Как я неизлечимо заболел

4.4
3 июня 2013
23 991
Всем здрассте.

Кратко о себе: последние 15 лет я чиню автомобили. Последние 10 лет у дилеров: Хонда, ФВ, Рено и Хендэ. Первая авто была Волга ГАЗ 24. Это было, когда деревья были большими, а трава зеленая. 19 лет назад. Отличная была машина, только она медленно разгонялась, плохо поворачивала и еще хуже тормозила. В статике это была прекрасная машина, просто в ней посидеть. Заправлял я ее раз в 7 дней, а в ремонт я ездил раз в 5 дней. В таксопарк. Считал, что так и надо. Потом была Волга ГАЗ 31029, шестнадцатилетний Гольф 2, потом Гольф 3, Рено 19, Акцент, первый Авенсис, и вот, наконец, та машина, которая перевернула мое представление о том, какая должна быть идеальная машина для меня. Это сарайка. Нет, это сараище. В хорошем смысле этого слова. Взял просто увидев. Плавнейший V6, 2,4л, 170 л.с. Работает так тихо, что и не слышно и не чувствуется. АКПП переключает вообще без рывков, внутри тихо играет музыка, а с другой стороны стекол практически внешняя жизнь замирает. В смысле, все бесшумно и плавно. Сарай был выбран, потому что только родился мелкий, надо было что-то вместительное, коляски, фигаски, на дачу выезжать семьей и т.п. Багажник бескрайний. Сзади гидроподвеска, которая не регулируется, но, если нагрузить, то сама выравнивается. Спереди обычные амортизаторы. Привод задний. Застревал за пять лет четыре раза. Один раз на голом люду прикарковался и стащило, два раза задом заезжал в сугроб и один раз два дня на свежей земле постоял, пошел дождь, я дошел до авто в резиновых сапогах, вышел из сапог, завел авто, включил драйв и почувствовал, как автомобиль не подался вперед ни на миллиметр, просто задняя часть резко ушла вниз. Выдергивали внедорожником. Долго. Глины у меня на капоте было несколько килограмм. Вообще из-за своей массы непросто его вытолкать. По меткому выражению одного из друзей, которых я позвал "просто подтолкнуть", это все равно, что троллейбус выталкивать. Так они и звали мое авто, не разделяя моей любви к универсалам. Из электроники в нем была АБС и противобуксовочная система, антизаноса не было. То есть в случае проворота одного заднего система похрустывая, заставляла крутится второе, а вот, чтобы помочь вытащить из сноса/заноса - фигу. Весело зимой на круговом движении: газ в пол, она похрустывая, выставляет авто под углом градусов в 30 и проходишь круг в управляемом заносе. Естественно, когда рядом никого (я часто возращался с работы за полночь). В авто стояла музыка, которую я выкинул на третий год эксплуатации и установил хороший Алпайн с усилителем, новыми передними колонками, шумкой передних дверей и сабом "стелс", то есть невидимкой, встроенным в заднее крыло. До сих пор фотоотчет об установке на сайте тех ребят, которые устанавливали и настраивали систему. Реально был влюблен в авто, каждый месяц загонял ее к себе на подъемник, смотрел, что бы еще сделать, по ситуациям (примерно раз в полгода) ездил к спецам по мерсам почитать ошибки, послушать двигатель, поковырять электронику.

Брал в 2006г с пробегом 167т км на спидометре, явно скручен, потому что по дилерской распечатке, в 2000 г в Германии последний пробег был зафиксирован 143т.км. С авто пришлось расстаться через 5 лет эксплуатации с пробегом 297 т км.

Затраты:

Диски/колодки/фильтры считать не буду, постараюсь вспомнить крупняк:

Пер аммо Бильштайн по 3000р, поставил сразу, 130 ткм прошли и не подавали признаков усталости. Езжу я как пенсия, вообще мерс не способствует к активной езде (я сейчас не про многолитровые или АМГ), поэтому передние тормозные колодки ходили у меня 60ткм и менялись с остатком более 3мм. Для отжига у меня был мотоцикл. Но это другая история.

Регулярно менял масло в АКПП, каждые 50т км и каждый раз что-то еще надо было: плату, сальники колена, сальники АКПП, разъем. Менял цепи ГРМ, их там две или три штуки, стоило и работы и запчасти в Бламерсе порядка 35тр. С прокладками и успокоителями. Трижды уплотнял маслообменник, чистил вентиляцию картера, дважды менял задний сальник колена (на 100 т км хватило). Но из мотора постоянно где-то сопливилось. Снизу чистый ДВС я не видел ни разу (а хрен ли я хотел с пробегом за полмиллиона?) Масла жрал литр на тысячу. Плюс минус 200 грамм - зависело от езды. Ни в поршневую, ни в головки далеко не лазил, не разбирал. Однажды отказал датчик уровня масла, сняли поддон, помыли, поставили н аместо, больше не беспокоил. Всего один раз он накрылся так, что не смог завестись. Стартер крутит, ни вспышки. Я вижу, что чек не горит, значит, или датчик колена или бензонасос. Насос снаружи, я залез, постучал по нему зонтом, авто завелось с полоборота. Поехал на дачу. Три раза глох, стучал по насосу и заводился. Третий раз пришлось трижды стучать. На утро поехал на нем в запчасти, купил насос, сам поменял. И не завелась. Мат покрыл окрестности. Я понял, что на этом мое терпение лопнуло, время к ночи, я вызываю эвакуатор и в Автофорум к дилеру. Меня ночью принимают, эвакуатор по Москве бесплатно, я оплатил только перепробег по области, ночной приемщик угостил меня кофе, сказал, что авто пойдет в работу послезавтра и вызвал мне такси до дома, которое меня бесплатно отвезло. На след день звонок: приезжайте, все готово. Датчик колена, мать его. Это не реклама Автофорума, я знаю, что все сервисы косячат и Автофорум не исключение, просто у меня осталось приятное послевкусие после них.

Трижды клинило ролики приводных агрегатов, рвало поликлиновой ремень, всегда мерс без гура и генератора дотягивал до сервиса, где менял и ехал дальше. Вообще в нем все сделано для надежности: порвало ремень и не крутится помпа? Есть электропомпа, на ней можно дотянуть. Кстати, обалденная функция остаточное тепло: Если выходишь зимой ненадолго, включаешь ее и электропомпа гоняет жидкость, а вентилятор печки включается на первую скорость. Ребенка в сад привожу, вкл ее и возвращаюсь, а авто теплее, чем уходил. И само отключится, если АКБ слабый или через 30 минут. Само собой, АКБ заменил на Варту сильвер. В машине три вентилятора охлаждения: один термомуфтой от колена, и два спереди: один с электромотором, второй, точно такой же, с ременным приводом от первого! Тоненький ремень мне напомнил пасик от магнитофона. Для более молодых читателей сравню его с резинкой для денег. Менял трижды, стоил менее 300р. Один раз вышли из строя щетки генератора: снял сам, отвез в мастерскую, за 2500р заменили щетки и подшипники (стандартный развод, но делал-то для себя на века).

Даже лампы сделаны так, чтобы все работало в любом случае: на габариты/стопы сзади две лампы, чтобы если одна перегорела, вторая горит. При этом он предупредит сообщением на дисплее. Позже мерседесовцеконструкторы пошли еще дальше: перегорает лампа поворотника, он будет моргать задней противотуманкой сзади или передней противотуманкой спереди.

А еще он при температурах ниже нуля сам включил подогрев зеркал, чтобы они всегда были чистые.

Подвеска:

Какая же она низкая! У меня была комплектация авангард, типа, занижена для хороших дорог. Я думал, просела. Заказал оригинальные пружины со всеми проставками, все поменял, поднялась на 1 см. За все время спереди поменял по очереди все шаровые, втулок стаба хватало на 5 ткм, оригинал начинал стучать через 7 т км, пока я не поверил, что это износ стабилизатора! На стабе была выработка порядка 5 мм!!! Поставил новый (неоригинала не бывает, оригинал стоил 3500р) и втулки стали ходить 40т км. Вовремя менял наконечники, рулевые тяги, задние рычаги, втулки ниже заднего подшипника, задние гидроамортизаторы. Это отдельная песня. Потек один. Звоню дилеру: почем? Ответ: 42тр за один. И сразу совет: вообще-то их парами меняют. Блин, это я и без тебя знаю, а земноводное уже помирает от удушья. Нашел неоригинал Febi за 15 тысяч рублей в бламерсе за штуку. Радовался, как ребенок. Спрашиваю: а менять тяжело? Отвечают: во первых, вы можете не открутить трубки гидропривода, а во вторых, для прокачки нужен спец ключ. Ок, еду к ним, благо ценник за замену божеский, что-то порядка 2000р. Смотрю через окно: правда, ничего не открутилось, газовая горелка, тиски, мат, установили новый амортизатор, авто упало на одну сторону. Смотрю, какой будет спецключ для прокачки. Залили жижу, завели авто. Вышли два слесаря килограмм по 120 каждый, сели в багажник и начали прыгать в багажнике. И машина поднялась. Реально улыбнуло: спецключ, едреныть!

Конечно, не обошла меня болезнь отрывание верхних чашек передних пружин: мерс не упал, но накренился. Пополз в сервис, сменил сразу две.

А еще мерседес не терпит пренебрежительного к себе отношения: я в первую же зиму заморозил воду в бачке омывателя. Загнал в тепло, был уверен, что подвоха не будет. Не угадал. Лед разорвал форсунки омывателя фар, каждая по 4500р, неоригинала не бывает, на разборках кот в мешке и реально мало. Вы думаете, это все? Хрена лысого! Вода, вытекая из левой форсунки, попадает точно на блок управления электровентиляторами. А он удачно расположен контактами вверх. Ибо нехрен на него воду лить! Цена 9500р, неоригинала не бывает. Плюс 1500р диагностика, плюс замена со снятием бампера.

Штатный ксенон стоял, светил хорошо только, если отполируешь фары. Хватает на месяца два. Благо, у меня полировочная машинка на работе. Новые фары не мутнеют быстро, стоит один раз отполировать и можно ездить на полировку очень часто.

Один пляшущий дворник - тема. И хорошо очищает стекло и недорог в замене.

Еще у меня были парктроники штатные. Вещь очень удобная, я свой троллейбус с их помощью запихивал в незапихуемые места. А потом вышел из строя один. Передний. Он показал на дисплее, что ахтунг нихт арбайтен и отключил всю систему, включая задние. Вы пробовали парковаться задом на троллейбусе во дворе? Я пробовал. Поехал в бламерс. Догадывался, что датчик, у меня был запасной датчик от обычной китайской системы. Так вот, он совсем другой. На мерседесе он трехконтактный с цифровым управлением, чтобы победители великой отечественной войны не могли вставить туда китайское фуфло. Цена вопроса: 5500р датчик, 1500р диагностика, 1500р замена со снятием бампера. И вопрос от мастера: красить будем? Я посоветовался с жабой и ответил нет. Я же рассуждал логически: у меня авто серебристая. Сараи бывают в основном черные или серебро, реже синие и зеленые. Я ожидал увидеть некрашенную деталь серого цвета, что немного похоже на цвет авто. Хрен я угадал! Он ярко коричневого, медного цвета! Позже красил, когда бампер обновлял. Еще я живу в не самом престижном районе Химок. Где мечтой всей шпаны являются значки мерседеса. А я не могу ездить без прицела. Ну не хочу. Поэтому продал я авто с восьмым значком мерседеса, а девятый лежал в гараже, ибо я задолбался каждый раз покупать по одному значку, начал брать по два. До сих пор лежит. Восьмой оказался счастливый.

Еще на груженой машине не заметил лежачего полицейского, прыгнул на 80 км/ч. Через 30 км отказал ГУР. Посмотрел, сзади капает. Ну, думаю, хана заднему амортизатору (он от жидкости ГУР питается). Долил, что было, дотянул до сервиса. Оказалось, нет. Лопнула трубка под капотом. Замена заняла весь день с горелками, матом и тяжелым ударным инструментом.

Дважды менял гидроопоры ДВС. Недешевые, когда рвутся, вытекают и начинается вибрация. Левую менять архинеудобно. Еще менял свечи, сам во дворе. Хорошо встал под фонарь, потому что это увлекательное действие закончилось за полночь. 12 свечей на 6 горшков - это занятно. К чести сказать, платиновые свечи прошли 90 т км и не требовали замены. При условии заливки раз в 15 тысяч оригинальной мерседесовской присадки в топливо Керопур. Разбили правое боковое стекло, вырвали штатный телефон и салонное зеркало. Поехал на рынок, вставил стекло, зеркала, само собой, в наличии нет, купил за 150р от ВАЗ 2107, прикрутил на один винт, чтобы только доехать. Звоню дилеру: почем? 24 000р!!! Я даже не смог попрощаться, у земноводного начался приступ асфиксии. Нашел на разборе за 2000р. Начало облезать левое зеркало. Оно с электрозатемнением. У дилера одна стекляшка стоит 17 000р!!!!! Поэтому на разборе их не бывает. Жаба сдохла. Осторожно отверткой снял электрофотохромный слой и доездил так.

Было с машиной два ключа. Черные "рыбки". Ко мне залезли воры домой и украли второй ключ от другой машины. Я испугался и спрятал второй ключ от мерса. Через полгода я не смог вспомнить, куда спрятал. Выматерился, откачал жабу, заказал новый у дилера. 18000р. Пришел ключ нового образца, как на новых мерседесах, хромированная рыбка. Было приятно, что на 15летней машине такой ключ. Естественно, через пару месяцев нашел спрятанный ключ. Увидел в отражении в зеркале проявляющуюся у меня на лбу надпись: "ЛОХ".

И был я готов ездить на этой машине и дальше, вложив в нее еще один такой мерс и вкладывая дальше, пока однажды я не услышал легкий свист при запуске. Похож на генераторную помеху в динамиках. Послушал сам. Не понял, откуда. Поехал в Бламерс, слушали всем сервисом, приговорили неточно ролик и помпу. Поменял, потому что сам чувствовал люфт. Не помогло. Через полгода свист стал чуть погромче, взял стетоскоп и послушал сам. Звук из соединения ДВС и АКПП. Гидротрансформатор? Похоже. Снял АКПП, отвез в ремонт к знакомым, попросил посмотреть и сделать, как для себя. Мне звонят и говорят: радиатор надо менять. Я не понял и спросил, а как там задние колодки поживают? (Ведь машину они не видели!). А они повторяют: реально радиатор. Он один на систему охлаждения и АКПП. Внутри сломал соты, перемешал жидкости и на таком коктейле машина ездила полгода. Внутри АКПП заклинили подшипники и все в стружке. Вот тут я понял, что больше не хочу. АКПП с разбора 30 000р, новый радиатор 7000р, антифриз, поставил коробку и выставил на продажу. Долго не звонили, сараи у нас не в тренде, но первый же позвонивший забрал авто и прыгал от счастья, когда увидел столько нового. Взял ее коллега, слесарь с дилера Мерседеса. Пусть она тебе послужит верой и правдой.

А у меня после этого были Рено Меган (случайно по работе достался), Рено Дастер (взял попробовать, не понравилось, продал через три месяца) и теперь я езжу на своей абсолютной мечте: у меня новый Мерс в 204 кузове, естественно, универсал. Низкий, заднеприводный и очень комфортный. Жена ездит на большом внедорожнике, на котором мы ездим в неизвестные места. А к себе на дачу и на работу я и так проезжаю.

Мне больше ничего не надо, я счастлив, чего и вам желаю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт подвески, Эластичность V6 мотора, Плавность переключения АКПП, Вместимость, Неугоняемость универсала, Многогранность: авто и для простой доставки тела и для перевоза грузов и для ... спанья в наглухо тонированном багажнике )., Кайф от вождения и обладания
Минусы
Минимальный дорожный просвет, Тяжело продать универсал, Очень дорогие запчасти (не расходники!), Нюансы ремонта и эксплуатации, У меня была уже уставшая машинка, ей было непросто и таких на рынке большинство.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
129
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2013
Автор молодец. У меня бы желание пропало его эксплуатировать после второй поломки:) Из отзыва складывается впечатление, что Мерс не очень продуманная с технической точки зрения машина. Отзыв отличный.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Ага, автатаз, китайцы и им подобные-верх технического совершенства.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Ну Вы не сравнивайте несравнимые вещи. ВАЗ и китайцы в разы дешевле. И по цене одного мерса Е-класса можно пять Приор купить. Но делать единый контур для амортизаторов и ГУРа - это с технической точки зрения грамотное решение?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Не вижу проблем-один насос на две системы. В Германии, например, без прыжков через "полицейских", думаю, что эта система и по сей день работала бы. А у нас, по-моему, и такая система лет через 50, в лучшем случае, будет разработана. Вот там будет всё: три насоса, куча шлангов и устанавливаться куда-нибудь в багажник. Ведь в моторном отсеке не уместиться.))))
Не должны в автомобиле, проходящим ежегодное техническое обслуживание(квалифицированное), а не осмотр в Раше, отваливаться трубки, опоры, аммортизаторы и т.д.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Да все будет ломаться. Только при квалифицированном обслуживании ломаться будет не на дороге, а в сервисе. У меня, к сожалению, печальный опыт эксплуатации Мерсов. Был у меня одно время мерседес, только не 210 а 124. Это был кошмар... К меня была куча разных машин, из которых подавляющее большинство б/у-шные иномарки, но этот экземпляр я до сих пор с содроганием вспоминаю. Ломалось все, часто, дорого и бессимптомно. То помпа, то люк, то кулиса, то замок зажигания. А как произношу слово КЕ-джетроник мне до сих пор дурно делается. Я готов признать, что Мерседес - это образец инженерного искусства, но его эксплуатация после 10 лет становиться просто разорительной... Я бы еще подумал, что это лично мне не повезло, но отзывы читаешь и понимаешь, что симптомы схожие у всех.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А когда сломался в районе г.Орла пресловутый "пляшущий" дворник во время поездки на юг и началась сильная гроза, я готов был выйти и сжечь этот автомобиль:((
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Что могу сказать - у всякой железяки, даже высокотехнологичной, есть ресурс
Нравится
Ответить
2 октября 2013
вы тут?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
вы тут?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
В каком смысле?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
а вы кого потеряли?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
за такой отзыв плюс огромный.
за такую любовь а авто тоже плюс)))
приятно читать что после стольких то поломок автор все равно любил свой сарайчик правда видимо действительно уже подуставший(
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Да нет, просто ее ушатали до нельзя прежде, чем она попала в руки к автору. Да и пробег там уже космический , видимо, был.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
ты не журфак заканчивал? телега-металлолом
Нравится
Ответить
3 июня 2013
не, я метролог радиоэлектронной техники. ) А люблю железки ковырять.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Не, в Москве, МИЭМ
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Осилил ) . Понравилось.
Нравится
Ответить
Автору - респект. Отзыв - классный. Автомобиль - хороший, был когда-то...
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Автору спасибо за отзыв, читать было очень интересно.
З.Ы. Температура на фотке портит всю стройную картину ))))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Отличный отзыв - с юмором и по делу!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Блин, один пляшущий дворник - тема, до сих пор тащусь :)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, про очень давно уставший автомобиль +
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Лучше мерседеса-автомобиля еще не придумали!++++
Нравится
Ответить
3 июня 2013
забыли упомянуть о сногсшибательном повороте передних колес!!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Точняк! Причем только на заднеприводных, на фирматиках практически не наклоняется. Поэтому и запихивать его в тесный паркинг было одно удовольствие. Особенно когда парктроники работали. А еще в этой авте не было нескольких очевидных для меня вещей: регулировки пауз дворника, не было регулировки яркости подсветки дисплея и кнопок и не было регулировки руля. Вообще. На моделях с электроприводами сибений есть электрорегулировка руля, в двух положениях. А у меня была не самая полная комплектация и руль не регулировался вообще. Для меня это было удивительно. Но сиденьем любой, кто садился, подгонял удобную позу и не жаловался. А еще там были потрясные сидушки, обычные, не спорт, не кожа, без подкачек, на тряпке, но как же в них было удобно. 1000 верст и выходил, как новый. Или это я моложе был? Нет, это сидушки. Точно они. Причем даже не просижены за полмиллиона км. ) Респект создателям. Я думаю, что если бы АЗЛыК, ТАЗ и УАЗ собирали бы сейчас Гольф2, Пассат В4 сарай и мерс в 124 кузове любителям седанов, то пьянства в этих городах бы не было, просто некогда было бы! Все бы собирали бестселлеры еще много лет. А молодешь ставило прямотоки и болгарила пружины, превращая в лоурайдеры достойные авто... Эх, размечтался.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Просто времени у автора похоже много лишнего ну и энтузиазма конечно. Про деньги я молчу видно что их никто не считал.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Не в лоурайтеры, а в исколлеченые уеб...ща.
Нравится
Ответить
фотка с 2222 прикольно
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Классно когда человек любит свое авто, но расходы канешь дикие, хотя для любимой не жалко)
Нравится
Ответить
теплый ламповый отзыв
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Прикольно, поржал, автор красава) железные яйца, я бы так не смог))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
респект автору )))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Всем спасибо за добрые слова. Ещё забыл сказать, что этот движок долго греется. Первые минут 20–30 прохладно и только потом начинается реальный ташкент. Я все менял: термостат, помпу, электропомпу, яйца (это клапана климат–контроля), радиатор печки. Все было в норме, но грелись долго. Все мои прошлые авто (волги не в счет) грелись намного быстрее.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Хороший отзыв и история до боли знакомая-у свояка была дизельный сарай ауди а6 1999года выпуска, пригнал из Белоруссии с пробегом 289000, наездил на ней 70 тысяч.что он в ней только не поменял-и подвеску перетряхивал, и клапана, голову перебирал (после провороьа ремня грм) и турбину поменял и тнвд ремонтировал (это так самое крупное я назвал.я ему говорил, скидывай уже, скидывай, но он ездил, потому что сцука нравилась))и ведь действительно машина то хороша! Сумма ремонта перевалила за стоимость самого авто (за 350штук).и в конце концов камнен предкновения стала очередная диагностика, на которой приговорили поршневую группу (компрессия была всего 21).и он со слезами на глазах все таки ее продал)) во как надо любить машину.автору удачи!))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
А по-моему слишком маленькая.вы мой комментарий внимательно прочитали?видимо нет,перечитайте снова-ДИЗЕЛЬНЫЙ сарай ауди а6.если для дизеля 21 это чрезмерная компрессия,то сколько же нормальная?)))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Или вас походу даже не смутили слова дизельная и тнвд?
Нравится
Ответить
Насколько я знаю, и дизеля компрессия должна быть около 30 ???
Нравится
Ответить
4 июня 2013
почему обороты 2222 не держал???!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
ПОЧЕМУ скорость не 222к/м???
Нравится
Ответить
5 июня 2013
+1
Нравится
Ответить
9 июня 2013
После мерса тяжело на чем-то другом ездить.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
если загорелся чек ето к чему значить?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
кто знает подскажите пожалуста
Нравится
Ответить
Автору низкий поклон,самые лучшие воспоминания подняли- сам ездил на Тэшке только 124-й,но по ощущениям очень похоже и по поломками ,но даже когда ломалась доезжала до ремонта сама.Чем там ещё по 204-му порадуете?
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Полный респект очень позитивному человеку. Оказывается, нас таких минимум двое.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
А какую машину можно назвать машиной, кроме мерседеса? Сам езжу на 210-м, есть вито, хочу G )))
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Есть у меня старый мерсовод он хвалит только 124-й. Легендвагеном он был недоволен.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
отзыв очень порадовал!!! сам владел таким красавцем 5 лет, продал на 18 году его жизни. Впечатления лишь позитив!!! Как увижу 210-го на дороге сердце кровью обливается....
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Да душевно.
W210 forever
а сколько денег было потрачено на твой мерс за 5 лет примерно по максимуму
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Я не считал. Думаю, чуть больше. чем он стоил. Но учти, что я работаю в сервисе. Часть работ я делал своими руками, часть знакомые механики за треть цены и отдел запчастей всегда искал самые выгодные цены. Если бы я просто платил за обслуживание, уверен, сумма возросла бы вдвое. Без учета неправильной диагностики или разводов сервиса. Эти факторы могли бы еще увеличить стоимость владения.
Нравится
Ответить
18 июля 2018
говно это сыпится!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее