Моя Е-шечка

5
28 сентября 2011
35 579
Доброго времени суток всем.Прочитав массу отзывов и комментариев решил изложить свои мысли на сей счет.Заранее прошу прощения если где то обнаружите нестыковки так как прошло три года и всего могу не вспомнить.Итак три года назад по обьявлению в инете взялW210/E320 M104, АКПП, ЭЛЕГАНТ,96г.в.за 320тыщ обвес ЛОРИНЗЕР и мультимедия с навигацией в придачу. За это время отмахал 210т.км. и вот что могу сказать:Машиной очень доволен!.

Если по конкретнее то начну с двигателя: по одному разу ремонт стартера и генератора 10000р.за все,одна катушка 1800р.,один раз свечи,колпачки и провода 3500р.за все, лямда зонд 3000р. Потом появилась течь масла. Поехал к знакомому мастеру. Под замену попали оба сальника 500р.прокладки клапанной крышки и теплообменника масляного насоса 3500р. т. к.снимали коллектор до кучи заменил ремень1000р.,помпу3500р.,термомуфту1000р. И не потому что сломалось а потому что профилактика. В ремне микро трещины, в помпе люфтик незначительный и шумок небольшой, а вот муфта изначально дохлая была,но с температурой электровентилятор справлялся.За работу по замене 8000р. Помоему ничего не забыл.В сам двигатель ни разу не лазил.Теперь по АКПП: единожды в прошлом году ремонтировал. Не буду вдаваться в детали,но раз полез поменял все полностью за 40000р.вместе с работой,хотя дело было не в самой коробке а в мозгах,а они бу 6000р.вместе с работой. Недавно поменял масло,фильтр и прокладку 4000р.с работой. Теперь по ходовой: На первом году поменял сайлентблоки нижних рычагов,кости и втулки стабилизатора,шаровые опоры.Ставил то что было в наличии не разбираясь оригинал или нет главное новое.Также приговорили одну рулевую тягу,поменял обе ,но бу у мастера заначку вытащил.До сих пор на всем этом езжу.Верхние рычаги,пружины и аммортизаторы со дня покупки ходят, хотя в гараже новое лежит уже давно.Сзади заменил весь комлект тяг,все втулки и сайлентблоки,подушки подрамника.Признаюсь честно лоханулся по неопытности и вместо вполне исправных тяг мне втюхали вайко за 4000р. Вся работа тогда обошлась в 30000р. Если мне не изменяет память. Проехал на всем этом правда примерно 150тыщ.хотите верте хотите нет. Из мелочевки накрывалась лягушка700р.оригинал,заменил подушку коробки 900р. подвесной подшипник не помню скока, но не дорого,да вспомнил бензонасос и фильтр 4500р. Климат все это время работает безупречно,по электрике кроме пары лампочек подсветки ничего не вспомнил.все работает и крутится. Проводку под капотом я осматривал еще при покупке т.к.есть опыт до сих пор не единого сбоя.Теперь по расходникам: масло 8л + фильтр+ замена 2000р.каждые 8-10 тыщ, фильтра 250-400р.раз в 2 месяца,колодки 2000р. за все. Контроль по датчикам.Бензин: 14 л по городу 10-11по трассе.Масло 0.5-1.5 на 10000 в зависимости от интенсивности движения.Ну вот вроде и все.Если обобщить выше сказанное то: ЧУДО КОНЬ! БЫСТР,ВЫНОСЛИВ И ЖРАТЬ НЕ ПРОСИТ.Все эти расходы проходили постепенно по мере поступления в течении трех лет и ежедневной нещадной круглогодичной всепогодной эксплуатации. Про гараж не говорю у меня его никогда не было. МАШИНА ни разу не подвела. А если брать машину как мои знакомые для себя а не для работы то за год только полный комплект расходников (масло, фильтры, колодки) и опять же не все сразу:-) Будут вопросы пишите отвечу но только по существу. Неадекват проигнорирую.Кстати это не единственный и не первый мерседес за 8 лет.126 до сих пор под знакомым ходит. Всем удачи:-)
"Моя Е-шечка 2"
Мое мнение до сих пор не изменилось...

"Чудо-конь:быстр,вынослив и жрать не просит"

Очень достойный,комфортный,надёжный и главное безопасный автомобиль.
"Моя Е-шечка"
Сохранившаяся фотка....

Просто КЛАССный автомобиль.... был((((

Проклинаю ту тетю,которая убила моего коня...

16-лет отроду(машине).... двери,стойки,крышу даже не повело,на мне ни царапинки(был не пристегнут,управляю в очках) :(((((

А новый ситроен в хлам.... да еще и с пострадавшими.
И снова здравствуйте...
Ну что я могу сказать... Вот и прошли три года как я взамен погибшего взял другого, потому что ни о какой другой марке думать не мог...

На этот раз 210/320 99г.в. Рестайлинг, Елегант, но до полного "фарша" не хватает только складывающихся зеркал.

За три года накатал 100тык. Хотите верьте, хотите нет, но за все время поменял радиатор кондея,аккумулятор(б/у), ремень, подушки ДВС и Акпп, верхний рычаг, шаровую, плавающий сайлентблок ~ 25тыр. вместе с работой. Ну и регламентное ТО разумеется.

Машиной просто очень доволен, по крайней мере пересаживаясь с НОВОЙ, служебной "Авоськи" прихожу к выводу что мой "старичок" ничуть не хуже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы
Минусы
Минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
95
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2011
хорошо расписали, но взяли не ухоженный естественно. моя двоюродная сестра по наследству так сказать, на 210, 97 года ездит по сей день с далекого 1997 (пригнали на заказ) затрат гораздо меньше- но это только потому что 13 лет машина в одних руках. Цены на ремонт адекватные назвали, хотя многих бюджетников тут повергнут в шок...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Хорошая машина, да и мотор 104 лучше чем следующий 112. Есть конечно свои нюансы, как и у всех рядных шестёрок, потеет прокладка ГБЦ. Мотор действительно легендарный долгожитель, ведёт свою родословную ещё с середины 80х. годов и производится по сей день компанией SsangYong(ставится на Тайгер по сей день). Дороговизна ремонта старых(3,4,5,6 серии) АКПП Мерседес это миф, который мало кто может развенчать т.к. мало у кого она ломается. Ходовая этой машины очень удачна и по совокупности качеств(комфорт, управляемость) даст фору многим.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2011
Зачем он нужен старый немецкий Лексус...?
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
ДЯТЕЛ МАНУЛ!, ТЫ ГДЕ?
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
мотор действительно удачный
но 126 я думаю надежнее был
Нравится
Ответить
4 октября 2011
А какое масло льешь в движок? и почему так дешево за все2000 руб У меня на одно масло 4000 выходит?
Нравится
Ответить
4 октября 2011
а почему не синтетика? кстати пасло не хавает движок? У меня поджирает
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Хотел узнать на счет акпп. у меня дальше положения D рычаг не (идет) Те сть на 1 2 3 4. Не сталкивался с такой проблеммой?
Нравится
Ответить
16 октября 2011
пятиступка точно модель не знаю 98 г.в движок 112
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее