Отличный автомобиль тех лет.

5
12 января 2020
1 646
Ездил долго и много, не подвёл никогда. Очень жалею что теперь таких нет. Всё выдержал, снег и морозы, и жару под 40. Продал только из-за покупки авто новее, время берёт своё. Последние два года поменял двигатель. Поставил от Тойота Карина Е дизель. Просто вынул родной с коробкой автомат, распилил полуоси, переделал одну лапу и вставил Тойотовский с коробкой автомат и сварил полуоси и всё. Расход стал 9/100 дизеля, я был доволен. Но стал немного тупее, потерял мощности. Т.к. ездить приходилось очень много в этом был смысл. Соляру всегда можно купить дёшево.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона, Динамика
Владею более 5 лет
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2020
отзыв ! где отзыв????
Нравится
Ответить
13 января 2020
добавлю от себя 5 копеек.
Нравится
Ответить
14 января 2020
Итак, про Саблю. У меня было 2 тауруса, 1 сабля и любимец Гранд Маркус.
В Сабле ужасно тесно. Нет, ширины там достаточно, но, места для ног задних пассажиров НЕТ.
У моей супруги одновременно был ниссан тиида, так вот там места для ног на порядок больше!
Но надо признать, что отсутствием места, а вернее просчётом в эргономики страдают и старшие братья сабли- Краун Вика и Меркри Гранд Маркус. Единственное где места достаточно, это Таун Кар....
Мотор 3.8 в отличии от 3.0 склонен к перегреву, но более тяговит и не боится нагрузок.
Коробка откровенна слаба, боится пробуксовок на льду, а потом выезда на сухую поверхность. У Краун Вики коробка вообще неубойная....
Если в комплектации нет АБС, то на льду этот караблик просто неуправляем.
Потребеление топлива умеренное. Даже по сегодняшним меркам экономии. Я не припомню что бы расход в городе был выше 15 литров. То же самое касается и Краун Вики с 4.6
Подвеска не сказать что бы какая то супер выносливая. Стойки стабилизаторов (косточки) и втулки это расходники. Могут застучать через 10 тысяч. Скажем на Ниссан Патрол, который я реально убивал в Псковских лесах я не знал, что такое стуки в подвеске....
Ну и в заключении. Это автомобиль для спецслужб, людей с достатком "ниже среднего", маргиналов, гасторбайтеров и т.д. но это у них, в США и 25 лет назад.
Я же реально "болел" американским автопромом... и переболел....
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее