Злобный старикашка.

Е50 АМГ. 347 сил.

Куплен совершенно случайно. Никогда не хотел "Лупатого". Вообще не люблю седаны. Езжу на купешках. Но заинтересовало то, что эти машинки выпускались всего один год. Причём это последние "чистокровные" АМГ с расточенным мотором , собранным ещё в лаборатории независимой от завода. Увидел объявление о продаже и не поверил глазам . Мерс 1996 года выпуска а пробег всего 65 000. Созвонился. Договорились встретиться на СТО моего друга. Сделали диагностику. Думал сбить цену за мелкие косяки, но ... Мастер развёл руками. Втихаря, чтобы не услышал хозяин , прошептал - "Что за хрень, 16-летний Мерин и НИ ОДНОЙ ОШИБКИ !!! " Секрет оказался прост. Машина приехала из Японии. Принадлежала Токийскому мафиози. Эксплуатировалась только по выходным и только летом. Единственная проблема, за год эксплуатации в России, молодой хозяин в хлам ушатал родную ходовую. В общем купил. Поменял амортизаторы, сайлент блоки, нижние шаровые без рычагов и верхние с рычагами. Сделал ПЕРВУЮ замену масла в АКПП. За всё про всё обошлось 45 000 с работой. (мастер друг) . И поехал покорять пробковое недоразумение родного Сочи. Сказать, что он быстрый , значит ничего не сказать. Он просто монстр. Со скорости 40 км ч, стартанул рядом с мотиком Кавасаки, 400-кубовым спортяком. И уехал от него как от стоячего. Дорогу держит, как Мерседес. Идеально и даже круче. Колёса с "родными" 18-ми дисками, слегка развалены внизу, благодаря чему легко входит в серпантиновые повороты на 100- 120 км ч. Расход по паспоту - 12 литров. В реале - те же 12 литров. Но это если ездить по "солидному", неспеша. Мотор свеженький, 85 000 пробег и самые дорогие жидкости. Потому и честный расход. В городе, в неспешном потоке, педаль акселератора покрывается паутиной ))) Нога на тормозе, едет , практически на холостых. Но так бывает только если не открывается свободный кусочек трассы. Нога импульсивно бьёт по педальке. Мурзик взрёвывает как раненый лев и бросается пожирать пространство. В такие моменты не хочется думать, о нефтяных кризисах и ценах на бензин Салон "Авангард" , что означает самый максимальный фарш. Как в S-классе. Сиденья - черно-белые. Кожа отличного качества. Что ещё сказать ? Старичок порадовал. Исключительно приветливый и дружелюбный злодей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Скорость, комфорт, управляемость, экономичность, дешевизна запчастей и расходников и изумлённые взгляды, когда старенький "Лупатый" с лёгкостью уходит от более молодых и более спортивных Субарей и Эволюшнов. И, конечно, незабываемый, радующий слух, АМГ- шный выхлоп.
Минусы
Небольшой клиренс 125 мм и всё-таки устаревшая внешность. Других минусов не замечено., Да, ещё немаловажный минус - частая замена задней резины. Грешен, люблю покрутить "жучка" на свободных площадках.
Владею 6-12 месяцев
99
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2013
последняя фотка класс!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2013
И за сколько он до сотни валит?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
по паспорту - 6.2 сек.
На деле можно и быстрее)
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Зачетный аппарат!!!
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Красавец!!! А мотор вообще, сказка! Если не секрет почем обошелся?
Нравится
Ответить
1
4 августа 2013
300 000. Нерастаможенный.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
зачОтный аппарат
Нравится
Ответить
вещь!
Нравится
Ответить
1 августа 2013
все классно и отзыв тоже и тачка зачет, покатался бы на такой, но не купил бы) а вот только по поводу 400кубов и спорт байка смешно))) 400кубов обгонит жигули 6ой модели, более менее заряженная))
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Вот это была тачила в 96 году.
Нравится
Ответить
"Машина приехала из Японии. Принадлежала Токийскому мафиози. Эксплуатировалась только по выходным и только летом" - такое только в Сочи могли придумать. Я ржал.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 августа 2013
Мафиози в багажнике,вместе с машиной продали.)
Нравится
Ответить
Номера далеко не из Сочи
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Номера абхазские. Растаможка на эту машину 1 190 000 руб. С абхазским учётом проще.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Так пробег 65.000 или 85.000 вы уж определитесь:-)
Нравится
Ответить
4 августа 2013
65 по приезду из Японии. На сегодня 85.
Нравится
Ответить
завозят они их интересно, узнавал, покупают на аукционе, снимают движок и таможат кузов и двиг отдельно и ищут пьс от аналогичной машины, во владике все обратно собирают и с бумагами из 3 документов лепят 1 птс) получаеися легальный птс, а машмну не евро 4 расстаможить сложно!
Нравится
Ответить
2 августа 2013
65 тысяч пробег, из Японии. Такое могли продать только в Сочи))) Отзыва нет. Но машин хорош, слов нет.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Их привезли три штуки сразу. Мой, самый "слабенький" С моим приехал Е55 АМГ и Брабус Е61. Все приехали из Японии, с пробегом меньше сотни.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
в Японии леворульный мерс)))) смешно
Нравится
Ответить
2 августа 2013
А что именно смешного?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Ничего смешного. Они там все леворульные.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Мотор шикарный! Шедевр!
Нравится
Ответить
2 августа 2013
насчет 12-ти литров,ты конечно загнул!25 не меньше! а так 18 если неспеша! масло жрет как скотина! и не такой уж и резвый как тебе кажется! 400 кубовый догнал,и сравнил с 5.5 AMG? сразу видно что не катался на нормальных тачках!пересядь обратно на купешку мой тебе совет!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
У меня был CL55? 500-сильный.Это другая тачка и другие ощущения. CL многое прощал. Этот построже к водителю.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
20 000 накатал. Один раз менял масло. Не доливал ни разу. Не жрёт. И бензин не жрёт больше разумного. Мотор практически новый. Вот и не жрёт.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
подтверждаю!масло не жрет вообще!в 19 литров укладываюсь!топлю прилично.пробег 184т.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Мечта любого мерсовода, найти такое чудо в идеале. Если всё так, как описано, береги её. Возможно, она последняя такая в России. И она будет только расти в цене. Амг обычно не доживают до старости.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Буду его резать. В планах сумасшедший пикап АМГ.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Занятно. Ждем отчет. В кузове предлагаю сделать сиденье, чтобы поднималось примерно на метр для полноты ощущений. ) И фаркоп для дрифта с прицепом. Такого ещё не было ;)
Нравится
Ответить
4 августа 2013
жаль арки не раздуты как у волчка 124
Нравится
Ответить
29 октября 2014
есть и с раздутыми крыльями и жабрами
Нравится
Ответить
4 августа 2013
жаль арки не раздуты как у волчка 124
Нравится
Ответить
4 августа 2013
а чо не было скидки за ушатанную подвеску ? о_О
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Хороший отзыв, с душой.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Д.Коля любит крутить пяточки, это видно по фото и в ютубе есть видео )))
Мурзик просто загляденье ))
Нравится
Ответить
17 октября 2013
)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
шутка про пикап?
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
хорошие фоткт
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Коля привет! рассказ классный,соответствует действительности,но согласись мой круче! даже не знаю в каком экземпляре он вышел.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Ездил на похожем CLK, только с максимальным мотором в Штатах, 5.5 вроде бы объем. Пушка, но жрет далеко за 18-20л если топить
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
судя по рулю пробег далеко не этот, сиденья+руль где около 250 минимум
Нравится
Ответить
кто про руль писал, ты ипешься в глазницу что ли???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее