Шкиф коленвала 272 движка 2005 года
Прошу без обид. Хотя сам запал на мерсы 18 лет назад начиная с 320го, теперь вот 350-4м, но надежность узлов просто удивляет.
(На мазде 6 1979 года за 5 лет менял только бензонасос, на Форде Мондео 1994года за 6 лет менял только подшибник правой ступицы да еще телескопические стойки пятой двери, на Хонде Аккорд 1993 года за 6 лет менял распределитель зажигания и главный тормозной цилиндр. А вот на 320м 1996 года за 7 лет замена главного тормозного цилиндра, проблемы с замком зажигания, с кулисой коробки передачь, термозащитой, трижды генератор, утечка по шлейфу, бензонас, катушка зажигания, расходомер воздуха и тд и конечно много проблем с кузовом 210 го.
На 211-ом проблемы начались с заменой двигателя по гарантии, салент-блоки уже на 60 тыс пробега, потом датчики катализаторов, трижды насос продува катализаторов, замена генератора, бензонасос.
На этот раз перекосило ремень из-за ролика на 165 тыс пробега.. Мастер указал на проблему шкива распредвала. Отсюда вопрос: Вибраций не чувствую, какие-то симптомы должны быть? Странно, все таки 6 горшков. Забить до появления явных симптомов?