Лучше Mercedes только Mercedes

5
13 августа 2008
27 818
Хочу рассказать про свой W-124. Сам я живу в Ташкенте (Узбекистан). Свою нынешнюю машину приобрел в июне 2006 года. Перед этим у меня был W-124-230/ 1986 г.в. с АКПП и стандартным электропакетом. Про его эксплуатацию хочется немного рассказать. Свой водительский опыт я начинал именно на 230-ом. Для начала по совету бывалых людей я заменил передние сайлент-блоки, шаровые опоры и тормозные колодки. Затем, после того, как я на своем Мерсе. на главной площади Ташкента по собственной невнимательности таранил Волгу 3110 с зам.министра образования на борту, пришлось поменять фары и пластиковую накладку на бампере. При этом Волга отделалась заменой заднего правого крыла, фар и реставрацией двери. Зам. министра отделался сердечным приступом, но слава Богу все обошлось- до сих пор образовывает народ. После этой аварии я поверил, что на своем Мерсе могу, набравшись наглости, задуматься – уступать ли дорогу БТРу. Затем в целях повышения водительской квалификации вошел в боевое соприкосновение с задним бампером М-412. Отделался по традиции фарами, решеткой радиатора и новым сигналом. М-412–му пришлось заново собирать багажник, крылья и глушитель, который почему-то слетел с креплений и рассыпался на отдельные неопознанные компоненты, хотя на него удара не было. Короче говоря в течении первых трех месяцев владения Мерседесом -230 белого цвета я получил бесценный опыт управления и аварийности, а также ремонта. Затем в течение последующих 4 лет я занимался серьезным доведением машины до заводских стандартов с учетом срока предыдущей эксплуатации. Для начала был очищен катализаторный бак глушителя от остатков катализатора. Внутрь была вварена труба с дырками и обтянута стекловатой и стекловолокном. Получилось очень хорошо и аккуратно. Тяга увеличилась, а звук остался как при стандартном новом глушителе. Затем были выставлены на место и укреплены чашки амортизаторов на передней подвеске. Все эти операции обошлись мне в 250 долларов США. После этого дошла очередь до ходовой. Были заменены все 4 амортизатора. Предпочтение отдал Bilstein, о чем не в дальнейшем не пожалел. Попутно поменял все резиновые блоки задней подвески и подушки двигателя. После всех этих операций и корректировки развала-схождения я понял, что такое комфорт при езде на наших ташкентских дорогах. С легкостью обгонял Нексию и остальную продукцию ДЭУ. Через год после приобретения очередь дошла до топливной системы и двигателя. Сделал кап. ремонт двигателя. Почистил инжектор, поменял форсунки и реставрировал бензонасос. В ходе этого процесса в качестве рационализации и инновации был изготовлен переходник для установки на W-124 топливного фильтра от ГАЗ-31105. Очень удобно и дешево, в любом месте можно купить и самостоятельно заменить за 10 минут. Заменил все подшипники на генераторе и поставил новый моторчик стеклоочистителя. Затем произвел реставрацию и шумоизоляцию салона. Все эти операции мне обошлись в 2500 долларов США. После всего этого в течении 3 лет менял только расходники и отбивался от предложений представителей коренного населения о продаже машины. По прошествии 4 лет владения я наконец задумал поменять авто. Никакие варианты, кроме W-124 с 6 цилиндровым двигателем не рассматривались. В автомобильных кругах Ташкента был объявлен аврал и наконец в июне 2006 года мне представили ЕГО – W-124 - 260, 1992 г.в. пробег 155 000 км., черный металлик, АКПП, полный электропакет, кондиционер (нелишняя вещь в Средней Азии). Увидев машину, я зарекся, что нынешний владелец сегодня уйдет домой с деньгами но без машины. Осчастливив одного туземца Мерседесом -230 я стал обладателем Мерседеса-260. В течении последующих 2 лет мой новый мерс не отягощал меня проблемами по его ремонту, даже при том, что на нем были предприняты поездки в г. Навои и обратно (1200 км. от Ташкента). В течении всего автопробега Ташкент-Навои Мерс вел себя как и положено приличной немецкой машине. Средняя скорость была 140 км/ч. Кондер работал, музыка грохотала. Короче говоря свой 124-й в ближайшее время менять не собираюсь. Единственное что хочется – поменять 103-й двигатель на 104 –й с электронной системой зажигания. Поиск двигателя идет. Ведь попутно придется менять коробку и редуктор, а также часть электроники. Но зато потом – ух!!!!. В ходе 6-ти летней эксплуатации гордости немецкого автопрома я сделал несколько выводов:

1. Почаще менять топливный фильтр.

2. Резину ставить только предусмотренную изготовителем – 205/65 R-15 или 195/60R-15. На другой ходовую придется намного чаще ремонтировать

3. Бензин заливать не ниже АИ-92;

4. Не допускать, чтобы взади ехала Нексия ближе 20 метров, т.к. сравнивать тормозной путь 124-го и Нексии по крайней мере абсурдно.

5. Не допускать на автомойках различных инициативных мойщиков с предложением отполировать торпедку. После полировки торпедка будет отсвечивать на лобовое стекло и цеплять пыль.

6. Запчасти ставить только купленные у постоянных поставщиков и непременной гарантией не менее 1 месяца. Особенное внимание следует обратить на гидромуфту и бензонасос, т.к. китайцы очень правдоподобно их копируют. Все выглядит очень хорошо, только работают они максимум неделю, потом у них признаков жизни не наблюдается и реанимации китайские изделия народных промыслов не подлежат.

По ходу пьесы я сделал анализ стоимости обслуживания своего Мерса и Нескии и понял, что стоимость обслуживания Нескии дороже в полтора раза.

Следуйте этим нехитрым советам и Ваш W-124 Вас будет возить долго.

С уважением, amm2008
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Немецкое качество, 2. Надежность и основательность, 3. Плавность хода, 4. Харизматичность
Минусы
Некоторые шумы обшивки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2008
на 124-м мерседесы закончились! ИМХО
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Да...ставить на мерс фильтра от волги - это круто.Эта деталь стоит нереально дорого и достать ее видимо нереально сложно,поэтому без "усовершенствований конструкции" ну никак.Может еще движок 402 поставить - будет на 76 бензине ездить-красота...
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Хотя может я чего не понял и это прикол просто?
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Особенно мне понравилось "92-го года с пробегом 155000км"-:)). Видимо, владелец хотел написать "один миллион пятьсот пятьдесят тысяч километров".
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Сын Чудес(Ха-ха).Сядь в поезд на Берлин.Покатайся по Германии недельку,и ты найдёшь МВ с любым пробегом...!
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Для Тимохи! Мерседесы закончились на 202. Потом пошли американизированные...
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Автор прям получает удовольствия от того, что таранит всех вокруг. Очень рад тому, что Вы и Ваш драндулет где-то далеко, в солнечном Узбекистане, где Вы, наверное, считаетесь супер-мега-перцем. Для остальных: у тех, кто говорит, что Мерседесы "закончились на W124", просто тупо нет денег на все остальные. Да и вообще едва ли Вы ездили в них хотя бы раз, потому и говорите подобные глупости. Ну, разве что "мечта Махмуда" W140 еще Вам более менее по карману... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Not Assigned, уважаю!
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Хотелось-бы ответить некоторым господам: 1. Во первых я не узбек а чистокровный немец. Предки были высланы из Восточной Прусии еще в 1915 году. Так что кто из нас чмо это еще надо посмотреть. Быдло оно и есть быдло кто так пишет, что узбеки чмо.Это хороший и очень добрый народ. Поэтому я здесь живу и не собираюсь уезжать в Германию или Россию, хотя такую возможность имею. Не хочется жить в стране, где по улицам бродят бритоголовые недочеловеки, предназначение которых не лупить беззащитных гастарбайтеров, а убирать дерьмо, чем занимались поколения их предков. И не пачкать арийские идеи своими тупыми воззваниями и лозунгами. 2. Свой нынешний 124 я купил в представительстве одной западной корпорации в Ташкенте, эту машину привезли в 1993 году абсолютно новой и использовали для представительских целей. 3. Купить другую модель Мерседеса имею полную возможность, включая новый 211. Однако по правктичеким соображениям этого не делаю, о чем и написал в своем отзыве. Также имею еще HONDA CRX Del Sol, так что финансовыми средствами не обделен.
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Я занимаюсь авто уже 6 лет и сам езжу на 230 мерсе...Кто говорит,что это мерен для лохов и денег не хватает на новый просто чмошники и мусор...недаром большенство премьер министров сша предпочитают именно 140 кузов и его модификации т.к. это классика и стиль,чего нельзя сказать о новых мерседесах.Никогда небыло проблем с ним,а вот у соотечественников на более поздних мерсах платили бешенные бабки за ремонт...старые мерсы сделаны на века...и это СУПЕР!!!Спасибо автору за отзыв...
Нравится
Ответить
29 октября 2008
amm2008 Спасибо за замечательный отзыв. Не хрен обращать внимание на всякое быдло, которое врятли ездило на чём-либо кроме ВАЗ. Я владел W124 230 89г.в. 3 года назад и кучей других авто. 124 очень хорошее авто.
Нравится
Ответить
1 декабря 2008
отличный отзыв! 123,124,126 и ещё 140 вот самые настоящие надёжные и красивые мерседесы. Но почему здесь оставляют свои поганые комменты убогие гопники это не понятно и раздражает((((((
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
1.Узбеки чмо , какую цель вы ставили, оставляя свой комментарий ??? Наверное вы просто Дебил, так как именно последний может родить все, что связано с баранами, чмом и говном - все это составляет основу Вашей жизни , желаю поскорее избавится от этого и встать на путь истинный! 2.Not Assigned явно обладает нексией или чем то подобным раз обида затмила Ваш разум, думаю Вы, сидя в своей корейской машинке, тоже чувствуете себя мегаперцем, хоть и не тараните впереди едущих, про драндулет реально чушь....про мало денег тоже ,так как есть W124 стоимостью и 20, и 30 тысяч баксов...К вам тоже вопрос: зачем при всем своем негативизме и вылитого ушата помоев, желать еще удачи на дорогах? Хотя знаю: хотелось больнее кольнуть, наверное, либо Вы просто лицемер! 3.timoha , ну не надо так категорично, я же все-таки еще надеюсь, что еще будут подобные же мерсы в будущем, и они станут и для Вас идеалом.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
4.ванек_83, это не прикол, это жизнь. Каждый колхозит как может. 5.Раб Чудес, а вы видать уверены, что абсолютно все машины накатывают каждый год не меньше 30 тыщ?? Вы скорее всего Раб Стереотипов. 6.Владельцу отзыва советую быть более снисходительным к братьям своим меньшим в лице нексии, корни у нее тоже немецкие и тех же времен, кстати говоря, честно говоря, отзыв средненький, но это значит есть на чем работать, дерзайте!! 7.paren' na 124CE - да потому, что народ такой, ладно оговоримся , что большинство именно такие, кто кроме, ой, прости меня Господи, кроме дерьма вокруг не видят ничего и живут в нем, и получаются неимоверное удовольствие, роясь в нем, вываливая на других, видя как ото всех несет и уповаясь тем, как нагадил, и таких умов в нашей необъятной стране , повторюсь, большинство, и не зависит это от того, кто на чем ездит: на Мерседесе последней модели или на копейке ваза, сидит на месте чиновника либо метет двор…вдумайтесь в эти слова!!!! А теперь задайте себе вопрос почему в России все плохо??… 8.всем - да, да, именно - гнилые люди, подумайте над этим, все подумайте…..
Нравится
Ответить
21 мая 2009
У меня самой 124-й уже год. честно - не нарадуюсь!!! Отзыв реальный и правдивый, полностью согласна. на других, кто не знает Мурзиков, просим вообще не читать о них отзывов, и уж тем более не оставлять глупые никчемные свои иероглифы. Езжу более 5 лет, этот авто уже 5-й, и менять я его не собираюсь, слишком комфортно, а на Г новое менять я считаю глупым!
Нравится
Ответить
24 октября 2009
И почему единственный отзыв, написанный с соблюдением всех правил русского языка начинается словами "живу я в Ташкенте"...
Нравится
Ответить
124 одна из самых простых и лучших машин в мире. У меня 4 мерса, 190,124, 126,202. Сравнивать с новыми - глупо, надо владеть вопросом, объяснить не знающему трудно и долго.Реставрировал 202, 190. В процессе реставрации 124, на нем и езжу постоянно.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
нормальный отзыв,про хороший авто...) мне этот мерс очень нравится,сейчас в поиске не убитого варианта....так,для души,как вторая машина )...а в средствах тоже не обделен
Нравится
Ответить
21 марта 2011
кто знает,у 124-ых коррозия передних крыльев-болезнь или скорее исключение?
Нравится
Ответить
ТАК Я НЕ ПОНЯЛ МЕРЕН ХОРОШАЯ МАШИНА ИЛИ НЕТ ?
Нравится
Ответить
10 июня 2012
В Узбекистане кузова долго живут, нет соли на дорогах и сырости, поэтому удачно попал ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее