Владею более 5 лет

4.8
Заранее хочу предупредить читателя о предвзятости автора к данной модели. В школе у меня был дневник, на обложке которого красовался R230 в своём фирменном серебристом цвете. Естественно, этот дневник был куплен после того, как катаясь с друзьями на велосипедах, я вживую увидел этого красавца, вальяжно проехавшего мимо теплым летним вечером. Такие моменты не забываются.
Машина 2003 года выпуска была куплена в 2015 году с пробегом 75 тыс. км. Уже тогда на рынке был один хлам или редкие ухоженные машины за дорого. Взял второй вариант и до сих пор, снимая с машины чехол перед поездкой, (использую машину исключительно в летний сезон на выходных для поездок на дачу, а это 190 км от дома), глаза радуются.
Естественно, владея машиной более 5 лет, знаю о данной модели всё или практически всё. Сразу скажу, что для грамотного обслуживания и экономии сотен тыс. рублей в Москве есть 2-3 сервиса, где знают как облуживать R230. В остальных случаях Вам только испортят или сломают что-то и при этом выпишут счёт от 100 тыс. рублей.
Предлагаю SL в кузове R230 разделить на 4 типа: дорест, рестайлинг 2006-2008 модельного года с незначительными внешними изменениями и новыми моторами серии М272 и М273 (в салоне маленький экран (Command 2.0) заменили на большой (Сommand 2.5)). В 2008 году модель претерпела серьёзные визуальные изменения в части новой морды. Четвертый тип - AMG. Рестайлинг 2008 года мне не нравится и объясню почему. В доресте SL сделан так, как его задумал создатель, а именно вся машина спроектирована в одном стиле. Это сделано в духе той эпохи и модельного ряда Mercedes тех лет. В рестайлинге установили морду нового дизайна, а задняя часть осталась старой. Не скрою, машина тоже красивая, но морда стала длиннее, тяжелее и, по моему скромному мнению, авто стало менее гармонично смотреться. Салон в ресте сделали более осовремененным за счёт большего дисплея (Сommand 2.5), изменён блок климат контроля,добавлена опция "воздушный шарф" и другие небольшие изменения.
Теперь поговорим о более важном - моторах, коробке, подвеске и блоке тормозов SBC.
Моторы.
На дорестайлинговую модель устанавливали самые удачные двигатели компании серии М112 и М113. Эти моторы идентичны, разница в 2 цилиндрах (М112-v6, М113-v8). Моторы беспроблемные, простые и дешевые в обслуживании. У данных моторов есть 2 болячки: запотевание или течь масла из прокладок клапанных крышек и масложор вследствие задубевших от времени МСК. Один раз в 5-7 лет меняете прокладки клапанных крышек и теплообменника (10 тыс с учётом оригинальных запчастей) и МСК (20 тыс с учётом оригинальных запчастей) и на лет 10 забываете о данной проблеме. С данными моторами всё. Был ещё мотор v12, ненадёжный и очень дорогой в обслуживании - рассматривать машину с данным мотором крайне не советую.
На рестайлинговые модели устанавливали моторы серии М272 и М273. По динамическим характеристикам моторы превосходят своих предшественников, особенно если сравнивать машины с моторами V8. Но эти двигатели одни из самых проблемных в истории марки Mercedes. Болезнь всем известна - задиры стенок цилиндра + другие дорогостоящие болячки. Найти такие моторы в беспроблемном состоянии крайне тяжело и облуживание ощутимо дороже предшественников. Машины с такими моторами лучше всего рассматривать к покупке последних годов выпуска модели R230 (от 2008 года).
Коробки.
На дорестайлинговую модель ставили коробку 5G. Очень надежная, меняете масло раз в 50-60 тыс и всё. На рестайлинговые модели уже шла коробка 7G. На порядок менее надежная и дорогостоящая в ремонте. Машину с коробкой 7G рекомендую смотреть последних годов выпуска модели R230.
Подвеска.
Скажу сразу - гидроподвеска это лучшая подвеска из того, что придумали инженеры Mercedes. Отсутствие кренов и клевков, при этом изумительная управляемость в сочетании с плавностью хода. Это не опишешь словами - надо ездить, но только на полностью исправной подвеске, а это требует определенных знаний и ресурсов. А теперь всё по порядку.
Гидроподвеска R230 состоит из 4 стоек, 4 гидроаккумуляторов, 22 шлангов высокого давления, 2 блоков клапанов и насоса (это самые основные элементы, которые от времени приносят головную боль владельцам).
1. Одна новая стойка стоит 105 тыс рублей. Их давно научились ремонтировать. 15 тыс рублей + 4 тыс снятие и установка и у Вас полностью новая стойка. Надо только знать компании, в которых делать, иначе Вы потратите время и деньги впустую.
2. Гидроаккумуляторы (на сленге "груша)" стоят около 7 тыс рублей (28 тыс за 4 штуки, замена элементарная — 500 рублей за 1 шт в профильном сервисе). Срок службы около 6-7 лет. При покупке авто обязательна их диагностика - лучше сразу поменять все и забыть.
3. Большинство новых шлангов стоят 3-5 тыс рублей. Только 2 шланга стоят ощутимо дороже — 15 и 25 тыс. Все шланги ремонтируются. Цена зависит от вида (от 1000 тыс до 4000 тыс). При покупке авто, в проф сервисе рекомендую снять все подкрылки, защиту и посмотреть шланги. Потеющие отремонтировать и забыть. (ремонтировать только в специализирующихся на ремонте гидрошлангов компаниях)
4. Блоки клапанов. Их 2 штуки, они одинаковые. На доресте стоят проблемные блоки, со временем машина начинает садиться на арки, может лечь за ночь на парковке. Ремонтировать не советую, проверено уже годами и многими друзьями - владельцами R230. Скупой платит дважды. Один блок стоит 70 тыс рублей. Покупаете 2 новых рестайлинговых блока за 140 тыс (установка 2 тыс рублей) и забываете про них лет на 10 минимум. На рестайлинговом SL сразу стоят блоки нового образца, другой разницы в подвеске нет. Код рест блока A2203201258.
5. Насос. Гидроподвеска работает с помощью насоса, он качает жидкость под большим давлением. Срок службы насоса около 160-200 тыс.км. (если владелец вовремя менял масло с фильтрами и использовал оригинальную гидравлическую жидкость). Цена нового 100 тыс руб (установка 3-4 тыс руб). Так же как и по стойкам этот насос ремонтируется, цена около 20 тыс рублей.
6. Сход-развал. Автомобили марки Mercedes c гидроподвеской обычный сход-развал не подойдёт. Нужно делать только в сервисах где есть специальный прибор "инклинометр". Есть у всех официалов и крупных СТО ,специализирующихся на Mercedes, - например "Юнит". Цена от 7 до 10 тыс рублей. Если данного прибора нет и Вам обещают сделать по линейке или 3D + ещё любят говорить "мы без него делаем - никто не жаловался" - садитесь в машину и уезжайте от туда подальше.
Хочу дополнить, что гидроподвеска шла в базе с мотором V8, на V6 в базе стоят пружины, а гидроподвеска была опцией. В плане простоты и экономии облуживания, доналоговый SL c М112 мотором и винтовой подвеской самый беспроблемный вариант. Только хочу заменить, что машина низкая и без гидры Вы не сможете куда-либо заехать или съехать с дороги (банальный паркинг в ТЦ или высокий лежачий полицейский и ещё кучу других вариантов) + все говорят, что по управляемости машины кардинально отличаются не в пользу машины с винтовой подвеской.
Раз в 2-3 сезона надо менять гидравлическую жидкость в подвеске и фильтры (частота замены зависит от сезонного пробега, у меня около 5000 за сезон и после 2 сезонов масло чернеет). Цена под ключ 14 тыс. рублей. Жидкость рекомендую оригинал, можно сэкономить в 2 раза и залить пентосин (насос работает получше на оригинале и сама подвеска ведёт себя более сбито). Остальные жидкость как феби и т.д. лить нельзя - убьёте насос.
Тормоза.
Инженеры компании Mercedes в очередной раз решили всем доказать, что по технологиям они впереди планеты всей и оснастили тормозную систему машину интеллектом. Данный интеллект (SBC) устанавливали также в суперкар SLR McLaren. После езды на машине с такой системой, обычная тормозная система покажется Вам пародией на тормоза. Система умеет подсушивать тормозные диски в дождь, тормозить в поворотах, а какое плавное торможение я вообще молчу. У блока SBC есть ограниченное кол-во срабатываний, это было сделано искусственно инженерами MB (6 млн раз, 1 нажатие на тормоз = 1 срабатывание), за 5 лет владения у меня на блоке чуть более 300 тыс срабатываний, проехал 30 тыс км за 5 сезонов, на мой век этого блока хватит. Вышеописанное касается блока с цифрами 004 (такой установлен в моей машине). Блок с номером 005 можно прошить с отключением счётчика срабатываний. Также его можно отремонтировать (заменить ресивер или электромотор насоса). Блок с номером 005 при должном обслуживании (замена тормозной жидкости) легко прослужит около 500 тыс км. Блоки последний версий с цифрами 008 и 009 вообще беспроблемные. Новый блок стоит 90 тыс рублей, установка 5 тыс. В США компания Mercedes продлила отзывную компанию на эти блоки на 25 лет.
Перед началом сезона рекомендую делать ТО крыши - 3 тыс рублей у оф. дилера или в кабриосервисе. Там всё смазывают для устранения скрипов различных механических элементов крыши. Есть спец мануал, и многие фанаты R230 смазывают всё сами.
Хочу добавить, что R230 не любит, как и другие модели Mercedes, стоять под деревьями, с которых падает что-либо мелкое. Засоряются водостоки. Советую прочищать водостоки раз в 2-3 сезона. Два водостока находятся у лобового стекла и прочищаются легко при открытом капоте. А вот что бы добраться до оставшихся двух, приходится снимать одну часть боковой обшивки с каждой стороны за сидением водителя и пассажира, так как отверстия водостоков находятся в местах установки боковых маленьких стёкол. Там ничего сложного, у меня это занимает мин 30.
AMG.
Моторы 5.5К - огонь, едет машина класс, спору нет. Но в 2020 году БУ я бы уже не брал, только если с пробегом меньше 50 тыс км. Практически все двигатели с задирами в 7-8 цилиндрах, конструктивный просчёт - не хватает охлаждения. У машины много запчастей, не имеющих хороших аналогов (оригинал или китай). Пример: в машине 5 радиаторов, большие стоят то 100 тыс рублей, аналогов нет. В сравнении на Sl500 радиатор стоит 5 тыс. Обслуживание мотора несравнимо дороже обычных м113. Дополнительный насос в бензобаке, при поломке которого надо будет покупать новый бензобак за 150 тыс и при этом дербанить пол машины для его установки или колхозить и разрезать свой бензобак и как-то ремонтировать. Машина горячая - от двигателя такой жар, что владельцы ездят всегда с кондером, многие обматываю коллекторы всякими штуками. За счёт мотора и прочих AMG приблуд машина оч. геморная в обслуге с расчётом на её возраст.
С учётом того, что в Москве, да и везде сейчас, стоят камеры, владение такой машиной в наше время считаю пустой затеей. Она жёсткая, с учётом её немолодого возраста и манеры езды на AMG моделях, оч дорогая в обслуживании + 75 тыс рублей налог.
R230 c атмосферным мотором М113 намного проще и дешевле в обслуживании, при этом динамики хватает всегда и везде.
Советы по правильному зимнему хранению: Заправляете бак бензина, но не полный, что бы весной залить свежий и разбавить тем самым прошлогодний бензин. Моете хорошо машину, силиконовой смазкой промазываете все уплотнительные резинки на дверях, багажнике и крыше. Поднимаете подвеску, подставляете заранее купленные подставки (4 шт) и опускаете машину, тем самым разгрузите подвеску. Заливаете незамерзайку в бачок омывайки, что бы зимой форсунки омывателей фар не треснули (если у вас в гараже температура опускается ниже 0). Заряжаете заранее задний большой аккумулятор, затем закрываете машину на сигнализацию (заранее открыв капот и багажник), снимаете + с обоих аккумуляторов, закрываете полностью капот и багажник до срабатывания механического замка. Весной откроете его с помощью маленького ключа, спрятанного в ключе "рыбке", накинете + на большой аккум, потом откроете спокойно водительскую дверь, откроете капот и накинете + на маленький аккум и всё. Машина готова к выезду. Этой операцией вы не дадите разрядиться вашим аккумуляторам и их не надо будет менять каждые 1-2 года из-за зимнего разряда. Что бы машины не покрылась пылью советую купить чехол или накинуть полиэтиленовой плёнкой. Вот и всё.
Обязательно при покупке машины смотрите состояние кузова на предмет ржавчины (машину на подъёмник и снимать все подкрылки и защиту + сразу проверите состояние гидрошлангов). Если машина эксплуатировалась зимой или хранилась на улице, с учётом её возраста, авто уже не спасти.
Содержание R230 c мотором М113 (306 л.с. 460 Н·м) в год.
Масло Моbil 1 FS 5w40 8 литров + оригинальные фильтры (масляный и воздушный) и салонный фильтр фирмы MANN = 10 тыс.рублей. Крышу обслуживаю сам по мануалу, это можно делать у дилера за 3 тыс. рублей.
Итого за сезон с пробегом 5 тыс. км. в среднем выходит 10 тыс.рублей. Естественно, это при условии, что Вы купили машину в отличном техническом состоянии. Все остальные цены на ремонт описаны выше. Так как машине уже больше 15 лет, есть вероятность, что потребуются доп. вложения в размере от 10 до 40 тыс. рублей за сезон. Это надо учитывать. Много это или мало для данного класса автомобиля — решать Вам.
Напоминаю, что раз в 2 сезона (желательно) менять гидравлическую жидкость. Цена 14 тыс. рублей под ключ с использованием оригинальной жидкости.
Расход бензина по трассе со скоростью 120 км/ч — 10 литров обычного 95. Смешанный расход 12-13 л.
Итог.
Машина кайфовая, таких уже не делают. У неё нет конкурентов и альтернатив в ценовом сегменте 1.5-2 млн руб. (редкая, роскошная, комфортная, тихая, просторная в салоне, вместительный багажник). Вы садитесь, включаете песню In the air tonight и тёплой летней ночью мчите как Санни Крокет из Miami Vice.........кайфффф!!!. На ней можно проехать 1000 км за раз и не заметить, только заранее подберите плейлист ваших любимых песен=)
От Вас ушла жена, проблемы на работе или просто печаль на душе - садитесь в SL, открывайте крышу и все проблемы остались где-то там позади звука V8. Вы не заметите как улыбка появится на вашем лице. Вы почувствуете себя как в детстве, что вас ещё можно удивить, а главное это ожидание лета, то забытое ощущение, как мы все его ждали - каникулы, поедем к бабушке, сядем на велик и с друзьями на речку. Только теперь лето Вы будете ждать, потому что в гараже ждёт великолепный, безумно красивый R230.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею более 5 лет
280
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2020
Напишите, пожалуйста, эти 2-3 сервиса куда можно обращаться чтобы машину не угробили - auditist@yandex . ru
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
По гидроподвеске и просто по обслуживанию R230-mersedesremont.ru
Облуживание R230-ФанТаз
Ремонт стоек-Ремзо+На драйве2 есть человек с ником Except2 (Он находится в Бишкеке, ему на ремонт можно отправлять насос и стойки, блоки клапанов я бы у него не покупал)
Нравится
Ответить
4
17 сентября 2020
Насчет Except2, почему блоки клапанов не стоит брать? какраз хотел передний блок починить, новый блок придет валявшийся 10 лет хз на каком складе скорее всего, их не выпускают очень давно
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2020
У меня друг в этом году не послушал меня - решил сэкономить и взял у него 2 бу рест блока. По заверению Except2 - они не беспроблемные. Друг ждал долго доставку, поставил, а в итоге машина падала быстрее чем на его родных дорест блоках. Except2 вызвался сделать ремонт родных блоков друга бесплатно. Передний блок всё равно блок пропускает. В итоге: ожидания, пересылки, поездки в сервис с установками и снятием вышли + затраченные нервы и время фактически равны цене двух новых рест блоков. Друг сказал, что пожалел о своей затее и купит новые блоки, что и вам советую если авто Вам оставляете себе надолго.
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
код нового рест блока A2203201258, их выпускают, покупаете ставите и забываете
Нравится
Ответить
Сергей здравствуйте, хочу купить SL230,
https://auto.ru/cars/used/sale…
В Москве где можно проверить все дорогостоящие узлы, чтобы не нарваться?🙏
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2020
Очень красивый экземпляр!
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2020
Спасибо, таким куплен, моя задача только сохранить)
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Добрый день, отзыв супер
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Спасибо
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Я давно ищу такую живую, подскажите, есть ли смысл искать SL с теплым шарфом и можно его допоставить, если его нет в начальной комплектации?
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Добрый день, у меня данной опции нет, она шла только с рестайлинговой моделью. Для езды в городе данная опция точно не нужна из-за низкой скорости. По трассе с поднятыми стёклами и ветрозащитным экраном в машине не дует и комфортная езда без включённого кондиционера до +15 градусов. Потом можно включить печку и будет тепло. В целом так как машины не новые я бы искал только состояние, а если у хорошей машины есть эта опция думаю будет приятный бонус. Думаю что дооснастить можно, но не слышал что бы кто-то заморачивался. Панорамную крышу ставят например.
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Большое спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Если буду вопросы или нужен ещё какой совет-буду рад помочь
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Отзыв СУПЕР! Спасибо! А что у этого поколения с коррозионной стойкостью металла кузова? Пишут, что ржавеют быстро...
Нравится
Ответить
2
21 сентября 2020
Я не сталкивался и у друзей такиех проблем нет. У многих это машина зимой не эксплуатируется. А так с учётом ,что машине много лет и если её эксплуатировали круглогодично то не исключаю что могут быть что-то где то, но я не видел гнилы R230. Кривых, уколхоженных и просто трупов полно
Нравится
Ответить
2
16 октября 2020
за отзыв спасибо, пойду свечку поставлю )))) это же настоящее самоистязание ))))
Нравится
Ответить
1
16 октября 2020
рад,что отзыв вам понравился. Старался всё описать, что бы люди ,которые присматриваются к данной модели, были в курсе вещей
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2020
Красава автор все по полочкам разложил ,хочу взять себе такой,хороший,обширный и объективный отзыв!.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2020
Спасибо, старался=). Задача, что бы люди, при покупке, заранее знали о данной модели как можно больше. Когда покупал сам, ничего не знал. Повезло, что взял в отличном состоянии, думаю в этом залог успеха при покупке БУ автомобиля. Будут вопросы - спрашивайте, буду рад помочь.
Нравится
Ответить
2
Автору отзыва хотел сказать огромное спасибо за столь грамотно написанный отзыв (сам фанат баварских авто))))
Нравится
Ответить
На протяжении всего отзыва видно, как он относится к Авто и что все рекомендации по обслуге ему так же интересны. Таких владельцев крайне мало осталось. Да и любой классический мерс на дороге в достойном состоянии на полном стоке до сих пор цепляет взгляд. Автору удачи и сохранить свой авто в отоичном состоянии!
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Согласен, спасибо
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Один из самых лучших отзывов на сайте, прочитал на одном дыхании. Хотя всей душой люблю Альфу и Лянчу, когда вижу SL, 123,126 и 140, провожу взглядом. Делали ведь когда-то Автомобили с большой буквы. Знакомые парни восстановили для клиента SL 500 1977 года, сидел в салоне, а звук- просто песня...
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Благодарю
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
поддерживаю
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Не фанат мерседосов, но сам являюсь фанатом другой марки. Полностью понимаю владельца и желаю сохранять любимца, ведь что может быть лучше владения мечтой?
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Написано с большой любовью!
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2020
Шикарный отзыв. Все с любовью и по делу. Уверен щас понабегут те, кто не понимает что такие игрушки дорого стоят) и будут хаять машину) Машина огонь. Скоро возьму себе старый девиль) ну как старый 93-95 г.в.) Автор респект
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Благодарю
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Хороший отзыв. Что за интересный обвес? Смотрю даже капот не сток. Сам являюсь обладателем 230, вы забыли указать про два рестайлинга. У меня первый, вид как до, только с 273 мотором. Для меня 113 очень медленный и жрущий. Насчет ненадежности 273, нужно понимать чем ты владеешь, если заправляться непонятно чем, масло менять раз в 15 или даже 10 тыс. не следить за радиаторами, то привет, задиры. Есть еще проблем, коллектор, .......Кстате 113 мотор тоже драло в начале 2000 были притезии, когда в него лили 80 и всякую фигню.
Небольшое дополнение, 7G троник, пошел с 2005 года. Магнитолы тоже менялась с 2005 года потом с 2008.
Моторы поменялись с 2006 стал 273 и 272, их лучше рассматривать после ревизии 2008 года. (сам менял мотор)
Очень красивый у вас обвес и колеса. Удачи во владение и кучу положительных эмоций.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2020
Бампер из комплектации performance package. Остальное сток AMG ,включая выхлоп тормоза,приборную панель и задние фонари, ну и пороги с подсветкой. Диски Brabus Monoblock 6 многосоставный разноширокие R19. Такой капот сделал пред владелец, ему сток не нравился, планирую в след сезоне поставить сток капот- я за оригинал. Про моторы серии М273 писал с расчётом на БУ состояние
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Этот мерин лучший в своём классе,но и самый ломучий и дорогостоящий в ремонте.И вряд ли богатый человек купит это старьё,а среднему классу он не по карману в обслуживании.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Не соглашусь, у мерса как и у феррари нет года выпуска, а есть состояние. SL класс с момента своего появления был визитной карточкой марки наравне с S классом. Не для кого не секрет, что SL r121, w113 и r107 стоят больших денег и являются коллекционными автомобилями. R129 тоже становиться уже таким- машины в отличном оригинальном состоянии стоят приличных денег. Без сомнения R230 к ним в своё время присоединиться. У обеспеченных людей они уже в коллекциях давно стоят. Скажу проще, богатый купит, если с данным кузовом или временем когда эта машина вышла с конвейера у этого человека есть важные для него ассоциации такие как молодость зелёная трава и т.д. В обслуживании я бы не сказал, что он дорогой, разумеется если машина в отличном состоянии: 30-50 тыс. рублей за сезон считаю адекватной ценой владения таким классом авто.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Сам мерсовод! Автор понимает о чём пишет! Машина мечта! Тазоводы не поймут! Удачи!
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2020
Благодарю
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
НАСОС ГИДРОПОДВЕСКИ НОВЫЙ ДОРОЖЕ 100000 СТОИТ ДУМАЮ
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
От курса валют зависит)
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Прочитал на одном дыхании! Отлично!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Благодарю
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Зачем же продавали тогда, такой хороший беспроблемный автомобиль?
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Думал купить R129, но проехав на ней понял, что для моих поездок на дачу она не подойдёт. Она меньше в салоне, меньше багажник, нет гидроподвески, тентовая крыша значительно шумнее - стоит на R230 закрыть крышу и ты как в тихом бункере. Ветрозащитный экран надо ставить самому, предварительно достав его из багажника и ещё масса других мелочей которые будут доставлять дополнительный неудобства при частой летней эксплуатации. Но все эти нюансы можно понять только если владеешь данным авто. R129 машина выходного дня красиво прокатиться или просто для фана ещё вечно полировать и менять рабочие запчасти на новые, а R230 хоть каждый день+на выходные в Сочи гонять по трассе (хоть я так же и фанюсь с ним). Идеальная машина для двух человек - просторная в салоне, тихая, большой багажник для данного класса - сколько бы вещей с собой не брал всегда влазят и это с учётом,что еду с опущенной крышей, если её не убирать влезет ещё больше. Альтернативы нет в данном классе R230 - тут уже не как фанат модели говорю.
Нравится
Ответить
я как фильм посмотрел, спасибо
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2020
Рад,что Вам понравилось
Нравится
Ответить
отзыв супер, красавчик
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
благодарю
Нравится
Ответить
@Сергей как с Вами связаться? моя почта ylllactblupz@gmail.com
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Отзыв отличный, в мемориз! Как раз мечтаю о такой машинке на моторе 3.7. Очень полезная информация, автору огромное спасибо! Вот бы взять Вас на подбор, было бы круто!
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Можно будет что-нибудь придумать
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Планирую покупать 5 литровый. С Вами можно будет связаться для консультации?
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Да, рад буду помочь.
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
@Сергей как можно будет связаться?
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
напишите Вашу почту
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
хороший отзыв, а главное, грамотный. а то иной раз в одном слове по 3 ошибки, не говоря о знаках препинания. но лично мне по дизайну больше нравится 129. он прям красавчик. imho этот слегка попроще, погрубее.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Благодарю, надо скрин отправить учительнице по русскому, вечно 3 мне ставила)
Нравится
Ответить
6 января 2021
Спасибо за крайне полезную информацию. Расскажите, пожалуйста, что за волшебные сервисы в Москве? Думаю, всем будет интересно.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Пардон, вижу. Спасибо!
Нравится
Ответить
хочу такой же 5 л Климанн, у Вас грамотный отзвыв может подскажете что то?
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Добрый день. К сожалению про заводской SL R230 KLEEMANN я не слышал и даже не представляю где его можно грамотно обслуживать. Про тюнинг с установкой на атмосферный м113 компрессора фирмы KLEEMANN слышал и читал многое. Со слов специалистов, система ненадёжна, ведёт за собой много подводных камней и как следствие владение данными машинами сводится к частым заездам на сервис с целью доработок. По этой причини данные киты часто перепродают и на машинах они долго не задерживаются. Опыт огромного кол-ва людей доказал, что если нужна реально быстрая машина, то надо брать AMG и никаких компромиссов и прочего колхоза. В итоге при обслуживании и езде на оригинальном AMG Вы получите куда больше удовольствия и сэкономите значительную сумму денег, в отличие от владения машиной, собранной на бу запчастях уже многострадального перепроданного компресора KLEEMANN и его аналогов. Как и прочие свапы из обычной машины в AMG. 100%
Нравится
Ответить
1
28 марта 2021
Добрый день. У меня R230 в тюнинге от Лоринзера S03, осенью заметил что машина заваливается на передннее левое колесо. Посоветуйте пож хороший сервис по ходовке.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Добрый вечер. mersedesremont.ru на Стахановская ул., 6, стр. 5. Не обращайте внимание на написание бренда=) это лучший сервис по мерсам, особенно с гидроподвеской.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Спасибо!)
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Finval
Нравится
Ответить
Шикарный отзыв ,и по делу ! Сам являюсь обладателем данной машины , только SL 350 . Машина сказка ! Поднимает любое настроение . Преображается с открыванием крыши , мне кажется что даже едет по другому .
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Благодарю
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Спасибо за подробный отзыв!
Нравится
Ответить
6 января 2022
Очень понравился отзыв. Году в 2014 думал приобрести такой, но счета по 100 килорублей и больше за визит на сервис отпугнули. Может оно и к лучшему.
Нравится
Ответить
17 июля 2022
супер отзыв сам владею таким автомобилем 2001 с м113 двигателем.
Нравится
Ответить
18 июля 2022
Благодарю, вступайте в клуб владельцев R230 на whatsapp
Нравится
Ответить
19 июля 2022
День добрый!
Как вступить в клуб)
Нравится
Ответить
27 июля 2022
Здравствуйте, https://www.drive2.ru/l/614745…
Нравится
Ответить
добрый день. скажите, пожалуйста, адреса сервисом, в которые лучше обращаться. спасибо
Нравится
Ответить
27 июля 2022
Добрый вечер, https://мерседесремонт.рф/ лучший сервис, Андрей спец вообще, сервис хоть и не казистый, но лучший
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
Прекрасный отзыв. Красиво и грамотно.
Нравится
Ответить
5 сентября 2022
Благодарю
Нравится
Ответить
оооогромное Спасибо.
очень точно и по порядку разложено...
на Мерсах с 92г ,от 116 и далее по моделям, были все : седан,купе, Гелены (короткие и длинные) .подсел на
S 500 ! самое по мне...
брал 20,21, но вернулся к 140/500...
сегодня думаю о малышах - CL,SL,SLK.
для одного в магаз и дом в деревеньке ! то что надо.
мне 66лет и спасибо Вам за такой рассказ .
в самое время для меня...
Нравится
Ответить
5 ноября 2022
Рад, что Вам отзыв пригодился и надеюсь, что купите себе хороший экземпляр который будет дарить положительными эмоции летом=) есть группа владельцев R230 в вотсапп, дружный коллектив разного возраста, вливайтесь!
Нравится
Ответить
7 апреля 2023
@Сергей доброе утро. хочу влиться в Ваш коллектив r230. спасибо.
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
прекрасный отзыв! побольше бы таких
Нравится
Ответить
7 апреля 2023
Благодарю
Нравится
Ответить
Здравствуйте ! Пожалуйста подскажите какие стойки подходят на sl500 2004 год . Уже нету не сил не денег ремонтировать гидроподвеску ,толковых мастеров нету , вечно что то ломается машина пришла ко мне мягко говоря на коленях .,восстанавливаю хочу снять гидроподвестку не знаю какие ставить стойки от какой марки подходят
Нравится
Ответить
27 августа 2023
ИЗУМИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО НЕВОЗМОЖНО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ И ЭТОТ КОММЕНТ 🫵🏻👍🏻
Нравится
Ответить
1
1 октября 2023
после такого владельца как Вы хочется найти и купить машину! очень вкусный отзыв и видно, что вы любите свой автт
Нравится
Ответить
1 октября 2023
после такого владельца как Вы хочется найти и купить машину! очень вкусный отзыв и видно, что вы любите свой автт
Нравится
Ответить
13 апреля 2024
Спасибо за труд и такой вклад в фан-культуру этой модели, уже лет 15 как не решаюсь его себе купить, но в кузове R129
Нравится
Ответить
8 июня 2024
гидроподвеска: год как владею SL500. подвестку обслужил сразу, земена жидкости и тд. ошибок нет. давление нлрм.
но восторга как все пишут от нее не получаю. по мне так лучше чем пневмоподвестка w220 , нет ничего.
Нравится
Ответить
Я обслуживаю свой в D2box. Может это подороже чем в киргизии чел, у меня ничего не падает и все отлично работает. У парней очень много sl r230 на ремонт приезжает. Показатель на мой взгляд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее