Год владения мурзом

4.4
12 августа 2012
16 266
Долго читал отзывы, потом еще дольше комментарии :) И наконец решил наваять свой.

Итак.

Была у меня Альмера в B10 кузове, Классик по нашему. Хорошая, рабочая лошадка, но захотелось, что-то другое. Бюджет был около 370тыр. Изначально планировался либо Мондео 2008 года, либо Форестер, либо как повезет. В сторону 13 летнего Мерса даже не смотрел. Потом друг посоветовал - бери не ошибешься.

Начал понемногу смотреть смотреть 210, сначала просто на сайте, потом ездить смотреть... Таких дров я не видел никогда в жизни и надеюсь не увижу.. Посмотрел вживую 5-6 машин и начал потихоньку разочаровываться в данном предприятии.

Надо отметить, что за время поисков бюджет упал до 320 и найти нормальную машину я уже и не планировал. И тут случилось чудо - на авто.ру объявление - продаю, бла-бла-бла,, не бита, не крашена (ну да, знаем) владели 3 девушки (как оказалась первую девушку звали Нино, вторую - Магамед, ну а третью как ни странно Ольга), бла-бла-бла, кавказским базарам не беспокоить (никому не в обиду так и было написано). Цена машины 280. Машину покупали под заказ с завода, по германским дорогам она так и не побегала.

Процесс покупки описывать не буду, но в результате имеем:

Кузов в прекрасном состоянии, за исключением ЛКП - уже помутнело и передние крылья - начали ржаветь.

Движок 2,8 112 мотор V-образник, масло любит, но не течет.

Подвеска: перед уставший, правая чашка ржавая, зад в идеале.

Коробка АКПП - без рывков, но иногда дающая под зад (после замены масла, больше не била).

В салоне: Кожа, подкачка сидений, электроприводы сидений, климат-контроль, круиз контроль, электрошторка (очень она меня радовала первое время), и еще куча всего, вообщем полный фарш за исключением люка.

Теперь об эксплуатации:

За 50.000 тысяч пробега поменял:

Расходники:

Масло в движке - 4 раза

Масло в коробке - 1 раз

Масло в редукторе - 1 раз

Антифриз - 1 раз

Фильтр воздушный - 4 раза

Передние колодки - 3 раза

Задние - 1 раз

По подвеске:

Рычаги верхние - 2 шт - 1 раз

Шаровые нижние - 4 шт - 2 раза

Косточки стабилизатора - 1 раз

Втулки на стабилизаторе - 1 раз

Чашка правая - 1 раз

Скоро буду менять все вышеперечисленное по подвеске еще раз - подошел срок.

По двигателю:

Насос ГУРа - на разборе 4500р.

Сальник редуктора - 800р.

Заднюю часть выхлопной системы - на разборе 5000р

Запчасти по подвеске Лемфедер, расходники оригинал (за исключением колодок и фильтров)

В основном все менялось своими руками, за исключением пожалуй только втулок, сальника редуктора, и масла в редукторе и коробке.

Вот собственно и все что требовала от меня машина за год с момента покупки. Да, после первой недели эксплуатации - я поставил на нее ГБО, потому что расход в городе просто нереальный, а выкидывать 1000-1500 в день на заправку я был не готов :)

А вообще 210ый мерин очень хороший, надежный и комфортный автомобиль, просто, похоже, не всем повезло в его покупке. Сейчас думаю над покупкой следующего мурза, скорее всего 211. Хотя о нем и много негативных отзывов, но и 210 хаять любят. Вот как-то так. Надеюсь кому-то будет полезен отзыв.

Простите, товарищи, писатель из меня никакой, но уж очень хотелось поделиться :) Если есть вопросы - задавайте в комментах - на все отвечу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Комфортный, Достаточно динамичный, Недорогие запчасти
Минусы
Наверное дизайн, морда уже устарела сильно, в отличии например от 124 или 126, но это классика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 августа 2012
Бешка она интереснее в плане дизайна и снаружи и внутри, но мерин мне как-то ближе. У меня у бывшего тесте был бмвшный сервис, 39ые были частыми гостями. Но это кому как повезет опять же.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Она может и не хуже - она другая, БМВ для водителя-эгоиста и драйва, а МБ для комфорта
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Комфортная, но не для всех, а только для ценителей марки, просто Мерседес нравится практически всем в плане комфорта, а БМВ нет.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Очень спорный вопрос. У каждого свои ощущения и критерии к комфорту, поэтому кому как.
Для меня БМВ это в первую очередь динамика и драйв, хотя комфорт тоже там на уровне.
Мерседес более степенная машина, от того и более комфортная на мой взгляд.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Именно
Нравится
Ответить
17 августа 2012
красота условный параметр, вычеркнуть
Нравится
Ответить
28 января 2013
ну почему нельзя сразу взять нормальную машину!? за 320тыс можно купить 210 в очень хорошем состоянии, кроме того сложилось мнение что автор либо полный ноль в авто либо спиди гонщик, как можно за 50тыс 3 раза поменять передние колодки??? по бензину: у меня е280(204лс) если гонять по городу целый день как невминяемый и накатать км 300 то да это будет 1000р а если ездить нормально целый день км 100 по городу то 400р вполне хватит
Нравится
Ответить
13 августа 2012
классный авто,но много укатанных и гнилых.Вообще Мерсы гниют активно,в отличие от Ауди.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
А перед 124 действительно смотрится лучше,ты прав.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Неплохой отзыв, машина хорошая, но выбор не для всех
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Любой выбор-не для всех,кроме бюджетного дерьма,зато нового.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
вобщем да, тут я говорю именно о этой модели 98 года
Нравится
Ответить
13 августа 2012
тоже такой смотрел, но дизель, после разговора с хозяином и его ремонтами на 50-100т.р. (по двигу и тнвд), отпал как вариант у меня этот мерин. а так очень плавный и приятный. ну комфортный он и шумоизоляция отличная для меня (даже по сравнению с камри последней).
гниет очень активно - но обычно только битые!!!! если не бит - то сопротивляется
Нравится
Ответить
13 августа 2012
у нас за мерины начиная от 124 уж очень любят в сервисах брать деньги
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
бред про расход!! у меня такой же 2000 года! езжу каждый день с юга на север Москвы и обратно! летом в пробке с включенным климатом расход не больше 14 литров, когда Москва едет немного то расход 10-12 литров, по трассе опускал до 8.7 литров (90-100км/ч). А для 200 сил я не считаю что он жрет много!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Добрый день! Много пишут,что Мерсы 2000-2002г.в сильно ржавеют? Собираюсь брать 2000г.в, на что стоит обратить внимание в первую очередь?Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее