Мини Го...номен

2.6
12 декабря 2012
52 188
Всем доброго времени суток!

Мой первый отзыв и долго мучился писать или нет.... А мучился потому, что писать про этот авто буду 90% - не оч хорошие слова...

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности....

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву... сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!.... и т.д. и т.п...

эксплуатация (понеслись)):

1) около 5 тыс км - поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть... но как говориться- невероятно, но факт!

2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

3) до 15 тыс - поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс - перестал видеть ключ...

5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем... такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- это накрылся генератор... 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс - генератор 15 тыс - работа + 5 тыс эвакуатор....

Ощущения от управления данным авто:

..... 184 силы?? "сумасшедший разгон")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных

Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но... не впечатляет

Управляемость- моё мнение, что ощущение "рулёжности" создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме "шашечки" по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)... вообщем ощущение "Отточенной управляемости"- это всего лишь до поры до времени... не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.

Огромный минус резины Run Flat + 18 диски- это НЕРЕАЛЬНО ЖЁСТКО (это словосочетание понимаешь только тогда, когда сам попадаешь за руль). поверьте, ездил на спортивных авто с зажатой подвеской, но Мини - это жесткая подвеска до кретенизма (причём особой управляемости то нет). По Москве ездить можно, но если асфальт чуть хуже по качеству- то это постоянные жесточайшие пробои подвески... клянусь, я пару раз серьёзно подумал, что у меня колесо отарвалось, причём в том месте дороги, где на своей машине я спокойно и не задумываясь проезжал.

Вообщем, как Вы поняли авто мне до возмущения не понравился. вся эта управляемость и другие характеристики- это, конечно дело вкуса (всё познаётся в сравнении), кстати,кроме всего внешность мне его очень нравиться)) но вот когда новый авто за очень не маленькие деньги позволяет себе сыпаться, как 15-и летняя восьмёрка- это я считаю просто хамство по отношению к покупателям.

Надеюсь своим мини отзывом немного приоткрыл людям глаза, которые хотят приобрести данный говномен (уж простите) - эта машина дорогая игрушка дорогого Бренда,но китайского качества.

Если будут вопросы пишите, отвечу... лень писать больше 1.33, а завтра на работу)) фото нет на этом компе, а так он такой же, как и все- синий, макс комплектация...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность
Минусы
Ломается, как 15-и летняя Лада, Не практичный, Пластик низкого качества, Далеко не идеальная управляемость, 184 л.с.- где вы???, не угоняемый))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2012
совсем зажрались масквачи с жиру беситесь
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
Приезжайте тоже "пожировать"..., здесь еще не весь бывший, разложившийся Союз обитает; отлично рассуждать на расстоянии, коллапс поначалу не виден.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
почему на расстоянии? я в Москву езжу каждый месяц на 3 недели, зарплата у меня смешная для москвича, но высокая для провинции 30 тысяч. Вы видели простого москвача работающего на заводе или дворником? я не встречал, это я о том что зажрались, пьёте из регионов кровь
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
кстати, у меня график такой же как и у Вас. не люди такие- жизнь такая... а про кровь- это не к народу я думаю, а к тому, кто этим народом управляет))
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
да молча, просто работаю чтобы такие как ты бравировали тем что, они масквачи , подождите терпение у народа лопнет
Нравится
Ответить
Так что же вам мешает учиться и самосовершенствоваться, быть целеустремленным сильным и талантливым а главное успешным? Будьте проще, меньше зла и негатива ибо есть понятие эффект бумеранга и ваша пустая злость никому особо не навредит, а вот вам вполне! Ведь лень, заставить думать себя иначе, думать конструктивно и продуктивно, наращивать знакомства и связи с нужными людьми, больше общаться, стремится заниматься тем что очень нравится и на этом зарабатывать, научится творить и раскрывать в себе таланты, созидать! А не завидовать, ненавидеть всех и вся, и рано превращаться в старого ворчуна! Руки, ноги, зрение а главное голова у Вас есть? Уверен есть так что же Вам еще нужно? Поменяйте свой взгляд, и не тратьте свое время на самоедство и ненависть в пустую, а задумайтесь над тем что бы вы хотите от этой жизни! Ставьте себе цели и задачи и не думайте заранее за других, помните мысли материальны, так что действуйте! Живите и радуйтесь, все в Ваших руках, только опускать их не надо Ок!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
"Не люблю я хачей, не люблю я москвичей, гомиков, евреев и читать" (С.Слепаков, песня "Дебил") Ничего личного, как говорится) А вы, простите, чем занимаетесь за 30 тысяч, проводя ежемесячно по 3 недели в этом филиале Ада на Земле? Судя по графику, явно не на заводе работаете и не дворником.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
инженером на предприятии
Нравится
Ответить
4 января 2013
Отзыв конечно написан человеком из-за зависти, типо у моего знакомого был... Ездил на такой машине сам за рулем, правда переднеприводной машинки. Сейчас сам собираюсь приобретать такой же авто.
Нравится
Ответить
4 января 2013
)))))))) удачи! тебе не завидую))) ага, там ещё 90 лс или 122 хочешь купить
Нравится
Ответить
5 января 2013
А что не так. Отпиши в личку. Почему машина г.. ?
Нравится
Ответить
5 января 2013
да всё в отзыве... кстати писал его тогда, когда машину уже продали, а сейчас нормальную купили) мог ещё много написать, что не понравилось, но как я сам написал в отзыве, что многие характеристики на вкус и цвет, как говориться) просто, моё мнение, что через 3-4 мес поймёшь, что выбор твой был выбором на эмоциях, а все плюсы, которые находят вледельцы только для того, что бы самому себе доказать, что выбор сделали они правильный.... а так лично для меня самый лучший авто по управляемости- это Хонда цивик 1995 года выпуска (когда они ещё "настоящими" Хондами были), но я понимаю, что покупать её- не вариант, т.к. старенькие они уже совсем, да и семья.... Самый большой минус в Купере- это его "ломучесть" и дороговизна (мож и экзепляр такй попался- не знаю)) а так желаю удачи! надеюсь, повезёт с авто, будет радовать))
Нравится
Ответить
5 января 2013
Я думаю тут взять или с Америки, брать S-ку буду хочу полный привод. У нас цены на новые в полном фарше за 1800тыс руб, а там на много дешевле, нашел варианты за 980 тыс руб тут с растааможкой. Был у меня Туарег, БМВ 7е66, Мурано так все пишут это пролблемные и ломучие машины, хотя у меня с ними проблем не было никаких, да и ездил не больше 1,5 года, на бехе проездил год, много жрала и налог. Думаю попробовать взять 2011г S-ку?
Нравится
Ответить
5 января 2013
честно, прокатитесь ещё раз и ещё раз подумайте. у меня до этого родственник ездил на RX 300 II. с начала покупки, как и писал в отзыве- сплошные эмоции, но чем дальше в лес- тем больше дров... и салон у него маленький, что там говорить, а по сравнению с теми авто, которыми Вы владели- это точно места будет не хватать, обратите внимание на то, как не удобно открывается подлокотник, из какого ужасного пластика сделан этот разрекламированный футляр для очков на этой центральной палке) место, где находится пультик управления мультимедия, могли бы хотя бы прорезинить, а там сплошной пластик качества Гольфа...(Гольф, если что раза в 1,5-2 дешевле)) динамика действительно убогая: за мной как-то ехал друг на Хонде FR-V или Edix (пр. руль)- (микровэн такой) 2 л 150 л.с. механника.... так вот, решил я ему показать, как 184 породистых Британо- немецких лошадей едут...)) разгоняться стал со 100 км/ч по- моему или чуть больше... смотрю в зеркало- а там ОН, практически не отстал (мож на метров 7 и то потому, что не был готов к резкому старту) и так и висел он на заднице у меня до 170, пока я сам газ не сбросил.... ещё поставьте в подстаканник напиток, а потом попробуйте открыть окно.... и при этом свой мобильник куда- нибудь умудритесь положить)) - всё это мелочи и со временем вроде привыкаешь к этим неудобствам, но ощущение, что ты должен всё время мирится с ними только из- за того, что он, Купер, такой классный- надоедает. не понравилось, как ведёт себя полный привод зимой... и ещё раз прошу обратить внимание на колёса R18 + RUN Flat - они как раз идут у 184 л.с. - прокатитесь ИМЕННО на такой машине не по хорошему, гладкому асфальту, а по нашим обычным, слегка с ямками ! комментарии пришлёте))
Нравится
Ответить
5 января 2013
Хорошо, убедили. Пожалуй соглашусь с Вами. Почитал отзывов, даже те кто писал про машину хорошо, уже её продают на разных сайтах, значит так оно и есть, как Вы говорите. А так внешне машина нравится.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Буду искать что нибудь другое чтоб могла жена и я ездить из класса внедорожников. Спасибо.
Нравится
Ответить
5 января 2013
да не за что. за внешность её и я 5 поставил). что выбрали, отпишите? так, для интереса)
Нравится
Ответить
6 января 2013
Пока в поисках, думаю.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Машина, нормальная- именно нормальная, скажите какую машину можно в аналогию поставить? Единственное, что не просто в этом авто - это подвеска, она не совсем женская. Во всем остальном, можно жить! Проехала 85 000 - нареканий особых не было. Сейчас вспоминаю, что не завелась в -30 , но по гарантии ее привезли и починила за сутки. В целом лишь ТО. Сейчас продавать решила, так как 85 000, для меня это многовато за 1,5 года. Следующий год еще принесет 50 000 пробега, так что кому как везет:))), с выбором авто:))))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Это ж надо.... А мне так кантрик понравился...
Нравится
Ответить
Все понятно ,это японовод,с ним спорить бесполезно,он не за кайф,он за спартанские условия.
Нравится
Ответить
30 июля 2019
@VovkazTYZ
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
" 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..) " после этого можно не читать...
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
40 тыс - генератор 15 тыс - работа - это п...ц!!! Обмотка в генераторе золотая что ли, а установлен внутри двигателя!?
Нравится
Ответить
при любой поломке генератора дилер разводит на замену. цена ремонта в специализированных на стартерах\генераторах сервисах вполне приемлема. на а4 замена "шоколадки" и двух подшипников плюс снять\поставить обошлось мне в 7500р.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
это касается не только генератора, а любых узлов - рейки, стартера, блоков. Агрегатный ремонт называется.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
наши мысли совпали))
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
не спорю, но ремонт нужен был очень срочно, поэтому выхода не было... а так я сам покрутил у виска пальцем, когда узнал от него цену ремонта и з/ч
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Имхо, это говорит о том, что дилерский автосервис после гарантии на нишевых и дорогих автомобилях есть абсолютное зло. Уверен, что на клубном сервисе автор решил бы проблем минимум на 30 тысяч дешевле, и то, это если действительно требовалась замена генератора, а не масса отвалилась, например.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Работаю в компании по ремонту генераторов. Если даже срочно нужно было, ремонт генератора делается в течении 1 дня ну в крайнем случае 2-х...Посмотрел специально сколько стоит новый (19т.руб с 1.5 годовалой гарантией). А если ремонт то и вовсе тысяч в 5 мог выйти (смотря что сломало, но при таком пробеге врятли сто то критичное).Снятие-установка от 1500т.руб ...Так что едешь к дилерам, не обижайся что дорого.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Машина ооочень нишевая и пижонистая, может просто с данным экземпляром не повезло? Ценники на запчасти ни разу не удивительны для такого авто. 184 лошади там может то и есть, но не нашем бензине, и момент наверняка не шибко большой. РанФлэт действительно очень жесткие по нашим направлениям, всю душу вытрясут, не для нас они.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
спорить не буду, мож и не повезло... раз 15 так)))) всяко бывает
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
Мини - это модно! это дорого! это непонятно и нелогично для многих людей. На мой взгляд беспонтовая, дорогостоящая игрушечная машинка, даже не машинка, а скорее эдакий АКСЕССУАР.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
на 100% согласен.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
((40 тыс - генератор 15 тыс - работа )) Я в шоке от цен! Гена из чистого золота наверное. А менять приезжали прямиком из туманного Альбиона мастера. Автор может нулем ошибся?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
))) если бы... вот именно эта ситуация меня и добила в конец и сподвигла написать данный отзыв
Нравится
Ответить
на пежо 107 оригинальный генератор стоит 40 тыщ (по ценам начала 2014 года), так что БМВшный запросто столько может стоить
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
что не повезло, у меня 5 летний мини, дизельный, почти год езжу никаких проблем не знаю))) электроника выдавала ошибки по сервису, я их сбрасывал)) расход 5 л соляры по москве)
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
В семье уже три года есть mini S , первый год машина не вылезала из сервиса, оффы разводили владелицу на всем чем можно и на чем нельзя( гарантийные работы осуществлялись за счет владельца), после вмешательства представительства и ряда перестановок в руководстве сервиса машина последними два года и 40000км работает как швейцарские часы. Вывод пусть каждый сделает сам!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Это отзыв про Кантримен, а не про МиниС-это большая разница!!! Делай вывод!!!!! В 2010 году на Борисхофе в Москве купил сие чудо!! От радости только кипятком не ....сал! Новая модель, дизайн, полный привод,БМВ, и тд и тп..... Надо отдать должное: ; мужика спокойно помещаются! ВСЕ! Больше достоинств нет! Как выше было написано, хотите верьте, хотите не верьте, но на 7000км поменял по гарантии РАЗДАТКУ!! Гудела так, что казалось слышат даже снаруже! На 8000км также меняли свечи, но уже за мой счет!!!! Сказали, что заправляться надо на других колонках, типа Лукойл( я сказал и заправлялся на Несте) ...Если бы сказал, что заправляюсь на Лукойле, то так-же пожурили бы и дали рекомендации заправляться на Несте... Стоила замена 7000рубликов!! На 12000км треснуло лобовое стекло (камни не залетали) но тут не поспоришь ...Стекло с работой 40000рубликов!!! как вам??? Дальше испытывать судьбу не стал и продал с потерей в 350000 рублей!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
А что эти машины обслуживаются в разных сервисах, или квалификация мастеров и их моральные принципы значения не имеют?
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
покупали тоже в борисхофе))) все что написал- истинная правда. денег жаль очень на такое г......
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Ваше описание VovkaTUZ машины вашего родственника - просто разгром Кантрика. Я эксплуатирую такой-же автомобиль больше года (15 мес. 28600 км.). Не соглашусь по управляемости и мощности - проверял в 9 сек укладываюсь, занос не такой как у купера малого (машина жены), но тоже красиво в заносе всеми четырьмя идет, у профессионалов курсовую стабилизацию отключали при этом (Авторевю), я на такие подвиги не решаюсь, но вот когда машина попала в сервис, а мне пришлось поездить на Авео......это жесть.Поломки-это дело персональное - не надо обобщать, в моем автомобиле тоже был свой прикол - накрылись свечи, но я не повелся на установку заводских, меня по секрету предупредили о повальных заменах свечей на многих БМВ(думают о замене поставщика на конвеере), поставил иридиевые НЕК, забыл проблему. Вызвали на установку дополнительного термодатчика в систему охлаждения (бесплатная акция), но после вмешательства машина стала буквально пить бензин 14.5 л/100км (до этого в 12.5-13 л укладывался), стала плохо запускаться по утрам, тяга упала, ощущение, что турбина не включаетсчя как надо с 2000 об.,а в апофеозе вентилятор охлаждения сошел с ума - включался на мах скорость и выключался через 15 мин, после остановки двигателя, да еще загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости (при полном бачке), во время отгона машины в сервис.Что они там делали не знаю, но со слов менеджера "переключили соединения в схеме по совету старших товарищей из головного офиса в Москве", видимо нашли и устранили свой-же косяк (собирались даже термостат менять, датчик температуры и т.д.). Теперь вот езжу и получаю кайф от езды расход 12.5, с места выстреливает, аж зад ерзает и в седенье вжимает, до 120 км/ч уходит рывком.Машина - спортивный болид, за 1.5 млн. конкурентов на сегодня нет.Вам надо сравнить с каким-то другим Кантриком, может у вас мнение и изменится.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2013
а 9 секунд до 100- это нормально? вопрос без подкола. Просто, по- моему, это результат ниже среднего для такого соотношения л.с/ вес... мож и ошибаюсь, но тогда причём здесь буква "S" в названии? вопросы с подколом ;-)): а при разгоне "в пол" с места у вас тоже есть трансмиссионный гул и иногда, когда приоткрыто окно начинает неистово колотить полка багажника? а на какой максимальной скорости входили в крутой поворот ("приятные" ощущения схода машины с траектории)? куда кладёте мобильник? удобно ли открывать окно, когда в подстаканнике напиток? в основном катаетесь по Москве? (это я о ран флэте с содраганием вспомнил) а Вам нравиться эта задумчево- непредсказуемая электронная педаль газа? Вам очень приятно снова и снова встречается и тепло болтать с сервисменами? с какими авто Вы сравниваете это чудо? Пожалуй, хватит)) блин, и сочиняя данные вопросы, опять пришлось вспомнить про него, бррр. неее, моё мнение точно не измениться, именно про Кантримен- точно, хотя предпологаю, что обычные куперы и клабмены могут быть и нормальными
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Скорее всего, не повезлло с конкретным экзепляром, и точно - с обслуживанием у официалов. Последнее - точно ахтунг!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
являюсь владельцем мини купера S кантримен ALL4. все нравится.. да жестковата... но высказывария по поводу раздатки, генератора... я в шоке. а как же гарантия? я бы вынесла мозг и все сделали бы по гарантии! там же два года гарантии! так что вы что то херню какую то пишете... у меня все отлично с машиной, единственное, что даже у официалов работники в " последний путь" работают.. а так ребят: завидуйте молча! моя машина для души, а для плохих дорог можно и другую купить..
Нравится
Ответить
22 октября 2013
все делалось по гарантии. поломка с генератором- уже после гарантии. Мозг выносили владельцу)) я тут посчитал на вскидку, поломок было гораздо больше, чем описал и на гарантийный ремонт он ставился порядка 8-9 раз... так что херня- не херня, а факты есть факты))) При всем желании, Вам не завидую. Удачи!)
Нравится
Ответить
22 октября 2013
а авто то продаёте))))
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Продаю, потому что машину надо менять)) каждые года два))) и говорю вам, что просто вам не повезло((( ттт у меня с цаплёночком моим нет проблем!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Да я и не против, что не повезло) просто удивило, что такое вообще может быть в принципе. Есть опыт эксплуатации авто, а этот отзыв- это просто крик души (кстати, единственный отзыв) и написал я его как раз в тот день, когда продали его. Просто очень обидно за покупателей - они то виноваты только в том, что это авто им понравилось. Надеюсь, этот мини был единственный такой во всей серии)))
Нравится
Ответить
Тебе не похер на покупателей,машина то вообще родственика .
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Да уж, не повезло вам...( Сам 7лет отъездил на Countryman S - только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Вставлю свои пять копеек! Встал выбор новой машины для жены,взял у знакомых покататься countryman S. Минусы; -жесткий ,притом нереально жесткий ( 18 диски, колеса runflat)владелец сказал, что на 17 дисках гораздо мягче. -шумоизоляция, да такое ощущение , что ее нет, слышишь все: ветер, резину и жужалку под капотом+ выхлоп - за рулем , всегда в напряге(жесткая подвеска, ловишь авто) -Спидометр по середине,не информативен, лучше был бы , просто большой экран( вроде в новых мини уже все поставили на свои места). -ожидаешь от 184 кобыл более интересного разгона. -harman kardon ни о чем, правда я не слышал базового варианта. Плюсы. -неповторимый стиль. -достаточно вместительный салон + багажник 350 литров( увеличивается до 414 за счет движения задних сидений вперед, десткая коляска влазит) - все таки управление и как держит себя машина на дороге. -полный привод -расход топлива Вывод; В принципе отличный, имиджевый городской автомобиль( но только для города и если у вас в городе хорошие дороги)+ сделать хорошую шумоизоляцию и поставить обычную 17 резину.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Накрылась коробка 1.6 5-ст МКПП . Когда вскрыл, понял какое это гавно!!! Даже китайцы не делают корпус дифференциала из алюминия!!! Эта погремушка годится только для клоуна Бина и наших гламурных дур.
Нравится
Ответить
По Профилям написавших сразу видно где троли. Машинка обалденная, 70000 пробега- проблем нет
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Вы о чем, товарищ?
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Может, я дурак!!! Зачем если машина не на гарантии за такие бабки чинить генератор?? У меня патрол 5.6 , загорелась проблема катализаторов ( у официалов прикинули замена на 470 т.р!!!!) не официалы ( обманки и сито, 35 т.р). Перебрать его не могли, что ли??? Отдалиб рублей 7-10 т.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Генератор сломался то ли в день продажи, то ли за день до продажи, поэтому нужна была срочность
Нравится
Ответить
Не владел,а пишешь.Такие отзывы человека о машине родственника,просто бесполезно читать. Клоунада или заказуха.Я так о любой машине напишу,о многих послушал негатива.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Клоунаду и заказуху ищите в другом месте. Мог и не читать, никто не заставлял
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2016
Фу... Ну и машина! Ни внешне, а по технике??? Мрак! Вы что тут обсуждаете? А ездить-то когда, а? У меня не солярис и не рио, а атмосферный 3 литра. Катаюсь и не парюсь вообще! Свечи платиновые 100 тк гарантия! Расход 16-17 литров при всём включённом в пробках. Но это единственные траты, кроме расходных материалов. Меня просто убивает то, что машина сыпется, а все считают это нормальным!))))))
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2017
Всем привет! В 2013 году я очень хотел купить эту машину и очень боялся из-за этого отзыва. Страх усиливался тем, что я из ленивых долголюбов, средний срок владения машиной - 5-7 лет. Желание перебороло страх и машиной я пользуюсь чуть меньше 5 лет. Все это время я хотел вернуться и написать заметку для таких же как я, мучающихся с выбором. За плечами имею ежедневную подмосковную эксплуатацию и небольшой пробег - 60 000. За это время не было ни одной поломки, даже по мелочи (в отличии от сузуки, у которой, к слову уже 160 000 набежало, но с грехами). Об эксплуатационных характеристиках в интернетах много написано. Я немного добавлю: - колодки и прочее я менял в шиномонтаже у дома. Длительность операции 20-30 минут, цена - 1000 рублей; - с треском помещаемся с 2-мя детьми (которые счастливы иметь эту машину); - каско с франшизой (15 т.р.) в ингосстрахе стоит менее 40 000 рублей; - ТО дешевле сузукиного. Больше не с чем сравнивать. Вывод такой: если вам эта машина нравится - покупайте без тени сомнения. Вы поймете, что такое "ежедневная радость вождения". Вы будете садиться в нее, отъезжать от дома и погружаться в иной мир, который будет исчезать после прибытия в пункт назначения. Особенно это чувство будет усиливаться после поездок на чужих и прокатных авто. (штатная дешевая магнитола очень слабая, дорогой вариант не слышал)
Нравится
Ответить
1
5 октября 2019
Всем доброго дня! Первый раз в жизни решил написать комментарии. И как истинный грузин, хочу тостом пожелать всем любящим МИНИ и особенно тем, кто не может позволить себе купить мечту своего детства-- БОЛЬШОЙ УДАЧИ! Берите дорогие мои, и ВЫ получите тоже самое, что получают все счастливые обладатели этой марки-----УЛЫБКУ, много улыбки, везде, от доброй половины населения!!! От всех кто остался ребенком в душе!!!! Это словами не описать! Обладатели не одной марки,только МИНИВОДЫ махают ручку друг другу! И Вы избавитесь от негатива в этой жизни. Он подгонит Вас. А там и пробки по барабану, и пуза начнет таять. А так все машины хорошие. Раз в этой конкуренции кто то уцелел,и даже преуспел,значит он хороший! Просто у всех свой покупатель по разным причинам. Да, еще, то что другим трудно заметить: 1. Пересев даже с маленького хетчбека МИНИ в любую другую марку даже больших размеров, сразу почувствуйте как близко расположено стойка и лобовое стекло.2. Пересев с любой другой марки в МИНИ, Вы увидите, что та самая добрая половина населения если позволяет движение. Вас пропустит! ДА! Пропустит! Потому что едет МИНИ, самая ДОБРАЯ МАШИНА!
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
@Гогоберидзе Зураб Сулханович Ни гвоздя ни жезла вам!
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Ну.. сразу видно умного человека! )) Гамарджоба!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
@Гогоберидзе Зураб Сулханович Ни гвоздя ни жезла вам!
Нравится
Ответить
22 января 2021
Всё верно, Мини - это не машина, а просто красивая игрушка да и только. В былые времена она вообще ничего не стоила. Мечтали очень долго приобрести такую машинку в семью. Изучали рынок, искали и даже мысль не приходила в головы, что она как -то связана с БМВ, Англия и Англия, тем паче был уже в гараже Рэндж Ровер Классик, чистый породистый Англичанин. И вот однажды, спустя много лет, уже узнав что - это полностью детище БМВ, довелось взять машину в прокат. И ОООО ужас, не могли дождаться отдать её обратно, были неотложные дела. Наконец - то отдали и вздохнули, сто раз поблагодарили Господа Бога, что отвёл нас от покупке этого ОЧЕНЬ КРАСИВОГО, тут слов нет - ДРАНДУЛЕТА! Всё, что написал Вовка Туз про автомобиль, полностью совпадает с нашим ощущением, автомобиль просто отвратительно ездит и управляется, постоянные глюки и запинки, ужасная обзорность, жесткая и пробиваемая подвеска, рулит куда хочет она, а не ты... и это всего за трое суток езды на ней...(((
Нравится
Ответить
1
никогда не поверю отзыву человека, который слово растеряли пишет с двумя С
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2022
Поверхностное и не вдумчивая оценка. Умудрились привязать первую версию ко второму поколению. В очередной раз доказываете - только ВЛАДЕЛЬЦЫ мини радуются жизни, остальные устраивают вой.
Нравится
Ответить