Вопрос про ЗАЗ 968А и ходовые качества

2 октября 2021
1
Хочу спросить, насколько Запор подходит для кайфовой езды? Скажем, можно ли его сравнить с Жигой 2103, которая после небольшой настройки нормально едет(даже по современным меркам) и рулится, и дарит удовольствие не только от ретростиля, но и непосредственно от езды. А уж если поставить дифф с блокировкой, то зимой можно дубасить не хуже чем на БМВ! Без шуток.
Таким образом, минимальными доработками из Жиги получается драйверскар.
С Запорожцем 968А так можно? Можно ли на нем вваливать в повороты, занося позднее торможение? Что мотор слабый - понятно, но остальные органы управления норм?
Или там нужно всё менять: тормоза, рулевое, и только потом он становится похож на нормальную машину(как ориентир - Жига)?
Слышал, на Запоры ставят карб от Жиги: если поставить тюнинговый карб, будет ли заметен приход? Бесконтактное зажигание?
Общая идея примерно такая: получить мелкую прикольную машинку выходного дня, но не для прогулок со скоростью велосипеда, а чтоб дубасить в меру возможностей мотора.
Запор(ушастый) привлекает малыми габаритами и массой, дизайном, задним приводом, задним мотором и, как следствие, необычной управляемостью из-за расвесовки.
У кого-то тут есть живой 968ой? Дайте прокатиться?)
Спасибо
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее