Крокодил универсальный

4.2
29 марта 2010
27 272
Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой почвы(разница в надёжности не принципиальна).Причина ясна, глобализация.

Но возвращаясь к тем временам,когда это имело значение,нельзя не вспомнить данную модель Мерседеса в 124 кузове.причём в достаточно редкой у нас модификации универсал.Покупалась она мною как вторая,для души,это наложило отпечаток на эксплуатацию(на фото видно).Сразу могу сказать,как основную покупать такие уже поздно.Объясню-если она в отличном состоянии(такие до сих пор появляются 4-5 штук в год, на авто.ру по СПб.),то зимой на таких выезжать кощунство,только летом.А если она заезжена,устанете восстанавливать-я тому подтверждение.Это была моя очередная детская мечта(всё из детства),находилась она в плачевном состоянии,хозяин предпенсионного возраста,как это принято-ничего не делал(2006 год-осень покупка),он ездил с 2001.Погнутые задние рычаги,просевшая корма-там регулируемая гидравликой посадка вне зависимости от нагрузки.

Больное место там амморты тыс.по 16 каждый,так называемые яйца(були)-сферы(3-4 тыс каждый) и хрень забыл как называется-отслеживает положение кузова-тысяч 8(цены приблизительные,докризисные).Отмечу,как енто всё работает почти никто не знает.В итоге мне помогли только официалы,Вам может повезёт больше,с таким старьём никто не хочет связываться.Про легендарную надёжность-генератор о своей кончине предупреждал за год,до того как вышел окончательно).

Далее коррозия- основательно только заднее крыло и то,было бито и пагано сделано.Перед продажей начали цвести передние крылья у бампера,но это известная тема,писано про это переписано.Дедок не менял ни разу жидкость гидрака и задней подвески,там другая жидкость и отдельный контур.Откровением для меня было-в расширительном стакане гидрака маленький фильтр грубой очистки,его тоже никто не менял.У универсалов ещё ахиллесова пята-при перегрузке трескается металл у нижнего угла стекла багажника (где задний фонарь).Вспоминая Эскорт универсал-та-же хрень только в передней части,ничего не поделаешь,годы.

У многих выдавлены передние чашки,мне повезло,было родное,всё это перешло по наследству к 210 кузову.К 8-ми клапанному 102-му двигателю претензий не было,а к системе питания КЕ-Jetronic было предостаточно,собственно не победив её,вынужден был продать сей артефакт.

В СПб.,с этой системой связываются ограниченное количество людей,а именно 2-е.

Гудел г/у,после замены жидкости проблема исчезла для меня навсегда,в других авто если гудит то усё,а здесь как и небыло.

Но был отрезок времени в котором он ЕХАЛ,именно так. Как пишут-ощущение мерседеса 100 процентное,двери закрываются как на новой,задняя с доводчиком как на 140-м и работает!!!

Расход топлива был в пределах 10+-.Разворачивалась на пятачке,где Фиеста не развернётся.На разборке покупал задний бампер-1500 рублей,заменил за 10 мин.с перекурами.

Печка зверь,но там тоже выходят "клапана"регулирующие тепло-холодно.Не менял продал так,дуло только теплом.Сп-или "листву" молдинги такие широкие-на разборке стоят 12000,покупать не стал,поставил узкие за 3000(популярная позиция)

Люфт рулевого обязательно надо регулировать,контролировать состояние рулевого амортизатора,это не дорого.

Свечи-по 100рублей.Подвеска,та часть что совпадает с седаном,тоже не дорого.Короче говоря если вариант с новым(с 1992 года)111(2.0,2.2)двигателем можно брать побаловаться,кого кризис не задел.Запас прочности у них феноменальный,но ручки,соль и время делают своё дело.

Удачи
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Энергоёмкость подвески(если исправная), Радиус разворота, Управляемость, Звезда само собой, Недорогие расходники
Минусы
Механический впрыск, Пионеронеустойчивость, Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Эдуард?
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Маловероятно (см. дату регистрации)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Не надо людей оскорблять)) http://users.auto.ru/garage/ca…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 июля 2018
@Павел
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
@Сергей
Нравится
Ответить
Была у нас такая только дизель 2.5. Мотор убить никак не смогли, меняли только свечи и натяжной ролик. Корозию не видели вообще потому, что краска была родная. На дороге устойчивей чем седан, зимой проходимее и всё из за того что вес сзади больше чем у седанов. Накатали на ней 350 т.к. и продали, хотя можно было ещё столько же ездить.
Нравится
Ответить
16 ноября 2022
@lot90
Нравится
Ответить
кто поездил на т-мод. тот был счастлив особенно у кого дача тот меня поймет у меня 124.103 мотор 400тыс пробежал без проблем поддон кирпича везет смело именно на этих машинах мерсы закончились
Нравится
Ответить
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
я куплю у кого есть такая машина 89636797200 дизель чтобы нормальный состояние
Нравится
Ответить
12 октября 2022
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
13 июля 2018
да я купил бы
Нравится
Ответить
у меня дизель 602 2.5 я рад и те ремонты они стоят того сейчас продаю по нужде и в следующий раз буду брать его же.
Нравится
Ответить
очень шороший Танк непокупайте после него тачки не такие не к душе а мерс он сделан просто для людей
Нравится
Ответить
20 августа 2021
это танк 609 дизеля. я сам белорус работой в Москве на нем вывез стр мотериалов пол Москвы это зверь 33 года
Нравится
Ответить
31 января 2023
@Тятенька
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее