W213

1 июня 2016
7
Коллеги, вчера был на тест-драйве, хотелось бы поделиться и обсудить, вдруг еще кто-то, кроме меня интересовался вопросом.
Что приятно удивило:
- внешний вид, чуть подсдутый s-класс, дорого-богато
- внутри, если брать с двумя экранами - космический корабль, в меню я лазил лазил и так до конца не долазил
- внутри, если брать начальную комплектацию Business все выглядит не так уж и плохо, аналоговые приборы смотрятся органично, центральный экран тоже большой, информации много выводит
- богатая комплектация в стоке в любой комплектации, однако есть нюансы
- ранфлет, теперь в багажнике появилось место, куда можно прятать что-то ненужное, что жалко выкинуть
- MultiBeam фары, 84 независиых светодиода, светят на все деньги, теперешний мой ILS тем не менее не кажется мне таким уж архаичным
- очень удобные сидушки, с очень хорошей боковой поддержкой. Теперь это сиденья, а сейчас я езжу на кресле во всех смыслах
- красивые сидушки (особенно если сравнивать с W212)
- хорошие варианты цвета кузова, особенно понравился зеленый малахит и синий кавансит
- парктроник с графическим отображением вокруг машины (а-ля Ауди), наконец то нет этих архаичных лампочек
- коробка 9G, в перспективе на дальняки должно получиться очень экономично
- двигатель 274й, 184 силы, но с 300Нм. Уже чипуется, Winde пробовал :)
Что неприятно удивило:
- На тест-драйве машина бензин в комплектации Business. На 17 колёсах, арки не зашумлены, не сказал бы, что машина впечатлила тишиной. За 100 рублей можно взять дополнительную шумоизоляцию, маты на пол, доп. шумка арок + многослойные стекла.
В целом по двигателю ничего нового, его тоже слышно. Коробка с ним сочетается идеально, хотя на 9ю передачу я так и не вышел, на 8й ехал по Ленинградке 120, оборотов было по тахометру 1700 где то.
- Видимо слишком очарован был фотками салона. При ближайшем рассмотрении меня как-то ударило китайщиной. Особенно кнопка старт/стоп. Батюшки мои! Такая же стоит на электрокаре ребенка у моих родственников.
Такая знаете, стекляшка пластиковая, под которую бумажку белую засунули, на которой написали Engine Start/Stop
- На тестовой машине (пробег то всего 293 км) на рояльных поверхностях (а они там везде вне зависимости от комплектации) видны условия эксплуатации, отпечатки, потертости, царапины.
- Центральный блок управления и кнопки. Сами кнопки тоже какие то китайские, переключатели климата и прочего просто лакированные, без матовых вставок, на ощупь очень неприятные. В целом, тактильно и визуально очень не понравилась именно центральная консоль.
- Салон с минимумом лакированных поверхностей идет в базе у Luxury, во все остальные это уже опция.
Комплектация Sport - это пакет AMG, люк, вставки под карбон (тоже лакированные почему то) и прочее.
- Дизеля идут ТОЛЬКО в комплектации Business, а дизель там по-моему самый интересный. 194 силы, 400Нм.
То есть, чтобы собрать что то приличное (лично для меня) получалось надо брать Luxury, а уже в неё добавлять люки и прочую, или брать Sport, а оттуда уже убирать лаки и прочую.
Естественно все опции идут комплектами, одна цепляется за другую, и машина вылезает почти за 4 миллиона, что за 2 литровый 274й движитель все таки дорого, сами понимаете.
Ах да, салон этот (что у Povor был в другой теме) дает скидку от себя (типа в честь открытия), на круг выходит 10%, но я думаю, что можно поторговаться до 15%. И у них реально много всякого на стоке и в транзите.
Резюмируя. Не испытал wow-эффекта, и не обнаружил чего то за что захотел бы заплатить дополнительные 1.5.-2 ляма.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее