Откатал 22 200 км

Машина в настоящее время без проблем. Внутри гораздо больше места чем кажется снаружи. Мультимедиа отличная. Клиренса и подключаемого полного привода хватает для городских сугробов и лёгкого бездорожья. Зимой дизель прогревается за 5 минут. Скрипов в салоне даже при минус двадцыти нет. Подвеска настроена чётко, машина комфортная, но не валкая. Электроника не глючит. Днище от бампера до бампера с защитой и это с завода.
Читал отзывы, что люди мучаются с печкой. Снег попадает в Воздухозаборник, тает, потом превращается в лёд и печка перестаёт работать. Бред полный, проблем нет. Машина на открытых стоянках всю зиму. Но и есть минус... Как только выключаешь зажигание салон остывает за 5 минут.
Расход зимой (средний) 7,5 л/100 км. В летнее время (с кондиционером) 7,3 л.
Управление голосом пока не работает на 100%. Но такие команды как, включить подогрев сидений, узнать погоду на неделю, переключить станцию на радио, позвонить другу - выполняет с минимальной задержкой. А ещё "хай Мерседес* может легко и смешно прочитать смс сообщение с телефона.
Из минусов: Головное освещение. На трассе не хватает дальности ближнего света фар. Ощущение, что его специально опустили. Шумоизоляцию арок и дверей сделал сразу после покупки. Про двери уже все написали) но примерно после 15 000 км и обработкой резинок силиконовой смазкой, все прошло.
Теперь про ТО. В регламенте на РФ написано - замена масла ДВС каждые 15 000 км. Хотя на Европу те же двигателя идут с регламентом в 10 000 км. Учитывая наш климат, наше топливо, пробки, решать конечно Вам. Обслуживание у официалов ТО 1 обошлось в 37 500 руб. В заказ наряде за снятие 4 колёс цена 2 450 руб. Нашёл сервис с сохранением заводских гарантий и ТО 2 обошлось уже в 16 800 руб.
Двигатель. Дизель в 190 л.с. даёт отличное чувство запаса мощности. По М4 разогнал до 231 км в час, дальше испугала вибрация капота. Масло не ест ни грамма.
Климат контроль работает в штатном режиме. Жаль, что в моей пред максимальной комплектации, он не двухзонный.
Качество Мексиканской сборки по кузову с двумя косякаи. Заглушка на рейлинге и передняя фара цепляла крыло. По салону без претензий вообще. Все качественно, сверчков не бывает. Правда скрипели ручки дверей, пришлось доработать антискрипом.
Резюме: хороший городской кроссовер. Надёжный, шустрый, экономичный, продуманный в мелочах, очень современный. Нравится детям)
Конкурент в этом классе будет только Тигуан. Цена ниже, комплектация пожирнее, но вот двигатель не сравнить и только бензин. Х1 и Х2 недомашины, а просто вброс маркетолога. Шумки ноль, комплектация бомж, денег космос и не едет... На Китайцах и Корейцах при выборе автомобиля не катался. Всем счастливого пути.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
как привод работает и коробка? присматриваю взамен бмв х3(f25), сильно смущает робот, поперечный двиг.и подключ.привод... поделитесь мнением.
Нравится
Ответить
1
При покупке к роботу относился так же. Но сейчас очень доволен. Переключение конечно чувствуется, но по минимуму. Если придраться, то был один толчек в пробке с пробеге 5000км. Затем все пропало. По полному приводу, он там номинальный, но опять же подключает вовремя. Еще КПП не глушит двигатель и дает нормально ехать.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее