Хороший авто, но не за такие деньги.

4.6
12 марта 2021
59 101
Имейте ввиду что я описываю Вито, а не V-класс! V-класс это немного другая тема, как минимум по салону. Моторы ОМ651огонь, покупаю только с ними, надежны при правильном к ним подходе.
Во первых: Кооперация Мерседеса с Рено дает о себе знать и в Вито 447, кроме мотора, еще не брезгуют качеством отделки, это видно по некоторым вещам, пластик на торпедо, сиденья, карты и обшивки салона, руль и круглые воздуховоды на торпедо от Рено, качество материалов ровно такое же как в Рено. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, так как помимо W447 владею Viano W639, Рено Доккер и Рено Трафик, так вот кроме дизельного мотора который ставят на Вито и который так же стоит у меня на Доккере в Трафике с завода теперь ставят точно такие же мерседесовские сиденья, столик и салазки как на Вито 447. Пластик в Вито 447 грубоват и такой же жесткий и звонкий как в Рено, так же присутствуют некоторые ручки и кнопки от Рено, короче это удешевление Мерседесовского продукта, и мне это понятно. Так вот по цене эта машина должна стоить 1.5-2.5 млн, не больше, хотя если вернуться на пяток лет назад она бы так и стоила, потому что в Европе цены не поменялись, как стоила она 30000 евро так и стоит. Я Виано покупал в 2014 году новый за 1.8млн (по курсу 60 это и есть те самые 30000 евро) А сейчас Вито 447 мы покупаем уже за минимум 3 млн рублей, хотя это все теже 30000 евро, просто по курсу 100 рублей за евро!
Во вторых: Никакой разницы по сравнению с 639 Виано, я лично, не заметил, один в один, точь в точь (что бы не обижать другие ТВ каналы)) Даже Виано мне кажется как-то уютней по салону, богаче в оснащении, собранней в движении и управлении, душевней по комфорту и внешнему виду, металл у него толще, оцинковка лучше, краска прочнее, шумка заводская круче. В остальном они у меня совершенно одинаковые, мерсовский мотор, задний привод, средняя база.
В общем и малом машиной я доволен, особенно ЛЭД светом, никакой ксенон рядом не стоял с этими фарами, уж не говорю про галоген. Не покупайте 447 без этих фар, это единственное что изменилось в этой машине по сравнению с 639 кузовом. Очень нравится толстый, красивый руль, хоть он и Реношевский (смотрите фото), на Виано руль был как на грузовике, больше в диаметре и тоньше в обхвате.
P.S. Почему я говорю что на Вито стоит все от Рено, а не наоборот, потому что, во первых: в этом мире теперь все принято удешевлять, а не удорожать, и это логично, что проще удешевить Мерс, чем удорожать Рено, и во вторых: например Доккер, был выпущен на рынок Европы гораздо раньше чем придумали W447.
Что бы не быть голословным прикладываю фото Рено Доккер, Рено Трафик и Мерседесов, сравнивайте, спрашивайте! Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2021
Спасибо за отзыв. Выбираю себе W639,но очень боюсь дизелей. А на рынке 99%-дизельные машины. Скажите,пожалуйста,если тщательно выбирать и найти хорошую машину не по низу рынку, W639 с дизельным двигателем и автоматом достаточно надëжный. Спасибо.
Нравится
Ответить
2
26 марта 2021
Всем доброго дня. Покупал себе семейный автомобиль, Витька 639 комби 8 мест 115 сди 2005 г.в с мотором 646 дизель,150 лошадок 6 мех брал в Германии с пробегом 87000 км.Во всех отношениях авто заслуживает оценки 5+ ,именно дизель ,за более чем 200 тыс км к мотору никаких претензий нет масло менял через 30-35 т,км только синтетика 5/30 расход масла от замены до замены100-150гр ,расход топлива 9-11 л.на трассе ракета . По ходовке одно слабое место задние пружины, один раз переделал и забыл . К сожалению из за фин проблем пришлось растаться .Кто собирается купить Витька не сомневайтесь машина супер .Про 651 мотор которые сейчас идут на них только положительный отзыв ,имею опыт эксплуатации Спринтера 2011 г в пробег 460 т.км .Всем здоровья и удачи в дороге .
Нравится
Ответить
5
31 марта 2021
Дизелей не надо боятся, это первое. Второе, мотор действительно хороший, проблемы могут быть с коробкой АКПП чем с мотором, и не советую брать полный привод, это просто ад на 639 кузове.
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2021
Вот как раз 646 и 651 дизели (2,1 - 2,2) очень надежны. Трехлитровый капризнее, но машина динамичнее. Бензиновые моторы с малым ресурсом, дорогим ремонтом, но есть большой плюс - можно установить контрактный мотор из Японии за копейки (если сравнивать со стоимостью ремонта дизеля).
Про полный привод не соглашусь - на рестайле все нормально, нет проблем с гулом. Плюсом машина будет с высоким клиренсом - в городе бордюры не страшны. Но надо ездить с умом, так как очень низко висит раздатка - сильно ограничивает геометрическую проходимость.
Нравится
Ответить
3
10 апреля 2021
масло замена в 30000 это перебор
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Я подбирал себе Виано в 2019 году, потратил более полугода на осмотр того что предлагают в основном перекупы, пробег смотан в 95 % на 150-250 тыс км. Проблемы с кондеем, дефекты окраски, помирающая к 300тыс км коробка, это то что будет в нижней части рынка.
Нравится
Ответить
Алексей, полный привод это песня Траекторию пишет 👍зимой рулиться не хуже х5
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Сорри... Это был вопрос. Не поставил вопросительный знак ...
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Автор утверждает что 651 двигатель огонь? Не хочу быть голословным, но полное дерьмо. Очень дорогой в ремонте, практически не ремонтной пригодный, цепь стоит не спереди, а сзади двигателя. При замене чего либо, двигатель приходится снимать.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
stenbaken а зачем его ремонтировать?)) тем боле когда купил новый, он 500 тысяч ходит минимум без ремонта, а цепь ГРМ некоторые меняют первый раз в 350-400 тысяч! Что блок нельзя проточить это да, ну так купите новый блок и у вас будет новый мотор еще на 500 тысяч километров! Я на Виано отъездил уже 300 тысяч и ни разу никуда не лазил, ГРМ еще не менял и даже не собираюсь пока нет никаких симптомов. Замены масла каждые 10 тысяч км.
Нравится
Ответить
3
5 мая 2021
Подумываю пригнать с Германии с 1.6 мотором... Сейчас уже третий 639 с 646 мотором. Машина на голову лежит у
Нравится
Ответить
2
5 мая 2021
Т9 не то написал))) Вито на голову выше Т5)))
Нравится
Ответить
27 августа 2021
Еще кстати не забываем про Рено Кангу и Мерседес Ситан, совершенно одинаковые автомобили и снаружи и внутри, с реношевским движком
Нравится
Ответить
2 апреля 2022
Брехняя...
Нравится
Ответить
25 октября 2024
Интересно, как ходит мотор 88 сил 1,6л турбодизель ? Как с ресурсом. запчастями, ремонтом ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее