Смотрите если хотите

3.8
2 ноября 2015
4 238
w 210, 2.8 до рестайлинг, если так можно сказать, тк м112 v6+ блок комфорта, кароч, переходка от дорестайлинга к рестайлингу, достаточно редкая модель делали их всего 4 месяца.

Добрый вечер дамы и господа!

Кто имел, мнение при себе, мнение для тех, кто не в курсе.

После владения w123(2 года), w124(3,6 лет), и имея мнение о мерседесах повидавших годы, хочу поделиться с вами своим мнением..

Очень хотел..... для кого как, но для меня лупарь, как для мерсофила, очень был привлекателен и маячил в моем сознании еще с владения w124, (на тот момент не было средств на приличный вариант).

И вот, он мой..... не продаю, не покупаю, просто делюсь впечатлением.

Теперь о нем, сел, первым делом чирканул бампер о сугроб, не думал что газ такой резкий после 124.

Пред. владелец провожал со слезами)

Давайте начнем с плюсов..

+ утюг, разглаживает асвальт как и любой из предыдущих в линейке, реально 124 доработанный, мягкий, комфортный, без кренов, просто АТАС!

Ввваливал под угол 90 градусов на 70 км в час, даже крена нет.

Валил 200 на нем, не страшно(правду после 140 появлялась вибрация, но грешу на диски, ибо дороги ППЦ)

Дорога одни ямы, длина 400-600 глубина 30-70 мм, на ура, ничего не могу сказать...прет как поезд, даже музыку не добавлял в отличии от 123, девушка по тел говорит, еЁ слышит собеседник))

Кайфушек много, и подкачка сидений, и память руля с сиденьями, тел рабочий, шторка сзади, прямо все радует..

Ни разу не было того чтоб зимой я не завелся, првда автозапуска не было..

По поводу надежности не могу возразить, машина тянет тебя на себе.

- а теперь о грустном..

Гниет как мразь, реально...

Шок был когда зимой улетел с дороги в кусты,посадил две глубоких царапины на заднее крыло, а весной это все стало ржой.

реал не удачная обработка кузова.

пороги- умерли через 2 зимы, хотя шпаклеметром была проверена, не битая, но с недостатками, ИМХО, корейцы медленнее гниют.(не думал что это проблема когда читал отзывы о 210)

Двери тож самое, см. про пороги..

Передний бампер- расходник, он на столько низкий, что я его , проехав на 40 лежачий..

Далее, цены на запчасти и обслуживание..

Покупал не ведро, знал на что подписался, но свечи за 1200 и катушка за 9000 одна шт(оригинал , колхоз не ставил), это перебор, тк свечей там 12шт, катушек 6.. кому норм, тому норм, я не стерпел...

Виско-муфта= 24000, далее пречислять до бесконечности...

Это реально не старый мерс что обходится в нули, а машина которая требует денег с каждой зарплаты.

Варил крепление радиатора , акум скинули, ключ второй отвязался, привязать ключь 18000, самому не сделать..

Автомобиль отлично подойдет владельцу автосервиса, или автослесарю.. Человеку без гаража и рук обслуживать его дорого..

Такие дела.

Машина отличная по ошущуениям и эмоциям, но бабки сосет не меньше 220, у друга такой.(в один бюджет выходили)

НЕ МОГУ не отметить, ни одна с*ка в левом ряду мне за все время фарами не моргнула, и не выпустила со второстепенки, машину правда уважают..

КТО готов мериться с плюсами и минусами, WELCOME..

Отзыв свеж, 31.10.2015. номера отфотожоплены)

машина отдана в хорошие руки по минимальной цене, надеюсь радует нового владельца.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
утюг, драйв
Минусы
гнильца, цены
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2015
Поясните пожалуйста про 12 свечей.
Нравится
Ответить
6 цилиндров, 2 свечи на цилиндр = 12 свечей.
Нравится
Ответить
Все 12 свечей работают постоянно, а сделано это для снижения невероятности детонации.
Нравится
Ответить
По-татарски написал: сделано для снижения вероятности детонации.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Если не ошибаюсь, вторая свеча так-же обратные газы детонирует, то есть то что не сгорело, и by-pass пришло в обратку.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
это для экологии
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Не знал, что там по 2 свечи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2015
спасибо.
реально писал правду.
по моему мерсы закончились на 124.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2015
Это от ужаса. А в друг прогнившие тормоза не сработают
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Гражданин "культурной столицы" ТАЗЫ ВАЛЯТ наверно?
Нравится
Ответить
В 2006 году я так же W124 свой продавал - прослезился, когда новый хозяин скрылся за поворотом. Лишь спустя годы я понял, что это были слёзы счастья. W124 - великолепный аппарат, но у любой техники есть предел, точка невозврата, после которой вкладывать деньги в автомобиль уже бессмысленно.
W210 всегда ассоциировался для меня с недоМерседесом, гниющим наравне с отечественными автомобилями. Про дизайн вообще говорить смешно: как будто лепили из четырех автомобилей.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
как приятно читать коментарии адекватного человека!
полностью вас поддерживаю..но дизайн всеж по мне)
Нравится
Ответить
Автор, приветствую Вас. Машина действительно подвержена коррозии, но по всей видимости Вам попался плохо отреставрированный авто. Езжу уже 3 года круглогодично на 210. Никаких проблем с порогами. Арки - больное место. Приходится постоянно подкрашивать, но только кромку. Скорее всего у Вас пороги сгнили т.к. забиты были ливнестоки. Там скапливается вода. Нужно чистить каждый год. Так же после каждой мойки нужно низ дверей насухо протирать т.к. скапливается вода из-за особенностей конструкции. Покупать такие машины можно только дороже 400.000 либо искать срочную продажу. В противном случае лучше взять иной вариант. Обслуживание авто обходится не дешево. Примерно 40-50 тыс в год рублей.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Не буду с вами спорить, но мое мнение таково, что на данный момент машина себя уже изжила, металл устал просто.
Есть хорошие варианты, но их владельцы прижав к себе не выпускают, а то что продается на рынке это в основном фуфломицин.
а про цены это с неба взятые, это реально описанные расходы за первый год, и то не все.
может машина не для меня просто, я люблю чтоб везде все было хорошо(не могу ездить даже когда srs ошибка горела.)..
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Жалко что большинство людей просто не зная машину щелкают на кнопки.
Превознося к небесам то, о чем не имеют представление, либо идеализированы своей мыслью; ЭТОЖ МЕРСЕДЕС!!!!!
И не важно вам, что там с ним, может уже ноги как у Флинстона по асвальту, все равно трехлучевая звезда на капоте греет ваши трепетные души..
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Мерсы после 124, не Мерсы! До 124 делали для людей, а после 124 для богачей... 3 года поездить на новье, потом продавать!
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
и то не факт, я ездил масло в коробасе менять к мужику, он раньше у официалов работал, сейчас свой сервис.
КАРОЧЕ, у него w 212 , с нуля. при пробеге 40000 ВНИМАНИЕ!!!!
Поменяны прокладки на голове, и ремонт АКПП!!! и как я понял по его словам это далеко не все.
я был шокирован.
Нравится
Ответить
уже видел 204 ц ешка
год 2007
низы гнилые, лонжероны
покрыты ржавчинок
арки из нутри пошли сильно. снаружи
этого ничего не увидишь. авто не ремонтный.но факт!
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Ну это уже совсем перебор!
я такого еще не встречал..)
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
сколько в эксплуатации обходится w123 и w124?
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
по 123 не могу сказать, за время владения не было ни одной поломки.
только масло и бензин.
по 124 ремонт задних рычагов =12000 с работой
муфты эластичные + подвесные на кардане= 8000 вместе с работой.
диски с колодками брал не оригинал, итальяшки, но понравились. 2400 диски и колодки по 700 рэ, менял только передние.
Если память не изменяет, цены примерно такие.
Нравится
Ответить
18лет мерсу, как говорят: копите денюжку...
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Такие вёдра стараюсь как можно дальше объезжать. Постоянно что-то из них вываливается
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Покупал точно такой новый в ПанАвто ,в 1997 году за 144 тыс.дойч марки,белый на коньячной коже, все кроме люка,подписываюсь под каждой фразой,таким г......ом я еще не владел. Решил заказать доп.ключ у оф. дилера Ключ -АВТО Мин-Воды,слетел запасный ключ пустышка, уехал на такси, машину оживили через два месяца за 60 т.рублей, судился год, деньги получил, плюс 5000 за моральный ущерб, пробег 140 т.км. продавал два года, начал с 27 тыс $ ,отдал за 14 тыс.$ в 2004 году и перекрестился.За 7 лет потратил около 50 т.$, больше с мерседесами не дружу и другим не советую.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
про новый я не думал что такое возможно!
но если это w210, то я теперь не удивлен.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
жду отзыв про 124)
Нравится
Ответить
опять двадцатьпять...
сам производитель сознался
модели С,E и производные купе с 95 -по 2002 год вклчительно
имели к3узовные проблемы из за неправильно настроенного
оборудования на линии сборки (оборуд.для обработки кузова)
поэтому е класс 124 лучше чем 210
с класс 202 будет лучше 1994 года чем 2000)
203 первых годов выпуска - все гнилые и после 2003 живые. в общем
так )) учите матчасть друзья)
Нравится
Ответить
соглсен.ржачно\но эти хоть признали
а что стоит концерн ваг? ВашеАвтоГавно) ВАГ))
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Не гнилой мерсдес тяжело найти, от скуки решил поискать себе 124, отложил 250т.руб на покупку и 50т.руб на первые вложения в неё. Но в достойном состоянии не реально найти авто и до 300 т.руб !!!! Покупают и 124 и 210 большинство людей на последнии деньги и о том, что в такие авто нада вкладывать деньги не думают, поездят год добьют и без того убитую машину и пытаются продать её за 200-250 т.руб. А после 300 т.руб мой разум не дает потратить такую сумму на авто 25 лет.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
как вывод, для масс мертвое изжившее себя авто,
редко есть достойные экземпляры.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
но мне попался очень достойный 124.
мастер у которого обслуживал, его у меня и купил.
правда не без косяка была машина.
на учет поставили только через экспертизу, 2 недели ставил, снял уже без проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2015
слушаю вас внимательно, телефон прежний по которому покупали, он работает.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Короче это троли, они у меня в отзыве тоже поносят, причем одни и те же вот посмотри http://my.auto.ru/review/40404…
Нравится
Ответить
незнаю ,у меня было 2 ешки в 210 кузове,E50 AMG и потом Е240,е50 конечно просил,поскольку был куплен не в лучшей форме,а вот е 240 особо не доставлял проблем,все что я делал,в большей степени была собственная иннициатива,и вынужденных замен был расходомер (6000р)и чашки передних пружин12000р под ключ,все остальное менял профилактики ради,общее вложение за 2 года езды и 70 тыс пробега составило около 80 тыс рублей,это с комплектом летней резины на оригинальных дисках,ржавеет-да,но до сих пор с женой вспоминаем его добрым словом
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Был у меня такой - Е230, год отъездил. Купил с пробегом 417000, а продал без малого 500))) Нравилось тем, что можно было ремонтировать на коленках, но гнил... Наверное Жигули так не гниют. А так аппарат зачетный))) Кстати, самая быстрая машина, которая продалась. Только разместил, через 40 минут звонок и через час улетела, причем по нормальной цене. Вспоминаю с теплотой))))))
Нравится
Ответить
26 января 2016
Согласен с каждым словом, кроме утверждения о высоких ценах на запчасти. ИМХО, ставить на машину 97-го исключительно оригинальные запчасти - это бред. Я понимаю, в моторе не стоит колхозить. Но почему бы не сэкономить разумно на остальном? Есть масса неоригинала достойного качества. Вискомуфту можно и за 6000 купить, свечи - по 400 и т.д. Ключ легко привязывается путем нехитрых манипуляций с замком зажигания (как точно не помню, но делал сам, гугл в помощь). В общем, при разумном и рациональном подходе - весьма доступный по деньгам аппарат на уровне Mark 2/Laurel тех же лет выпуска. Отличие - только в количестве свечек и объеме масляного картера, остальное - как у всех: многорычажка, цепь, кардан...
Нравится
Ответить
13 марта 2016
моя удачная мотор 3.2 такой же переход рестайла .в образ за пчасти не такие уж дорогие
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
ключ почему у вас так дорого делают? например я на 211 мерсик делал весной за 30 тыщ тенге (5700 в рублях) в Алмате
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
А у меня был Е320 Elegance 96г.в. и сейчас есть 99г.в., отзыв тут есть, кстати...
Так вот, езжу и не парюсь, опции спереди такие же как и на новой А8 разве что обогрева руля нет... за 4е года и 120тык пробега, в движок и коробку ваще не лазил...
Вобщем, ИМХО, практичней и надежней машины нет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
туфтаааааа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее