбоя работы тормозной системы. В Авилоне проблему устранили со 2 раза. Сначала поменяли датчик уровня тормозной жидкости. Через 15 минут после выезда с сервиса "опять 25". Трудно что ли было проверить???? Потом сам бачок тормозной жидкости. Также были проблемы с индикацией износа колодок - то типа пипец, пора менять срочно. Через 5 минут - всё ОК. А ходе последнего визита в Авилон диагностировали проблему с термостатом (или датчиком охлаждающей жидкости). Но "для замены надо еще собрать ошибки - приезжайте в следующий раз". Вот и жду очередного визита туда. А уж что они там делали с авто моей жены (у нее тоже Мини, правда One) - и рассказывать не хочется. Сложилось впечатление в ненадежности этой марки и в полном раздолбайстве менеджмента Авилона. Регулярно наблюдаю чуть ли не драки во время визитов в Авилон между клиентами и мастерами на приемке. Даже смешно как этого не видит руководство Авилона. Но так как лично я человек спокойный, то негатива к Мини у меня большого нет. Достоинства, описанные в отзыве, перевешивают неприятные впечатления от надежности авто и качества сервиса. PS: Летние диски 18 радиуса очень неудобны - подвеска и так жесткая, и все неровности передаются на подвеску/кузов. Ну еще и дорогу не очень держат, но это проблема всей невысокой резины...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Сегодня были на тест-драйве у дилера на 29 км МКАД - борисхоф. Сейчас вольво xc90. Ощущения: потрясающая динамика. Разгон после вольво кажется фантастическим, а вольво-то у нас 3.2 литра. А на кантримэне 1.6 литра. За весь период езды даже на поворотах руки не приходилось на руле перекладывать - руль ооочень чувствительный. Шумоизоляция нормальная. Подвеска достаточно жесткая, но лично мне это нравится. Внутренность - просто чудо! Очень красиво, глаз радуется всем этим хромированным деталькам, кнопочкам... Места нам, девушке 182 см и юноше 187 см, хватило с лихвой. Потолок высоко, коленки задних пассажиров от сидений далеко. Супер. Клиренс декларируют 19 см - это реально ли? Даже сомнение закралось... Но деревенская дорога, где ездили на тест-драйве, ничуть не пугала. Из минусов - подвеска не регулируется по жесткости (ну жесткость, как я сказала, на любителя). Местечко под телефоны - брелки- штучки рядом с коробкой передач могло бы быть и побольше... Лопухи небольшие, но обзорность хорошая ввиду того, что они вогнутые и выпуклые. Привыкла быстро. Результат - превосходный. Возьму ее :-) 185 лошадок. Господа, глупости про геев и их любимые авто уже утомили. Если кому-то хочется обсуждать сексуальную ориентацию незнакомых им людей, просьба делать это на других сайтах.
Нравится
Ответить
Утомили меня конечно эти все отзывы про геев. Это не ЖЖ, пишите про раздатки и крестовины. Мне машину девушки выбрать надо, а я вынужден продираться сквозь всякую чепуху. Мне никогда не понять как девушки определяют почему им нравится та машинка и не нравится эта. Производители машинок тоже это видимо понять не могут :)). Но механизм - он и в африке механизм, не надо его наделять какими то странными характеристиками. Это всего лишь нишевой маркетинговый ход. Нам то настоящим российским автомобилистам зачем это обсуждать? Да по соотношению цена качество для наши дорог лучше авто чем ВАЗ 2105 нет машины. Но кто ж на ней ездить то будет? Хозяин, так что ломается машина или нет? Что по раздатке? Тут писали что она накрывается бывает (( Как себя чувствуешь в дальней дороге за городом (я далеко живу)? В классическом мини после 60 км за мкадом очень устаешь. Посадка неудобна для высоких (свыше 180 см) людей. Как то не очень правильно кресло сделано. Утомляет: - слишком острый руль, - жесткая подвеска (трясет немилосердно - сейчас новую ригу ремонтируют (( - переставки в колеях (у нас не автобаны), - переставки от потоков воздуха, если мимо большой внедорожник промчится, - шумы в салоне - и недостаточная мощь двигателя (у моей девушки сейчас 1,3 литра классик), отчего АКПП все время туда сюда переключается. Я так и жду, что от этого постоянного переключения коробка накроется ((. Я конечно немного придирчив, но прошу понять меня правильно, мне не хочется перебираться жить ближе к городу, а поездив на классическом мини свой половины я понимаю, что я не могу просить ее (девушку) ездить ко мне на этой машине. Нужно что то более заточенное для дальних поездок (сам то я на MB S430 4-matik езжу с пневмоподвеской и пробегом под 75 тысяч в год, сами понимаете, что после моей машины мини кажется вертлявой громко жужащей табуреткой)))) Кстати тут писали, что давление в колесах нельзя спускать ниж 2,8. такая же штука у короллы. Что Вы скажете? Я выбираю между мини кантри, киа спортадж и инфинити ex35. что то в районе 1 млн.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
бери ей "кепку" и пусть газует
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
машинёшка просто пушка это не Киа Рио или Солярис их можно купить за лям а это шутка за двух лям конечно же при этом обслуживания будет зашкаливать само собой капризы и нежность хочешь динамика в бак хороший топливо а под капот много много бабосики вот тогда ты достоин на такой ящик с болтом
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Ну и нах нам твое мнение читать? Думаешь удивил народ своей безграмотностью? Задолбали олигофрены.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее