Практически два года эксплуатации W210

4.8
16 июня 2014
10 471
Прошло 2 года эксплуатации 124 mb 2,2 и я начал задумываться о чем то более комфортном. Признаться честно 124 уникальный аппарат (если в хорошем состоянии). До сих пор, я смотрю на мою проданную другу машину и понимаю, что это машина легенда. Но речь не о ней. Итак, после "долгих" раздумий было принято решение брать мерседес. Залез на автор.ру и понял, что mb220 ,а140 и тем более за 500.000 не взять в идеале, да и страшновато было связываться с пневмо и гидравликой(w220). В итоге было принято решение остановиться на w210. Отфильтровал самые дорогие предложения и поехал смотреть. Первое за 430.000- убито в хлам. Хозяйка приличная девушка, но машина мертвая. Второй вариант я застал в гараже. Двери открылись и я понял, что стоит посмотреть детально этот вариант. Поворот ключа, звук бензонасоса , еще поворот ключа на пол оборота, решительное вращение стартера и мотор запустился издавая породистое и благородное урчание 3.2 объема двигателя. Кожа, АКПП, 220л.с. Что то есть восхитительное когда заводишь объемистый мотор. Уже на этом этапе происходит связь машины и будущего владельца.

После детального осмотра стало понятно- вариант подходящий и покупка свершилась за 490.000

Первые ощущения:

Простые, но очень комфортные кресла. Садишься и растекаешься по нему. Внешне машина выглядит очень сильно и это несмотря на 14 летний возраст. Изменения кузова после рестайлинга не существенные, но именно они предают авто нужные акценты. Ходовые качества потрясающее. Машина с плавным ходом. Ничего не скрипит, никаких сверчков и прочих звуков. Динамика впечатляющая. Ставишь режим S , нажатие на педаль и мотор просыпается молниеносно набирая обороты и унося в даль. Машина бешенная на S режиме . Только w режим использую.

Авто не располагает к агрессивной езде и меняет поведение водителя. Никуда не хочется спешить. Становится лениво перестраиваться, обгонять. Пни этом ты понимаешь, что в любой ситуации стоит только нажать на педаль как авто покажет свой агрессивный характер. Запас мощности, вытянет тебя при обгоне и сложной ситуации на дороге. Да налоги, да расход большой, по сравнению с малолитражками, но приятно осознавать, что у тебя немного больше чем у многих и эти 3,2 литра иногда кстати ))) Электроника постоянно контролирует действия водителя и ты перемещаешься в полнейшей тишине, комфорте и безопасности. Покупал машину без осмотра в сервисе. Положился на свой опыт при покупке. Прошло 4 месяца и я решил проверить авто на подъемнике т.к появились стуки в подвеске. Приговор : замена пружин передних 4000 вместе с работой + ремонт рейки. Читал, что это болезни и решил поверить сервисменам. В итоге ремонт рейки 14000. Через 3 мес появился стук опять в подвеске . Проблема в сайленблоках. Замена примерно 10000. Затем начала подтекать помпа. Изначально это знал ( микро люфт был). Замена с работой 6000р. Ещё через 4 мес решил поменять амортизаторы т.к появились пробои 8000р вместе с работой(передние). Потом случилось самое печальное. Опять появились стуки похожие на реку. Снова приговор - ремонт рейки. Тут я решил, что нужно самому лезть и разбираться . Результат- замена двух тяг.

Друзья! Не верьте никогда сервису и смотрите всегда сами проблему. Если рейка не подтекает то не факт, что нужно ремонт делать. Резюме : за 1,7 года вложено около 100.000 рублей(вместе с замена масла, колодки, фильтра, профилактика супортов, лампочки ИТП.Это с учетом развода на рейку,которого можно было избежать . Все плановые работы. Все заранее и своевременно. Если все вовремя делать то машина будет только радовать. Следующий буду покупать mb.

Совет тем кто планирует брать 210- не рассматривайте машины за 200-300 тыс в надежде, что вы приобретете без проблемное автор. Мерседес нужно брать только в идеальном состоянии и желательно полной комплектации (кожа,акпп,И.Т.П.) и заниматься тех обслуживание своевременно. В мерседесе должно быть все исправно ,так как в противном случае вас будут раздражать все мелочи, на которые вы могли бы закрыть глаза на другом авто.

Рекомендации при выборе:

Подойдите к авто, посмотрите на геометрию кузова. Ничего не должно выбиваться из линий кузова. Должно быть единое законченный элемент. Все двери должны закрываться с одинаковым усилием. Не верьте продавцу, что нужно перетянуть петли мол дверь тяжелая и с возрастом провисла.. Ничего не должно провисать.

Запустите мотор.. Пару оборотов и пуск. Пуск должен быть сразу Никаких посторонних шумов и прочих звуков. Только шелест и урчание мотора. Добавьте газу да 2-2,5 тыс оборотов. Мотор должен моментально отреагировать . Никаких перебоев и признаков троения. Не верьте никому, если говорят , что нужно промыть инжектор и все пройдёт. Ремонт моторов очень не простое дело и дорогое. Прокатитесь. Должен быть слышен только шелест подвески. Никаких постукиваний и.т.п. проверьте коробку. Никаких ударов и толчков при переключениях. Проверяйте на ходу и на парковке(от R до конца и обратно ) Если есть малейшее сомнение – дорога в сервис.

Недостатки авто: я так и не нашёл грамотного спеца которому можно доверять. Нет знаний у людей. Только желание взять денег.





Что брать после 210?

Думаю либо 124 но с Японии и только amg(но лям жалко отдавать пока) , либо 220 либо 463 . Средний расход 12-13 литров. За городом 8-9 литров. Если крутить то до 16 по городу.

Расход масла 2 л -2,5 на 10.000

Лучше MB либо ретро MB либо новый ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достоинства машины:, Безопасность, Надёжность, Высокая динамика, Комфорт, До сих пор уважение на дороге, Звезда на капоте.
Минусы
Может моментом умереть датчик коленвала- 2500 вместе с работой, Кромка задней арки- требует защиты и ухода, Низ задних дверей. Обязательно протирать после моек и дождя. Желательно продувать. Иначе будет коррозия, Периодически перегорают лампочки головного света . лечится покупкой дешёвых ламп за 100 р H7
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
вот читаешь такие отзывы и забываешь про наши убитые дороги нечищеные дворы и скользкие загородные трассы...как говорят умные люди есть машины а есть мерседес но всегда присутствует риск купить кота в мешке и просто попасть на деньги и затяжной ремонт.
Нравится
Ответить
жалко 100 000?? ведь это плата за то что вы ездите и за удовольствие)) да и за 490 000 уже не продать, разница, тоже плата....не дорого??
Нравится
Ответить
попробуйте Лексус, все познается в сравнении..
Нравится
Ответить
18 июня 2014
рп
не соглашусь.за 300можно взять хороший аппарат.
Нравится
Ответить
Возможно.Но искать придется очень долго .Как правило есть острая потребность - переезд например в другой город,срочно деньги нужны итп. Только тогда есть смысл продавать дешево И хорошо что эта причина будет не фабула. Н. Хорошую машину без надобности в деньгах никто не продаст дешево. По факту бывают такие чудеса,когда приговор машине(ДВС, АКПП) скоро наступит и ремонт стоит дорого. Например антифриз уходит через трещину в ГБЦ. Покупатель сразу это не заметит,но через пару неделек попадет на замену или капиталку. А это 100.000 либо лотерея с б.у. мотором. за 50.000. Ну либо за 300 логан в идеале )))
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Режим W - это зимний режим и на нем машина трогается со 2-й скорости , а режим S - это не спорт , а стандарт - трогается с 1-й передачи .
Нравится
Ответить
Все верно. Я разве написал обратное? ))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Главное дебилов к авто не подпускать:) Когда делал развал один умник мне подтянул рейку(был микро люфт) - естественно рейку он перетянул и самое страшное - гайка регулеровачная заклинила, а так как она алюминиевая я столкнулся с тем что их в наличие нет(старую пришлось первобытными методами изъять из рейки:) хорошо не перевелись у Нас токаря - в итоге вопрос решён удачно, всё работает и по сей день:) А так по расходам и ремонтопригодности 210 один из лучших, очень недостаёт ему оцинковки - хоть при этом сильно и не гниёт. У меня мотор 2.4(112 V6) лето город 10-12л., зима 12-14л.(до него был цивик 1.4 лето 8-10л., зима около 10-12л.) так что расход у Мерседеса весьма и весьма гуманный. А вот расход масла у меня ниже 300гр./1000км. не падает, при интенсивной езде может поглотить 800-1000гр./1000км. - диагностика показывает полностью исправный автомобиль. В целом авто доволен и считаю его оптимальным в соотношении цена/качество:)
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Продаю мерена e240 w 210 Avantgarde 8 909 383 1064
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее