W 210, описание и мысли. часть1
Начну пожалуй... "глазастый", дорестайл (один из самых последних), серебряный металлик, авангард, салон кожа. До него ездил более 3-х лет на 124. Взял у хороших знакомых не глядя, т.е. без осмотра и диагностики. Это конечно несколько самонадеянно, но "авось" на этот раз сработал. В течении полугода до его продажи мне, в а/м было вложено порядка 120 тыр. Что менялось до меня: катализаторы (замена на пламягасители), перетряхнули подвеску, диски и колодки, дмрв, свечи (а их тут 12 шт), чистили дроссель, отдали с новой зимней резиной.
Впечатления от первой поездки непередаваемы - восторг! Естественно все познается в сравнении, но для меня, после 124-го первых годов выпуска - это небо и земля.
Авто было с пробегом 165000 км. По словам первого владельца - летний разъездной вариант, зима - в теплом гараже. Похоже на правду, ибо что первее всего начинает гнить - опорные чашки передних пружин - у меня они родные, на них еще родной герметик и ржавчины нет вообще. Да и вообще до сих пор нет "жучков" и самая неприятная вещь - это незначительная коррозия вокруг замка крышки багажника ( убрал ее я сам - на данный момент пока удачно). Естественно,т.к. авто уже возрастное, есть много мелких дефектов лкп в виде сколов, затертостей и прочее. Те сколы которые до металла, я обработал и проблем они пока не доставляют. Из неработающего на авто это парковочный радар ( у меня не работают 2 датчика, но у мерседеса устроено так, что вырубается вся система) и попогрей ( именно на сидушках), но это тоже болезнь. В принципе и все.
Эксплуатирую а/м на данный момент 2 года, 5 мес. Что делал по машине именно по ремонту: генератор - переборка 8000 руб, муфта вентилятора 5500 руб. И на данный момент все!!!
Из текущего - замена масла в акпп, 1 подушка двс, перетряхнул подвеску. По подвеске - к моменту ее перетряхивания я проехал 60000 км, а заменили только стойки стабилизатора, нижние шаровые и плавающие с/блоки задних рычагов. Остальное еще все живо и прослужит при соответствующем отношении еще столько же.
Масло, колодки и фильтра меняются по регламенту и мере износа.
112-й двигатель любит масло (масло любят большинство двигателей мерседес) но буду говорить про 112-й. Это не зависит от новый или старый двигатель. "Едят" все, просто в большей или меньшей степени. Нулевого расхода масла у него нет. Манеру своей езды охарактеризовал бы как спокойную. Со светофора первым ухожу не часто, режим "пит-стоп" отсутствует, по трассе очень редко когда езжу быстрее 140 км/ч. И в тоже время на 10000 км пробега подливаю 3 литра масла. А если на авто "отжигать" - то расход 1л - 1000 км вполне реален. Если еще раз чистить дроссель и поменять маслосъемники - то может его в 2 раза и возможно сократить, но полностью не уберешь.
Про расход горючего - по трассе менее 10 очень редко получается. Город - литров 13 точно. Зимой поболее.
Утверждение про более слабую подвеску, чем у 124-го я разбил в прямом смысле. При скорости около 25 км/ч залетел передним левым колесом на бетонный пандус высотой около 40 см. Удар был очень приличный, по ощущениям вся подвеска должна была "сместиться" назад и половина деталей точно под замену. По факту - порвал только "губу" бампера и ограничилось регулировкой развал/схождения. Прошло уже 1,5 года и даже подшипник ступицы не загудел. Уважение фирме, правда на 211-м далеко все уже не так, рычаги пошли там из аллюминеевого сплава...
Про задний привод и зиму - не залезать в сугробы, не заходить на скорости в повороты и все будет нормально. Еще он низковат из-за заниженных пружин. Приходится глушитель о снежные насыпи полировать, да и летом за некоторые "полицейские" цепляешь. Но можно поставить пружины со стандартной высотой.
Про безопасность не пишу, не проверялась и очень надеюсь не придется проверять.
Если а/м не убивать, то оплачивать эксплуатацию вполне реально. Да и на разборках кузовных элементов тоже в достаточном количестве. Авто при покупке главное смотреть со спецом и именно по мерседесам. Много нюансов у этих авто которые специалист широкого профиля не заметит. Стоит также отметить, что в большинстве своем, примерную сумму, которую описал я в начале (120 т.р.) придется вложить новому обладателю авто. И это не неисправности, а обслуживание "по регламенту", и в этом случае начинает казаться что в обслуге это дорогая машина.
Я своим авто доволен, и менять пока не собираюсь.Следующую модель мерседаса я скорее всего не потяну, т.к. з/части там все же подороже будут, а новый а/м японо или корейского производства я просто не хочу... Так что если буду эксплуатировать данный авто еще - напишу вторую часть отзыва.
"W 210, описание и мысли. часть1" дополнение..
Автомобиль был всетаки продан, но очень хорошему знакомому, в феврале 2012 года. Работы, выполненные новым хозяином:
- Замена передних амортизаторов ( появился стук на неровностях, грешил на выработку в стабилизаторе, но оказалось выработка втулок в стойках),
- В последнее время не достаточно жестко фиксировался рычаг акпп в селекторе ( был заменен крепежный элемент, найти новый не удалось, купили на разборке. Основная проблема - арматурных работ на 3 часа)
- Не так давно полил гур, причем резко, даже не сопливил, а потек сразу - переборка рейки.
Вот и все по поломкам... Авто эксплуатируется ежедневно, пробеги приличные. Автомобиль за все время эксплуатации ( что мной, что новым хозяином) получал и получает хорошее обслуживание, без экономии и как результат - практически не отказывает. Минусов за прошедшее время написать не могу, очень хорошее авто.
Дополнение..
Авто продалось.... Другу захотелось что-то поновее. По поломкам ничего не было. Появилилась ржавчина на передних крыльях (у бампера), проблемное место, но обычно она на 5-6 лет раньше вылезает. Опорные чашки передние - все "гуд" ржавчины нет (и не предвидится). Купили быстро (даже объявление не успели вывесить.. ). Новый хозяин через 2 дня позвонил и благодарил (видимо на диагностику загнал и посмотрел состояние более внимательно). Думаю повезло.. Была бы у меня возможность коллекционировать авто, выкупил себе и оставил для нечастых летних поездок.
Плюсы
Мерседес, марка говорит сама за себя. Развитый сервис, в том числе много вариантов и по ценовым категориям обслуживания. Модель хорошо представлена на разборках. Очень широкий выбор з/частей, много неоригинала проверенных фирм по вменяемым ценам.
Минусы
Низковат, но это минус только для наших дорог.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...