MG ZTT 190. Для "спротивных" пап!

4.6
13 ноября 2007
39 697
Первая поездка выявила некоторые различия между Ровером 75 (на котором я проездил год) и MG. Конструктивно идентичные, они ощущаются по разному.

Руль короче и более тугой. Сам баранка немного меньше в диаметре -- и это хорошо. Казавшаяся тугой на Ровере, педаль сцепления стала еще более тугой (правда на 75 сцепление было меняно пару месяцев назад, а тут родное с пробегом 43ткм). Педаль газа так же более тугая (вылечилось чисткой дросселя и смазкой возвратных пружин заслонки). Обзорность в универсале – лучше. Шумоизоляция – немного хуже (главным образом за счет низкопрофильной резины).

Сиденья с развитой боковой поддержкой и обшивкой из алькантары просто великолепны – сидишь как влитой. Такое ощущение, что сзади места больше, наверное из-за _не_ наваливающихся боковых стоек.

На ходу она жестче, но далеко не табуретка (поездка на заднем сиденье напомнила мне VW Passat B4+).

Реакции на руль моментальные, тормоза великолепны! Динамика далека от экстрима, но находится на вполне достойном уровне, (тем более еще есть резервы в тюнинге выхлопа и чип тюнинге двигателя, что может дать дополнительные 10-15л.с.).

Универсал – это правильный хэтчбек! Открывающееся отдельно окно задней двери – очень удобно.

Этим можно и ограничится. Автомобиль меня полностью устраивает, он очень сбалансирован (даже тугое сцепление не беспокоит).

Если вы ищите особенный автомобиль, который очень красив, богато оснащен, имеет великолепную управляемость (сравнимую с Альфой 156), приличную динамику – обратите внимание на MG ZT(T) 190.

Вариант с универсалом еще и удобен для семьи.

Вопрос доступности сервиса и ЗЧ аналогичен ситуации по Роверу. (ИМХО вполне нормальная ситуация.)

О следующей машине не думаю. Но иногда закрадывается мысль снять серую фурнитуру передней панели и поставить ореховый шпон, или сделать "под каброн" -- в обоих вариантах будет красиво и гармонично :-)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эксклюзивность, Управляемость
Минусы
Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2007
О
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Да батенька... На своей родине Ровер - машина для пенсионеров, MG - машина пенсионеров - драйверов, своего рода продвинутый Москвич. Не пойму я - когда хочешь купить спортивную тачку зачем покупать другую? Ведь сейчас начнешь на дороге показывать какая у тебя тачка скоростная и крутая.
По ней то этого не видно. САРАЙ ОН И ЕСТЬ САРАЙ! Не наша это машина, не драйверская.
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Очень красивая машина!Особенно с кузовом универсал.
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
В общем, вся ваша рииторика сводится к одному: "не читал, но осуждаю". Если захотите прокатится -- я к вашим услугам.

Лично я больше верю своим ощущениям и опыту реальных владельцев, чем рекламным пресс-релизам и Джереми Кларксону (угадал?) Кстати, посмотрите Top Gear с тестот ZT260.

Проблема в том, что вы не ездили на конкретном автомобиле, а судите о бренде в целом в разрезе его истории. Конечно, это не БМВ и не Ягуар и какой нибудь Рено. Да, это марка прошлого. Но уж лучше буду ездить на "старом английском сарае" чем на современном аморфном авто из азии. Там сейчас полного марок будущего. И что из этого?

Назовите мне БУ автомобили за 20 тысяч долларов которые имели бы хотя бы примерный набор того что есть в MG?
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Всю жизнь честно говоря считал что "Сараем" традиционно в России называют "Сараи", т.е. авто которые не выдаются ни дизайном, ни качеством сборки, ни динамикой, ни техническими характеристиками. И это не зависит от кузова. Откуда такое мнение что "Сарай" - это обязательно универсал??? А по-моему, например любой ВАЗ 90-х и ниже годов - практически всегда уже теперь сарай. насчет волги тоже поддерживаю.
Хороший отзыв, и без сомнения авто заслуживает внимания. Сам не ездил, но по мнениям о ней и внешнему виду хороша.
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
За приглашение на покатушки - спасибо. Но я однозначно не ваш сторонник. Моё предпочтение для езды - японские авто. Правый руль приветствуется. Рискую вызвать волну в свой адрес, но тем не менее... Для меня развитие мирового автопрома остановилось в средине 90х. Машины этого периода (с моей точки зрения) оптимальны по мощности, ещё не чрезмерно напичканы электроникой, уже безопасны, но не в ущерб динамике, весу и т.п., не задушены (модное слово) экологией.Я люблю ездить "полулежа" - как это было раньше, а не с "автобусной посадкой" - как принято сейчас.

НО! Я разделяю машины по предназначению. Объясню. Универсал - большой, тяжелый, комфортный, безопасный. Короче - семейный. Он по определению - не спорт. Его л/с нужны (ИМХО) в двух случаях - 1. для владельца как очередной понт (типа, на перекуре в офисе, небрежно так озвучить), 2. иногда, чтоб запас был (обгон там, в аэропорт слегка пропозднился). И всё. Купе - всё для скорости. Жесткий кузов, большие тормоза, тяжелый руль, жесткая подвеска. Это - спорт. Поэтому мало багажника, заднее сидение - для собаки max. Не бывает хороших универсальных вещей. Аналогия - как резина. Всесезонка не бывает хорошей и в снег, и в жару, и в дождь. Она просто позволяет более - менее ехать в этих условиях.
Поэтому мой комментарий и появился. Я высказал своё мнение о машине в целом и о целесообразности спортуниверсала в частности.
Далее. До 20 тыс$ (500 тыр). Что можно найти ещё? Ягуар например. X - Type (Ford Mondeo), S - Type, XJ - от 2001 года, двигатель 2,5 - 3 литра, часто полный привод. Это гораздо ближе к скоростным машинам.
Кстати, мой автомобиль Nissan - Skyline R32 GTS. Не самый мощный. С имиджем поганым - "стритракеровским". Был выбран после нескольких других купе, в которых хоть что то, но было не по мне. Дорог в обслуживании, запчасти жду по два, а то и больше месяца. Но в другой машине себя не вижу.
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Для Fly. Это народное.
Примерно так:
- Сарай - изначально действительно ГАЗ - 21, затем все авто с кузовом "универсал". Потому что запихать и перевезти очень много можно;
- "Авто которые не выдаются ни дизайном, ни качеством сборки, ни динамикой, ни техническими характеристиками. И это не зависит от кузова" - это в зависимости от отношения, могут быть:
1 Классика;
2 Помойка;
3 И ещё примерно штур 40 других названий (хороших и не очень).
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Сергей, просто у нас с вами разное мировозрение. Я понимаю ваше отношение к истинно японским авто и во многом разделяю. Но мою душу они не трогают.
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
дааааааа...... не понимаю как можно предпочитать авто с правым рулем
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Сарай = Помойка
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
2 Mai. Без комментариев. Чтоб понять нужен тест - драйв недели на две (3 дня чтоб к рулю привык, остальное дни уйдут на твои поиски и попытки отобрать машину).

2 Atas. При чем тут мировозрение?
Повторюсь кратко. Сараю не дано быть спортивным. Не нужен ему "тюнинг выхлопа и чип тюнинге двигателя". А вот шпон - это в тему.
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Ну конечно... MG ZT-T - сарай, Lexus IS CrossSport - тоже сарай, Audi RS4 - тоже сарай. И все помойки... Прямо одни помойки кругом... И уж конечно праворукий скайлик рулится лучше чем помойка-сарай RS4... )))))

MG ZT-T - зачетный агрегат, автору респект!
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
2 th!nk!

1. Про "помойки и сараи" - прочти внимательнее.

2. "MG ZT-T - сарай, Lexus IS CrossSport - тоже сарай, Audi RS4 - тоже сарай". Ну поржал я! У Ауди лошадей минимум 380, ещё 420 может быть. Разгон до сотни 4,9. Прямо как у твоего Ровера (190 лс/8,4). Не примазывайся!

3. Объясни мне, плз, почему машина которая делалась для чемпионата Японии и рвала там всех, рулится хуже чем RS, сделанная на базе А4, у которой движок 1,6 встречается? Подход понимаешь? Сначала сделали Скай для гонок, а потом на его базе, гражданские версии. А твои варианты наоборот. Сначала седан/хетч/сарай, с движками от 1,6 литра, а потом уже всякие RS на этой базе. Получаются машины которые могут быстро (не спорю) перевезти пьяного бюргера из бара домой.

IMHO. Sorry, повторяю для невъехавших. Сарай не спортивная машина, да - иногда быстрая, но Ровера и это не касается!

И ради бога, спортивные папы, не ставте прямоток на семейное авто - ребенку уснуть тяжело будет!
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
Сергей, это не конфа "Обсудим авто", напишите свой обзор про скай и мы его с удовольствием почитаем.
Разгон до сотни 7,7с.
О прямотоке я не говорил, это вы придумали. Комментарий про детей вообще не к месту, мне кажется у вас их нет.
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
и еще про сарай.
Модель ZT260 -- машина в том же кузове с мотор от мустанга. V8 4,2л. В задушенном стоке 260лс. С нормальной прошивкой более 300, с компрессором около 400. В ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ. Это к вопросу о подходе.
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
!!! Раздел "Отзывы" построен таким образом, что чел написавший отзыв, имеет возможность получить комментарии других челов, о том, что им понравилось или НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Иного в правилах не сказано. То есть чел, написавший отзыв, должен понимать, что раз он вынес некую инфу на обозрение,
то он может получить РАЗЛИЧНЫЕ коменты.

Ответы по порядку:
- Вот именно - "В ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ" - неприспособленном конструктивно быть спортивным.
- Скай описывать не буду. Это МОЙ выбор, и меня нет сомнений в его правильности для МЕНЯ, и, соответственно, нет желания читать чьи - то комментарии.
- Прямоток. "... еще есть резервы в тюнинге выхлопа ... дополнительные 10-15л.с..." - это из не моя фантазия, это я взял из отзыва.
- У меня дочь. И в машинах она разбирается получше некоторых мужчин. Ей не надо объяснять, что кузов - "прямоугольник" не обладает необходимой жесткостью (без существенного увеличения веса, для компенсации которого требуются дополнительные... которые в свою очередь...подразумевают увелич... и тд.)

И ещё - это твой выбор, ты проголосовал за эту машину своими деньгами. НО - отзывы предназначены для тех, кто ещё не сделал свой выбор. Пойми, я не с тобой спорю, я высказываю своё мнение для них.
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
Тот кто ищет динамичный универсал или просто редкую машину не выберут скай, им больше интересен этот отзыв. Если уж на то пошло, давайте будет сравнивать скай с каким-нибудь феррари.

Про прямоток не было ни слова. 10-15 это чип тюнинг атмосферника, тюнинг выхлопы -- вырезание последнего катализатора.
А вот если б у вас было двое маленьких детей, то вам, как и мне, пришлось бы искать компромисы: чтобы всем было комфортно, чтобы влезали все коляски/велосипеды, чтобы, в конце-концов, машина доставляла удовольствие (в разных измерения).

Если я захочу действительно спортивную машину, то куплю родстер и жалательно среднемоторный, а лучше на картах покатаюсь :) г. Москва не лучшее место для извлечения полного потенциала настоящего спорткара. Увы.
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
Ok. Без обид.
Нравится
Ответить
Уважаемый atas очень понравился Ваш отзыв и естественно авто.Подскажите какой расход,во что обходится ТО(масло,фильтры,ГРМ)
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
Привет любителям Роверов! И у кого же это хватило совести обозвать в первых комментариях ГАЗ-21 сараем!?!? Не хорошо!!! Во-первых это не универсал.Во вторых это одна из лучших авто своего времени.И не только в СССР!В 1958году на международной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 даже получила золотую медаль.Легендарный автомобиль!Не обзывать старушку!
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
2 Vitalya

Да вы так не переживайте :) Мы любим и чтим один из самый замечательных отечественных автомобилей. Я лично большой поклонник истории советского автопрома :)
Нравится
Ответить
MG... противоречивый аппарат... САМЫЙ доступный по цене СПОРТКАР (правый руль-для тех кто за Уралом, а в Москве праворукие ездят как полные №№№№)едет как утюг-держит дорогу намертво, тугой (газ и сцепление),эффектный и злобный, двигло от 525 бмв но на своей мкпп-190 л.с. разгон достойный. Теперь о грустном... Абсолютно неликвидный (друг продает в идеальном состоянии,упал в цене на 2000 у.е.-ни одного звонка), качество сборки как и у всех англичан оставляет желать лучшего, запчасти многие под заказ и дорогие, машина выходного дня не только из-за тугих педалей-если на нем ездить каждый день-через 50 000-70 000 начинает сыпаться.
Нравится
Ответить
12 декабря 2007
Alex

Ваш комментарий имеет ряд неточностей.
Двигатель там не от BMW, а роверовский V6, только форсированный.

Насчет "сыпется" и "качество сборки", тут у каждого своя история, тем более, если говорить о БУ машинах. К слову сказать, MG выпускались на отдельной линии конвеера и проходили тщательную персональную испекцию на качество. О чем есть соответсвующая табличка на машине. Не показатель конечно, но тем не менее.
Люди, в основной своей массе о надежности отзываются хорошо. У нее есть свои глюки и особенности, которые известны далеко не всем сервисменам, а тем более владельцам (прошлый владелец обслуживал машину в "ниразу" не профильном сервисе). В принципе, основная часть темных пятен сейчас изложена в ФАКе.

Ликвидность, низкая, очень низкая. Это факт, сам купил дешево :)

С запчастями все в порядке, поверьте.
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Валерий, обратитесь с этим вопросом на конфу, техническими вопросами работы сайта рулит его создатель DenNik
Нравится
Ответить
Atas,а может вы проконсультируете?Вопрос то простой.Очень понравился ztt,но есть сомнения:Катаюсь в среднем 60000 км в год-боюсь разориться на ТО.Готов ежемесячно вкладывать в машину не более 10000 р.,насколько это реально?Какова сыпучесть авто после 100000 км пробега,примерный ресурс двигла?Если не в напряг,отпишите на lerik79@inbox.ru заранее благодарен
Нравится
Ответить
60 000 В ГОД НА MG?
1. Извините, если влез.
2. За 60000 в год нога отвалится-сцепление там тугое-тугое
3. Машина рассыпется (англичане НЕ делают надежных авто), как пример вы знаете еще одну марку авто, у которой при переезде через трамвайные пути, стреляет айр-бэг из сидения??? После 80 000 по России-MG устает.
4. При таких пробегах в год наиболее разумно взять машину НОВУЮ-дешевле в обслуживании, пусть и классом пониже
5. Продавать MG можно очень долго-абсолютно не ликвид-падение в цене катастрофическое!
6. Эта машина-для ВЫХОДНЫХ или для больших оригиналов, которые время за деньги не считают, словом творческие личности))
Нравится
Ответить
27 декабря 2007
Алексей, вы в принципе правы, но вот только стрелющие подушки это не системные случаи, электрика-то у нас от БМВ :)

Про сцепление согласен и очень интересно, улучшили это китайцы
Нравится
Ответить
Спасибо за коментарий,я уже осознал,что ztt не мой вариант,к сожлению:(((,будем искать чего-нибудь попроще,а ттшкой любоваться из далека,и тихо завидовать.Но что взять в пределах 20тык?Весь череп себе сломал...
Нравится
Ответить
Ну... электрика от БМВ-не самый лучший вариант (хотя 7-ка с ай-драйвом была после...).Китайский MG-НУ ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТО. А касаемо 20 000 на тачку... Из б/у если только японцев-кроме митсубиши-очень дорога в обслуживании,из европы-в принципе, октавия-НЕ аллюминевая подвеска ( в отличии от бмв, пассата и ауди) и хорошая надежность,из америки-много хлама в хор. упаковке, а всякие интрепиды и т.д.-внутри полная шняга, да и сборка так себе. В среднем классе-шкода суперб хороша -НЕ аллюминевая подвеска,недорогой сервис,из косяков- внешне слабее пассата увы...зато не угоняемая и сзади места немерянно. Но я считаю,что при пробегах более 25 000 в год нужна НОВАЯ машина.Или много денег на обслуживание.
з.ы. Лоббированием не занимаюсь) о машинах знаю много (практика), сейчас езжу на мл 320 и хочу заметить, что после 140-о кузова, качество упало и с тех пор не поднималось, а жаль.А для любителей выкидывать деньги, рекомендую альфа-ромео с ТО каждые 5 000 км)))
Нравится
Ответить
Спасибо Алекс за совет,Суперба я рассматриваю в качестве варианта,только скучная она какая-то,правда дизеля хотел посмотреть,а то с бензиновыми движками засада,либо ничего(1.8Т),либо передоз(2.8),япоцев не рассматриваю в принципе,все какие то безликие мыльницы(к субарям не относится).
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Хм, ML? достойный выбор. а ТО на 5000 можно на любом авто делать, вот только зачем???? не надо говорить про альфы ничего о них не зная.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Я бы ещё хотел прочитать про обслуживание и опции.
Любитель япономыла похож на малолоетнего лошка, который сравнивает танк с мельницей на предмет лучшего снотворного.

ЗЫ: А у Зубару есть дизайн???
Нравится
Ответить
25 августа 2010
>>Если вы ищите особенный автомобиль, который очень красив, богато оснащен, имеет великолепную управляемость (сравнимую с Альфой 156), приличную динамику – обратите внимание на MG ZT(T) 190

--
Вот уж по истине поразительный отзыв о ZT. Едет как 156 :-D! Да ему до 156, как жигулям до болидов Ф1! Богато оснащен - это чем же? Приличная динамика? 8.3 до 100 км/ч на 2,5 двигателе это приличная динамика? Это черепаха! Про красив, опустим, тут уж на вкус и цвет... Кому эта корова может и показаться красивой ;-)

РКПб - красава!!! Понимешь что она не то за что ее выдают :-D
Нравится
Ответить
25 августа 2010
По какому праву, на каком основании удаляется мой комментарий, если в нем нет ни единого нарушения?! Вопрос к модератору.

-- повторю то, что удалили, по памяти --

>>Если вы ищите особенный автомобиль, который очень красив, богато оснащен, имеет великолепную управляемость (сравнимую с Альфой 156), приличную динамику – обратите внимание на MG ZT(T) 190.

Красив… Можно поспорить, кому и корова на льду кажется Слутской.
Богато оснашен?! Где, чем?… Может оставивший комментарии владелей не видел богато оснащенный автомобиль :-)
Поражает утверждение про великолепную управляемость, которую сравнивают со 156!!! Ужас! Интересно, а хозяин ездил на 156 или как? ZT до 156, как Жигулям до болидов Ф1!
Приличная динамика?! Кто-то считает, что для мотора 2,5 разгон до сотни за 8,4 сек. Это приличная динамика? По моему это вялый разгон, очень вялый.

РКПб – Поддерживаю всецело! Автомобиль для пенсионеров, автор явно не знаком с драйверскими авто! :-D
Нравится
Ответить
25 августа 2010
По какому праву, на каком основании удаляется мой комментарий, если в нем нет ни единого нарушения?! Вопрос к модератору.

-- повторю то, что удалили, по памяти --

>>Если вы ищите особенный автомобиль, который очень красив, богато оснащен, имеет великолепную управляемость (сравнимую с Альфой 156), приличную динамику – обратите внимание на MG ZT(T) 190.

Красив… Можно поспорить, кому и корова на льду кажется Слутской.
Богато оснашен?! Где, чем?… Может оставивший комментарии владелей не видел богато оснащенный автомобиль :-)
Поражает утверждение про великолепную управляемость, которую сравнивают со 156!!! Ужас! Интересно, а хозяин ездил на 156 или как? ZT до 156, как Жигулям до болидов Ф1!
Приличная динамика?! Кто-то считает, что для мотора 2,5 разгон до сотни за 8,4 сек. Это приличная динамика? По моему это вялый разгон, очень вялый.

РКПб – Поддерживаю всецело! Автомобиль для пенсионеров, автор явно не знаком с драйверскими авто! :-D
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Самый хорошиий авто. Это то,что по душе. А остальное лом. Не надо хаять друг друга. И показывать Себя ИНДЮКОМ. Самое главное ПО ДУШЕ. И не хайте другое авто. Может для Вас Мой Гранд Эспайс 4 лом. Но Мне других вэнов,и на дух даже новых НЕ НАДО. И не поменяю,Я его до тех пор пока не сгниёт. Только увы Ваши навороченные уже гнильё. Как то Так.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее