Классика жанра

5
28 января 2010
16 597
Здрасте всем.

Продал значит я свою первую машину ВАЗ 21099, и естественно стал вопрос, на чём дальше ездить. По деньгам особо вариантов выбора у меня не было, и решил я осуществить свою мечту идиота (кто не хочет покататься на мерседесе???) Посмотрел я не мало вариантов, но, скажу сразу за 100-120 тыщ рублей приобретете вы себе ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ. Но не смотря на попытки друзей и близких отговорить меня, я все таки решил обзавестись данным "заболеванием". И вот он, W124, 3 литра на механике, кожа, кондей (не рабочий), люк и т.д....кузов кстати практически без косяков был, всего навсего 100т.рублей. Купил, что называется "не глядя", о чём в последствии жалел каждый день "эксплуатации".

Первый же визит в сервис - приговор конец движку (проворот вкладыша), вскрытее показало, что практически во всех цилиндрах были какие то механические частицы (гайки или что то типа того), задиры на цилиндрах в пол миллиметра, но умельцы из этого сервиса уверили, что ничего страшного, видали и по-серьёзнее повреждения. Ремонт с з/ч около 70т.р. В успех этого ремонта я не верил до конца, но..... завелся и поехал!

Следующий визит был в сервис (при разборке), поехал смотреть подвеску. Ничего серьезного, на 22т.р., при том, что все поставили б/у (куча рычагов, привод в сборе, диски тормозные, колодки и т.д.). Следующий визит к электрику (не работала половина электрики и глючила сигналка), пол дня е...ли мозгов, вроде бы заработала..... но совсем не на долго. Через некоторое время опять вся электрика сломалась, и сигналка окончательно перестала реагировать на какие либо обращения к ней. Поехал в другой сервис, к счастью попался мне очень грамотный электрик, который этот драндулет знал с закрытыми глазами. Опять все прозвонил, нашел кучу косяков (из-за колхозного ремонта старым владельцем), вроде бы починил. На следующий день сигналка опять умерла, кое как раздраконил её, поехал обратно в сервис, бедный электрик уже не знал что ещё можно сделать, после 10-ти минутного оцепенения пришла ему в голову идея постучать по столу брелком от сигналки и ....... о чудо!!!! все заработало. Вот так вот путем проб и ошибок в 10 тысяч руб починили мне сигнализацию.

Далее заскрипела передняя правая сторона, везит в ту же разборку с заменой лопнувшей в 3-х местах пружины и рычага ещё около 12т.р.

Я в надеждах на светлое будущее, жду конца обкатки, потихоньку начинаю придавливать на педаль (3 литра как никак, 188 л.с.), хочется экшена.... Не прошло и недели, как наеб...ся катализатор (или возможно ещё какая то хрень), в общем застучал глушитель и перестала ехать моя бричка окончательно, газ в пол а толку никакого. Ремонт оценивался разными мастерами от 3-х до 20-ти тыщ (последний бабен из сервиса меня поразил, 20 тыщ говорит и все сделаю...).

В общем пришлось мне заставить себя остановится, включить здравый смысл, и перестать вкладывать в него деньги, время, силы и душу. "Проездил" я на нем с августа по декабрь (кстати заводился в -26 с пол-тыка), при чем около 2 месяцев - обкатка (мало ездил), а остальное с поломаным глушителем, т.е. обогнать моего 3-х литрового монстра мог любой школьник на велосипеде....В пробках стоять на нем нелязы было, отсутствовал кожух вентилятора и сломана была вискомуфта, перегревался за 15 минут. При всех этих "плюсах" кушал сей проглот бензина на 500р/2 дня (спидометр не рабочий был, не знаю скока в км), а ездил я на нем только на работу и обратно (на дорогу около 20мин + прогрев), примерно получается не менее 30л на сотку.

В общем со дня первого ремонта, я понял, какая же все таки была моя ласточка 99-я, хоть и трясет в ней, хоть и скрепи вся, но едет в любую погоду и время суток, и бенза кушает мало, и ремонт практически ничего не стоит по сравнению и с этим фашистом.

Я не пытаюсь сказать что ВАЗ - это хорошие машины, возможно это только мой конкретно взятый случай, на ВАЗ я тоже больше никогда не сяду, но цифры говорят за себя.

О комфорте и надежности Мерседесов судить не нам, без сомнения они вне конкуренции, а тем более 124-й кузов, этоа машина не подвласна времени, спустя десятиления вызывает исключительно положительные эмоции и доставляет поистине непередаваемые ощущения от вождения, в каком то объявлении кто-то написал "У 124-го нет года выпуска, есть только состояние", и я с ним полностью согласен.

Для желающих обзавестись этим аппаратом - вот Вам цифры:

сам драндулет 100

ремонт мотора 70+масло+антифриз

ремонт подвески 30

ремонт электрики 10

и т.д. список можно продолжать без конца

В итоге более 200, а продать более чем за 100 его не получится, не стоит он просто больше. На разборку их покупают не более чем за 30 (при мне на разборке ребята дербанили 124-й, такого же года как и мой, в гораздо более лучшем состоянии чем мой, со всеми документами, и купили они его за 35000).

Посоветовать могу только одно, если вы все таки решили купить себе такой аппарат, будьте предельно внимательны при выборе, смотрите каждую мелочь (по ходу эксплуатации я стока всего узнал, что если бы знал сразу никогда бы не купил), внимательно смотрите документы и номера (есть на нем 2 алюминиевые таблички прям над радиатором, справа от замка капота, обязательно проверяйте их наличие). И помните, продать такую машину за нормальные деньги практически невозможно.

Удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2010
В 2004 году покупал себе 124й. Перелопатил перед покупкой весь интернет и спрашивал советов сторожил кучи МБ Клубов. Искал 4 месяца машину. В итоге выбрал оч не плохой экземпляр. После покупки заменил все расходники и вложил копейки по подвеске. Через два года перетряхнул подвеску и еще через год продал. Вложения минимальный, проблем не было вообще.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Сейчас, кстати, катаюсь на 140. После покупки авто требовало просто копеечных вложений. Откатался полтора года и сейчас надо перетряхивать вообще всю подвеску и по мотору чутка пошаманить (п-образка, амортик натяжителя, помпа..) - к чему полностью готов. А так гемору нет....Главное перед покупкой тщательно задиагностироваться так сказать :-)
Нравится
Ответить
28 января 2010
тебе просто не повезло....можно взять 15-ти летнего немца ..прокататься год и вложить 10-15 тыщ рублей и бед не знать....проверил на себе
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Точно, у самого такой же 23 (!!!) года, и ничего, подвеску только сделал сразу после покупки около 17 тыщ, прошел год... тфу тфу пока ничего не вкладывал кроме лампочек и масла.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Не покупайте мерсы которые стоят дешевле Ваза, минимум который нужно заплатить за достойный 124 это 300000р. А вам попался убитый вариант который беспощядно эксплуатировали и продали за копейки, и вот итог. Сам имею 99-ю и Е320 W210 с мерса нехочится вылезать и издить все время хотя бензина жрет в два раза больше чем 99-я. На своей 99-ой за три года и при пробеге всего 53т. поменял постепено все кроме движка и коробки, не помню чтобы прошел полной месяц в котором мне не проходилось ездить на техстанцию и не делать 99-ю. И теперь подумываю поменять 99-ю на 124 для повседневной езды, но куплю только за 300000 и выше, и считаю 124 одним из самых удачных авто всех времен.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Нельзя покупать мерс дешевле Ваза, минимум который нужно заплатить за достойный 124 это 300000р. А вам достался убитый, беспощадно эксплуатированый вариант который продали за копейки и вот вам итог. Сам владею 99-й и Е320 W210 из мерса не хочется вылезать и ездить все время хотя и бензина жрет в два раза больше чем 99-я. За три года эксплуатации 99-й при пробеге всего 53т. постепенно поменял все кроме движка и коробки. Непомню чтобы прошел полный месяц и мне не пришлось ехать на техстанцию чтобы ремонтировать 99-ю. Теперь думаю поменять 99-ю на 124, но только за 300000 или выше. И считаю 124 одним из самых удачных авто всех времен.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Не покупайте мерсы которые стоят дешевле Ваза, минимум который нужно заплатить за достойный 124 это 300000р. А вам попался убитый вариант который беспощядно эксплуатировали и продали за копейки, и вот итог. Сам имею 99-ю и Е320 W210 с мерса нехочится вылезать и издить все время хотя бензина жрет в два раза больше чем 99-я. На своей 99-ой за три года и при пробеге всего 53т. поменял постепено все кроме движка и коробки, не помню чтобы прошел полной месяц в котором мне не проходилось ездить на техстанцию и не делать 99-ю. И теперь подумываю поменять 99-ю на 124 для повседневной езды, но куплю только за 300000 и выше, и считаю 124 одним из самых удачных авто всех времен.
Нравится
Ответить
28 января 2010
ИЗВИНЯЮСЬ! коментарии по ошибке три раза вставил
Нравится
Ответить
28 января 2010
ИЗВИНЯЮСЬ! коментарии по ошибке три раза вставил
Нравится
Ответить
29 января 2010
Ну да 124-й мерен за 100-ку это могила,сам однажды на этом попался,благо не успел в него вложиться,остановил здравый смысл.Продал,причем продал достаточно быстро куда то в регионы он уехал причем за те же деньги за которые его взял,но основная его проблема это кузов и еще раз кузов!!!После был 210-й турбодизель,естественно за другие деньги,вот он 6 лет доставлял удовольствие от езды,т.к. стоил в 4 раза дороже 124-го,но через 6 лет пришлось с ним расстаться,по причине того,что кузов начал местами цвести,хотя двигатель,коробка,ходовая все было без проблем.Так,что мерседес достаточно надежная машина,был бы еще оцинкованный кузов,так вообще не поменял бы его на другой автомобиль.(((
Нравится
Ответить
29 января 2010
w210 дизель авто расчитанное на очень узки
Нравится
Ответить
29 января 2010
w210 дизель авто расчитанное на очень узкий круг лиц..не мучались с ремонтом?по мотору по мойму одни трудности!
Нравится
Ответить
29 января 2010
Это однозначно ошибочное мнение,мотор за 6 лет не доставил никаких проблем,даже несмотря на то,что в Германии такие машины используются в качестве такси,и мой был не исключением,узнал об этом уже после покупке через расшифровку вин номера.Вообще у мерседеса одн из самых надежных дизелей,да и в сравнении с бензиновыми двигателями есть много +:1)расход 7 литров по городу при условии АКПП и пробок,летом так же 7-8 при работающем кондее,по трассе расход был вообще в районе 5-5.5 литров,на полном баке 60л.проезжал без дозаправки 1000 с лишним км(дорога на юг) 2)при объеме 2.2л спасает турбина,т.к. дизель с таким же объемом,но без турбины просто не едет.3)многие боятся брать дизель из-за плохого качества ДТ,но времена плохого качества солярки остались уже далеко позади,по крайней мере в Москве и М.О за 6 лет не испытывал проблем с тем что авто тупит,чадит не едет.Но 1 раз заправился соляркой на юге года 4 назад,была плохого качества вот,тогда я проклял многое,пришлось еле тащиться и выкатывать соляру до Воронежа и там заправляться нормальной и машина полетела без проблем. 4)Опять таки,если брать дизель для круглогодичной эксплуатации в Москве,то просто необходимо,чтобы была webasto,на моей машине она стояла с завода,соответственно проблем с запуском в морозы не было. 5)Единственный минус дизеля,если это можно назвать минусом,более частая замена масла раз в 7000км,и более шумная работа по сравнению с бензновой версией,хотя шумоизоляция на машине очень хорошая и шума практически не слышно.6)У меня машина продавалась месяца 3 на данном сайте,но не из-за того,что с ней был какие то проблемы,а просто были звонки но люди не приезжали в итоге,машину приехал и купил 2 смотревший,т.к. 1-й кто приехал-начал рассказывать про то,что его все устраивает,но у него не хватает чуть-чуть денег(в размере 50т.р), 2-й человек приехал посмотрел,сказал что берет,т.к. за неделю посмотрел 10 машин и у всех были очень большие проблемы с кузовом(арки,пороги,нишы быгажника,передние крылья,чашки),проблемы с электркой:нерабочие кондеи(которые нужно как бы заправить),горящие лампы на приборной панели,отсутствие подушек.Так что за 6 лет проблем с мотором,турбиной,акпп,ходовой не было,ибо мне смысла скрывать нет,т.к. авто продано и сейчас у меня другая машина,конечно очень не хватает мерсевской шумоизоляции,и расхода в 7 литров.
Нравится
Ответить
30 января 2010
спасибо за рассказ. да по крепости кузова на предмет коррозии w210 пожалуй худший мерс из всех выпущенных...у нас лично( на авторынке) дизельные мерсы продаются просто уголовно...рад что вам удалось продать авто...но 3 месяца и 2 просмотра - вот он УЗКИЙ КРУГ ЛИЦ )))))
Нравится
Ответить
30 января 2010
210-й я бы не сказал,что самый худший,он такой же как и все мерседесы,а кузова ржавеют и гниют и у 124-х(проверенно лично),и на 202-м,и на 140-м,даже 220-й и тот идеит пауками,Москва с реагентами убивает кузов достаточно быстро. Просто 210-й посовременнее 124-го,хотя 210-й тоже старенький,124-й уж очень сильно устарел,и при равных ценах между 124-м за 300-350 т.р(как их продают многие) и 210-м за эту же сумму,я выберу 210-й.
Нравится
Ответить
31 января 2010
я на первый свой мерс(126)пересел после волги и отечественный автопром перестал существовать совсем.после был 140 дизель 124 бензин 140 бензин 210 бензин.может быть мне несказанно повезло и у меня и супруги предвзятое мнение но лучшего авто для семьи и для моей работы мы не видим.а такие нагрузки не всякий авто выдержит.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
отзыв очень понравился правдоподобно и интересно 5баллов
Нравится
Ответить
28 марта 2012
верно
Нравится
Ответить
Дешевые машины-это проблемные машины,дорогой костюм дорого и смотрится
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Не знаю у меня был мерседес 124 1988г 3л 4матик состояние не новое потрёпаный слегка , покупал на короткое время пока не починят другую машину , но проездил 1 год на разбитом подшибнике и норм ни чего вообще не делал так и продал ни вложив ни коаейки машина оставила очень хорошии впечатления не убиваемого авто!!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
За 100 тысяч 124-й это ведро с гайками!!!! На данный момент цена в России хорошего 124 с двигателем от 2,6 до 3,2 от 250 до 400 тыс руб. Притащить из Японии с аукциона от 500 тыс руб.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
В 124 за год поменял только помпу.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
И вы такой не один)
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Я вот удивляюсь нашим людям вы думаете что купив мурзик за 300 штук вы купите лучше чем 150 да бросьте, у меня приятель такой же в плане мышления, и чего в итоге, я купил мурзика 124го за 70тр + коробку за 20 поставил сам дабы бог не обделил руками и разумом, на этом мои ремонты закончились, что делает приятель? покупает лэкса 400го за 500 и по началу я ему завидовал и даже с супругой поехали смотреть такого же и бог меня спас что я не взял его, в итоге сосед вложил за год 700 тыс руб продал и перекрестился Бросьте Мужики Будте уже разумны)))Всем удачи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
абсолютно согласен с Вами, сам брал W210 3.2 220лс за 250 1.5 года откатал, в меру подубил, в меру починил, продал за 180, пусть новый хозяин и вложит тысяч 50, а в общем машина живая, смотреть надо на состояние, я тоже придерживаюсь мнения, что лучше взять не дорого, заведомо зная, что будешь вкладывать, чем взять "отличное" состояние в тридорого, надеясь, что всё уже вложено, чудес не бывает, если в машину не надо вкладывать, то продавец скорее всего Ваш отец, а остальные один хрен докатают до вложений, а уж потом начнут продовать....
Нравится
Ответить
16 января 2015
От души написано!!!Веселый парень!
Нравится
Ответить