Е 5.5AMG

Доброго всем времени суток, Уважаемые Друзья.

Владею самолетом MB е5.5amg более полугода - удивительная машина...) В пользовании у меня было много различных авто, малолитражек никогда не было: субики - импреза sti, легаська 3.0л, трибека (B9), меренок cl500(215 кузов), Lexus rx350, сааб турбо Х, мл 500(164 кузов), аутлендер турбо(classik), шевроле тахо 5.3L, лансер evo 9, мазда 3мпс и 6мпс, бмв 750Li(65\66L), х5 4.8s(53 кузов), инфинити g37, fx45, fx50s, Volvo s80 4.4L(Yamaaahaaa)) - все и не вспомнить))

... однако, в E-ку влюбляешься с первого взгляда (элегантно-выдержанные формы немецкого авто-дрэсс контроля, сопряженные с массивными контурами дутых линий крыльев, бамперов и всего «тела» намекающего на явное спортивное превосходство над окружающим автошлаком и автошляпой)); с первого момента нажатия на педаль газа, мир реально останавливается и все окружающее пространство и время перестает существовать и волновать. Конкурентов на дороге за восемь месяцев эксплуатации Е-ки я не встречал,- все «Turbo», М, S, RS, GT и прочая спортивная хреновень нервно курят позади.

… меренок 2004г.в достался мне в весьма убогом, плачевном состоянии - весь покоцанный, потертый, замученный до неприличного состояния.. по существу - купил за 900.000т.р, понимая, что вложить придется оо-о-о-очень много денег, времени и сил.. теперь по порядку:

-тормоза - диски оригинал AMG родные перед - 24.000т.р на заказ из Германии( срок ожидания неделя) + колодки оригинал 6500. зад оригинал AMG 27000 диски + 8500 колодки, + рем. комплекты суппортов, что-то в районе 3000т.р

-подвеска - блок клапанов пневмы - 12.000т.р оригинал, плавающие сайлентблоки - что-то аля 7-8т.р за оба оригинальных.

подшипники ступицы(2) передних - примерно по 10т.р штука.

стойки пневмоподвески передние - 48т.р штучка на заказ из Германии. резинки, втулки и прочая хрень - рублей 15 плюсом.

-мотор…- жрал масло как сволочь, по литру на 300км, - ремонт - маслосъемники, звездочки, цепь, свечи, катушки, ролики, ремень, опора, фильтры, масло Mobil 5W50(9л), прокладки и тд. - 132.000т.р вместе с работой – ест порядка литра на полторы-две тысячи км после ремонта.

- коробка - замена масла, что-то в районе 8000 с копейками и какой-то сальник.

-кардан - всякие хрени, не знаю как называются - 6000т.р(подвесной, по-моему)

-новые диски (реплика амг, редкое говно, к слову) с резиной зимней Nokian - 88.000т.р комплект разноширокий R18.

- компрессор - 24.000т.р - подшипники, еще какая-то хрень, датчики давления, температуры и еще один какой-то датчик..

-удаление катализаторов – развалились, рассыпались к чертовой матери - 30.000т.р вместе с работой и пламегасителями и проч. ерундой.

-фары передние рестайлинг с ресничками - 52.000(аукцион е-бэй, ждал месяц).

-бампер 6.3амг+туманки+вся начинка (решеточки, защита, направляющие, лампочки и т.д.) + вся пластмасса под капотом внизу – то, что всегда и у всех сломано, потому как не готово к эксплуатации в условиях наших, млять, дорог(( - все вместе около 75-80000т.р

-решетка радиатора авангард под бампер 6.3амг (рестайлинг) - 6500т.р(Китай, мать его ети).

…вообщем-то, по моим подсчетам, что-то около 650-700т.р вошло за 8 месяцев в ласточку.

собственно, это только то, что вспомнил. скажу сразу, машина эта вторая у меня, денег и времени не жалел, проехал на ней порядка 55000т.км, ни разу не было такого, что встала и отказалась ехать дальше. Проблема с резиной и дисками. 17 радиус не поставишь из-за огромных суппортов АМГ, а 18 только в размере: перед 235\40, зад 275\35 – это беда, братцы..! за..бался катать диски и удалять грыжи – золотой клиент Р.Л.Д. теперь. – машина тяжелая, особенно передок с дурой под капотом 5.5л – все ямки и дырки в дороге очень ощутимо лупят по дискам и резине(( Автомобиль очень капризен к бензину, пару раз заливал АИ95 - пиз..ец, потеря тяги просто колоссальная, начинает троить и вообще какой-то неадекват ((! лью 98 на БП или Лукойле - никаких проблем абсолютно. Зимой ездить тяжко, что бы там не писали про крутую стабилизацию и прочие системы - буксует, закапывается, жопу таскает, по сырой или чуть обледенелой дороге не разгоняется практически совсем - мигает желтенькая хреновина на щитке приборов и "Усе"..(( заводится в любой мороз и непогоду, прогревается очень быстро, иногда в сильный мороз, начинает глючить пневма, после часа езды – проблема отпадает сама - собой. Расход бензина у меня более 27 литров не получался ни разу!!!, хотя тапка практически всегда "в пол", когда есть возможность. если перемещаться "нормально» (что тактически невозможно при таком потенциале мотора – 476л.с - дааалекоо не шутка))) - 16-17л. часто выручает пневма, поднимается хорошо сантиметров на 7-8, быстро, можно лезть на любой бордюр или переть в лес на шашлыки, что часто помогает, но задний привод и 476л.с - Увы, Господа, не для нашей паскудной зимы и поганых, нечищеных двориков. Вооот..) в салоне мерина есть все - вентиляции, двд(6дисков), сд(6дисков), тв, панорама, выходы юсб, аух и тд, телефон, блютус, массаж и вентиляция 4х сидений, - все очень гармонично, удобно, тепло и уютно - очень комфортно, не говоря о лепестках переключения передач, трех режимах коробки автомат, трех режимах подвески (комфорт, спорт1, 2), дистронике, умном круизе, кей лесс, милой кнопочке на коробке - старт\стоп - мля - всего и не упомнить. Багажник - огромный, я исхитрился запхать туда 4 колеса в сборе R19 летних, еще осталось место для ящика пива)) Собственно, друзья, прошу не судить строго мои бредни, скажу так - нормальная цена данного авто 2003-2005г\в - миллиона полтора рубликов - это будет, скорее всего, живая ухоженная ласточка, за лям - дрова, которые придется реставрировать очень долго и кропотливо. Скажу еще, не жалею ни секунды о своей покупке, о количестве инвестиций в своего мурзика, потому как садясь за руль, - этой машине можно простить все ее недостатки, обусловленные не заводскими недоделками и браками, а гнусными недоводителями-уродцами и убогостью и ублюдочность наших дорог, которые, сцуки, объединившись, превращают шикарное авто в корыто и погремушку((

Имея хороший заработок, имея возможность при необходимости вкатить в свое любимое авто 100-200т.р - берите, ребята, е5.5амг, вы никогда не пожалеете, она никогда Вас не подведет и не надоест; седанчик бизнес – класса с повадками и динамикой гоночного болида, шедевр дизайнерского искусства и конструкторского мастерства . С Уважением.

P.S. всякие там бредни про налог.. - гоняю более 8 месяцев на транзитах - проблем никаких – как максимум штраф 300р (раза два всего писали протокол за все 8 месяцев, -мусорам лень, а мне приятно)), никаких налогов, камер и головняков с тонировкой, кра-а-асотааа))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
97
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2013
А где фото?
Нравится
Ответить
Литр масла на полторы тысячи заставляет задуматься...
Нравится
Ответить
9 июня 2017
ЗАДУМАЙСЯ!
Нравится
Ответить
1
....для одних средство передвижения, для других средство вложения....
Нравится
Ответить
8 марта 2013
без фото - не то
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Вот кстати и жалобы на дороги человека, мол айайай, катаю диски и тут же, не я налоги не плачу, пусть дядя за меня все делает все дороги бесплатно. С удовольствием буду ждать когда же уже будут за это штрафовать 5000 или лишение на неск месяцев (по12.2 если не ошибаюсь, где то было разъяснение).
Еще заметил - все у кого АМГ - грят - не, ГТ, М, РС фуфло, не едут. И наоборот. Это со стороны очень смешно читать.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Логан, по всей вероятности у Вас. Из моих авто только 1 было менее 250ЛС. Я исправно плачу налоги и думаю что ULEV авто гораздо менее вредно для окружающей среды. И даже не важно что из 3 авто я одновременно езжу на 1м, а 2 стоят. Должен - потому что таков закон. Как говорится закон суров но это закон.
Опять же - если бы все платили - то вполне возможно, что и налог был бы меньше, т.к. необходимые суммы собирались бы.
Так что человек, который не платит налоги - в моих глазах - как минимум ничем не лучше вора.
И еще - твой - это не ко мне, предполагаете что у меня Логан - тогда хотя бы уже Ваш логан.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Сейчас уже опять одна, не 3 =) так сказать универсальная на все случаи жизни. По поводу налогов и веры в лучшее - могу сказать так, я считаю себя в праве требовать чего то от государства (хоть зачастую это и бестолково, соглашусь) только в том случае если сам играю по правилам.
Тот кто не платит налоги и жалуется на дороги, на медицину, еще там на что-то выглядит как минимум нечестно, даже перед самим собой, Вы не согласны?
Может быть Вы и правы, и налоги действительно не уменьшились бы, но моя точка зрения в данном случае - тот кто не платит налог - крадет его и из моего кармана, да и из Вашего.
По моему так.
Нравится
Ответить
Вы skel как бы очень правильный по части транспортного налога. Наверное и зарабатываете с полным соответствием законам.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Нет, не а налоговой =) и даже не в госструктурах, просто не было времени отвечать =)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Я как бы стараюсь быть очень правильным во всем, и в налоге, и на пустой дороге поворотником моргну при перестроении, и дергаю себя когда в городе еду 70-80, сбрасываю.
А зарплату - вобщем да, получаю по белому и по ТК. По крайней мере по законам =)
Нравится
Ответить
Вы наверное чиновник наш преданный народу или будущий слуга народа? Человек написал все верно. Я сам езжу на таком Мерседесе и плачу 73 тыс в год этому вонючему государству. А дороги у нас полное дер... Отъедите от Москвы на 50 км у посмотрите,да и в Москве они плохие. Налог несправедливо начисляется у нас. У автора мощный авто,который поглощает иногда и до 27 л/100 км он будет его заправлять чаще,чем водитель слабого автомобиля,соответственно сбор с топлива пойдет в дорожный фонд.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
не чиновник, и не будущий, я самый обыкновенный ИТ специалист, хотя не без гордости скажу - высококлассный и востребованный
Нравится
Ответить
11 марта 2014
На предыдущий комент не стал отвечать уж больно тред некрофильский. А по себе не судите. Не все хапают и воруют. Так что идите по-добру по-здорову.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
а я SAINTTECHKS или как-то так, готов в 20 17 взять тебя на работу, хоть ты и есть моя работа... о твоей цене, по прошествии 4-х лет думаю договоримся)))))))))))))) хотя договариться с дэбилом должны врачи.... учти это, "Skel81 - смысл моей работы"
Нравится
Ответить
9 июня 2017
школота DETECTED!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Вы о себе? тем более в такой некрофильской теме? Если Вам так же приятно жить в государстве ПЖиВ то вперед. Мне то все равно, я уже уехал давно.
Нравится
Ответить
А полноприводные были с такими двигателями?
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Крутой аппарат, что тут говорить! Фото в студию!
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Текст прочел. Где фото? Фото где?
Оценку не поставил.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
За мерс респект))) ТОЙОТА КОРОЛЛА КРУЧЕ И НАДЕЖНЕЙ! Рассмешили, угараю, фотки пожалуйста и прокатите Марину, пусть хоть узнает, что такое - хорошее и стоящее авто!
Нравится
Ответить
8 марта 2013
нормальный аппарат, владельцу уважуха за восстановление тачки и правильный образ жизни, жить по возможности и покупать что хочешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2017
прошло....4 года.... начал понимать??? или всетаки......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................(точки си реч шаги)........................................................сосчитал?...................................................................................................фап................фап...........фа
Нравится
Ответить
насчет налогов ты делаешь все правильно. 2 момента: 1. наше государство срет на свой народ и стимула его спонсировать налогами нет никакого и 2. если гаишникам лень решать вопросы с транзитами, значит государству денег хватает. Класть деньги чиновникам в карман нет никакого желания.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
да-да-да-да-да репостни в двадцать семнадцать)))))))
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Респект чувак! Я так же катаюсь!
Отзыв правильный)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Вот машина так машина. Даже пневма не как у всех ( у всех 3 см., а здесь 7-8 см.)
Нравится
Ответить
14 марта 2013
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ!!!!
да,5.5 хорош,а вот 6.3 вообще совсем другое,думаю равных НЕТ!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2013
у меня был е 500 KLEEMANN на 5 литров 600 лс.все эти 6.3 рядом даже нестояли!разгон до сотни 3.8!2002 года продавал долго!хотел за млн. не взяли тогда снял все что можно оставил только обвес наклейки и отдал за 600 000!
Нравится
Ответить
9 июня 2017
ключевое слово "думаю" бжик и пропал...
Нравится
Ответить
Марина.. а ты юморная:-D :-D :-D
Нравится
Ответить
19 марта 2013
знает кто-нибудь что-нибудь о АМГ Е55 W210?
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Автор все правильно написал,машинка очень приятная.
6,3 пока он был атмосферным (и на 211 рестайле,и на дорестайловом 212,хоть они и немного разные) субъективно едет хуже компрессорного,хотя по цифрам и быстрее.
кстати,знаю кто быстрее-компрессорный ягуар!
сами гонялись на ходынке (пока сквозной проезд не открыли).
Единственная проблема(кроме повышенной стоимости з/ч)-продавать придется за копейки.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
прошло 4года после написания данного поста... и 6 лет после покупки CLK 200 (так написано на багажнике (сам писал)) W208, просто чистый атмосферник, 113 все дела... Просто "коллеги" по CLK уважают, говорят где взял, как такое состояние и жалеют что всего 136 кобыл... Я тихо киваю, утираю рукавом слезы умиления... и еду с надписью "200" бесить всех кого могу: "- все «Turbo», М, S, RS, GT и прочая спортивная хреновень нервно курят позади." "ссылаюсь на автора данного поста и уважаю его Авторское мнение!" Что вам саказать, 208 двоюродный дядя 211-му, и компрессора у него нет... но 113 это генетика... и в племяннике ( в отличии от 211 6.3 "приёмного") сердце тоже! ТОЖЕ! Пацаняги! генетикику, как и дедовщину никто не отменял! И это Мой реквием по японофилам...
Нравится
Ответить
Молодец автор.Правильно все написал! Этой машине мало найдется конкурентов на дороге,но при этом выглядит и едет машина достойно и комфортно,не дрыгалка спортивная. Мерседес в этой машине сочетает не сочетаемое! Живая машина это большая редкость и стоит она 03-05 года от 1,5 млн руб. Все,что будет дешевле-это хлам.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
215-й при любом раскладе определенно круче)
Нравится
Ответить
9 июня 2017
да нуу?
Нравится
Ответить
24 мая 2014
блок клапанов ABC 12 ТЫСЯЧ ОРИГИНАЛ?!!, На 215 он 45 стоит)
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
за вложенные только деньги можно было Бугатти купить))))) А отзыв норм)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
тачка ураган...друг мой на такой катается...денег вбухал немеренно...но рвет подряд все машины...и 6.3 в том числе....мне пока не по карману...езжу на 211-м с двигателем 3.2))
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
Как связаться с хозяином я хочу ее купить уже у Другого владельца
Нравится
Ответить
Вот и я стал смотреть в его сторону, а то всё 300с срт...
Останавливает только налог, не потому, что не мОгу, патологически жалко..)
И тут возникает вопрос..., точнее просится совет, на сколько геморно взять с Японии конструктор и перекинуть на 211-й а ля гражданский..??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее