Е240 98 год. АКПП

4.4
22 августа 2008
22 958
Начну с того, что раньше ездил на BMW 525 (92 г.в.), Mitsubishi Carisma (2001), есть с чем сравнить, данный автомобиль уговорил взять меня товарищ. Так ка сам он ездит на С230 97 года, говорил, что машина практичная, выше классом, и довольно дешевая по обслуживанию. В январе 2008 года, долго искал и всетаки взял Е240, 98 года, автомат. После того как забрал машину и доехал до дома (из Кунцево до Люберец-шла безупречно), заглуши машину, а когда начал заводить то стала чихать и глохнуть. Заехал на сервис который специализируется только на немецких машинах, там поменяли свечи, воздушный фильтр, промыли инжектор - 9000 рублей. На следущий день поменял масло и маслянный фильтр - 7000 рублей. Замена тормозных колодок обошлась в 5000 рублей, сейчас приготовил такую же сумму на покупку тормозных дисков. Также по подвеске есть неприятные стуки, на одном сервисе говорят что это рулевая рейка (которая стоит 80000 рублей, на разборке 30000), на другом говорят что с рейкой все в порядке.(Кому интересно верить?) Насчет расхода бензина то это 18-20 литров по городу, по трассе со скоростью 120 км/ч -12,6 литра на сотню. Читал отзывы, все пишут про расход по 14-15 литров, поехал на сервис - сказали, что возможно забились слоты в катализаторе (тупо разгоняется, но если разгонишь то идет как пороход), разрезали, а оказалось что их там уже и нет. Может кто и сталкивался с такой проблемой, подскажите пути её решения. Кстати сказать что у товарища на С230 расход по городу такой же, а на трассе около 10-11 литров. Насчет двигателя, V-образный масло вливается 8 литров, если ездишь и раскручиваешь до 4000 об/мин. то масло уходит со скоростью литр/1000 км, и говорят что у всех V образных двигателей это нормально.

В заключение хочу сказать, что BMW по динамике намного лучше, но Мерс по комфорту, Только с Каризмой я незнал никаких проблем за 1,5 года езды на ней я менял 4 раза масло и 2 раза колодки (за весь период это получилось примерно 15000 рубей).

Вообщем в настоящее время думаю о покупки Grand Cherokee 2,7 CDR/
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельность., Управляемость., Внешний вид.
Минусы
Дорогое обслуживание., Расход бензина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2008
во попал...заменить масло с масляным фильтром - 7000.да там работы посчаса.С такими ценами на сервисе по миру пойдешь...
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Автор выбрал весьма дорогой сервис, видимо. Советую сменить нафик, а лучше все делать у частника.
Промыть инжектор стОит в Москве не более 1500 + свечки. Почти на любую машину, ничего сложного в этом старом мерсе нет и не было.
Расход -- тема отдельная у мерсов. У знакомых почему-то С240 хавает 20. Исправен. После этого кто-то еще говорит, что американцы много жрут. Хе-хе.
Масло -- убийственная цена. Стоимость масла и фильтра + от силы рублей 500 за работу.
Колодки -- мрак. На Додж например колодки из америки стОят 1100 руб + 300 замена.
Так что ценообразование непонятно...
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Присоединяюсь к предыдущим парням.У меня 230 w210.Машина наипростейшая.Ходовка-простейшая,запчасти недорогие,сам менял помпу,колодки,фильтра,проще простого!.Цены такие космические не знаю откуда,похоже на разводку,или только оригинал и в авторизованных центрах ремонтировался.Мерс О...ительное авто,не надо грязи
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Сколько можно твердить:НЕ ПОКУПАЙТЕ УБИТЫЕ МАШИНЫ!Это Аксиома.Купил помойку из литвы и жалуйся на себя.Машина в год проходит 30 тысяч и только вам (лохам)продают то на чем ездили бабушки и дедушки .Машине 10 лет ,а у нее пробега 60-70 тысяч.Без лоха жизнь плоха.
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Мне тоже кажется, что автору просто не повезло. Цены указаны просто бешеные, я как прочитал, удивился даже. У меня Е230 с МКПП 1996 года Elegance, езжу, никаких проблем не знаю.Простая, надёжная и не дорогая в обслуге машина. Правда обслуживаюсь у неофициалов, а иногда и сам ремонтирую. Из недостатков только маленький дорожный просвет и не складывающееся заднее сиденье (лыжи хрен увезёшь). Всем удачи!
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Добрый день! Нужен совет компетентных людей. Присматриваю себе пробегового "мерса", года 98-99. Именно Е-шку, с "автоматом". Насколько я понял из общения с некоторыми владельцами, главный вопрос - двигатель. Мол, если движок в порядке, то машину можно смело брать, т.к., потратив на полную перетряску ходовки порядка $1 тыс., можно на пару лет забыть про неё. Так ли это? И ещё один вопрос. Бензин или дизель (да ещё и турбовый)?
Нравится
Ответить
Мужики ПОМОГИТЕ!!!!! Хочу взять себе 210. С каким двиганом? Чтоб не сильно жрал ну до 15л. Слыхал что есть разница Элеганс и Авангард. Что лучше? Не хочу лоханутся. Какие двиганы попадают в число не жрущих ну и какие двиганы сколько жрут. Помогите кто знает про мерсы все.
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
НЕ ПОКУПАЙ ЧЕРОКИ!!!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО ХЛАМ. Я ЗА МЕСЯЦ ВЛОЖИЛ В НЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛУПАТЫЙ ЗА ГОД.! У ТЕБЯ С ЛУПАТЫМ ПРОБЛЕМА В БРОНЕПРОВОДАХ, У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО! ПОМЕНЯЛ, ПОТОМ ПОБЕЖАЛА. ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ РАСЦЕНКИ, 10 ЛЕТНИЕ МАШИНЫ НА ОФ. СТАНЦИЯХ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. СЕБЕ ДОРОЖЕ.У МЕНЯ БЫЛ, ПРОБЛЕМ КРОМЕ РЕЙКИ НЕ ЗНАЛ!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.!210-Х У МЕНЯ БЫЛО 3 ШТ. ДВА ПО МЕСЯЦУ, ОДИН БОЛЬШЕ ГОДА, И НЕ ПРОДАВАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ НУЖЕН БЫЛ ДЖИП(С НИМИ Я ГОРЯ НАХЛЕБАЛСЯ)ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ, БЕРИТЕ МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЁМ. ЛИБО 200-Й,230-97Г 150 Л.С.ТОЛЬКО НЕ 420,И НЕ 5-ЛИТРОВЫЙ, 280 Л.С ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ДЫМИЛ И НЕ КАПТИЛ. 230 КУШАЕТ В СРЕДНЕМ 12Л. РАСХОДНИКИ КОПЕЕЧНЫЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ 3,2. НО ДВИЖОК 2,3 ШОЛ ДО 98 ГОДА, ПОТОМ V ОБРАЗНАЯ ШЕСТЁРКА, 177Л.С. ПРОБЛЕМА У НИХ РЕЙКА, НАДО СМОТРЕТЬ ЧТОБ ОНА НЕ ТЕКЛА И НЕ СТУЧАЛА, И КОРОБКА ЧТОБ НА ПОДЬЁМЕ НЕ КАТИЛАСЬ НАЗАД И НЕ ДЕРГАЛАСЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, С ТАКИМИ НЕДОСТАТКАМИ МАШИНУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ.(РЕМОНТ КОРОБКИ 80Т.Р И РЕЙКИ РЕСТАВРАЦИЯ НЕ МЕНЕЕ 12Т.Р.)ИХ ИДЁТ ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ КЛАССИК, ЭЛЕГАНЦ И АВАНГАРД. КЛАССИК И ЭЛЕГАНЦ ОТЛИЧАЮТСЯ БЛЕСТЯШКАМИ НА БАМПЕРАХ И РУЧКАХ И БОЛЕЕ ДЕШЕВОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ САЛОНА, АВАНГАРД НИЖЕ НА 3СМ. И ОБЬЕМЫ ПОБОЛЬШЕ.НЕ СОВЕТУЮ ИХ БРАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СЭКОНОМИЬТЬ.В ОБЩЕМ МАШИНА ХОРОШАЯ.
Нравится
Ответить
1 августа 2010
у меня е-240-й 99 года. всего два месяца тоже с нетерпением жду замены масла не 7000 но в пять нормально влечу))) по расходу у меня 10 по трассе без разницы что 90 еду что 160. говорят должно быть меньше. масло 5-50 жрет за 10000 где-то 3.5 литра
Нравится
Ответить
ребята че про расход гоните... е240 больше 14 не хавает а езжу тапка в пол. про масло правда
Нравится
Ответить
10 июля 2011
В целом, тема задета хорошая. Что касается сервиса, то согласен дорого стоит обслуживание, но это не отечественные Жигули и Волги. Но не согласен с расходом бензина, я сам из Украины, то отец в день тратит 10 литров на 100 км. Нашу машинку мы брали на 15% ниже среднерыночной. Папа лазил в интернете и скачал специальную программу, которую нашёл на http://5246582.ru/. После сравнения цен, решили брать. Она уже у нас лет 5-6 точно, работает просто шикарно.
Нравится
Ответить
Отзыв на 5, главное правда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее