Мерседес - зэ бэст или нафиг?

25 июля 2013
Вопрос местным фанатам Мерса: "в чем сила, брат?".
Заглянул в один салон посмотреть до чего дошел прогресс, и че-то не понял.
Не понял зачем даже на овощных С180 и Е200 стоит очень спортивный руль(аж подпиленный снизу), в руки сразу лезут холодные лепестки переключения передач(нафига они, если машина-овощ и вообще заточена на комфорт?).
При этом нормальных(как спортсидушки у трешки БМВ с регулируемой боковой поддержкой) сидений нет, даже типа спорт-сидушки на Цшке(не 63амг) очень широкие. У БМВ спорт-стулья просто прекрасные(для дрищей).
Зеркала заднего вида какие-то олдскульные: не особо сферические и с этой дурацкой преломляющей секцией. У меня на е46 такие же были - очень не нравились.
На рисовозках или на Вольво зеркала очень удобные: тупо сферические без лишних секций. Хорошо, что на новые бмв Ф-серий зеркала "от рисовозок" начали ставить.
Селектор акпп на рулевой колонке - вроде, нормальная тема. На практике не пробовал(кто пробовал, расскажите как оно в деле?), но хоть бардачков прибавилось.
К дизайну и качеству материалов особо не присматривался. Во-первых, мне пох. Во-вторых, в глаза ничего примечательного не бросилось.
Хотя на том же CL ряд клавиш на центральной консоли могли бы сделать алюминиевыми и без боковых люфтов. Ну и кожаный интерьер - дикость какая-то.
Может Мерс едет как-то клево? Тоже сомнительно.
Ибо я на нормальных почти не ездил(чуток на W204 и W211), а на чем ездил побольше(А180) - это не Мерс.
Кстати, помню, что к левому подрулевому переключателю привыкаешь очень быстро и не замечаешь его. Но сейчас эта фишка уже не так заметна, ибо один фиг там уже лес из рычагов: селектор, круиз и собственно мульти-рычаг поворотников.
Может, и правда Мерс - для пенсов?
Ибо, на мой взгляд, у Пропеллера ведра поинтереснее.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее