Мерседес - доплатите не возьму!

Сразу скажу - модификация Е 420 279 л.с.

В 2004 году я очень мечтал о Е классе и вот случилось - я приобрел 124 Е420. Такой бездонной ямы для вышвыривания денег у меня не было за всю прошлую и последующую автомобильную жизнью. У меня был безлимитный абонемент в добрую половину ближайших (и не только) сервисов. После месяца покатушек началось... И так по порядку:

1. Генератор - замена

2. Оба бензонасоса - замена.

3. Цепь - замена

4. Коробка... за один год владения перебирали 3!!! раза, но она так и не заработала как должна! так и продал не на ходу.

5. Амортизаторы и пружины

6. Блоки управления: постоянно отрубался блок АSR и ABS, замена не помогала. причину так и не выяснил.

7. Подвеска почти вся на замену после 30т.км.

8. Компрессор кондиционера - фиг знает почему не работал.

И еще целая куча всяких мелких неприятностей, которые все и не вспомнить.

Единственное что доставляло в этом автомобиле - ДВИЖОК! Это действительно вещь, никаких нареканий.

При покупке все проверял в автосервисе, делал полную диагностику.

Когда продал - перекрестился и зарекся, что больше никогда я не куплю себе подержанный немецкий ХЛАМ! За год владения я исключительно по необходимости а не из прихоти ввалил в машину больше бабла, чем за нее отдал.После этого поменял не одну машину и ни с одной таких постоянных проблем не было. Вольво ХС 90 (2,5 турбо) вообще по моему не ломается, отъездил 5 лет, всего лишь раз поменял один рычаг... всё! (ну регламентные работы не учитываю).

Почитал много отзывов и сложилось стойкое мнение, что немцы хороши только первые 2-3 года, затем швах, немецкие машины стремительно превращаются в подобие продукции ВАЗа в красивой обертке. Поэтому немцы - только новые (и то если повезет - сосед по подъезду купил новый GL, доехал от автосалона до светофора и у него рванул пневмобалон). Очевидно, что немецкие маркетологи сейчас делают ставку на продажу запчастей и сервисное обслуживание. Как интересно они отреагируют, когда через несколько лет после подобной политики от них станут отворачиваться даже самые упоротые фанаты! Качественные авто, которые прослужат гораздо дольше 5 лет сейчас по моему мнению остались только в Японии (именно произведенные в Японии). Сейчас оседлал Лексус и проблем не знаю.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МОТОР, МОТОР И ЕЩЕ РАЗ МОТОР!!! Его бы на нормальную машину - огонь!, Отделка салона и материалы.
Минусы
Всё остальное
Владею 1-2 года
32
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2017
Бред с тупым выводом
Нравится
Ответить
Поддержу!
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Нужно было искать хорошего мастера (сервис) в котором смогут диагностировать проблему, а не 3 раза просто перебирать коробку. Ну как так не выяснили проблему компрессора кондиционера? Мастер - не специалист.
Нравится
Ответить
То, что Вы купили именно ХЛАМ - в этом можно винить только СЕБЯ! Даже сейчас можно найти хорошо сохранившийся вариант немецкого автопрома 90ых и даже 80ых.
Нравится
Ответить
3
18 октября 2017
W124 давным давно закончились - все варены-переварены, крашены-перекрашены. А если ухожен - то его не будут продавать. Или по цене в раза 3-5 выше рынка.
Чего Вы хотели от 22-летнего автомобиля?
Лексус-то хоть по-моложе взяли, или тоже 100 лет в обед?
Нравится
Ответить
1
18 октября 2017
Купил 20 летний Мерседес по цене ВАЗ 2107 и удивлен. А сейчас наверное Лексус по цене б/у Соляриса и гарцует.
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Такие отзывы меня поражают, машине хх лет, а хочешь чтобы не ломалась , либо сказочной.... или додик, без обид, потому как реальность то надо осознавать , сейчас 5 летку брать стремно при чем не важно чего производство
Нравится
Ответить
18 октября 2017
так по ошибкам, сказочный * производства *.... а тут речь о совершеннолетней машине....
Нравится
Ответить
1
18 октября 2017
Ты ЛОХ
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@dtgf ты еблан машине почти 30 лет их 45 в мире
Нравится
Ответить
19 октября 2017
ты бы ещё 1985 года выпуска купил,лох.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2017
Не хрена здесь пинать на возраст мерина, у нас в семье тоже есть тачка почти 20 летняя, Хундай соната, она у отца уже лет 10, за все время из поломок 1 раз двигло, 1 раз гидроусилитель руля и покраска кузова. Остальное расходники.
Нравится
Ответить
думаю это не лечится...
Нравится
Ответить
24 октября 2017
молодец, для кого-то машинку подделал... новый хозяин радуется наверное...
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Бред, за отзыв минус, сервис и мастер г... Ну и сам нае.. взял убитую машину и теперь виноват производитель,а на станцию хотябы загнать перед покупкой хлама,не хватило ума. За отзыв минус!! у
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
Я вот тоже на своем горьком опыте пришел к выводам автора. У меня был С-класс в 203 кузове. Некоторые тут пишут мол мастера г, или купил убитую. Ну если ходовая у Мерса служит лишь 30 тыщ км, а у Хонды к примеру (Цивик или ЦРВ) 250 тыщ, движок у Мерса 100 тыщ, а у Хонды 500, то при чем тут мастера или изношенность, каждую деталь придется менять в 5-8 раз чаще чем на Хонде, поэтому не удивительно что Мерсы постоянно сыпятся, тем более в возрасте. А ведь и запчасти и ремонт у Мерсов дороже чем у япошек.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Судя по выбранной модели, на момент покупки о мерседесе вы знали крайне мало. И причем тут тогда производитель? У любого производителя есть, скажем так, не слишком удачные модели. Эта одна из них, ее просто не надо брать, если продавец не дает существенной скидки и/или нет четкого понимания, что делаешь.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Вы бы еще шестисотый купили в возрасте 10+ лет за недорого и начали возмущаться, что что-то он ломается и деньги ест без конца :)
Нравится
Ответить
тебя наипали дурик)))) диагностировали в сервисе))))) у армян)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее