Как я влюбился в Мерседес. Сокровенная история.

13 апреля 2013
1
Родился я в 1969 году в Москве. Когда я был маленьким машин не было почти ни у кого и у нас в семье тоже.
Когда мне было 15-20 лет машин стало уже побольше, но о покупке машины я даже и не мечтал в отличие от нынешней молодёжи, имеющей для этого сегодня все возможности.
Летняя работа на стройке на юге Германии на Бодензее в начале 90-х годов в качестве подносчика строительных лесов и мешков с материалом и относчика вёдер с отходами штукатурного производства позволяла мне безбедно, безцельно и бездумно жить целый год до следующей поездки.
В силу своей молодости и глупости все деньги я тратил хотя вполне мог бы тогда накопить на квартиру.
Права я купил в 94 году в возрасте 25 лет по настоянию брата, который в отличие от меня был старше и умнее. Ездить я тогда не умел на автомобиле вообще.
Правда был большой опыт езды на велосипеде по дорогам и в качестве пассажира на Камазе, развозящем гречку по магазинам Москвы и в качестве пасссажира на такси.
Ноябрьским днём 1995 года я пошёл с братом на рынок в Солнцево покупать ему иномарку! Пока он ходил между машинами мой взгляд упал на восхитительный блестящий кирпичного цвета металлик W123 250, с люком, автоматом, литыми дисками и светлым чистым салоном 1980 года выпуска. Меня как будто током ударило-это была любовь с первого взгляда!
В итоге брат купил трёхлетнюю Опель Вектру за 12 тысяч долларов, а я, по наивности не торгуясь, за 6 тысяч этот Чудо-Мерседес.
Продавец повёз меня за деньгами ко мне домой, так как изначально покупать я ничего не собирался и денег у меня с собой не было.
Потом он доехал до метро Октябрьское поле, показал как включить передачу и вышел в темноту с моими деньгами и со словами: "Ну отсюда уже сам до дома доедешь".
Было темно и сыро. Я трясущимися руками поставил на D и медленно поехал по правой полосе. Через 200 метров я вдруг понял, что Мерседес везёт меня домой сам!
Это были непередаваемые ощущения, отличные от тех, когда я несколько раз безуспешно пытался научиться ездить на Жигулях, одновременно воюя с коробкой, алгоритмом нажатия на три педали и рулём.
В тот памятный вечер в итоге я передумал ехать домой и три часа прокатался по вечернему пустынному в те годы району ещё не загаженному вылетной трассой Звенигородка-Жукова и прочими Северо-Западными хордами.
В тот вечер я конечно же заехал в любимый Серебряный Бор и на конечной остановке 21 троллейбуса подсадил трёх девушек неизвестно как там оказавшихся в столь поздний час.
Когда я их вёз к Полежаевской по Жукова на скорости 120 км в час и все торжественно молчали, самая симпатичная которая сидела рядом, куда ещё могла сесть самая симпатичная в Мерседес в 1995 году, сказала: "У Вас (хотя мне было 26 лет, а выглядел я тогда на 20) такая машина и Вы так хорошо водите".
Я повернулся к ней и сказал: "Я за рулём всего второй час в жизни". Они сказали : "Вы шутите" и рассмеялись. Я сделал лицо как у Олега Делона и промолчал...
Я был настолько поражён мощью и величием своего Мерседеса, что забыл попросить у этой девушки номер её домашнего телефона, а она, поражённая не меньше меня всем сразу, явно неохотно и нарочито медленно вышла в промозглую темноту у метро и исчезла навсегда со своими подругами из моей жизни. Я потом часто вспоминал её потому что она была нежной и удивительной....
Хотя упускать и потом жалеть-это удел слабых, а удел сильных-брать сразу.
Кстати водить машину с механикой я научился только через два года, когда приехал к брату в Волгоград и он мне отдал вместо зарплаты трёхлетние Жигули четвёртой модели.
На трассу меня вывезли, так как в городе у меня элементарно ничего не получалось-я не мог тронуться с места, постоянно глох, не мог свернуть руль и воткнуть длинной палкой, торчащей из пола, нужную передачу.
На трассе четвёрка разгонялась очень медленно как баржа с песком-как оказалось уже по приезду в Москву у неё не работал ускорительный насос.
Поэтому тактику я избрал единственно возможную-разогнался на выезде из Волгограда до 140-150 км/ч и ехал так до самой Москвы, с ходу обгоняя вереницы грузовиков с арбузами.
Получалось очень удачно-за 1000 километров меня обогнало всего несколько машин. Ревел мотор на 4 передаче, пахло палёным маслом, волосы развевались на ветру из-за открытых настежь окон, а ноги этим тёплым августовским днём приятно обжигал горячий воздух, идущий от включённой на полную мощь печки для отвода тепла от перегревающегося двигателя.
Водители встречных машин радостно сигналили моей голой левой ноге и всем моим пяти пальцам, охлаждающимся потоком встречного воздуха в открытом окне, пока раскрасневшаяся правая нога, замотанная в свитер, давила на педаль газа.
Когда стемнело у меня вдруг пропал на ходу свет. На моё счастье в ещё работающем сервисе на дороге мне сразу определили, что кардан рулевой колонки перетёр провод и починили свет.
По приезде в Москву я сразу же без сожаления продал этот универсал Тольятинского завода своему другу, который был очень счастлив, так как очень любил чинить свою старую пятёрку Жигули собственными руками и проводил под ней всё своё время.
Много историй связано было в течении последующих трёх лет с этим Мерседесом и во всех этих историях выступали чудесные девушки, не обременённые в те времена большими зарплатами, богатыми мужчинами и родителями, спонсорами, собственными Мерседесами и гипертрофированным чувством собственного величия и достоинства, присущего некоторым нынешним девушкам.
Они скромно стояли на остановках общественного транспорта или просто у края дороги, приветственно вытягивая правую руку, и мило улыбались, когда рядом останавливался блестящий кирпичного цвета Мерседес, который потом уносил их вдаль, убаюкивая своим комфортом и настраивая на романтический лад посильнее бутылки шампанского.
При достижении пункта назначения чаще всего оказывалось, что девушке вовсе некуда торопиться и что она сегодня совершенно свободна и готова послушать музыку, лёжа смотря на звёздное небо через большой люк, поговорить обо всём и не прочь выпить бутылку шампанского одна, заедая их консервированными ананасами из банки трогательно пачкая свой рот и подбородок сладкой ананасной водой и со смехом предлагая слизать этот сок, а потом танцевать в ночи под музыку автомобиля...
Мой Мерседес был не только моим другом и напарником в делах амурных, но он даже и грел мне пищу, заботливо разогревая мороженые крабовые палочки в своих красивых круглых дефлекторах воздуховодов.
Одна из них на кочке при езде упала вглубь воздуховода и приятно смердила потом в течении недели ароматом дохлой мыши пока не высохла совсем....
Было много всего и поездки на футбол со стоящими в люке друзьями с флагом, и поездки по МКАДу днём от Строгина до Каширского шоссе за 19 минут, и 150 тысяч километров за три года, и поездки в Серебряный Бор на ночные купания не обременённые купальными принадлежностями и много других приятных моментов о которых не принято делиться с посторонними....
Сегодня уже конечно не удивишь Мерседесом как раньше, но ездовой комфорт у нашей марки по-прежнему лучший! И это замечают даже несведующие люди, и особенно девушки, садящиеся в качестве пассажира и говорящие через какое-то время: «Как она едет!»
Первая любовь всегда запоминается на всю жизнь. И у этой любви очень красивое женское имя-Мерседес и она достойна того, чтобы ей были верны всю жизнь.
Верность-это вообще одно из самых хороших человеческих качеств и Мерседес платит за верность своей красотой, изяществом, надёжностью и домашним уютом.
Вот ради этого и стоит купить Мерседес в качестве первой машины, чтобы уже потом всю жизнь ездить только на них. Нужно только поставить себе для начала цель и трёхлучевая звезда будет всегда маячить у вас перед глазами. Успех любого начинания-это правильная постановка цели!
А Вектра та хоть и была трёхлеткой, но по сравнению с 15-летним W123 была полным гавном.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее