Гранд тур по Европе (Германия>Чехия>Словакия>Венгрия>Сербия>Турция>Грузия)
После покупки авто в Германии поднялся вопрос о его перевозке в Грузию. Было два варианта везти на автовозе или гнать самому.
В первом случае диапазон цен варьируется в нынешние времена от 2 до 5,000$ в зависимости у кого какой аппетит, сроки называют от 2 до 4 недель, без каких либо точных гарантий когда будет автомоболь.
Самое мутное в этой истории это то, что их собирают на непонятных площадках и потом оттуда уже перегружают на автовозы, при этом всем страховка у вас идет от грузинских страховых компаний которые мягко сказать не совсем порядочные судя многим отзывам (сам слава Богу не сталкивался).
Второй случай это плюс ~4,000км к одометру, потеря 3-4 дней в дороге, а также риск попадания в аварию без каких либо страховок, по деньгам все те же 2-2.5к $.
Взвесив все за и против решил все таки ехать сам. Для себя принял решение никуда не гнаться и спокойно насладиться машиной, а также побывать в местах в которых никогда до этого не был.
После того как получил все необходимые документы на немецком Zoll возле Бремена начался гранд тур в 14:30 по местному времени.
Первым этапом решил доехать до Праги, это чуть больше 600км. Дорога сначала предстояла по проселочным немецким дорожкам порядка 120км, это были дороги с ограничением 100км/ч с переодическим заездом в населенные пункты с ограничением 50 км/ч.
Не знаю почему навигатор так повел, но скорее всего объезжал пробки на автобане. По итогу расход со светофрами и даже парой ланч стартов был 10.5л.
Дальше уже начался автобан с возможностью езды без ограничений. Было одно но, и это погода: шел дождь и дул ветер фактически по всей Германии.
Плюс ко всему у меня стояли зимние шины с индексом V (ограничение скорости 240 км/ч), так что особо сильно испытать машину не получилось, но в моменте все равно разогнался до 288 км/ч.
Из-за ветра приятного на этой скорости было мало поэтому решил ограничиться 220 и ехать спокойно так как позволял поток, без лихачеств)
По итогу до Чехии ехал почти 5 часов. Заправлял машину два раза 102 бензином, ценник конечно веселый 2.33 евро литр. Расход по Германии в смешанном режиме проселочная дорога плюс автобан составил 12.2л!
В Чехии уже ехал строго в пределах ограничений ( в основном это 130 км/ч). Для тех кто не знает дороги по Чехии платные в отличии от Германии, так что обязательно надо купить виньетку. Она продается на заправках, либо можно купить онлайн за 310 крон на 10 дней.
Всего дорога до Праги заняла 6 часов, не было никакого чувства усталости и даже в моменте подумал ехать до Вены, но потом решил прогуляться в Праге, так как был там последний раз 7 лет назад. Для тех кто не был рекомендую, один из самых красивых городов в Европе.
На второй день решил распланировать маршрут, чтобы посетить столицы Европейских государств в трех из которых я до этого не бывал. Заранее посмотрел в каких странах нужно было приобрести виньетки и купил их онлайн, чтобы не тратить на это время потом.
Получается что они нужны в Словакии (428 CZK ~18€) Венгрии (21€) и Болгарии (9 BGN ~4.5€).
Первым городом на пути была Братислава. В Словакии до этого бывал, но в Братиславе нет. Дороги там довольно неплохого качества, но все-таки уступают Чехии в качестве. Ограничение все те же 130 км/ч.
Столица оказалась приятным маленьким городом, центр которого можно обойти за пару часов пешком, что и было сделано. Останавливаться там не видел смысла, поэтому поехал в Будапешт.
Переехав в Венгрию дорога стала получше, ограничение все то же. По дороге пришлось заправиться на непонятной заправке, благо у них там был 98ой. Бензин тут дешевле чем в Германии, полный бак стоил 120 евро против 160€ у немцев.
Бака хватило примерно на 650 км до того момента как загорелся желтый. Запас хода все еще писал 180км, так что в теории можно проехать больше 800км со скоростью 130 км/ч что довольно не плохо для такого авто как по мне.
Доехав до Будапешта решил там погулять по знакомым местам и пообедать. Через пару часов было решено двигаться дальше так как смысла оставаться в том месте где уже был не было. Сам Будапешт конечно великолепен, так что советую съездить если не были).
Тут было не обходимо решить ехать через Сербию или Румынию. Основной вопрос был в том что Сербия находится не в Евросоюзе, соответственно добавлялось два прохождения границы Венгрия-Сербия и Сербия-Болгария.
По времени до Софии писало около 8.5 часов или 720 км через Сербию и 11 часов и 915 км через Румынию. Прикинув что на границе вряд ли буду стоять 2.5 часа решил поехать через Сербию и заехать в Белград.
Когда подъехал к границе увиденное конечно не особо порадовало. Видимо из-за того что был выходной очень много людей передвигались между странами. Так что пришлось почти 2 часа простоять на границе. На самой границе все прошел достаточно оперативно без лишних вопросов.
Дороги в Сербии платные, но оплата идет по пропускным пунктам без виньеток. На одном из них меня остановила местная полиция.
Разговор на ломаном русском из серии куда едешь, за сколько купил и тд немного повеяли гаишниками из 90ых) Поэтому решил что ну его на фиг этот Белгород и лучше снова вернуться в Европу.
Если везде ехал по правилам тут уже пристраивался за местными лихачами которые ехали 200+. Так что Сербию проехал достаточно быстро.
Дороги там очень хорошего качества, а по заправкам ощущение, что находишься в России стоят все те же Лукойл и Газпром, сам бензин еще дешевле чем в Венгрии, полный бак обошелся 110€. Проезд по платным дорогам 2530 динар ~ 21.5€.
На границе с Болгарией пробок не было, так что прошел все за 15 минут. Увиденное в Болгарии мягко сказать разочаровало. На въезде в страну ужасно разбитая дорога, везде идет ремонт и так примерно 20км.
На въезде в Софию со стороны Дмитровграда конечно был немного разочарован, это вам далеко не Европа. Везде хлам, разруха и разбитые дороги такое ощущение, что вернулся в 90ые.
Центр города еще ничего, но я бы туда не вернулся. Так как было уже поздно все таки решил остаться тут. Гостиница 5 звезд тянет на 3)
Следующим утром уже все стало получше. Выезд в сторону Турции уже по цивильнее, а сама дорога от Софии до границы хорошая, тут вопросов нет. Тут тоже ехал по принципу Сербии примыкаясь за быстро едущими местными, так что доехал довольно быстро.
На границе начали придумывать что у меня нет страховки, отправили в другой сектор D3. Там подтвердили что все есть, и вернули меня обратно.
Пограничница снова ничего не видит. едем на D3 они смеются, что она дура, снимаю фотку на их компе, что все ок и еду снова к ней. Она все видит. Теперь проблема в шинах.
С собой лежал комплект летних, оказывается с собой можно только одно запасное. Опять отправляют в D3 🤦♂️ Там заявляет что сейчас будем смотреть сколько стоит новая и будет пошлина.
Я объясняю что они б/у и не идут на продажу причем здесь стоимость новой. По итогу договорились что заплачу по 10€ за 3 шины.
Все разумеется налом, карты у них не принимают, интересно почему (привет коррупция) 🫡 выписали какой-то листок от руки и отпустили.
По итогу крутился там часа полтора.
По въезду в Турции знал что надо купить HGS для платных дорог. Но везде на заправках была куча людей так что решил там не ждать и поехать дальше. По итогу купил его на самом пропускном пункте, цена 200 лир или 10€.
Платные дороги в Турции просто кайф. 4 полосы в одну сторону очень хорошего асфальта, ограничение 140 км/ч, но все едут намного быстрее.
Такая дорога была примерно 500км из всех 1500 км по Турции. Стоимость примерно 10 евро. Остальные 1,000км это в основном 2 полоска, но дороги хорошие.
Касательно топлива первое время я безнадежно пытался найти 98 доливая по 10 литров на заправках. По итогу понял что его просто нет, поэтому заливал 95 Shell V Power.
Цена примерно 1 евро литр и почти 70€ до полного, самый дешевый бензин на всем маршруте.
Турцию проехал за 2 дня с остановкой в Самсуне, при сильном желании конечно можно было дотянуть из Софии до Батуми, но так как не знал что ждет на грузинской границе, поэтому не стал гнать лошадей.
На границе в Сарпи была всего одна машина впереди, но пограничники почему-то решили что надо пропустить фуры и в итоге они все заблокировали. Так что вместо 5 минут простоял час с получением транзитов.
Если кому интересно могу написать отдельно как получать номера в Германии и Грузии, что за доки нужно собрать и тд.
По итогу вся поездка заняла 78 часов, почти 44 из которых были в дороге.
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...