Первые 1600 км на MINI Countryman

4.8
6 февраля 2012
59 002
Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с.

Причины выбора. Мне всегда нравились английские машины (болел Ягуаром, Ровером 75, Рэндж ровером, Бентли континенталь), но надежность и совершенство начинки – вопрос спорный, зато лидер среди немцев по моторам и трансмиссиям бесспорно БМВ. Дизайн самих баварцев не моё: в салоне куча маленьких кнопочек с малопонятными значочками, в общем все строго как шлем ливонского рыцаря, нет «англосаксонского вычурного шика». Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Отсюда и характеристики. Разгон до сотни – самый быстрый до 200 л.с.(я пока не готов платить 16 т.р. налогов только за наличие машины), конкуренты уступают: Куга – 200 л.с. с механикой, как Кантрик с автоматом, остальные еще хуже.

Первые впечатления на 1600км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь, плохой климат контроль ( в Сузе «Сименс» спроектирован был идеально 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать в ручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при трогании ведет себя как заднеприводная, на сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом - в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем не совсем комфортно. Конечно проходимость впечатляет – в Сузе явно включалась муфта, подключая задние колеса, здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «кантримены» в лидерах среди кроссоверов, мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу - полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а Мини легко прошел испытание. Не внятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый - жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи(на мини купере обычном- вторая машина в семье- все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно, спидометр справа большой со стрелкой – хочешь узнать скорость смотри туда), а здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется.

Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично - Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок - 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче комп показывает 5.4 л. Пока все. Андрей К. 44 г.
28600 км на MINI Countrymen
Прошло 15 месяцев эксплуатации, серьезных поломок нет тьфу-тьфу, было недопонимание нашего бензина - свечи пришлось поставить самостоятельно (15 мин при наличии свечной головки за 300р.), иридиевые, гарантия качества. Зима 12 года помучила машину от души, вынужден был на практически новой машине за 1.5 млн. возить воду в канистрах(грузил не по детски по 400 кг, да сам 100), да по бездорожью, только на УАЗах и ездить, и так почти 2 месяца (перемерз водовод к дому), сердце кровью обливалось когда буксовал в грязи, думал весной заднюю подвеску всю перебирать придется, и редуктор накроется. Уложил только 2 резинки крепления заднего стабилизатора - поменяли бесплатно - гарантийный случай (185 р. по документам за 1шт.) Думал пружины лягут - проверил у знакомых ходовиков - все в нулях. А уж полный привод выше всех похвал, на 30 градусную кручу в грязь "гребет как по-суху", такие испытания на моноприводе не пережить.

Прошел первое ТО на 22000 км., масло и фильтры заказал в EXISTе, колодки передние 1700р. TRW, колодки поменял перед поездкой на ТО, за ТО заплатил 1800р. (фактически замена масла и мытье кузова), показал наладчик как сбрасываются колодки - обнулил, а то кроме датчика износа, она еще и пробег считает. На зиму купил шипованные колеса на дисках "реплика снежинки БМВ" с родной посадкой на R17,(уложился в 40 000р.- все через интернет-магазины), , правда на сантиметр наружу вышли колеса, но так даже прикольнее выглядит, пришлось передние брызговики поставить (около 2000 руб. брызговики и 40 мин на установку), а то кидает грязь обратил внимание что родной летний РАНФЛЭТ нельзя до 2.2 атм спускать-только 2.8, иначе трясёт на неровнастях, аж страшно, докачал и снова становится приемлемо (люди в отзывах похоже на ранфлете пытались давлением мягкости достичь - так для этих колес давление понижать нельзя) . Купил две дополнительных фары (1200 р.-противотуманки на авторынке) на лонжероне кронштейн прикрутил (за изготовление отдал 1600р.) за схемку на реле и подключение "ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ" отдал 1000р., 2 светодиодных лампы H1 по 490р/шт. и теперь за 5 тыс - ходовые огни. Купил стальную защиту картера ШЕРИФ 3 недели из Москвы везли.

Так что содержание обходится в разумные деньги.

В общем машиной доволен, хотя сервисмены иногда совершают "подвиги", главное нужно минимизировать их воздействие, "английская поговорка: если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай сам"(повторяться не буду - в комментах писал на разгромный отзыв VovkaTUZ).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Это врядли внешность не роллс-ройс, это скорее спорт-кар с элементами проходимости.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Нравится! Надо брать...)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Омыватель по дурачкой традиции включается с омывателем фар, только он толком не чистит :-) Во всем остальном, машина-стрела
У меня 4х4, гоняет в разы лучше по зиме :-) Удачи и до встречи на мини-завтраках
Нравится
Ответить
Странно, а у меня он включается только при первом после запуска двигателе омывании ветрового стекла и еще через сколько то омываний(через сколько непонятно, в инструкции написано невнятно "по-необходимости" кто ее определил - эту необходимость?). Я пытался на месте считать - бесполезно после 10 омываний ветрового стекла фары ни разу не включились, видимо, учитывается скорость движения, вообщем сложняк.
Нравится
Ответить
По поводу стрелы: немцы предлагают на наш Кантрик дополнительный блочек за 25 т.р. с установкой. Меняет наддув момент с 240 на 302 н.м. 184 на 240 л.с. время на 1.5 с (8.3 - 1.5 = 6.8) расход топлива тот-же. Сам снял блок - заводские установки. Наши чиперы говорят ни один, кто установил, не отказался. По налогам окупается за 3 года. Чем еще марка мини хороша - дизаин не меняется годами. БМВ каждый год новые модели лепит, год поездил, а уж новая модель на горизонте, а ты уже на старой машине обидно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
а где купить и установить этот блок?
Нравится
Ответить
89034600050 зовут Алексей - это Ростов-на-Дону -25000 т.р., нашел в Германии http://www.powerbox-ru.net/ зовут Андрей Хайнц, списался, 499 евро - около 17000 р. с доставкой, выбирай.
Нравится
Ответить
Омыватль фар работает очень логично если фары включены он на них брызгает если выключены зачем на них брызгать?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Андрей, скинте свой номер тел в личку, хочу с Вами пообщаться по Кантримен, собираюсь такую машину приобрести.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2013
Педики - маленькие педагоги, а гомосеки - маленькие гомосапиенс :)
Нравится
Ответить
26 марта 2013
для этих ребят весь ассортимент автотаза
Нравится
Ответить
На заводе STAER в Австрии собирали первое поколение Х3, которое считают более-менее надежным автомобилем БМВ, а Х5 собирают в США, для сборки Кантримена освободили конвеер - Х3 переехал в Америку, и качество в новом исполнении F25 несколько упало. Так что Кантримен собирается на лучшем конвеере БМВ.И на ралли Кантримен всех уделал, призовые места забрал у баварских иксов. Полный привод разработан для него баварцами специально, т.к. двигатель стоит поперечно, а во всех БМВ продольно - это принципиально новый подход, поэтому при интенсивном старте он до 100 процентов тяги передает на заднюю ось, разгружает руль, только электронная система удерживает его на траектории, как у Ниссановских ЕХ и FX, где зад основной, а перед вспомогательный и то только на 40 проц.. Зато при торможении и движении руля кантрик может 100 проц. перекинуть тягу на перед, и в повороте жму педаль и он просто вкручивается в поворот, на других машинах нет такого привода, везде стоят дискретные муфты. Интересно что бы сказали тебе немецкие заводские раллисты МИНИ, после твоих перлов насчет ориентации разработчиков, при встрече?
Нравится
Ответить
А у Вас какая машина?
Нравится
Ответить
29 октября 2013
По себе других не судят )
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Очень хочу такой приобрести после своего купера, но, дорогой, сволочь и еще хочется дизельный 1,6 л,(не путать с 2.0) но трехлеток таких на рынке нет почти !!!
Обидно
Нравится
Ответить
Если рассматривать турбо дизель, то про него можно сказать экономичный но адреналина не будет.В дилерском центре сегодня служебная машина, говорил с продавцом, что на нем ездит - не то, не драйв, VOLVO XC70, с перекрестка не уделать. Из дизелей до 200л.с. достойно выступает толькоMB GLK220CDi, 8.8с, 7 ст. автомат, ездил - очень достойно себя ведет, и купить за 1300 руб. 3х леток реально.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
У меня миникупер дизельный только который купер а не кантрик !!!
Ездил на камри 3литровой 2004 - ее динамики мне дого будет не хватать(((( Купер 1,6 со 109 лошадьми - уступает ее но не намного!!
А тормоза такие же хваткие
Эх не хватает мне камри - иногда скучаю
Нравится
Ответить
26 марта 2013
ТОлько из-за экономичности и хочу кантрик 1,6 диз - расход в городе - 5Л - по студенчески
Нравится
Ответить
Оправдано при больших пробегах , как в Европе живут в одном городе, а работать ездят в другой, километров по 150 в день.
Нравится
Ответить
День добрый Андрей.
чем на сегодняшний день кантрик живет?
дополнения к отзыву?
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Какая то каша. Авто за 1500000 не дорого---налог 16000 дорого. Буксовал в грязи--подвеску за 300 руб. жалко, а раздатку и коробку за 200000 похер. Поставил нештатные колеса---круто и дешево, привет ступицам и гарантии дилера . Утеплить водопровод рук нет, а свечи поменять запросто. Не правда, что авто для маленьких педагогов--- оно для еврейских маленьких педагогов.
Нравится
Ответить
Поясняю - описывалась машина и её эксплуатационные параметры, вы машину обсуждаете или хозяина? Про меня можно сделать отступление от темы: водовод поселка перемерз и все 50 коттеджей на своих машинах обеспечивали себя водой, весной грунт отпустило и экскаватор смог копать, заменили 100 метров водовода. А насчет гарантий - не пори чушь, диаметр колеса наружный соответствует 19 дюймовому, посмотри спецификацию, это расчетный показатель, ET соответствует, ступица не пострадает, дилерам придраться не к чему, да они и слова не сказали, подвеска гарантийная, коробка и раздатка тоже, если выйдут из строя - ремонт гарантийный, а описывал я возможности машины, и делился опытом готовых решений. Я не вдаюсь в подробности, как изучал вопрос - даю готовый результат,
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Ок.
Нравится
Ответить
Утомили меня конечно эти все отзывы про геев. Это не ЖЖ, пишите про раздатки и крестовины.
Мне машину девушки выбрать надо, а я вынужден продираться сквозь всякую чепуху.
Мне никогда не понять как девушки определяют почему им нравится та машинка и не нравится эта. Производители машинок тоже это видимо понять не могут :)). Но механизм - он и в африке механизм, не надо его наделять какими то странными характеристиками. Это всего лишь нишевой маркетинговый ход. Нам то настоящим российским автомобилистам зачем это обсуждать? Да по соотношению цена качество для наши дорог лучше авто чем ВАЗ 2105 нет машины. Но кто ж на ней ездить то будет?
Хозяин, так что ломается машина или нет? Что по раздатке? Тут писали что она накрывается бывает ((
Как себя чувствуешь в дальней дороге за городом (я далеко живу)? В классическом мини после 60 км за мкадом очень устаешь. Посадка неудобна для высоких (свыше 180 см) людей. Как то не очень правильно кресло сделано.
Утомляет:
- слишком острый руль,
- жесткая подвеска (трясет немилосердно - сейчас новую ригу ремонтируют ((
- переставки в колеях (у нас не автобаны),
- переставки от потоков воздуха, если мимо большой внедорожник промчится,
- шумы в салоне
- и недостаточная мощь двигателя (у моей девушки сейчас 1,3 литра классик), отчего АКПП все время туда сюда переключается. Я так и жду, что от этого постоянного переключения коробка накроется ((.
Я конечно немного придирчив, но прошу понять меня правильно, мне не хочется перебираться жить ближе к городу, а поездив на классическом мини свой половины я понимаю, что я не могу просить ее (девушку) ездить ко мне на этой машине.
Нужно что то более заточенное для дальних поездок (сам то я на MB S430 4-matik езжу с пневмоподвеской и пробегом под 75 тысяч в год, сами понимаете, что после моей машины мини кажется вертлявой громко жужащей табуреткой))))
Кстати тут писали, что давление в колесах нельзя спускать ниж 2,8. такая же штука у короллы. Что Вы скажете?
Я выбираю между мини кантри, киа спортадж и инфинити ex35.
что то в районе 1 млн.
Нравится
Ответить
1
Ездил 2 раза в Москву (1200 км от Ростова), 1 раз в Геленжик (500 км), на трассе не устаю, за 210 км не разгонялся, на приличных скоростях (крейсерская -150 км/ч на круизе предпочитаю ездить по ночам) - ровно идет как по рельсам, руль становится достаточно жестким, поправлять не приходится, встречные не влияют, гул от задних арок (устраняется дополнительной шумкой задних арок), коробка 6 передачу включает с 75-80 км/ч. Из трех перечисленных кантрик конкурент только ЕХ.
Нравится
Ответить
10 января 2017
чем дороже-тем лучше
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Для девушки первоклассная машина. НО. Только для девушек, мужик в этой машине на мужика не похож.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2013
С чего бы это? ) Зависть? )
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
это комплисы
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
это реалии жизни!
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
реалии исключительно для тех, для кого это проблема
Нравится
Ответить
10 января 2017
канешна оно
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
@Василич на
Нравится
Ответить
Кто пишет, что машина женская, вы ее в жизни вообще видели? Или собственные комплексы не позволяют покупать вещи с приставкой мини? Машина объемная, вместительная, в управлении превосходная.
Нравится
Ответить
1
Сегодня был в салоне - машина супер.
Кто владел машиной с движком 136 л.с. оставьте отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее