Попробовал...

... почти 2 года. И решил в итоге избавиться. Может мне с машиной не повезло. Но хотя многие говорили, что заднеприводные и полновриводные вианы/вито это совсем разные автомобили. В плане надежности. А я не верил, но теперь верю. У меня была полноприводная. Новые такие стоят 4-5 миллионов. Но это кмк не из-за того что марка престижная — в них действительно куча разных агрегатов, и цена соответственно набегает. А у машин б/у эти все штуки могут одна за другой ломаться и это просто ...........
Я рассуждал, что у мерса большой ресурс и тп, но нифига: ресурс большой разве что у кузова да салона, а вот по агрегатам у меня была просто беда. Брал машину с пробегом 240 тыс. Менял АКПП, раздатку, привода (а их там 4 шт. , не дешевых совсем). Кардан чинил пару раз — у него там крестовины заклинивают. Прогнили трубки кондиционера, менял. Генератор сгнил, менял и кучу еще по мелочи. И кучу диагностик, за которые брали деньги и ничего конкретного не могли сказать. Это все за 30 тыс пробега, что у меня эта машина была.
Люксовая как-бы модель трахтит мотором на холостых как трактор, руль, сиденья — все трясется. Потом долбит люфтами выбирающимися... Двери передние надо закрывать в размаху, чтобы они захлопнулись, с грохотом. Жуть... Кнопки на руле срабатывают с большой задержкой, что раздражает. Часы на приборке жестко привязаны к навигации, которая не работает, поскольку морально устарела, как и многое другое в этом авто. Но исправить ситуацию с часами можно через стар-диагност, 1000р. Зачем такие ограничения? Ну и во многом какой-то диссонант с люксовостью.
Лично, чисто субъективно, скажу, что конструкция у него дурацкая — он не чинится нормально. Я так и не смог довести его до ума. То одно то другое и конца-края не видно. И многие сервисы вообще отказываются его чинить. И я еще приобрел опыт, что если сервис уверенно обещает устранить проблему — это возможно развод! По крайней мере с этой моделью — потом вам скажут что они все сделали, а проблема-то в другом была. Ага...
Сдвижные двери были электрические, думаю мне повезло, что и они не сломались у меня. Слышал, что у других, на более свежих машинах ломались. И ремонт этих дверей потом ого-го.
У него со всеми его раздатками и редукторами при нажатии/откускании педали газа присутствует удар, сказали что я не смогу от этого избавиться, это выбираются люфты (до фига люфтов у него).
Хотел хоть как-то уменьшить удар от "играния" педалью газа. Сервисмены сказали заменить сайлентблоки в рекукторе спереди. Заменили, сайлентблоки поставили оригинал, все 4 штуки. 30 тысяч все удовольствие.
Удар немного уменьшился, но редуктор загудел! Оказывается "так бывает" — сказал один опытный человек, работаюший у официалов. А вот гул уже убрать — никто не знает как. Разве что менять один за другим редукторы, пока не попадется не гудящий. Это так советуют ремонтировать эти машины. Хороший подход, не правда-ли?
В общем у меня, в моем случае, с агрегарами у этого люксового автомобиля очень плохо было.
При этом кузов может быть в отличном состоянии. И смотрится машина вполне эффектно. И как сказал один знакомый — эти машины хороши пока они новые, а потом будет... наверное то что получилось у меня.
Это я еще не "попал" на мотор, турбину, систему питания и тд. Еще там куча электрики, включая электродвери. Еще рулевая рейка и тд.
Ходовые качества. Машина едет отлично, дорогу держит прекрасно. Рулится вполне прилично. Руль тяжеловатый правда, когда не на скорости, если паркуешься, например. Неровности дороги сглатывает.
Подвеска очень мягкая. Он так раскачивается, прямо как настоящий автобус. С другой стороны машина очень валкая. Разгоняется как-бы с потугами и тормозит так же. Мотор по мне вполне достаточный 150 лс. Приемистая вполне, но как-то с потугами все.
На ней хорошо один раз разогнаться и проехать 500 км, скажем. И чтобы никто не мешал и не подлезал, чтобы тормозить не приходилось. Вот при таких условиях на ней очень комфортно. А если по городу москва — то я постоянно напрягался на ней. Постоянные торможения и разгоны напрягают в ней. И подвеска мягкая при таких условиях тоже начинает раздражать. И характер у машины "злой". Это большой бешеный табурет.
Далее про обзор. "Высоко сижу, далеко гляжу" — присутствует. Но вместе с этим очень плохой боковый обзор. Пешеходов сбоку не видно за передними здоровенными боковинами лобового стекла, (или как их правильно назвать). Также плохо видно в поворотах и плохо видно при маневрах из-за того же. Это сплошные нервы, если вокруг полно пешеходов и машин. Резко эта тяжелая машина затормозить как мне казалось, не сможет. Или если и сможет — так что-нибудь в ней сломается, какой-нибудь сайлентблок оторвется...
Опять — она хороша только для дальных поездок.
По расходу довольно прожорливая — по городу 12-14 литров, по компьютеру. По трассе 9,5-10,5. Но он занижает, кажется. Да, еще у моей люксовой машины датчик уровня топлива неадекватный был — он показывал 50%, когда в баке реально было на треть. Еще я один раз заглох на дороге без солярки когда датчик показывал еще на 30 км пробега, это 3-5 литров. По трассе бака хватало на 650 км примерно.
Полный привод. Он без блокировок, совсем. А жаль. В снегу я буксовал только так. На ней не выехать, если что. Ее полный привод предназначен для того, чтобы улучшить ходовые качества на ровной дороге, вот так. Чтобы лучше держала дорогу, в занос не уходила. У нее реализована иммитация блокировок за счет срабатывания АБС. Но мне это не понравилось, никакого толку имхо. Да, еще момент, этот люксовый автомобиль, при проезде лежачего полицейского начинает издавать жуткий звук — как металом по асфальту. Это у него такой алгоритм работы ASR. Да, она срабатывает на лежачих полицейских и подтормаживает машину. Хотя если эту систему отключить — можно проезжать лежаки не тормозя — подвеска позволяет. В разумных пределах конечно.
Клиренс. Это большой плюс этой машины. ИМХО. За него "заплачено" валкостью. Да, там выпирает раздатка снизу и ее можно теоретически ударить, но до нее тоже от земли расстояние приличное. Клиренс + полный привод = не страшны никакие бордюры, ямки и тп. Мы на этой машине проезжали в альплагерь по довольно стремной дороге, вообще без проблем.
Кузов крепкий, металл хороший, толстый.
Салон. Все шикарно и пафосно. У нас был 6-местный. Учень удобные сидения. Правда механизмы всех подлокотников сдохли. Шумоизоляция на уровне, но можно было бы и потише. Климат/кондей отличный.
Столик бестолковый, только место занимает, выселили в гараж.
Ящичков в дверях и в торпеде достаточно. Все удобно.
Я-бы сказал о Виано 639 так: много ложек дегтя в бочке меда.
Вот, такие впечатления. Вроде все хорошо. Если бы не постоянные ремонты. И она вообще не ремонтируется нормально. Но едет и сломанная.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2020
что ж вы так опустили эту модель мой Друг
Нравится
Ответить
1
22 октября 2020
отзыв на 100% правильно отражает данную модель. Виано до рестайлинг с полным приводом лучше не покупать. Сам сейчас езжу на таком авто. Неприятности доставляет в основном полный привод.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2020
вот спасибо убедил. ездил на эстиме и буду. а то скучно мне стало, ни чего не ломается))))
за 120т.км. пробега (общий 210т.км) только стойки стабилизатора и расходники.
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
При поиске мною такого авто как-то вскользь было сказано уже хозяевами таких моделек про полный привод что не ГУД........Но я особо внимания не придал этому.А после вашей статейки список поиска уменьшился в разы.Благодарю.Удачи Вам!!!
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
вполне норм аппарат.может это вам не повезло
Нравится
Ответить
1
Если денег нет на правильное обслуживание брать категорически запрещается ! По силовым агрегатам до рестайлинг 639 самый лучший вариант, если за ним следили ! 4 matic на хорошей резине зимой как утюг и сугробы во дворах не проблема . Но нужно быть готовым если отхлебнет граната колеса , брать нужно целиком привод. Амортизаторы передние только оригинал . Подвесные подшипники не продаются , но берёшь подшипник отдельно в пресс и полетел дальше .
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2023
полностью согласен с автором. Виано на мне ездил больше чем я на нём. обслуживание дорогое, постоянно что то ломается. запчасти дорогие. после Мерседеса я полюбил общественный транспорт...
Нравится
Ответить
1
Красавчик, написал 👍. Только ещё забыл да про передние да и задние аморты! ЧПро задние ступичные ( которые меняются только со снятием заднего редуктора!!! ) а ещё про муфту кардан от раздатки.
Нравится
Ответить
19 января 2025
это не тот который за 1 000 000 000?
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
почитал коментарии, и в ужасе от того кто что пишет, во первых виано это бизнес класс для трансфера, для предприятия в качестве служебного, для семьи в дальних поездках, и главное для передвижения по АСФАЛЬТУ, а не с друзъями на рыбалку по просёлку лупить 100 км/ч; во вторых, такие машины для себя не покупают на последние деньги, а если кто так покупает то на приём к психиатору СРОЧНО, да он может быть куплена в кредит, ничего предосудительного, но у владелец покупая такую машину должен понимать сколько стоит обслуживание и иметь для этого свободные средства каждый месяц примерно 100к+, теперь про полный привод, он на виано не для того что бы лазить по лесам, он помогает проходить повороты на болшей скорости по асфальту и всё, на этом его функционал исчерпан, можно по заснеженной дороге но не быстро, что касаеся надёжности при правильном использовании любая машина будет вас радовать многое сотни тысяч километров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее