Mercury Tracer 1991-1996
Описание Mercury Tracer 1991-1996
Кузов
Седан, хэтчбэк, универсал. Последний самый распространенный вариант. Картинки здесь. Коррозионная стойкость хорошая, есть пластиковые подкрылки и защита моторного отсека.
Багажник универсала удобен тем, что вместителен. Под ковриком имеется место для докатки и домкрата.Спинка заднего сиденья складывается 4:6, но горизонтально ложится только при снятии нижней подушки, что, правда не сложно.
Звукоизоляция хорошая , не хуже, чем у дальнего европейского родственника. Больше всего слышно двигатель 1,9.
Салон очень практичным не назовешь, места для хранения нужных вещичек немногочисленны - небольшой перчаточный ящик-бардачок, карманы на дверях. Есть пара углублений на том, что могло бы быть подлокотником, но в них можно положить только пачку сигарет. Если что-нибудь положить на углубление в передней панели, перед пассажиром, всё равно упадёт под ноги на повороте. Очень удобная штурманская подсветка, раздельная для водителя и пассажира.
Посадка водителя и переднего пассажира удобна, хотя есть только 2 регулировки. Сиденья комфортные, в долгой поездке посадка не утомляет. Руль удобен, стоит на своём месте, нормально и без регулировки.
Сзади сидеть тоже не слишком тесно, можно и втроём поместиться. По ощущениям гораздо свободнее, чем в европейском Escort и ВАЗ 2110. Думаю, предельный рост водителя 185см.
Безопасность: у водителя и переднего пассажира по два инерционных ремня, плечевая ветвь - автоматическая. А/м с 1994 года оснащены SRS для водителя (подушка в руле), с 1995 года есть подушка и у пассажира. Сзади: ремни для трёх пассажиров, подголовников нет.
Приборы все читаются хорошо, подсветка зелёненькая, разметка спидометра в милях/час и мелким шрифтом - в км/ч. Одометр, понятно, в милях. Мне эргономика показалась посредственной по сравнению с японцами-одногодками, а вот женщинам за рулём очень даже нравится.
Для сравнения - в некоторых новых корейцах, даже яркость подсветки приборов не регулируется...
Двигатель 1,9
Американский двигатель объёмом 1878 см или 1,9 развивает мощность 88 лс при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Максимум крутящего момента приходится на 3800 и составляет 146 Нм. Оснащен системой многоточечного электронного впрыска и электронной бесконтактной системой зажигания. Распределителя нет, его заменяет неразборный блок зажигания из 2х катушек на 2 свечи каждая. Привод ГРМ и "помпы" - зубчатым ремнем. Клапана приводятся через гидрокомпенсаторы зазоров.
Мощность двигателя для такого объёма скромненькая, но он совсем не прожорлив, и тяга равномерна во всех режимах.Низко оборотистый двигатель отлично разгоняет авто(12.5 с до сотни)и это с автоматом.
Несмотря на то, что двигатель не сильно форсированный, требователен к качеству масла. Пусть это минералка, но ниже класса SJ опускаться не стоит. Наличие гидрокомпенсаторов так же обязывает во время заменять масло, не делать "коктейли" и не пользоваться какими попало промывками. Желательно вообще ничего кроме масла в двигатель не заливать (тут про присадки).
Всё навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор) крутится одним ремнём. По этой причине периодически необходимо уделять внимание состоянию соответствующего ремня и натяжного ролика. О приближающейся неисправности подшипника одного из "потребителей" вас может предупредить характерный звук, свист или вой, меняющийся или исчезающий в зависимости от частоты оборотов двигателя.
Многие замечают, что стрелка температуры довольно активно "гуляет" в допустимых пределах шкалы. Тут дело как в электронике (этот участок характеристики датчика довольно крутой), так и в инертности системы охлаждения. Это явление нормально и ничем не чревато.
Трансмиссия
Автомобили оснащаются автоматической и ручной коробкой передач. Нарекания на ручную коробку редки. Случаются подкисания втулочек тяг, но легко лечится разборкой и смазкой. Масло в РКПП, АКПП и ГУР одинаковое - ATF Dextron-2.
Сцепление с гидравлическим приводом, довольно приятное в работе. Тем, кто и на дороге спортсмен, может не понравиться.
АКПП - простой, нормальный агрегат, требующий своевременного ухода и спокойной езды. Проблемы в основном, с приемом в ремонт и стоимостью работ. Видимо, не самая надежная АКПП, судя по отзывам. Но, повторюсь, у хорошего хозяина проблем не возникает долго.
Подвеска
Неплохое, сбалансированное поведение на дороге имеет объективные причины: независимая подвеска всех колес (от Mazda 323 BG), информативное рулевое управление и достаточная плавность. Автомобиль устойчив в поворотах, но по сравнению с роднёй - Mazda323, более склонен к кренам, реакции немного размазаны.
Результат краш-теста:
Модельный год: 1991
Год проведения теста: 26.09.90
Организация, проводившая тест: NHTSA
Манекен: Part 572B Hybrid II
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.8 mph
HIC:
водитель - 315, пассажир - 457
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 31g, пассажир - 33g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1215 (лев), 963 (прав),
пассажир - 1059 (лев), 930 (прав)
(требование < 2250)
Модельный год: 1995
Год проведения теста: 15.12.94
Организация, проводившая тест: NHTSA
Манекен: Part 572B Hybrid II
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.7 mph
HIC:
водитель - 470, пассажир - 350
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 43g, пассажир - 42g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1508 (лев), 903 (прав),
пассажир - 1135 (лев), 1317 (прав)
(требование < 2250)
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 31.03.98
Организация, проводившая тест: NHTSA
Манекен:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость:
HIC:
водитель - 342, пассажир - 472
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 48g, пассажир - 47g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 779 (лев), 1025 (прав),
пассажир - 703 (лев), 834 (прав)
(требование < 2250)
Плюсы
Из положительных качеств - высокая надежность благодаря простоте и неприхотливость к топливу. Плавный ход, достойная динамика.
Минусы
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг